Особенности взаимодействия ДОО с социальными партнерами — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Особенности взаимодействия ДОО с социальными партнерами

2022-07-03 25
Особенности взаимодействия ДОО с социальными партнерами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           МАДОУ Детский сад № 214 находится на главной улице города, в районе крупного торгового центра «Семья», в микрорайоне находится почтовое отделение, аптеки, Башкирское отделение Сбербанка, отделение УралСиб. Детский сад находятся около объекта культурно-массовой сферы – Уфимской детской филармонии, в соседнем квартале расположен Дворец Спорта.

        Решение задач, стоящих перед дошкольным учреждением, невозможно без тесного сотрудничества и партнерства с другими организациями, обладающими ресурсами, необходимыми для осуществления различных видов воспитательной деятельности, предусмотренных образовательной программой ДОО и рабочей программой воспитания.

        Коллектив детского сада осуществляет сетевое взаимодействие с организациями, которые помогают дошкольному учреждению объединиться в образовательные кластеры, как эффективную форму взаимодействия с социумом. Работа в кластерах позволяет наиболее активно внедрять инновационные технологии в воспитательную работу ДОУ.

Наименование учреждения Договор о сотрудничестве Формы сотрудничества
МБОУ «Школа № 117» Договор от 01.09.2020г. Совместные мероприятия с отрядом ЮИД. Цель: формирование правильного и безопасного поведения дошкольников в транспорте, на улицах города.
МБУ ЦСДБ ГО город Уфа РБ (Модельная детская библиотека №38) Договор №01-09-2018 от 01.09.2018г. Совместные мероприятия, праздники, викторины, использование литературного фонда, организация экскурсий Цель: стимулирование у воспитанников умения выражать в художественных образах свои творческие способности, формирование эстетического вкуса
ФГБО УВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» Договор №166 от 01.01.2022г. Базовое образовательное учреждение. Цель: повышение профессионального уровня педагогов
МБУ ГЦ ПМСС «Индиго» Договор №63 от 02.10.2019г. Совместные мероприятия, по поддержке детской инициативы. Цель: обеспечение возможности конструктивного межличностного и делового общения между детьми, развитие эмпатии.
МБОУ ДО «Дружный» Договор №214-21 от 01.09.2021 Совместные мероприятия, праздники. Цель: воспитание уважительного отношения к результатам творчества детей, формирование чувства прекрасного
АНО ДПО «Национальный институт качества образования» Договор №9 от 01.07.2020 Проектная деятельность, особые события. Цель: предоставление каждому ребенку возможности для развития через различные формы активности.

Раздел III. Организационный

3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

Рабочая программа воспитания реализуется через формирование социокультурного воспитательного пространства при соблюдении условий создания уклада, отражающего готовность всех участников образовательного процесса руководствоваться едиными принципами и регулярно воспроизводить наиболее ценные для нее воспитательно значимые виды совместной деятельности. Уклад ДОУ направлен на сохранение преемственности принципов воспитания с уровня дошкольного образования на уровень начального общего образования:

1. Обеспечение личностно развивающей предметно-пространственной среды, в том числе современное материально-техническое обеспечение, методические материалы и средства обучения.

2. Наличие профессиональных кадров и готовность педагогического коллектива к достижению целевых ориентиров Программы воспитания.

3. Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания.

4. Учет индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, в интересах которых реализуется Программа воспитания (возрастных, физических, психологических, национальных и пр.).

Условия реализации Программы воспитания (кадровые, материально-технические, психолого-педагогические, нормативные, организационно-методические и др.) интегрируются с соответствующими пунктами организационного раздела ООП ДО.

Уклад задает и удерживает ценности воспитания для всех участников образовательных отношений.

Уклад определяется общественным договором, устанавливает правила жизни и отношений в ДОУ, нормы и традиции, психологический климат (атмосферу), безопасность, характер воспитательных процессов, способы взаимодействия между детьми и педагогами, педагогами и родителями, детьми друг с другом. Уклад включает в себя сетевое информационное пространство и нормы общения участников образовательных отношений в социальных сетях.

Уклад учитывает специфику и конкретные формы организации распорядка дневного, недельного, месячного, годового цикла жизни ДОУ

Уклад и ребенок определяют особенности воспитывающей среды. Воспитывающая среда раскрывает заданные укладом ценностно-смысловые ориентиры. Воспитывающая среда – это содержательная и динамическая характеристика уклада, которая определяет его особенности, степень его вариативности и уникальности.

Воспитывающая среда строится по трем линиям:

- «от взрослого», который создает предметно-образную среду, способствующую воспитанию необходимых качеств;

- «от совместной деятельности ребенка и взрослого», в ходе которой формируются нравственные, гражданские, эстетические и иные качества ребенка в ходе специально организованного педагогического взаимодействия ребенка и взрослого, обеспечивающего достижение поставленных воспитательных целей;

- «от ребенка», который самостоятельно действует, творит, получает опыт деятельности, в особенности – игровой.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.