История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-03 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАДОУ Детский сад № 214 находится на главной улице города, в районе крупного торгового центра «Семья», в микрорайоне находится почтовое отделение, аптеки, Башкирское отделение Сбербанка, отделение УралСиб. Детский сад находятся около объекта культурно-массовой сферы – Уфимской детской филармонии, в соседнем квартале расположен Дворец Спорта.
Решение задач, стоящих перед дошкольным учреждением, невозможно без тесного сотрудничества и партнерства с другими организациями, обладающими ресурсами, необходимыми для осуществления различных видов воспитательной деятельности, предусмотренных образовательной программой ДОО и рабочей программой воспитания.
Коллектив детского сада осуществляет сетевое взаимодействие с организациями, которые помогают дошкольному учреждению объединиться в образовательные кластеры, как эффективную форму взаимодействия с социумом. Работа в кластерах позволяет наиболее активно внедрять инновационные технологии в воспитательную работу ДОУ.
Наименование учреждения | Договор о сотрудничестве | Формы сотрудничества |
МБОУ «Школа № 117» | Договор от 01.09.2020г. | Совместные мероприятия с отрядом ЮИД. Цель: формирование правильного и безопасного поведения дошкольников в транспорте, на улицах города. |
МБУ ЦСДБ ГО город Уфа РБ (Модельная детская библиотека №38) | Договор №01-09-2018 от 01.09.2018г. | Совместные мероприятия, праздники, викторины, использование литературного фонда, организация экскурсий Цель: стимулирование у воспитанников умения выражать в художественных образах свои творческие способности, формирование эстетического вкуса |
ФГБО УВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» | Договор №166 от 01.01.2022г. | Базовое образовательное учреждение. Цель: повышение профессионального уровня педагогов |
МБУ ГЦ ПМСС «Индиго» | Договор №63 от 02.10.2019г. | Совместные мероприятия, по поддержке детской инициативы. Цель: обеспечение возможности конструктивного межличностного и делового общения между детьми, развитие эмпатии. |
МБОУ ДО «Дружный» | Договор №214-21 от 01.09.2021 | Совместные мероприятия, праздники. Цель: воспитание уважительного отношения к результатам творчества детей, формирование чувства прекрасного |
АНО ДПО «Национальный институт качества образования» | Договор №9 от 01.07.2020 | Проектная деятельность, особые события. Цель: предоставление каждому ребенку возможности для развития через различные формы активности. |
Раздел III. Организационный
|
3.1. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
Рабочая программа воспитания реализуется через формирование социокультурного воспитательного пространства при соблюдении условий создания уклада, отражающего готовность всех участников образовательного процесса руководствоваться едиными принципами и регулярно воспроизводить наиболее ценные для нее воспитательно значимые виды совместной деятельности. Уклад ДОУ направлен на сохранение преемственности принципов воспитания с уровня дошкольного образования на уровень начального общего образования:
1. Обеспечение личностно развивающей предметно-пространственной среды, в том числе современное материально-техническое обеспечение, методические материалы и средства обучения.
2. Наличие профессиональных кадров и готовность педагогического коллектива к достижению целевых ориентиров Программы воспитания.
3. Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания.
4. Учет индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, в интересах которых реализуется Программа воспитания (возрастных, физических, психологических, национальных и пр.).
|
Условия реализации Программы воспитания (кадровые, материально-технические, психолого-педагогические, нормативные, организационно-методические и др.) интегрируются с соответствующими пунктами организационного раздела ООП ДО.
Уклад задает и удерживает ценности воспитания для всех участников образовательных отношений.
Уклад определяется общественным договором, устанавливает правила жизни и отношений в ДОУ, нормы и традиции, психологический климат (атмосферу), безопасность, характер воспитательных процессов, способы взаимодействия между детьми и педагогами, педагогами и родителями, детьми друг с другом. Уклад включает в себя сетевое информационное пространство и нормы общения участников образовательных отношений в социальных сетях.
Уклад учитывает специфику и конкретные формы организации распорядка дневного, недельного, месячного, годового цикла жизни ДОУ
Уклад и ребенок определяют особенности воспитывающей среды. Воспитывающая среда раскрывает заданные укладом ценностно-смысловые ориентиры. Воспитывающая среда – это содержательная и динамическая характеристика уклада, которая определяет его особенности, степень его вариативности и уникальности.
Воспитывающая среда строится по трем линиям:
- «от взрослого», который создает предметно-образную среду, способствующую воспитанию необходимых качеств;
- «от совместной деятельности ребенка и взрослого», в ходе которой формируются нравственные, гражданские, эстетические и иные качества ребенка в ходе специально организованного педагогического взаимодействия ребенка и взрослого, обеспечивающего достижение поставленных воспитательных целей;
- «от ребенка», который самостоятельно действует, творит, получает опыт деятельности, в особенности – игровой.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!