Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При цифровизации телефонной сети более крупных городов, ожидаемая в ближайшей перспективе номерная емкость которых лежит в ориентировочных пределах от 100 тыс. до 1-2 млн номеров, целесообразно строить районированную цифровую ГТС с переходом на шестизначную нумерацию. При этом возможны два варианта построения районированной цифровой ГТС [33]:
1)все цифровые АТС связаны между собой по принципу «каждая с кажд» (по полносвязной схеме) без организации транзитных связей между ними;
2) цифровая ГТС имеет как оконечные, так и транзитные станций.
Цифровизацию аналоговой районированной ГТС в цифровую районированную также целесообразно проводить поэтапно. В качестве исходной рассмотрим ГТС, представленную на рис. З.15.
На первом этапе вновь вводимая первая цифровая АТС должна быть связана со всеми РАТС существующей аналоговой сети цифровыми каналами. При этом оборудование АЦП (системы передачи ИКМ) устанавливается на стороне электромеханических станций (рис. 3.11).
На втором этапе одна или несколько цифровых АТС могут как вводиться вновь, так и заменять аналоговые АТС. При этом возможны два основных варианта взаимосвязи между АТС наложенной цифровой и существующей аналоговой сети:
1) организация прямых пучков СЛ между каждой цифровой и каждой аналоговой АТС по полносвязной схеме:
2) использование первой АТС в качестве транзитной для связи вновь вводимых цифровых станций с аналоговыми станциями на ГТС.
На рис. 3.15. представлен вариант сети на втором этапе цифровизации.
В качестве примера второго этапа модернизации приведен вариант, при котором в дополнение к первой цифровой РАТС 12, которая заменила аналоговую РАТС 2, вновь введена цифровая РАТС 14. Следует отметить, что произошел переход сети на шестизначную нумерацию с ожиданием значительного увеличения абонентской емкости ГТС. К цифровым РАТС 12 и РАТС 14 подключаются выносные концентраторы, установленные в удаленных зонах с низкой степенью телефонизации.
|
При полносвязной схеме взаимодействия наложенной и существующей сетей организуются цифровые СЛ между каждой АТС с установкой АЦП на стороне аналоговых АТС. В ином случае, как показано на рис. 3.15, цифровая РАТС 14, как и все вновь вводимые, будут связываться с существующими аналоговыми РАТС (РАТС 11 и РАТС 13) через одну или несколько цифровых АТС (в данном случае РАТС 12), которые получают статус опорно-транзитных станций (ОТС).
Заключительным этапом цифровизации рассматриваемой ГТС является замена всех электромеханических АТС на цифровые и их соединение по принципу «каждая с каждой». На рис. 3.16 приведен пример финальной стадии цифровизации ГТС, где все АТС заменены цифровыми и введена еще одна цифровая РАТС, обслуживающая абонентов не только ранее подключенных к РАТС 11, но и абонентов в районах с низкой степенью телефонизации или интенсивным строительством жилых и производственных зданий.
На рис. 3.16 цифровым РАТС поставлены в соответствие двухзначные числа. Первая цифра определяет код стотысячной группы, а вторая - код десятитысячной группы номерной емкости ГТС. В данном примере каждая АТС имеет по две десятитысячные группы абонентов. Число таких групп может увеличиваться, так как современные цифровые коммутационные станции позволяют обслуживать до 100 тыс. абонентов и более.
Общее число цифровых станций по сравнению с исходной сетью может быть меньше, равно или больше числа электромеханических АТС. Это соотношение определяется потребностью в увеличении емкости каждой конкретной ГТС. После полной цифровизации ГТС с ростом номерной емкости и обслуживаемой территории сеть продолжает развиваться путем наращивания емкости существующих цифровых АТС и введения новых.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!