Ослушайтесь мистера Пикетта и вернитесь в лас-вегас — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ослушайтесь мистера Пикетта и вернитесь в лас-вегас

2022-07-03 38
Ослушайтесь мистера Пикетта и вернитесь в лас-вегас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы вернётесь в Лас-Вегас, чтобы попытаться спасти своих родных, то мистер Пикетт прикончит одного из ваших родственников, например, одного из детей Джорджа (уменьшите Стабильность Джорджа на -4 и Стабильность других персонажей на -2), в качестве последнего предупреждения. Потом он возьмётся за вас. Судя по всему, история пошла вразнос, и самое время завершить её. Однако если вы получаете кайф от такого поворота событий и наслаждаетесь игрой – продолжайте в том же духе.

 

ПРОЧТИТЕ ПИСЬМО

Вероятнее всего, вы прочтёте письмо, оставленное на песке.

Оно адресовано мистеру Сэмюелю Стоуну, бульвар Лас-Вегас, 2535 S, Лас-Вегас, Невада.

Джордж и Лизабет знают, что Сэмюель Стоун – один из множества псевдонимов мистера Пикетта.

Судя по почтовому штемпелю, письмо было отправлено позавчера из Лос-Анджелеса. Послание небрежно сложено и испачкано красной краской. Почерк неуверенный и нервный. Очевидно, это писал человек в бедственном положении. [ См. Раздатку#1 ]

Мистер Стоун.

Теперь я знаю, что вы понимаете меня.

Я уеду из Лос-Анджелеса, как только продам несколько своих работ.

Мы встретимся, но нам нужно быть начеку. Я уверен, что за мной следят.

Встретимся у лодочного сарая в Сомерсет-парке

в 9 вечера, четверг, 18 января.

Там мы сможем спокойно поговорить.

Вы также можете связаться со мной по указанному ниже номеру.

Но звоните мне только в крайнем случае.

Кристиан Старкер

СТ 78-8738

 

ИЗУЧИТЕ ПИСЬМО

В письме есть несколько подсказок. Красные пятна оставлены краской, однако взбудораженных персонажей могут посетить странные мысли относительно них. Бумага пропитана табачным запахом. Любой обладающий хорошими познаниями о сортах табака, сразу определит, что это очень редкий турецкий табак, который трудно достать в городе.

Если вы позвоните по номеру, указанному в письме, никто не ответит. Если поищете его в телефонной книге Лос-Анджелеса, то обнаружите, что он принадлежит художественной студии в Шерман-Оукс. Однако вы не сможете узнать домашний адрес художника: он не зарегистрирован в телефонной книге.

Текст написан на дешёвой бумаге обычными чёрными чернилами, возможно, шариковой ручкой.

Вступление, описанное выше, открывает для персонажей несколько возможностей. Самый очевидный выбор – пойти на встречу в парке. Но подозрительные персонажи могут догадаться, что это западня. Другой вариант - отправиться прямо в студию художника, надеясь найти его там.

 

В ПОИСКАХ СТАРКЕРА

Старкера упоминают многие газеты и журналы. Подшивки выпусков есть в каждой крупной библиотеке Лос-Анджелеса. Владельцы арт-салонов и галерей также располагают информацией о нём.

Печатные статьи рассказывают о  художнике, который долгое время бился над тем, чтобы выработать свой уникальный стиль. Его ранние работы были, в лучшем случае, посредственными, и, казалось, он был обречён кануть в пучину неизвестности.

Но два года назад всё неожиданно переменилось. Старкер словно проснулся знаменитым. Его картины поражали своей ужасающей проницательностью. Публика поговаривала, что его изощрённые портреты в деталях показывают саму душу человека, а не только лицо. Всё это послужило поводом для споров, поскольку художник изображал ведущих политиков и бизнесменов в образе чудовищ. В итоге ему запретили выставляться во всех больших галереях страны, а затем обвинили в причастности к коммунизму.

Однако его стремление выразить своё видение оказалось сильнее страха перед «чёрным списком» и он продолжал писать картины, в основном для частных салонов. Сейчас его работы продаются на аукционах за бешеные деньги.

 

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС

От Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса пять часов езды. Персонажи выгадают себе время, если отправятся туда самым прямым путём: у них будет несколько часов, чтобы подготовиться к встрече. Вы голодны, истощены и побиты. Но вы найдёте время поесть, снять номер в отеле и навести справки о Старкере.

 

ВСТРЕЧА В ПАРКЕ

Сомерсет-парк закрывается в 8 вечера. Вы можете решить эту проблему разными способами. При должной сноровке, забор можно перелезть, а замок на воротах взломать.

Спорные решения, вроде попытки сбить замок выстрелом из пистолета, могут привлечь внимание охранников, которые в свою очередь вызовут полицию.

 

Ворота

Территория парка окружена двухметровым забором с опасными завитками колючей проволоки наверху. Ворота изготовлены из кованого железа с узорами в идиллическом стиле.

Подсобка

Это небольшая постройка, где живёт сторож: ночью он присматривает за парком. Здесь хранятся садовые инструменты, например, грабли и газонокосилки. Ночью в парке также дежурят два охранника. Они не вооружены, но обязательно свяжутся с полицией, если произойдёт что-то серьёзное.

 

 

Игровая площадка

Занимательный игровой комплекс для маленьких детей. Здесь находятся горка, качели и карусель. В центре детской площадки расположен деревянный з а мок, по которому весело ползать.

Сквер

В парке также есть небольшой палисадник. Но в это время года он закрыт, а все цветы мертвы.

Пруд

Пруд не удивляет своими размерами, но здесь водятся рыбы и черепахи. Вдоль кромки воды тянется пешеходная дорожка. Глубина пруда не превышает одного метра (ради безопасности посетителей), однако в самой середине она составляет около трёх метров.

 

Лодочный сарай

Лодочный сарай чуть больше подсобки. Здесь можно взять лодку напрокат или посидеть в маленьком кафе. В настоящее время в сарае всего три лодки. Рядом с лодками аккуратно сложены стулья для посетителей.

 

Пирс

Пирс пронизывает пруд на треть его длины. Он сделан из дерева и пришвартован к сараю крепкими цепями. Его ширина – один метр.

 

ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕГИОНЕР

Когда вы прибываете на место, ночь уже вступает в свои права, а небо затянуто грозовыми тучами. Далёкая молния озаряет парк, и начинает моросить дождик. Вы не сразу замечаете лодочный сарай в темноте. Пирс медленно показывается из тумана, висящего над прудом.

Из тумана вдруг доносится неприятный звук, звяканье металла о металл. Затем звон цепей, когда кто-то выходит на пирс. Вы замечаете силуэт мужчины в длинном пальто и шляпе. Он стоит на дальнем конце пирса и, кажется, смотрит в воду, словно погружённый в собственные раздумья.

Персонажи могут подумать, что перед ними Старкер, но на самом деле это не так. Старкер уже давно похищен, и похитители отправили на встречу с вами кого-то другого. Тот человек на пирсе – один из проклятых легионеров. Он выжидает, пока вы сделаете первый шаг. У него есть приказ искалечить вас или даже убить, и он начнёт действовать, как только вы зайдёте на пирс. Сначала он развернётся, засунув руки в карманы пальто, и медленно пойдёт навстречу персонажам, стараясь подойти как можно ближе. Затем нападёт. Если персонажи будут сомневаться и держаться в стороне от пирса - он ободряюще помашет им рукой. Его задумка – выманить вас на пирс и разделаться с вами поодиночке, столкнув кого-то в воду, где жертва будет наиболее уязвима. Даже если персонажи не станут подходить к легионеру, сомневаясь, что тот является Старкером, он всё равно нападёт и будет сражаться до победного конца. Вполне вероятно, что вы сможете сбежать от легионера. В таком случае он сделает всё, чтобы выследить вас и завершить свою миссию. Пусть его появление по ходу игры всегда будет сюрпризом, это придаст ей динамики. Но если легионер будет повержен, сделай так, чтобы его тело упало в пруд, если для этого будет возможность. Таким образом, ты сможешь отсрочить появление потусторонних сил в истории, ведь иначе персонажи изучат тело и начнут подозревать неладное.

 

ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПОЛИЦИИ

Стрельба из пистолетов наверняка привлечёт внимание охранников, и они не мешкая вызовут полицию. Полиция будет на месте через десять минут. Если они застанут сражающихся участников, то постараются их угомонить, а затем заставят сдаться. Однако легионер не станет идти на поводу у полиции и прыгнет в воду, исчезнув с места происшествия.

Персонажи, не сумевшие уйти от полиции, будут доставлены на допрос. Если у них есть лицензия на ношение оружия (а она есть только у Джорджа), их начнут допрашивать по поводу его незаконного применения. В итоге персонажей попросят оформить подписку о невыезде и отпустят, но конфискуют всё оружие.

 

ЗАЦЕПКИ, НАЙДЕННЫЕ В ПАРКЕ

Если вы одолеете легионера, то сможете изучить его имущество и получить некоторые зацепки.

Прежде всего, клинок. Это короткий римский меч. Он выглядит как точная копия гладиуса, как в исторических фильмах того времени*. Джордж сможет быстро определить это. Если персонажи обратятся в музей, то узнают, что оружие находится в отличном состоянии и, следовательно, является ценным антиквариатом; его, вероятно, можно продать по очень высокой цене. Поиск известных коллекционеров оружия приведёт к списку с сотней имён. Сейчас эта информация совершенно бесполезна, но может пригодиться в дальнейшем.

Одежда легионера соответствует моде 50-х, это пальто, костюм и шляпа от известных брендов. При внимательном осмотре на пальто обнаружатся свежие пятна краски. Та самая краска, следы которой вы обнаружили в письме Старкера. И наконец - сам легионер. Вряд ли персонажи заберут тело с собой, но Джордж может применить Оккультные Исследования. Он припомнит смутные истории о культах, поклоняющихся тёмным силам из иных миров. Иногда слуги этих сил являются в наш мир и живут среди нас. Говорят, что некоторые из них когда-то были солдатами, погибшими на войне, которые не перестают сражаться до сих пор. Рассказ Джорджа должен насторожить персонажей и дать им некоторое представление о природе угрозы.

*Речь идёт о пеплуме - жанре исторического кино, для которого характерны использование античных или библейских сюжетов, большая продолжительность, масштабные батальные сцены и огромное количество массовки. Прим. Пер.

 

СТУДИЯ СТАРКЕРА

Рано или поздно персонажи посетят студию Старкера. Она расположена в районе Шерман-Оукс. Студия состоит из небольшого дома, открытого для публики, интерьер которого был переделан для удовлетворения личных причуд художника. Также в доме есть галерея с частной коллекцией произведений искусства. Сам дом окружён неухоженным цветником.

 

ВОДИТЕЛЬ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ

Если вы будете начеку, когда приблизитесь к дому и Понаблюдаете за обстановкой, то наверняка заметите припаркованный «Додж Кингсвэй» немного дальше по улице. Если вы проедете мимо «доджа», то увидите внутри салона мужчину в длинном пальто, похожего на того, что напал на вас в парке. Ещё вы заметите, что на машине отсутствуют номерные знаки. Это не чёртов легионер, а один из приспешников Ховарта. Продолжительное наблюдение за машиной приведёт к тому, что рядом с ней остановится серый «Крайслер Виндзор». На этом автомобиле тоже отсутствуют номерные знаки. Мужчина выйдет из «доджа» и пересядет в «крайслер». Оба мужчины носят абсолютно одинаковые пальто и фетровые шляпы. Очевидно, кто-то следит за студией.

Если персонажи последуют за отъезжающей машиной, есть вероятность, что их заметит подозрительный водитель (бросьте Действовать рискованно, чтобы остаться незамеченными). В такое случае, водитель остановится у бара, позвонит Ховарту и сообщит, что за ним хвост. Ховарт отправит четырёх боевиков с автоматами – они устроят засаду, а водитель попытается завезти в неё персонажей. Но если персонажей так и не обнаружат, они смогут проследить за водителем до особняка Ховарта в Беверли-Хиллз.

В районе Шерман-Оукс не так много людей, поэтому водитель подозрительно отнесётся к любому, кто к нему подойдёт, и будет готов тут же уехать. Если вам удастся приблизиться к нему, он сделает вид, что не понимает по-английски. Если вы будете упорствовать в своих расспросах, мужчина распахнёт дверцу автомобиля, выйдет и выставит перед собой стилет, запальчивым голосом приказывая отвалить. Стоит проигнорировать угрозу, и он без колебаний ударит ножом одного из персонажей, затем вытащит револьвер. В случае потасовки полиция прибудет на место в течение пяти минут и арестует нарушителей. При обыске машины вы найдёте только газеты, старые объедки и пустой блокнот. Нет никаких зацепок, что связывали бы автомобиль с каким-либо адресом или владельцем. Если допросить водителя, он ничего не расскажет. Он клянётся, что понятия не имеет, кто прикончил тех людей.

 

СТУДИЯ СНАРУЖИ

Прибыв в студию, персонажи обнаружат, что главный вход заперт, а шторы задёрнуты. Однако в задней части дома они найдут открытую дверь. Внимательный осмотр покажет, что замок был взломан. Трава и земля рядом с дверью утоптаны так, как будто здесь тащили что-то массивное размером с быка. Большинство следов были смыты дождём, но если вы потратите время на изучение места, по которому что-то тащили, то обнаружите человеческие волосы и пропитанную кровью землю. След проходит сквозь цветник и заканчивается в переулке, где расположен канализационный вход. Подняв решётку, вы увидите остатки человеческой кожи, волос и крови на стенках колодца. Выглядит всё так, словно тела сбросили в сток. Или что-то большое, состоящее из мяса, протискивалось здесь. Это след кейрата, которого Ховарт призвал, чтобы тот поглотил мёртвые тела.

 

ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТУДИИ

Райан Ховарт отправляет двух проклятых легионеров на частную выставку Старкера. Его похищают в самый разгар мероприятия. Легионеры вырезают всех гостей до последнего свидетеля. Затем хватают Старкера и увозят в особняк Ховарта на Беверли-Хиллз. Но остаются и мёртвые тела, и Ховарт призывает порабощённого кейрата из Подземелья, чтобы тот подчистил следы бойни. Кейрат пробирается через канализационный сток, поглощает тела и убирается обратно в глубины, вдвое раздутый, чем прежде. После этого Ховарт посылает одного из своих людей следить за домом Старкера и всеми подозрительными посетителями.

 

СТУДИЯ ИЗНУТРИ

Когда персонажи входят в дом, на них обрушивается тошнотворное зловоние, схожее с вонью скотобойни. Имей в виду, что это должно произвести незабываемо неприятное впечатление на персонажей игроков. Куда бы вы ни глянули, повсюду капающий человеческий жир, мухи и кровь. Зловоние смерти и опустошения проникает вам под кожу. Пребывание в этом мёртвом доме потребует броска Держать себя в руках. Если персонажи не проходят проверку, их начинает выворачивать от рвоты, они паникуют и стараются как можно быстрее покинуть дом.

 

НИЖНИЙ ЭТАЖ

Крыльцо

На веранде стоят три складных стула и небольшой столик с бокалом выдохшегося шампанского. При осмотре крыльца персонажи обнаружат следы крови, которая натекла из-под двери. Она свернулась. Сквозь дверную щель снизу просачивается неприятный запах.

Зал

Зал перемазан засохшей кровью и сточными водами. Стоит кошмарная вонь. Тучи мух кружатся над кусками кровавой каши. Несмолкаемое жужжание насекомых оглушает вас, и мухи не угомонятся, пока вы не покинете помещение. На полу лежит некогда роскошное вечернее платье – теперь разодранное и пропитавшееся кровью.

 

Галерея

Галерея не уступает залу в своём упадке. Стены забрызганы кровью и телесными выделениями. Здесь наверняка умерло много народу, но тел нигде не видно. В лужах крови вы находите битое стекло, лоскуты одежды, женскую туфлю, пачку сигарет, бутылку вина, дорогой браслет и куски плоти. Странные следы ведут от задней двери и пересекают галерею, словно огромная улитка или слизняк побывала здесь, размазывая повсюду кровь и нечистоты. В этих скользких разводах вы замечаете крупинки чёрного вулканического шлака. Это следы кейрата. Вулканический шлак он принёс из Храма Ховарта.

На лестнице как дохлый паук лежит отрубленная рука. У неё накрашенные ногти и шикарное кольцо на пальце. Рука искусно отсечена прямо у запястья.

Картины, выставленные здесь, выражают кромешное отчаяние, которое испытывал Старкер с тех пор, как у него случился творческий подъём. Большинство работ принадлежат неизвестным художникам, хотя некоторые написаны самим Старкером. Наибольший интерес представляют именно его картины. Большинство из них повреждены, а те немногие, что остались целы, относятся к раннему периоду его творчества. Искусствовед нашёл бы технику превосходной, но сами образы бездушными. Эти картины, как и все прочие произведения искусства, остались нетронутыми.

Кухня

Кухня относительно невредима. На прилавке следы запёкшейся крови, а на подставке не хватает нескольких ножей. Раковина забита кровью и клочьями волос, как будто кто-то мыл здесь руки после страшной резни.

Ванная комната

В большой ванной комнате стоит огромная ванна на ножках, унитаз и раковина. Пол запачкан кровью и экскрементами. Над ванной склонился мужчина. Он одет как гость вечеринки: свободный галстук-бабочка, белая рубашка в кровавых разводах, и чёрные брюки от смокинга. Его куртка свисает с раковины. Он стоит спиной к персонажам и полностью поглощён содержимым ванны. Он не обращает внимания на персонажей, пока они не появляются в комнате.

Когда они дадут о себе знать, он быстро обернётся и взмахнёт кухонным ножом. Его лицо залито кровавой маской, а в одной глазнице торчит карандаш. Кровь пузырится у него на губах, когда он приближается к персонажам с улыбкой психопата и шепчет: «Я предложу вас великому пожирателю». Он будет биться не на жизнь, а на смерть, не жалея себя.

В ванне лежит тело молодой женщины. Когда её свежевали, возможно, она была ещё жива, так как её лицо застыло в безмолвном крике. Глаза отсутствуют, а зубы неестественно белые, как жемчуг, в контрасте с багровыми оголёнными мышцами. Снятой кожи нигде не видно (мужчина поедал её маленькими кусочками). Унитаз полон мух, облепивших глаза освежёванной женщины.

Мужчина и женщина – супруги. Вместе они пришли на вечеринку и спрятались в ванной комнате, когда началась бойня. Когда кейрат пробрался в студию, то завладел разумом мужчины. Обезумевший муж напал на собственную жену, желая заполучить её кожу и поднести в виде трофея своему новому богу. Обороняясь, она вонзила карандаш ему в глаз, но это его не остановило.

ВЕРХНИЙ ЭТАЖ

Студия

Эта просторная хорошо проветриваемая комната является сердцем творческой мастерской Старкера. Здесь он создавал свои шедевры. Здесь он рыдал ночи напролёт. Здесь он продал свою душу. Студию не затронула бойня, царившая на первом этаже, но и тут можно найти пару отпечатков кровавых следов (здесь побывал один из проклятых легионеров). Интерьер достаточно скудный и мрачный, здесь вы найдёте всего пару табуреток и художественные принадлежности. Кисти и палитра разбросаны на полу. В палитре та самая краска, следы которой вы обнаружили в письме и на одежде легионера. В углу, заваленном подушками, стоит кальян с турецким табаком. Когда-то в студии хранились картины, но все они были сняты. Если персонажи внимательно изучат комнату, то найдут небольшой потайной шкаф. Сюда Старкер прятал незавершённые картины и наброски, которые впоследствии намеревался уничтожить. На картинах – портреты людей. Самых разных. Некоторые из них невообразимо искажены, другие отмечены удивительной чистотой. На нескольких портретах висят именные бирки. На одной картине запечатлена женщина ангельской красоты. Это незаконченный, но всё же - шедевр. Портрет Кариты Шиллер, музы художника.

 

Спальня

Спальня также служит рабочим кабинетом Старкера, здесь находятся кровать и письменный стол. В комнате царит беспорядок, но незваные гости оставили её в покое. Стол завален бумагами и несколькими письмами, рядом стоит стопка дешёвой бумаги для печати. Ещё: авторучка, чернильница и телефон. В шкафу, помимо одежды Старкера, присутствует и женская одежда. Видно, что владельцы гардероба одевались по последнему слову моды.

Туалет

Небольшое помещение с унитазом и раковиной. Здесь чисто и никого нет.

 

ПОКИДАЯ СТУДИЮ

Если персонажи войдут в студию (или покинут её) через главный вход, то заметят, что «Додж» отъезжает от дома, когда они ступают на крыльцо. В машине только водитель. Он следит за домом через зеркало заднего вида.

 

ЗАЦЕПКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТУДИИ

В студии Старкера персонажи могут найти множество зацепок.

 

Печатный бланк и чернила

Доказательство того, что Старкер сам написал письмо мистеру Пикетту. Если персонажи сравнят почерк писем на столе (включая неотправленное письмо), то убедятся, что все письма писал именно Старкер.

 

Чёрный песок и гравий

У канализационного входа можно найти крупинки вулканического песка и чёрного базальта. Такое точно не встречается в окрестностях Лос-Анджелеса. Частицы вулканических пород кейрат принёс на своём теле. Сейчас эта зацепка никак не будет полезна персонажам, но они смогут понять её, когда окажутся в храме Ховарта.

 

Письма

Большое значение имеют письма, не принадлежащие перу Старкера. Вот содержание некоторых из них: заказы на портреты, благодарность за хорошо проделанную работу, угрозы физической расправы, отказы художественных салонов, частные письма от бывших друзей (они больше не хотят иметь дел со Старкером, называя его коммунистом), повестка в суд. Ниже приведены зацепки, которые обнаруживают персонажи, изучая эти письма:

Некоторые письма адресованы студии, но на других стоит адрес в центре Лос-Анджелеса (7-я и Бродвей). Если персонажи пробьют адрес, то узнают, что там проживает мисс Карита Шиллер.

Скомканное письмо от частного детектива Роджера Морана, адресованное Старкеру. В этом письме детектив кратко излагает свою миссию по слежке за Старкером, которую он выполняет по просьбе самого художника. Согласно отчёту, Моран держал Старкера под наблюдением, чтобы определить, следит ли за ним кто-то ещё. Моран приходит к выводу, что так оно и есть, но он ещё не выяснил, кто именно причастен к этому. (Смотри Раздатку#2)

В бумажных завалах на столе лежит письмо от Сэмюэля Стоуна (мистера Пикетта). Мистер Стоун пишет, что понимает необычное положение Старкера и готов ему помочь. Он предлагает встретиться. (Смотри Раздатку#3)

 

Картины

Картины в потайном шкафу также раскрывают некоторую информацию. Здесь три незавершённых холста и семь карандашных набросков. На картинах изображены люди с шокирующими чудовищными лицами, к ним прикреплены бирки с именами – «Томас Брейли», «Тимоти Аткинс» и «Патриция Харт». Если персонажи пробьют эти имена по базе, то узнают, что они принадлежат трём самым известным докторам США. Все они проживают в совершенно разных частях страны.

Карандашные наброски в основном изображают чудовищ. Они не все подписаны, но на парочке можно прочитать: Рослин и Ховарт. Два наброска посвящены женщине, той самой, которая запечатлена на картине. Очевидно, они были созданы в приступе творческого озарения. Оба подписаны: Карита.

Персонажи могут поискать имена, которыми подписаны наброски, но выйдут только на Рослин. Берта Рослин - соседка Старкера. Старая женщина, склочная, ненавидящая весь мир. Все соседские дети боятся её, а взрослые относятся с презрением. Если персонажи решат заявиться к ней в гости, она начнёт их костерить почём свет, показывая себя с самой дурацкой стороны.

Имя Ховарта может оказаться важной зацепкой. Если персонажи сопоставят меч легионера со списком известных коллекционеров антиквариата, то выйдут на некоего Райяна Ховарта. Если они продолжат копать под Ховарта, сценарий будет продолжен, как и задумывался (читай дальше). Зацепки ведут в разных направлениях.

 

КВАРТИРА СТАРКЕРА

Одна из зацепок приведёт персонажей к квартире Старкера, его основному месту жительства. Квартира принадлежит Карите Шиллер - возлюбленной художника и его любимой модели. Квартира расположена в центре Лос-Анджелеса, 7-я и Бродвей. Она находится на верхнем этаже здания в викторианском стиле.

В доме восемь этажей, и его интерьер вполне соответствует внешнему виду. Широкая лестница уходит вверх, огибая шахту старинного лифта. Если персонажи поднимутся на лифте, по пути он исторгнет тревожные визгливые звуки.

На верхнем этаже только одна дверь. Латунная табличка на двери гласит, что владельцем является Карита Шиллер. Заклеенный лист бумаги указывает на то, что Кристиан Старкер также живёт в квартире.

Стоит персонажам подольше задержаться в квартире, на них нападёт кейрат. Об этом читай дальше.

 

 

Входная дверь

Входная дверь изготовлена из крепкого дуба и её трудно выломать. Можно вскрыть замок, но персонажи рискуют привлечь внимание соседей, особенно в светлое время суток (бросьте Действовать Рискованно). Возможно, они захотят подкупить смотрителя дома, или обмануть его, чтобы попасть в квартиру.

Прихожая

Прихожая оформлена с незаурядным вкусом, как и вся квартира. На полу – восхитительный персидский ковер. На полке стоят несколько пар дорогой итальянской обуви, а вешалка ломится от модной одежды. Одну стену полностью занимает зеркало.

Кухня

Кухня оборудована по всем стандартам своего времени. Посуда и столовые приборы со вкусом расставлены по стеклянным шкафчикам, стойки начищены до блеска. Помещение безупречно чистое, все вещи находятся на своих местах. Холодильник окажется пустым, если персонажи проверят его.

Ванная Комната

Широкая ванная установлена на когтистых львиных лапах – она словно возвышается над кафельным полом. В помещении есть рукомойники и унитаз. Одна стена покрыта фреской с изображением пасторального пейзажа в стиле рококо.

Спальня

Массивная кровать с балдахином занимает почти всё пространство этой комнаты. Кровать не застелена, вокруг царит беспорядок. В шкафу одежда, очень похожая на ту, что была найдена в студии.

Кабинет

Помещение, очевидно, используется под кабинет. На большом тёмном столе - стопка писем. Здесь в основном заказы на картины Старкера.

Если персонажи обыщут стол, они найдут папку. В папке - несколько чёрно-белых фотографий. На них молодой человек лет двадцати пяти разговаривает с представительным сорокалетним джентльменом. Голова джентльмена обведена кружком и отмечена вопросительным знаком. Если персонажи видели фотографии Старкера (в газетах или где-то ещё), они поймут, что молодой человек на фото и есть Старкер.

В папке также сложены письма. Они написаны человеком, который утверждает, что является искушённым коллекционером произведений искусства. Он просит Старкера о встрече в его студии. Очевидно, Старкер ответил отказом: в третьем письме просьбы превратились в скрытые угрозы. На папке нацарапан номер телефона Роджера Морана.

Гостиная

Гостиная обставлена скромно: длинный диван, столик, радио и сервировочная тележка, заставленная всевозможными спиртными напитками. На полу дорогой ковёр, на потолке установлен механический вентилятор. На стенах размещены картины Старкера из его раннего творчества, рядом с ними фотография Греты Гарбо с автографом. На маленьком столике перед диваном - две свечи с зажигалкой. Одна из картин криво висит. За ней спрятан стенной сейф. Он заперт, и совершенно ясно, что кто-то пытался его взломать. Это сейф Кариты. Старкер пытался открыть его в надежде заполучить что-нибудь ценное. Для взлома сейфа потребуются подходящие инструменты, навыки (например, Преимущество Фреда Взломщик) и некоторое время (не забывай, что в этой сцене должен напасть кейрат). В сейфе персонажи найдут бархатную коробочку с дорогими женскими украшениями. Общая стоимость этих драгоценностей на чёрном рынке - более 6000$ США (около 60 000$ по современным меркам).

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.