Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Муниципалитет Калининградской области __________________
Период проведения Акции ______________________
Количество образовательных организаций, принявших участие в Акции, и их доля (%) в общем количестве образовательных организаций по типам | |||||
организаций дополнительного образования детей | Организаций дошкольного образования | Организаций общего образования | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
Кол-во обучающихся в муниципалитете всего | из них приняло участие в Акции | из них кол-во детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Количество проведённых мероприятий в рамках Акции | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Кол-во педагогических работников в муниципалитете (всего) | из них приняло участие в Акции | |
Кол-во | % | |
Приложение № 2
Заявка[2]
на участие во Всероссийской заочной акции
«Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Субъект РФ | |
Номинация (№, название) | |
Название конкурсной работы | |
Образовательная организация (ПО УСТАВУ) | |
Ф.И.О. автора[3] | |
Электронная почта для связи | |
Контактный телефон для связи | |
Ссылка на видеоролик в ресурсе http://www.youtube.com/ |
Достоверность сведений, указанных в заявке, подтверждаю.
Руководитель
__________________________
(подпись)
____________________________
(Фамилия, И.О.)
М.П.
"___"___________2022
Приложение № 3
Критерии оценивания конкурсных работ Всероссийской заочной акции
«Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам»
|
Номинация №1 «Физкультурно-оздоровительные технологии»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4.
| Использование физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе | 0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует |
1- в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | ||
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы | ||
5. | Направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий | 0 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий не представлены |
1 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены, но не раскрыты | ||
2 - направления реализации физкультурно-оздоровительных технологий представлены и раскрыты полностью | ||
6. | Результаты использования физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе
| 0 – сравнительный анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года отсутствует |
1 – сравнительный анализ мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года представлен | ||
2 – по результатам сравнительного анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года сделаны вводы и скорректирован план работы на следующий учебный год | ||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация №2 «Твори добро»
|
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4.
| Организация/участие в мероприятиях | 0 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях не представлены |
1 – организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлены частично | ||
2 - организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено, раскрыто и соответствует целям и задачам Акции | ||
Максимальное кол-во баллов | 8 |
Номинация №3 «Спортивный репортаж»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0– работа не соответствует номинации Акции |
1–цель и задачи раскрыты частично | ||
2– цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия сюжета | 0 - тема репортажа не соответствует тематике конкурса и не раскрыта |
1 – тема репортажа соответствует тематике конкурса и раскрыта частично | ||
2 – тема репортажа соответствует тематике конкурса и раскрыта полностью | ||
6. | Содержание мероприятия[4] | 1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения репортажа |
2 - сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | ||
Максимальное кол-во баллов | 9 |
Номинация №4 «Мой любимый вид спорта»
Номинация №5 «Я выбираю спорт»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 – работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | |||
2.
| Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции | |
1 –цель и задачи раскрыты частично | |||
2 – цель и задачи раскрыты полностью | |||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует | |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | |||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | |||
5. | Информативность | 0 - краткое описание избранного вида спорта не представлено | |
1 - краткое описание избранного вида спорта представлено | |||
2 - краткое описание избранного вида спорта представлено в оригинальной форме | |||
6. | Содержание мероприятия | 0 – фрагмент мероприятия не представлен | |
1- фрагмент мероприятия представлен, но не отражает цель и задачи Акции | |||
2- фрагмент мероприятия представлен и отражает цель и задачи Акции полностью | |||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация № 6 « «Спорт без барьеров»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2– цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5. | Использование физкультурно-оздоровительных технологий для обучающихся с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе | 0 – программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует |
1- в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | ||
2 – представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы | ||
Максимальное кол-во баллов | 10 |
|
Номинация № 7 «Новые возможности физической культуры и спорта»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Оформление работы | 0 – работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 – работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2. | Содержание работы | 0 – работа не соответствует номинации Акции |
1 –цель и задачи раскрыты частично | ||
2– цель и задачи раскрыты полностью | ||
3. | Полнота раскрытия | 0 - тема конкурсной работы не раскрыта |
1 – тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 – тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4. | Актуальность | 0 – актуальность выбранной темы отсутствует |
1 – актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5 | Уровень применения IT- технологий. | 1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике технологий к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей |
2 - авторская разработка IT- технологий | ||
6.
| Содержание мероприятия | 1-продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия |
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | ||
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью | ||
Максимальное кол-во баллов | 16 |
[1] содержание видеоматериала для каждой номинации - представление: название номинации, субъект Российской Федерации; наименование образовательной организации, адрес, телефон, электронный адрес; фамилия, имя отчество, должность авторов; краткая историческая справка организации (не более 1 минуты).
[2] Заявка заверяется печатью и подписью на каждый конкурсный материал
[3] Для номинации №2, 3,4,5, 7
[4] В критерии оценивания Содержание мероприятия номинации № 3 «Спортивный репортаж» и номинации № 7 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрение членов жюри могут суммироваться
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!