Только четыре свидетеля из сорока одного выступили в защиту – типичная картина — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Только четыре свидетеля из сорока одного выступили в защиту – типичная картина

2022-07-06 22
Только четыре свидетеля из сорока одного выступили в защиту – типичная картина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Медсестра Джейн Раст (Jane Rust) под присягой подтвердила в Центральном уголовном суде то, что она с помощью Хелен Дункан действительно встретилась со своим мужем, находящемся в потустороннем мире, который материализовался и поцеловал ее. «Я никогда в жизни не была более уверена в чем-либо», – заявила она. Раст сказала, что в течение 25 лет считала себя скептиком, пока не встретила Хелен Дункан, которая сделала возможной ее встречу с умершими близкими, в том числе с покойной матерью (Cassirer 1996: 68).

• Высокопоставленный офицер военно-воздушных сил, командир эскадрильи Джордж Макки (George Mackie) заявил под присягой, что благодаря способностям Хелен Дункан к материализации духов он действительно встретил своих «умерших» мать, отца и брата (Cassirer 1996: 72, 115).

• Ювелир Джеймс Дункан (однофамилец медиума) дал свидетельские показания о том, что он и его дочь в восьми различных случаях при хорошем освещении наблюдали материализацию его покойной жены. Дункан видел ее на расстоянии около 18 дюймов, они беседовали о личных делах, в том числе о предполагаемой эмиграции в Канаду, что они ранее скрывали. По его словам, у него нет ни тени сомнения в том, что голос принадлежал его жене. Дункан также утверждал, что видел материализации своего отца – тот был его роста и с бородой, а также материализацию своей матери (Cassirer 1996: 103).

• Мэри Блэквелл (Mary Blackwell), президент лондонского Общества спиритуалистов-первооткрывателей, свидетельствовала о том, что она посетила более ста спиритических сеансов, проведенных Хелен Дункан, во время каждого из них происходила материализация примерно 15 различных субъектов. Блэквелл заявила, что слышала разговор духов с их родственниками на французском, немецком, голландском, валлийском, шотландском и арабском языках. Она утверждала, что наблюдала появление десяти ее близких родственников, включая мужа, мать и отца, которых она видела близко и касалась их (Cassirer 1996: 87).

 

Несколько лет спустя группа фокусников, возглавляемая Уильямом Голдстоном (William Goldston), основателем Клуба магов, посетила экспериментальный спиритический сеанс Хелен Дункан. Голдстон и его коллеги были изумлены, когда их умерший друг, фокусник, выступавший под артистическим именем «Великий Лафайет», материализовался и разговаривал с ними своим собственным голосом. Голдстон написал об этом случае статью в журнал The Psychic News, в которой подтверждал, что медиумизм Хелен Дункан был подлинным и что ни один фокусник не смог бы повторить то, свидетелями чего оказались он и его коллеги (Roll 1996b: Part 3 Contemporary Materialisation Experiments).

 

Смерть Хелен Дункан

В 1956 году ноттингемская полиция ворвалась на спиритический сеанс, который проводила Хелен Дункан. Полиция постучала в дверь частного дома без ордера на обыск, якобы реагируя на жалобу двух полицейских, которые ранее посетили один из ее сеансов.

Полицейские знали о том, что материализация обычно происходит в полутьме и что, если внезапно зажечь свет, медиум может получить очень серьезную травму или даже умереть.

Когда полицейских впустили в дом, они ворвались в комнату Хелен Дункан, схватили ее, изъяли фотографии, сделанные со вспышкой. Спустя пять недель после этого нападения Хелен Дункан умерла. Обстоятельства, сопутствовавшие этому происшествию, требуют судебного расследования, поскольку:

• полиция действовала вне своей юрисдикции и полномочий;

• полиция знала, что в этот момент происходил сеанс материализации;

• полиция сознательно, преднамеренно и обдуманно совершила это нападение, которое нанесло ущерб и причинило страдания Хелен Дункан и, в конечном счете, стало причиной ее смерти;

• полиция действовала безответственно, проявляя неоправданное предубеждение и применяя чрезмерное насилие против группы людей, участвовавших в разрешенном законом религиозном обряде; присутствующие были задержаны и допрошены в течение более 90 минут после набега;

• полиция не нашла никаких доказательств того, что Хелен Дункан или кто-либо из присутствовавших совершили преступление.

 

Без сомнения, уникальный дар Хелен Дункан, которая доказала возможность существования жизни после смерти, и ее значение для общества делают ее одной из самых выдающихся фигур в истории исследования психики.

 

Движение за реабилитацию

Если вернуться к этим тревожным фактам, становится очевидно, что главный вопрос состоит в том, способно ли британское правительство продемонстрировать миру, что в стране действует подлинное и честное правосудие – даже если требуется пятьдесят лет для того, чтобы восстановить справедливость.

Великобритания должна показать, что система ее правосудия коренным образом отличается от нацистского режима Гитлера и коммунистического режима Сталина. А значит, британцы должны полностью реабилитировать Хелен Дункан и попросить прощения за преследование, приведшее к ее смерти. Я полагаю, это проблема, которую должно решить британское правительство. Международное ходатайство о реабилитации Хелен Дункан может рассматриваться только как самое последнее средство.

Или же может быть направлен запрос в Комиссию по правам человека ООН для судебного решения. Несмотря на некоторые незначительные проблемы, касающиеся юрисдикции и технических процедур, следует сделать этот запрос, который, возможно, будет рассмотрен. Уже были прецеденты, когда Комиссия по правам человека ООН аннулировала решения британского суда. Это возможно потому, что Великобритания юридически официально подчиняется Европейской комиссии ООН по правам человека.

Даже если правительство Великобритании и Организация объединенных наций останутся безразличными, группа заинтересованных людей со всего мира могла бы осуществить символическую реабилитацию Хелен Дункан на ее родине. Можно было бы установить мемориальную доску или памятник, посвященный этой женщине-мученице и всем другим экстрасенсам и медиумам, которые в течение более ста лет неоднократно доказывали факт существования жизни после смерти, несмотря на все преследования и гонения со стороны сил невежества и тьмы.

Признание Хелен Дункан виновной в соответствии с давно устаревшим Актом о колдовстве и ее жестокое убийство столь же нелепы и несправедливы, как попытка назвать Жанну д’Арк ведьмой. Если крайне консервативная римско-католическая церковь признала экстрасенса Жанну д’Арк невиновной, то правительство Великобритании может позаимствовать опыт Ватикана и полностью реабилитировать Хелен Дункан.

Сегодня министр внутренних дел и суд Великобритании имеют возможность исправить ситуацию, хотя бы ретроспективно, и полностью реабилитировать одну из самых выдающихся женщин в истории. Более подробную информацию о кампании за посмертную реабилитацию Хелен Дункан см. на официальном сайте, посвященном Дункан note 22.


(обратно)

Медиумизм «прямого голоса»

Думаю, могу без стеснения сказать, что я самый проверенный медиум этой страны… Меня запирали, связывали, опечатывали помещение, в котором я находился, и, несмотря на мой завязанный рот, голоса все равно появились, чтобы передать свое послание о вечной жизни.

Лесли Флинт

 

Медиумы «прямого голоса» обладают редким даром. В их присутствии «умершие» говорят своими собственными голосами, используя не голосовые связки медиума, а искусственный речевой аппарат, созданный с помощью эктоплазмы.

Одним из самых известных медиумов «прямого голоса» в Великобритании был Джон Слоун (John Sloan). Много лет он давал бесплатные спиритические сеансы для небольших групп друзей. Одним из его многолетних спутников был Артур Файндли, который до встречи со Слоуном был биржевым маклером и убежденным агностиком.

Файндли удостоверился в том, что через Слоуна он слышит голос своего покойного отца и голос друга семьи, который передавал ему информацию, не известную никому из живых людей.

Файндли провел серьезные исследования в области изучения психики и написал ставший классическим труд под названием «На краю небес» (On the Edge of the Etheric, 1931), где проведен научный анализ общения с потусторонним миром.

 

Лесли Флинт

Другим абсолютно проверенным медиумом «прямого голоса» был Лесли Флинт (Leslie Flint). Когда он находился в состоянии транса, с залепленным скотчем или полным воды ртом:

…на пленку для последующих поколений были записаны буквально тысячи голосов разных духов, говорящих на разных диалектах, на неизвестных мне языках и даже на языках, на которых больше не говорят на этой земле. (Flint 1971: 170)

В своей автобиографии «Голоса в темноте» (Voices in the Dark) Флинт описывает, как его «засунули в ящик, связали, запечатали, и, несмотря на его завязанный рот, появлялись голоса, чтобы передать свое послание о вечной жизни» (Flint 1971: 169).

На фотографии показано, как в ходе экспериментального спиритического сеанса в 1972 году Флинт позволил ученым завязать ему рот и привязать к креслу, что не оказало никакого противодействия его медиумизму.

Флинт описывает, как он давал импровизированные спиритические сеансы в гостиничных номерах, в незнакомых домах, в других странах, в залах, театрах и церквях.

В 1948 году Флинт участвовал в целом ряде экспериментов, проведенных учеными из ОПИ.

В журнале Psychic News от 14 февраля 1948 года подробно описан один эксперимент, который Флинт провел с наклеенным на рот упругопластическим пластырем, привязанный к креслу шнурами из эластопласта.

Наблюдатели утверждали, что, несмотря на вышеуказанные ограничения, голоса вскоре начали звучать с нормальной четкостью и даже кричать. Того, что услышали все двенадцать человек, находившиеся в комнате, было более чем достаточно, чтобы убедить самого закоренелого скептика: заклеенный пластырем рот Флинта никоим образом не препятствовал невидимым ораторам говорить все, что они желали. По окончании эксперимента присутствующие убедились в том, что ни пластырь, ни шнуры не были повреждены.

Информация, передаваемая через Флинта, не содержала отвлеченных фраз, которые могли бы быть обращены к каждому, как это утверждают некоторые критики. Вот пример общения между молодым летчиком, убитым во время Второй мировой войны, и его родителями.

Вначале летчик появился во время спиритического сеанса с участием лорда Даудинга, назвавшись Питером Уильямом Хандфордом Кайтом, и попросил пригласить его родителей по адресу, который он указал. Родители приняли приглашение посетить следующий сеанс, и примерно через сорок минут после начала сеанса появился Питер и своим собственным голосом рассказал следующее (и его родители подтвердили, что это так):

• о шутке про выкуп жителя Эльзаса, которую он произнес перед смертью;

• о том, что этим утром его мать положила в сумку его фотографию и фотографию его могилы в Норвегии;

• о том, что ему нравится вишневое дерево, которое родители посадили в саду в память о нем;

• что обстановка в его спальне не менялась все шесть лет после его смерти;

• что он не любил обои в спальне;

• что отец все еще водит его автомобиль, хотя тот для него тесен.

 

Флинт так описывает свое горькое разочарование от встреч с парапсихологами:

Вначале, решившись участвовать в исследованиях, я наивно полагал, что, если испытания пройдут успешно, ученые и исследователи, которые проводили их в установленных ими самими условиях, расскажут всему миру правду о жизни после смерти.

Однако очень быстро я понял, что у многих из тех, кто называет себя исследователями, есть собственные непоколебимые убеждения, исключающие веру в смысл и цель существования человека и в возможность жизни после смерти. Их предвзятое мнение должно было опровергнуть реальность звучавших голосов, и они скорее предпочли бы любую неправдоподобную, абсурдную альтернативу, чем признали значение собственного успешного эксперимента. (Flint 1971: 169)

 

Флинт опровергает скептиков

Флинт приводит несколько примеров смехотворных версий, выдвинутых этими исследователями психики. Одна из них состояла в том, что голоса не были реальными, а появились в результате комбинации производимого им гипнотического внушения, с одной стороны, и массовых слуховых галлюцинаций присутствующих, с другой. Эта теория была опровергнута, когда голоса записали на пленку (Flint 1971: 167). По другой версии, Флинт являлся чревовещателем. Эта версия также была опровергнута, когда к его горлу прикрепили ларингофон с усилителем таким образом, чтобы был слышен малейший звук, исходящий из его гортани. Одновременно участники эксперимента наблюдали за Флинтом с помощью инфракрасного телескопа (Flint 1971: 168). Поскольку они не смогли дать никаких других объяснений происходящего, один из исследователей предположил, что Флинт – чревовещатель (Flint 1971: 163).

Тем, кто был неспособен объяснить увиденное ничем иным, кроме мошенничества, Флинт вынужден был заявить:

Мне намекнули, что я мог иметь двухстороннюю голосовую связь с другой комнатой, где сообщники подражали голосам покойных, или что я мог скрывать магнитофоны, воспроизводившие заранее записанные послания от мертвых. Нет конца изобретательным трюкам, которые существуют в воображении тех, кто не верит и зачастую даже не присутствовал на моих сеансах… Я мог спросить этих упрямых циников, как мои воображаемые сообщники, квалифицированные и изобретательные, умудряются воспроизводить узнаваемый голос жены, мужа или другого умершего родственника участника опыта, который недавно прибыл из Австралии, Индии, Тимбукту или откуда-то еще. Но я не трачу попусту свою драгоценную энергию в перепалке со скептиками, которые столь же не осведомлены, сколь и предвзяты. (Flint 1971: 170)

Единственным экспертом, исследовавшим Лесли Флинта и полностью ручавшимся за подлинность его способностей, был Уильям Беннет (William R. Bennett), профессор электротехники в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Мой опыт с господином Флинтом – это информация из первых рук; я услышал настоящие голоса. Кроме того, современные методы исследования, недоступные в более ранних экспериментах, подтверждают предыдущие выводы о том, эти голоса не принадлежат ему. Но для полноты картины следовало рассмотреть возможность наличия сообщников… Это предположение отпало во время его приезда в Нью-Йорк в сентябре 1970 года, когда в ходе импровизированного сеанса в моей квартире те же самые голоса не только появились, но и приняли участие в беседах с гостями. (Flint 1971: 220)

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.