Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 – 3 года:
· Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры;
· проявляет желание самостоятельно подбирать и использовать предметы-заместители;
· сооружает элементарные постройки по образцу;
· проявляет желание строить самостоятельно;
· ориентируется в помещении группы и участка детского сада.
3 – 4 года:
· Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям);
· может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками;
· использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;
· способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения;
· умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.
4 – 5 лет:
· Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач под руководством взрослого;
· способен самостоятельно изменять (варьировать) простые способы решения задач в зависимости от ситуации;
· способен предложить собственный замысел и воплотить его, используя простые схематические изображения;
· начинает проявлять образное предвосхищение (на основе элементарного анализа пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия);
· умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.
5 – 6 лет:
· Владеет элементарными навыками самообслуживания;
· Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, между, рядом с, около и пр.);
|
· умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;
· способен конструировать по собственному замыслу;
· способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;
· проявляет образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия;
· способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта;
· может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему;
· умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие;
· способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
6 – 7 лет:
· Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных взрослым;
· может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач поставленных самостоятельно;
· в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем);
· находит способы решения различных проблем с помощью действий поискового характера;
· способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
И меющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Года
Знает:
· названия частей тела;
· название частей лица;
· своё имя;
· свой пол;
· имена членов своей семьи.
3 – 4 года:
· Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол;
· имеет первичные гендерные представления (особенности поведения мальчиков или девочек, старших и младших детей);
· называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка);
· знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), особенностями их поведения;
|
· перечисляет названия растений, животных, особенности их внешнего вида, условий существования, поведения.
4 – 5 лет:
· Называет свое имя, фамилию, возраст, пол, свои предпочтения, интересы;
· называет имена членов своей семьи, их профессии, особенности поведения;
· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать его, кратко рассказать о достопримечательностях;
· имеет представление об основных государственных праздниках;
· знает названия растений и животных, особенности их внешнего вида, среды обитания в соответствии с возрастом.
5 – 6 лет:
· Знает и называет свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает, где работают родители, как важен для общества их труд;
· знает семейные праздники. Имеет постоянные обязанности по дому;
· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать улицу, на которой живет;
· знает, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; что Москва– столица нашей Родины. Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна;
· имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы
Лет
Имеет представление:
· о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
· составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;
· об обществе, его культурных ценностях;
· о государстве и принадлежности к нему;
· мире.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!