Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В период с 25 января по 30 июля 2022 года во всех регионах страны пройдет II Всероссийский конкурс по выявлению лучших инициатив, развивающих местное самоуправление. Организаторами и соорганизаторами конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Институт культурно-правового развития», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт российской истории Российской академии наук» совместно с представителями государственных и муниципальных органов власти, а также педагогического сообщества, общественных и научных деятелей.
Целью Конкурса является развитие активной гражданской позиции населения, формирование у молодых граждан социально-значимых ценностей, создание реальной возможности участия молодежи в развитии местного самоуправления в совокупности с реализацией национальных проектов в Российской Федерации.
В Конкурсе могут принимать участие молодые люди в возрастных категориях: от 12 до 17 лет и от 18 до 28 лет.
НОМИНАЦИИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ОТ 12 до 17 ЛЕТ
▪ «Молодежная политика и формирование культуры семейной жизни»
▪️«Развитие туристской индустрии и сфер культуры, искусства и досуга»
▪️«Муниципальное экологическое управление
▪️«Социальная политика моего края и развитие территориального общественного самоуправления»
НОМИНАЦИИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ОТ 18 ДО 28 ЛЕТ
▪«Формирование качественной окружающей городской среды»
▪️«Стратегические тенденции развития системы образования и науки
|
▪ «Управление ЖКХ и модернизация программы реновации»
▪ «Личная правотворческая инициатива»
По итогам заочного этапа конкурса экспертный совет определяет участников в каждой из номинации по двум возрастным категориям, конкурсные материалы которых набрали максимальное количество баллов.
Всероссийский конкурс проводится в два этапа:
1 этап – заочный, проводится в период с 25 января 2022 года по 5 мая 2022 года;
2 этап – очный, проводится в период с 10 мая 2022 года по 30 июля 2022 года.
Рассмотрение материалов экспертным советом конкурса и определение победителей заочного этапа производится с 6 по 10 мая 2022 года. Список победителей заочного этапа конкурса публикуется на сайте https://inkult.ru/ не позднее 10 мая 2022 года. Конкурсные работы, присланные после 5 мая 2022 года, не принимаются и не рассматриваются.
Победители и призеры очного этапа награждаются дипломами Всероссийского конкурса. Научным руководителям победителей конкурса вручаются благодарности. Работы победителей очного этапа конкурса могут получить информационную поддержку и рекомендации для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.
По итогам Конкурса победители награждаются призами и подарками от организаторов и партнеров конкурса. Авторы лучших работ получат возможность лично представить свой проект представителям федеральных органов государственной власти.
Положение конкурса
МОЯ СЕМЬЯ
КОВАРНЫХ ДЕТСКИХ ЛАКОМСТВ
ДЕТИ ПОСТОЯННО ТРЕБУЮТ ЧЕГО-НИБУДЬ ВКУСНЕНЬКОГО. А РОДИТЕЛИ НЕ ПРОЧЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОБАЛОВАТЬ МАЛЫША. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ЛАКОМСТВА ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
Диетологи предупреждают: учитывать вкусы ребенка надо, но слепо потакать им нельзя. Особенно это касается пяти самых любимых детьми продуктов: бананов, орехов, колбасы, мороженого и печенья. Почему? Давайте разбираться.
ЕШЬ БАНАНЫ?
Казалось бы – разве может навредить ребенку фрукт? От сладких бананов с нежной мякотью не откажется, наверное, ни один малыш. Эти фрукты можно глотать, практически не пережевывая. В их составе – калий, натрий, железо, фтор, которые нужны для формирования мышечной и костной тканей, нормальной работы головного мозга. Крахмал, которым тоже богаты бананы, быстро и легко усваивается, расщепляясь, он превращается в необходимую для всех детей глюкозу.
|
Но включать их в рацион ребенка, как и любой новый продукт, надо с осторожностью, особенно детям, имеющим лишний вес или проблемы со стулом. Первым – из-за большой калорийности, вторым – из-за закрепляющего эффекта. Считается, что бананы практически не вызывают аллергию. Но исключения все же возможны. Как правило, в негативной реакции виновата химическая обработка фруктов.
2. КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
Орехи богаты белком и жиром. По калорийности они превосходят хлеб в 3–3,5 раза, мясо – в 4–6 раз, овощи, фрукты и ягоды – в 1–5 раз. Так что это очень тяжелый для пищеварительной системы продукт и к тому же очень сильный аллерген. Поэтому цельные орехи можно предлагать ребенку только после 3 лет, внимательно отслеживая реакцию организма. Норма для дошкольников – не более 50 г не чаще 1 раза в неделю. Если знакомство прошло гладко, разрешается вводить в рацион мюсли с орехами и семечками.
КАТИСЬ, КОЛБАСКА
В детских рейтингах продуктов также лидируют колбаса и сосиски. Но такие добавки, как острые специи, соль, усилители вкуса, ароматизаторы, фиксаторы окраски, могут привести к пищевой зависимости и совершенно не нужны растущему организму. Да и пищевая ценность колбасных изделий гораздо ниже, чем мяса. Если хочется побаловать малыша, после 1,5 года предложите ему детские сосиски. В них мало соли, нет жгучих специй. На этикетке должно быть написано, что они рекомендуются для детского питания.
ЛЕДЯНОЕ ЛАКОМСТВО
В составе мороженого – молоко, сахар, сливочное масло и различные добавки (ванилин, шоколад, джем, сиропы, орехи). Конечно, в нем есть и плюсы – мороженое может служить источником белка, молочного жира, углеводов, кальция и витамина В2. Это сладкое лакомство улучшает настроение, так как стимулирует выработку серотонина. Но, так как продукт «непростой» и калорийный, предлагать его малышу можно только после 3 лет и не чаще 2–3 раз в неделю. Особую осторожность надо соблюдать, если у ребенка избыточный вес или имеются проблемы с пищеварением. По мнению диетологов, лучшее мороженое – то, которое вы приготовите своими руками из свежих и проверенных продуктов.
|
5. ПОХРУСТИМ!
Дети охотно лакомятся сладким печеньем. Большинство взрослых ничего плохого в этом не видят. Но в печенье содержится сахар и даже умеренные его дозы неполезны для малыша. Потому выбирайте детское печенье: в нем меньше сахара, жиров, оно обогащено витаминами, минеральными веществами и пищевыми волокнами. Однако и с ним надо знать меру. С 7 месяцев можно давать по 3–5 г печенья в день, к году – 10–15 г, после 1,5 года – не больше 20 г.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!