Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-07-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Года
· обладает соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание, лазание, катание, бросание, метание, прыжки);
· выражает желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
· самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания;
· антропометрические показатели (вес, рост) в норме;
· имеет первичные представления о себе как о человеке, знает название основных частей тела, их функции.
3 – 4 года:
· Антропометрические показатели (рост, вес) в норме;
· обладает соответствующими возрасту основными движениями;
· воспитана потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной деятельности;
· показывает интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;
· пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время);
· самостоятельно осуществляет доступные возрасту гигиенические процедуры;
· самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания;
· имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
Лет
· Антропометрические показатели (рост, вес) в норме;
· обладает в соответствии с возрастом основными движениями;
· выражает интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях;
· пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время);
· самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры;
|
· соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания;
· знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь»;
· имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены;
· знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.
5 -6 лет:
· Антропометрические показатели (рост, вес) в норме;
· владеет в соответствии с возрастом основными движениями;
· проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях;
· выражает желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах;
· пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время);
· умеет самостоятельно выполнять доступные гигиенические процедуры;
· придерживается элементарных правил поведения во время еды, умывания;
· имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни;
· знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений;
· имеет элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимости здоровья от правильного питания
· начинает проявлять умение заботиться о своем здоровье.
6 – 7 лет:
· Антропометрические показатели в норме;
· развиты основные физические качества;
· выработана потребность в двигательной активности;
· самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры;
· придерживается элементарных правил здорового образа жизни
Любознательный, активный
1 – 3 года:
· Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников;
· показывает интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях;
· принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование);
· с интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации;
|
· проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений.
3 – 4 года:
· Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций;
· интересуется собой («Кто я?»), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях;
· проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях, наблюдениях за живыми объектами;
· задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, любит экспериментировать, участвует в обсуждениях;
· самостоятельно действует в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности, при затруднениях обращается за помощью к взрослому.
4 -5 лет:
· Проявляет интерес к новым предметам;
· проявляет интерес к незнакомым людям;
· проявляет интерес к незнакомым движениям и действиям;
· проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности (конструированию, изобразительной деятельности, игре, экспериментированию);
· включается во взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
5 -6 лет:
· Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире);
· задает вопросы взрослому, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому;
· любит экспериментировать;
· способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности);
· принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
6 – 7 лет:
· Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире);
· задает вопросы взрослому, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому;
· любит экспериментировать;
· способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности);
· принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый
1 – 3 года:
· Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности;
· проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихи);
|
· эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей;
· проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусств, на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные);
· проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает весёлые и грустные мелодии.
3 – 4 года:
· Заинтересованно слушает знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы;
· эмоционально откликается на содержание произведений художественной литературы, мультфильмов, изобразительного искусства, музыки;
· эмоционально откликается на эмоции близких взрослых, детей;
· передаёт образную выразительность игровых и сказочных образов в рисовании, лепке, аппликации, музыке;
· владеет эмоционально-экспрессивной лексикой, соответствующей возрасту, на уровне понимания и употребления.
4 -5 лет:
· Адекватно реагирует на успех или неуспех собственной деятельности;
· эмоционально откликается на содержание произведений художественной литературы, мультфильмов, изобразительного искусства, музыки;
· эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей;
· способен перенимать эмоциональное состояние окружающих людей;
· владеет эмоционально-экспрессивной лексикой, соответствующей возрасту, на уровне понимания и употребления.
5 – 6 лет:
· Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей;
· проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражает свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа;
· понимает скрытые мотивы поведения героев произведения;
· проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста;
· проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.
6 – 7 лет:
· Откликается на эмоции близких людей и друзей;
· сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов;
|
· эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства;
· эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения;
· эмоционально реагирует на мир природы.
Года
Знает:
· названия частей тела;
· название частей лица;
· своё имя;
· свой пол;
· имена членов своей семьи.
3 – 4 года:
· Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол;
· имеет первичные гендерные представления (особенности поведения мальчиков или девочек, старших и младших детей);
· называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка);
· знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), особенностями их поведения;
· перечисляет названия растений, животных, особенности их внешнего вида, условий существования, поведения.
4 – 5 лет:
· Называет свое имя, фамилию, возраст, пол, свои предпочтения, интересы;
· называет имена членов своей семьи, их профессии, особенности поведения;
· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать его, кратко рассказать о достопримечательностях;
· имеет представление об основных государственных праздниках;
· знает названия растений и животных, особенности их внешнего вида, среды обитания в соответствии с возрастом.
5 – 6 лет:
· Знает и называет свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает, где работают родители, как важен для общества их труд;
· знает семейные праздники. Имеет постоянные обязанности по дому;
· может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать улицу, на которой живет;
· знает, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; что Москва– столица нашей Родины. Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна;
· имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы
Лет
Имеет представление:
· о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
· составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;
· об обществе, его культурных ценностях;
· о государстве и принадлежности к нему;
· мире.
Лет
Умеет:
· работать по правилу;
· работать по образцу;
· слушать взрослого и выполнять его инструкции;
· работать в общем темпе;
· договариваться, распределять обязанности, работая в коллективе сверстников.
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическое развитие»
1 – 3 года:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
· хорошо спит, активен во время бодрствования
· имеет хороший аппетит, регулярный стул.
Воспитание культурно-гигиенических навыков:
|
· умеет правильно мыть руки и насухо их вытирать;
· умеет самостоятельно кушать и пользоваться салфеткой;
· употребляет слова «спасибо», «пожалуйста».
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
· имеет простейшие понятия о важности для здоровья соблюдений правил личной гигиены, занятий физическими упражнениями, прогулки (знает, что нужно мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе и т.д.);
· при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком).
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации):
· прыгает на месте и с продвижением вперед;
· может бежать непрерывно в течение 30–40 с;
· влезает на 2–3 перекладины гимнастической стенки (любым способом);
· берёт, держит, переносит, бросает и катает мяч.
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
· легко ходит в разных направлениях и в различном темпе, ходит с перешагиванием через предметы (высота 10 см);
· бросает предметы в горизонтальную цель (расстояние 1 м), двумя руками, поочередно правой и левой рукой;
· может пробежать к указанной цели;
· воспроизводит простые движения по показу взрослого.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
· охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым;
· получает удовольствие от участия в двигательной деятельности.
3 – 4 года:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
· легко и быстро засыпает, спокойно спит, с аппетитом ест;
· редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (2 раза в год).
Воспитание культурно-гигиенических навыков:
· приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых);
· владеет навыками поведения во время еды, умывания, умеет пользоваться носовым платком, причёсываться, следит за своим внешним видом;
· охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
· имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище;
· владеет элементарными знаниями о правилах личной гигиены, важных для здоровья (мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе) о значении сна;
· умеет бережно относиться к своему здоровью, здоровью других детей;
· умеет сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуации, приносящих вред здоровью; осознает необходимость лечения;
· знает физические упражнения, укрепляющие разные органы, знает о необходимости закаливания;
· соблюдает навыки гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
· энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см;
· проявляет ловкость в челночном беге;
· умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями педагога.
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
· сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы;
· может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;
· умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направлении;может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
· принимает участие в совместных играх и физических упражнениях;
· проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время;
· проявляет положительные эмоции, активность в самостоятельной и двигательной деятельности;
· проявляет самостоятельность в использовании спортивного оборудования (санки, лыжи, трехколесный велосипед);
· проявляет самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4 – 5 лет:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
· легко и быстро засыпает, с аппетитом ест;
· редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год).
Воспитание культурно-гигиенических навыков:
· проявляет привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;
· имеет элементарные представления о том, что полезно и вредно для здоровья;
· сформированы навыки культуры еды, культуры поведения, умеет следить за своим внешним видом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
· знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой;
· имеет представление о полезной и вредной для здоровья пище;
· знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение;
· сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья;
· умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствия;
· имеет представление о составляющих здорового образа жизни.
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
· прыгает в длину с места не менее 70 см;
· может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200–240 м;
· бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя из-за головы, на 1 м.
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
· ходит свободно, держась прямо, не опуская головы;
· уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие;
· умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами;
· в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге;
· ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его;
· бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку;
· чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
· активен, с интересом участвует в подвижных играх;
· инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях;
· умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр.
5 – 6 лет:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
· легко и быстро засыпает, с аппетитом ест;
· редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год).
Воспитание культурно-гигиенических навыков:
· умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу;
· имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых);
· сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком);
· владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
· имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье;
· знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня;
· имеет представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека;
· имеет представление о правилах ухода за больным.
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
· может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку;
· умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа;
· умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3–4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча.
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
· умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
· выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие;
· умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
· ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами;
· умеет кататься на самокате;
· умеет плавать (произвольно);
· участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
· участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей;
· проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений;
· умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры;
· проявляет интерес к разным видам спорта.
6 – 7 лет:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей:
· легко и быстро засыпает, с аппетитом ест;
· редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1раз в год).
Воспитание культурно-гигиенических навыков:
· усвоил основные культурно-гигиенические навыки: быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, моет ноги перед сном;
· правильно пользуется носовым платком и расческой;
· следит за своим внешним видом;
· быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
· имеет сформированные представления о здоровом образе жизни: об особенностях строения и функциями организма человека,
· о важности соблюдения режима дня, рациональном питании, значении двигательной активности в жизни человека,
· пользе и видах закаливающих процедур, роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации):
· может прыгать на мягкое покрытие (с высоты до 40см);
· мягко приземляться;
· прыгать в длину с места (на расстояние не менее 100 см);
· с разбега (180 см);
· в высоту с разбега (не менее 50 см) – прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами;
· может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг);
· бросать предметы в цель из разных исходных положений;
· попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м;
· метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м;
· метать предметы в движущуюся цель;
· ходит на лыжах: переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку, спускается с горки, тормозит при спуске;
· плавает произвольно на расстояние 15 м;
· проявляет статическое и динамическое равновесие, координацию движений при выполнении сложных упражнений.
Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями):
· выполняет правильно технику всех видов основных движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазанья;
· умеет перестраиваться:
в 3–4 колонны,
в 2–3 круга на ходу,
шеренги после расчета на первый-второй;
соблюдать интервалы во время передвижения;
· выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции;
· следит за правильной осанкой.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:
· участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис):
· умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры;
· проявляет интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта;
· проявляет интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, теннис, хоккей, футбол).
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Социально –коммуникативное развитие»
Года
Развитие игровой деятельности:
· эмоционально, активно откликается на предложение игры;
· принимает условную игровую ситуацию, адекватно действует в ней (кормит куклу, лечит больного и т.д.);
· объединяет в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т.д.);
· может выполнять условные действия с образными игрушками, предметами-заместителями, изображениями (нарисованными объектами).
Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам:
· знает элементарные нормы и правила поведения (можно поменяться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, утешить, нельзя драться, отбирать игрушку, говорить плохие слова);
· может адекватно реагировать на запрет, выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);
· радуется, когда взрослый хвалит его, болезненно переживает неодобрение (плачет, замыкается в себе);
· замечает и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев);
· доброжелательно относится к деятельности сверстника (с интересом наблюдает, дает игрушку);
· способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками;
· ярко проявляет потребность в самостоятельности; стремится обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды;
· дает себе общую положительную оценку («Я хороший», «Я большой», «Я могу»).
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств:
осознает свою гендерную принадлежность;
· проявляет сочувствие, стремление пожалеть другого человека, если он огорчен, расстроен;
· называет название города, в котором живёт.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
· соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными.
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения:
· имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
· держит взрослого за руку при переходе проезжей части улицы и при движении по тротуару, а также находясь в местах большого скопления людей.
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них:
· появляется представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке, держится за перила или стенку, спускаясь с лестницы и т.д.).
Развитие трудовой деятельности:
· способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки)
· выполняет простейшие трудовые действия с помощью педагогов.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
· стремится соответствовать требованиям близких взрослых;
· помогает в ответ на просьбу.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:
· знает и называет некоторые трудовые действия взрослых (моет, стирает, гладит, убирает и т.д.);
· имеет элементарные представления о работе мамы, папы, других близких (мама работает в магазине, папа работает шофёром и т.п.).
Года
Развитие игровой деятельности:
· может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя;
· умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей;
· способен придерживаться игровых правил в дидактических играх;
· разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок;
· имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев, принимает участие в беседах о театре.
Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам:
· умеет общаться спокойно, без крика;
· здоровается, прощается, благодарит за помощь;
· делится с товарищем игрушками.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств:
· имеет первичные гендерные представления: мальчики сильные, смелые, девочки нежные, слабые;
· знает название города, в котором живёт.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
· соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и дома.
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения:
· соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
· имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них:
· понимает, что необходимо соблюдать порядок и чистоту;
· имеет представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке и т.д.).
Развитие трудовой деятельности:
· самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности;
· самостоятельно выполняет простейшие трудовые действия (убирает на место игрушки, раскладывает столовые приборы и т.п.).
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
· способен довести начатое дело до конца: убрать игрушки, соорудить конструкцию и т.д.;
· испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:
· проявляет знания о разных процессиях (повар, парикмахер, водитель и пр.);
· знает, кем работают близкие люди.
Лет
Развитие игровой деятельности:
· способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров;
· организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты.
Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам:
· способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора;
· проявляет потребность в общении со сверстниками.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств:
· чувствует отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства;
· проявляет уважительное отношение к сверстникам;
· знает о достопримечательностях родного города.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
· соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и дома.
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения:
· соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
· имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них:
· понимает, что необходимо соблюдать порядок и чистоту;
· имеет представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке и т.д.).
Развитие трудовой деятельности:
· самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок;
· самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:
· доводит начатое дело до конца;
· испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:
· владеет знаниями о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и.т.д.);
· имеет представление о значимости труда родителей, других близких людей.
5 –6 лет:
Развитие игровой деятельности:
· договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры;
· умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей;
· в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам:
· объясняет правила игры сверстникам;
· после просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки;
· использует «вежливые» слова;
· имеет навык оценивания своих поступков;
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств:
· имеет представление о работе своих родителей;
· знает название своей Родины.
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:
· соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:
· понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»;
· различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение;
· соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения;
· различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведени
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!