Построение районированной цифровой ГТС на основе аналоговой районированной ГТС без узлов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Построение районированной цифровой ГТС на основе аналоговой районированной ГТС без узлов

2021-10-05 46
Построение районированной цифровой ГТС на основе аналоговой районированной ГТС без узлов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При цифровизации телефонной сети более крупных городов, ожидаемая в ближайшей перспективе номерная емкость которых лежит в ориентировочных пределах от 100 тыс. до 1-2 млн номе­ров, целесообразно строить районированную цифровую ГТС с пе­реходом на шестизначную нумерацию. При этом возможны два варианта построения районированной цифровой ГТС [33]:

1)все цифровые АТС связаны между собой по принци­пу «каждая с кажд» (по полносвязной схеме) без органи­зации транзитных связей между ними;

2) цифровая ГТС имеет как оконечные, так и транзитные станций.

Цифровизацию аналоговой районированной ГТС в циф­ровую районированную также целесообразно проводить по­этапно. В качестве исходной рассмотрим ГТС, представлен­ную на рис. З.15.

На первом этапе вновь вводимая первая цифровая АТС должна быть связана со всеми РАТС существующей аналого­вой сети цифровыми каналами. При этом оборудование АЦП (системы передачи ИКМ) устанавливается на стороне электро­механических станций (рис. 3.11).

На втором этапе одна или несколько цифровых АТС мо­гут как вводиться вновь, так и заменять аналоговые АТС. При этом возможны два основных варианта взаимосвязи между АТС наложенной цифровой и существующей аналоговой сети:

1) организация прямых пучков СЛ между каждой цифро­вой и каждой аналоговой АТС по полносвязной схеме:

2) использование первой АТС в качестве транзитной для связи вновь вводимых цифровых станций с аналоговыми стан­циями на ГТС.

На рис. 3.15. представлен вариант сети на втором этапе цифровизации.

 

В качестве примера второго этапа модернизации приведен вариант, при котором в дополнение к первой цифровой РАТС 12, которая заменила аналоговую РАТС 2, вновь введена цифровая РАТС 14. Следует отметить, что произошел переход сети на шес­тизначную нумерацию с ожиданием значительного увеличения абонентской емкости ГТС. К цифровым РАТС 12 и РАТС 14 под­ключаются выносные концентраторы, установленные в удален­ных зонах с низкой степенью телефонизации.

При полносвязной схеме взаимодействия наложенной и существующей сетей организуются цифровые СЛ между каж­дой АТС с установкой АЦП на стороне аналоговых АТС. В ином случае, как показано на рис. 3.15, цифровая РАТС 14, как и все вновь вводимые, будут связываться с существующими аналоговыми РАТС (РАТС 11 и РАТС 13) через одну или не­сколько цифровых АТС (в данном случае РАТС 12), которые получают статус опорно-транзитных станций (ОТС).

Заключительным этапом цифровизации рассматриваемой ГТС является замена всех электромеханических АТС на цифро­вые и их соединение по принципу «каждая с каждой». На рис. 3.16 приведен пример финальной стадии цифровизации ГТС, где все АТС заменены цифровыми и введена еще одна цифровая РАТС, обслуживающая абонентов не только ранее подключенных к РАТС 11, но и абонентов в районах с низкой степенью телефони­зации или интенсивным строительством жилых и производствен­ных зданий.

 

На рис. 3.16 цифровым РАТС поставлены в соответствие двухзначные числа. Первая цифра определяет код сто­тысячной группы, а вторая - код десятитысячной группы но­мерной емкости ГТС. В данном примере каждая АТС имеет по две десятитысячные группы абонентов. Число таких групп может увеличиваться, так как современные цифровые комму­тационные станции позволяют обслуживать до 100 тыс. або­нентов и более.

Общее число цифровых станций по сравнению с исход­ной сетью может быть меньше, равно или больше числа элек­тромеханических АТС. Это соотношение определяется по­требностью в увеличении емкости каждой конкретной ГТС. После полной цифровизации ГТС с ростом номерной емкости и обслуживаемой территории сеть продолжает развиваться путем наращивания емкости существующих цифровых АТС и введения новых.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.