Контактные данные (мобильный телефон, электронный адрес) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контактные данные (мобильный телефон, электронный адрес)

2021-10-05 50
Контактные данные (мобильный телефон, электронный адрес) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 «СОДРУЖЕСТВО. ВОЛОНТЕРЫ ДОБРА»

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

Социальное проектирование – это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.

 (Луков В.А.)

1. Автор: КОГОБУ ВСШ г. Котельнича Кировской области.

2. Название проекта: «Содружество. Волонтеры добра».

3. География реализации проекта: КОГОБУ ВСШ г. Котельнича.

4. Описание целевой социальной группы-благотворителей:

Ø воспитанники детского дома;

Ø обучающиеся КОГОБУ ВСШ г. Котельнича;

Ø осужденные ФКУ ИК 33УФСИН России по Кировской области.

                                          

5. Социальные партнеры:

Работники*:

КОНДАУРОВ Николай Иванович директор КОГОБУ ВСШ г. Котельнича общее руководство, планирование, экспертиза
МАКАРУШКИН Юрий Витальевич заместитель директора, учитель математики КОГОБУ ВСШ г. Котельнича ответственный организатор, планирование, экспертиза, реализация инновационных проектов
ШИЛЬНИКОВА Марина Петровна учитель русского языка и литературы КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КИСЕЛЬНИКОВА Татьяна Леонидовна учитель математики КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КОСЕНКОВА Елена Ивановна учитель истории и обществознания КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КЛЁПОВА Татьяна Александровна учитель химии, биологии КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
МАКАРУШКИНА Елена Анатольевна (по согласованию) учитель музыки МКОУ ООШ п. Карпушино Котельничского района Кировской области социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
БЕЛОЛИПЕЦКАЯ Галина Владимировна (по согласованию) учитель ИЗО МКОУ ООШ п. Карпушино Котельнич-ского района Кировской области социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
ЖУЧЕНКО Елена Владимировна (по согласованию) учитель начальных классов МКОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра Котель-ничского района Кировской области социальный партнер, консультант, реализация инновационных проектов
ШАНАНИНА Анастасия Вячеславовна (по согласованию) педагог дополнительного образования КОГПОБУ «Ки-ровский сельскохозяйствен-ный техникум имени дважды Героя Социалистического Труда А.Д. Червякова» социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
МАССОВА Галина Федоровна (по согласованию) директор Центра дополни-тельного образования Инсти-тута международных соци-ально-гуманитарных связей (г. Москва), кандидат педаго-гических наук социальный партнер, коуч-тренер, научный консультант
ТУБАЕВ Александр Леонидович (по согласованию) заместитель начальника по кадрам и воспитательной работе ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировской области представитель заказчика образовательных услуг, социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
СЫРБУЛ Евгений Петрович (по согласованию) начальник отряда ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировс-кой области социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
НИКИТИНА Екатерина Владимировна (по согласованию) начальник отряда ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировс-кой области социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
БАГИНА Светлана Викторовна (по согласованию) председатель межмуници-пального творческого объеди-нения «Златоуст» (г. Киров) социальный партнер, консультант, эксперт
БОГАТИКОВА (БОГАТ) Ольга Александровна (по согласованию) пенсионер, писатель социальный партнер, консультант, эксперт

Организации*:

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Вечерняя средняя школа г. Котельнича» базовая организация формирования инновационного (экспериментального) опыта (деятельности)
УФСИН России по Кировской области организация-заказчик образовательных услуг, социальный партнер
ФКУ ИК-33, ФКУ ИК-9, ФКУ КП-19 УФСИН России по Кировской области организации-адреса инновационных проектов, социальные партнеры
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессио-нального образования «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРА-ЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» организация-консультант, социальный партнер
Кировское областное государственное профессиональ-ное образовательное бюджетное учреждение «Кировс-кий сельскохозяйственный техникум имени дважды Героя Социалистического Труда А.Д. Червякова» социальный партнер
Межмуниципальное творческое объединение «Златоуст» (г. Киров) социальный партнер
Литературный клуб «Грани» (г. Котельнич) социальный партнер
КОГОБУ для детей-сирот «Спицынский детский дом» социальный партнер

*При необходимости список социальных партнеров может быть изменен.

Концепция проекта

 

Россия с древних времен славилась своими традициями милосердия и благотворительности. Имена таких филантропов и меценатов, как Морозовы, Строгановы, Абрикосовы и др. навсегда вписаны в историю страны. В настоящее время традиции благотворительности постепенно возрождаются, однако они не имеют такого всенародного размаха. Эта благородная деятельность осуществляется в основном крупными компаниями, фирмами, банками, предприятиями.

Т.к. 2018 год объявлен президентом РФ годом волонтёра, данный проект призван ознакомить обучающихся с традициями милосердия в России, с историей возникновения волонтёрства в России и в мире и вовлечь их в посильную благотворительную деятельность.

Цели проекта:

Личностная цель: воспитание социально-ответственной личности, формирование у участников проекта таких качеств, как сострадание, готовность прийти на помощь, толерантность.

Содержательная (деятельностная): формирование в ходе проектной деятельности метапредметных умений: поисковых, информационных, коммуникативных.

Задачи:

Ø расширение пространства взаимодействия с окружающим миром;

Ø создание среды, стимулирующей индивидуальную реализацию личностных качеств человека и его социальный успех;

Ø формирование компетентностей в сфере самостоятельной, гражданско-общественной и культурно-досуговой деятельностях;

Ø создание условий для личностного развития и социальной адаптации обучающихся.

 

Идея проекта

В современной России очень остро стоит проблема социальной адаптации людей из так называемой группы риска, особенно тех, кто освободился из мест лишения свободы, у кого дети воспитываются в детских домах и интернатах. Предлагаемый проект, конечно, не может решить каких-либо глобальных проблем. Однако регулярные встречи и совместные дела волонтеров города и учащихся школы могут помочь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, научиться взаимодействовать с окружающей средой, находить цель в жизни, могут придать им чувство уверенности в себе и подготовить их к самостоятельной жизни за пределами колонии. Ценность проекта заключается в том, что он не ограничивается Годом Волонтёра. Эта работа началась практически сразу после открытия школы.

 

Дорожная карта

№п/п Вид деятельности Благо-получатели Волонтеры Сроки

I ПОЛУГОДИЕ

1. Вечер русского романса «Глоток свежего воздуха» Осужденные ИК33   Ø Вокальной студии «Лада» (под руководством учителя русского языка и литературы Марины Петровны Шильниковой). Ø Студенческий волонтёрский коллектив Кировского сельскохозяйственного техникума (под руководством педагога доп. Образования Анастасии Вячеславовны Шананиной) 22.12. 2017 2. Предновогодний квест «Школа Деда Мороза» Учащиеся школы и участники кружков Учительский коллектив школы 29.31. 2017 3. Выездная бесплатная экскурсия «Парк Пермского периода» Осужденные ИК33- учащиеся школы Филиал КОГБУК «Вятский палеонтологический музей» 16.02. 2018 4. Изготовление поделок-игрушек для комнаты свиданий Дети осужденных, приезжающих на свидания Осужденные ИК33- учащиеся школы 2017-2018 уч. год 5. Изготовление вязаных изделий (носки, варежки) Дети, воспитанники КОГОБУ для детей-сирот «Спицынский детский дом» Осужденные ИК33- учащиеся школы 2017-2018 уч. год 6. Оформление кабинета математики и коридоров школы КОГОБУ ВСШ г. Котельнича Осужденные ИК33- учащиеся школы и участники кружков «Математичекое моделирование» и «ИКТ в проектной деятельности 2017-2018 уч. год 7. Ежегодный фестиваль творчества «ПЕРЕЗВОНЫ ВЕСНЫ» Осужденные ИК33   Ø Школьное творческое объединение «ЛАДА»; Ø Межмуниципальное творческое объединение «Златоуст» (г. Киров); Ø Литературный клуб «Грани» (г. Котельнич) Ø КОГОБУ для детей-сирот «Спицынский детский дом» 23.03. 2018 8. Издание сборника творческих работ в стихах и прозе Осужденные ИК33-   Ø Школьное творческое объединение «ЛАДА» под руководством Шильниковой М.П.; 23.03. 2018 (презен-тация) 9. Празднование Дня Победы в ВОВ. Ø Концерт, посвящённый очередной годовщине Победы; Ø Акция «Подарок ветерану»; Ø Акция «Книга Памяти» Ветераны ВОВ и ветераны УФСИН Ø Школьное творческое объединение «ЛАДА»; Ø Учителя-классные руководители; Ø Руководители школьных кружков и объединений; Ø Начальники отрядов.   2017-2018 уч. год (итог-май) 10. Подготовка и посев семян цветов на рассаду, выращивание рассады, высадка рассады в клумбы. Уход за клумбами. Благоустройство территории школы. ФКУ ИК-33 Техперсонал школы-осужденная ИК-33 и учащиеся школы. 2017-2018 уч. год (апрель-май) 11. Ремонт школы КОГОБУ ВСШ Ø ФКУ ИК-33 Ø Осужденные ИК33- учащиеся школы 2017-2018 уч. год (июль-август) 12. Празднование Дня защиты детей. Дети, воспитанники КОГОБУ для детей-сирот «Спицынский детский дом» Осужденные ИК33 01.06. 2018 13. Акция «Волонтёры информационного общества» Осужденные ИК33 Ø Осужденные ИК33- учащиеся школы Июнь-август 2018год 14. Анализ работы         в I полугодии и составление плана работы на полугодие   Ø Осужденные ИК33- учащиеся школы Ø Учительский коллектив школы Июнь 2018год

II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

В истории человечества есть масса примеров добровольной и бескорыстной помощи, оказываемой человеком или группой людей нуждающимся в этом людям или обществу в целом. Она может иметь различные формы: от помощи бездомным животным отдельным человеком до усилий тысячи людей в преодолении стихийных бедствий и урегулирования конфликтных ситуаций. В любом своем проявлении помощь, не направленная на извлечение выгоды, гуманна по своим идеям.

В современной западной социологии «волонтёрство» (Volenteerism) применяется для обозначения добровольного труда как деятельности, осуществляемой людьми на безвозмездной основе и направленной на достижение социально значимых целей, решение проблем общества.

Формировать чувство доброты и прививать желание взаимопомощи необходимо с самого раннего возраста. Для школьников же чрезвычайно важно создавать среду для возможности помочь нуждающимся.

Волонтёрство для школьника – это возможность быть вовлеченными в общество и влиять на это общество. Волонтёрство - мощный инструмент социальных перемен, культурного и экономического роста.

Социальное волонтерство

Добровольцы, выбравшие для себя это направление деятельности, отдают свое свободное время, оказывая помощь и поддержку пожилым людям, ветеранам Великой отечественной войны, детям блокадного Ленинграда, сиротам в домах ребенка и детских домах. Старики и дети – это самые незащищенные категории, которые больше всего нуждаются в духовной поддержке, милосердии, ласке и внимании. Персонал домов-интернатов для детей и пожилых людей при всем своем желании не имеет физической возможности уделять в достаточной мере внимания каждому проживающему в таком учреждении. Старики, как и дети, нуждаются в постоянной заботе, сочувствии и внимании и волонтёры своим участием помогают пожилым людям достойно встретить старость.

Отдельно хотелось бы сказать о детях, воспитывающихся в домах ребенка, детских домах и интернатах. Общеизвестно, что для нормального развития ребенка нужна полноценная социальная среда. Поэтому, дети, лишенные необходимого человеческого общения на ранних этапах своего развития, даже не имея проблем физического плана, развиваются с заметным отставанием от своих сверстников, воспитывающихся в семье. Активное участие добровольцев в социальной, психологической и интеллектуальной реабилитации детей-сирот помогает им стать полноценными членами нашего общества. В помощи нуждаются как дети с нормальным, так и с нарушенным развитием. В рамках этого направления осуществляется: репетиторство, проведение праздников, организация досуга и др. Одной из основных проблем детей с особенностями психического и физического развития является отсутствие возможностей для успешной адаптации к повседневной жизни в обществе. Контакт с волонтёрами противодействует социальной изолированности детей – инвалидов, ведет к усилению толерантности общества по отношению к ним.

Волонтёры-учащиеся  также могут внести вклад в общее дело и показать пример ровесникам:

• организовать праздник, мастер-класс;

• прибраться, помыть, почистить;

• провести, указать дорогу, поддержать и просто почитать книгу, погулять, поиграть, скрасить досуг детей и взрослых, находящихся в сложных социальных условиях.

И многое другое, даря тем самым заботу и принося радость нуждающимся.

Экологическое волонтерство

Одна из основных сфер волонтёрства – это природоохранная деятельность. Волонтёры экологических организаций - это люди, которые на добровольной основе участвуют в экологической деятельности организаций вне зависимости от возраста, пола, национальности — главное желание жить в согласии с миром и неравнодушие к тому, что происходит на планете.

Волонтёры принимают активное участие в акциях по посадке деревьев, помогают на особо охраняемых природных территориях (ООПТ): уборка мусора, установление аншлагов и др.; участвуют в общественной городской инспекции (занимаются вопросами незаконной вырубки деревьев, строительством, уплотнительной застройкой, загрязнением воды, воздуха, почвы). Проводят встречи со школьниками на экологические темы, занимаются сбором информации, сбором подписей, участвуют в международных программах Гринпис и многое другое. Волонтёрство в общественной организации помогает людям найти единомышленников, друзей, получить опыт в природоохранной работе, внести свой вклад в сохранение природы Земли.

Волонтёры – учащиеся могут быть вовлечены в такие направления эко-волонтёрства, как:

• подготовка и реализация проектов по раздельной утилизации мусора;

• уборку парков, лесов, берегов водохранилищ;

• субботники;

• дни чистоты;

• посадка деревьев;

• помощь бездомным животным (устройство животных в приюты, поиск для животных новых хозяев);

• изготовление скворечников, подкормка птиц в зимний период.

Спортивное  волонтерство

Спортивные волонтёры - это волонтёры, помогающие в проведении спортивных соревнований. Встреча делегаций, судейство соревнований, проведение спортивных праздников, освещение спортивных событий, мероприятия по формированию здорового образа жизни детей и взрослых - вот она «работа» спортивного волонтёра.

С середины 90-х годов отдельные российские организации - спортивно-концертные комплексы, музеи и т.п. – начали активно привлекать добровольцев в период проведения различных соревнований и культурных мероприятий. В качестве примера можно привести опыт работы Ледового дворца в Санкт-Петербурге, когда в 2000 г. (во время прохождения чемпионата мира по хоккею) более 50 добровольцев были привлечены для подготовки зала дворца к спортивным играм, организационной поддержки хоккейных команд, работы со зрителями на соревнованиях и т.д. При отборе к конкурсантам предъявлялись достаточно жесткие требования: владение иностранными языками (помимо английского, желателен был один из скандинавских), знание специфики хоккейных игр, хорошая физическая форма и др. С победителями конкурса заключались договоры, по условиям которых их труд не оплачивался. Но им предоставлялось право свободного посещения всех проводимых соревнований, бесплатное питание и спортивная форма.

Программа подготовки волонтёров – один из самых масштабных и инновационных проектов Оргкомитета «Сочи 2014», вовлекающий все российские регионы в подготовку к Играм. В подготовке Игр и их проведении приняли участие 25 тыс. волонтёров Оргкомитета «Сочи 2014». Кроме того, не менее 3 тыс. городских волонтёров, подготовленных городом Сочи, работали на городских объектах и площадках. В июле 2010 года, благодаря инициативе Оргкомитета «Сочи 2014», законодательством РФ было закреплено понятие «волонтёр Игр». Это позволило регулировать административные вопросы, связанные с работой добровольцев на крупных международных мероприятиях (страхование, организация питания и проезда, привлечение иностранных волонтёров). Появление в России инфраструктуры для подготовки волонтёров к крупным международным спортивным событиям – это исторический шанс в корне изменить сложившуюся в нашей стране ситуацию в добровольческом движении и один из важнейших элементов наследия Игр 2014 года.

Культурное волонтерство

Одним из интереснейших направлений волонтёрской деятельности является включение добровольцев в культурную жизнь. Это и:

помощь в организации масштабных культурно-развлекательных мероприятий;

• рассадка гостей на различных мероприятиях;

• работа с музеями и галереями по взаимодействию с посетителями, по систематизации каталогов;

• перевод различных документов и так далее.

Как правило, работа волонтёров в музеях состоит в работе с посетителями, помощи в организации различных образовательных и концертных мероприятий, сборе внешней информации и т. д. Волонтёры получают ряд преимуществ: приглашения на открытие выставок, бесплатный вход в музей, доступ к программам музея и другие привилегии. Во многих музеях вводится специальное Положение о волонтёрах, которое регламентирует требования к волонтёру (быть коммуникабельным, преимущественно знание нескольких иностранных языков, знание этики и этикета) и направления его деятельности (участие в социологических исследованиях, помощь в организации мероприятий, информационное обслуживание и т.д.). Волонтёр несет ответственность за свою деятельность. Так, взаимоотношения работодателя и добровольца могут быть сведены к трудовому договору. В случае нарушения волонтёром принятых на себя обязательств, музей имеет право отказаться от сотрудничества.

Наиболее ярким примером приглашения волонтёров в России может выступать Государственный Эрмитаж. Музей запустил волонтёрские проекты еще в 1996 году — в рамках Клуба друзей Эрмитажа.

Добровольцы помогали сориентироваться иностранным туристам, отвечали на вопросы и привлекали посетителей в Клуб друзей. Тогда работа волонтёров носила временный и нерегулярный характер. В 2003 году была создана Служба волонтёров для помощи в дни празднования юбилея Санкт-Петербурга. Начиная с этого момента добровольцы осуществляют ряд весомых для работы музея задач:

• организуют пресс-конференции, семинары и юбилейные мероприятия;

• систематизируют объекты хранения;

• помогают во внедрении информационных технологий;

• общаются с посетителями и спонсорами, ведут активную научную деятельность, участвуют в реставрации.

В настоящее время в Эрмитаже работают несколько десятков волонтёров из России, Швейцарии, США, Германии, Франции, Испании, Италии и других стран. В их числе представители различных профессий: искусствоведы, журналисты, менеджеры. Сотрудничество с профессионалами позволяет Службе волонтёров осуществлять очень интересные проекты. В то же время Служба волонтёров — это, в основном, молодежная организация. Большинство ее членов — школьники и студенты. Чтобы стать волонтёром в Эрмитаже, достаточно заполнить анкету и отправить ее по электронной почте, после чего нужно пройти собеседование, при обоюдном согласии подписать контракт и получить волонтёрскую книжку.

Активную политику в отношении привлечения волонтёров, как правило, ведут организаторы культурно-образовательной акции «Ночь музеев», которая за 6 лет получила распространение во многих городах России. В связи с увеличением числа музеев-участников, с каждым годом «Ночь музеев» приобретает все больший масштаб. Для реализации различных организационных и информационных задач приглашаются участники различных молодежных и волонтёрских проектов. По итогам проведенных мероприятий волонтёры получают благодарственные грамоты от Департамента культуры, а также необходимые рекомендации для последующего трудоустройства.

Nevsky-vyatka.com

7. Мама, межрегиональная общественная организация

+7 (8332) 442336; Карла Либкнехта, 120, Киров, 610027

Mama.org

8. Дорогою добра, региональная общественная организация родителей детей-инвалидов

+7 (8332) 447510; Труда, 57, Киров, 610020

Rordi.ru

9. Кировская областная общественная организация инвалидов войны в Афганистане

+7 (8332) 376174; Красноармейская, 1а, Киров, 610027

Afgankirov.ru

10. Комитет солдатских матерей, общественная организация

+7 (8332) 330270;  Дерендяева, 23, Киров, 610027

Ksm.so-nko.ru

11. Общественная палата Кировской области

+7 (8332) 381477; Дерендяева, 23, Киров, 610027

Opko43.ru

 

 

III. МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Социальное проектирование – это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. (Луков В.А.)

Социальная ценность – это то, что значимо для человека, для сообщества, для организации. Социальный проект – это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, (1) целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности,

(2) которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы, и

 (3) воздействие которого на людей признаётся положительным по своему социальному значению

  Формы новой социальной ценности:

· новая вещь;

· новые свойства старой вещи;

· услуга;

· организация мероприятия;

· мода;

· система воздействия (идеология, новый канал коммуникации);

· имидж (бренд, впечатление);

· новая норма (закон, подзаконный акт).

 

Далее инициаторы:

а) сами завершают разработку проекта;

б) обращаются в заинтересованные организации с просьбой провести экспертизу и/или поддержать проект;

в) сами реализуют свой проект.

Проект – описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов и шагов по её улучшению.

Подведение итогов проекта

Шаг № 20. Анализ результатов работы над проектом

Шаг № 21. Информирование общественности о результатах работы

 

Основные требования к проекту.

1. Ограниченность (по времени, целям и задачам, результатам и т.д.) – это характеристика проекта, позволяющая контролировать ход его реализации по четко определенным этапам на основании обозначенных, измеряемых результатов каждого этапа.

Ограниченность проекта означает, что он содержит: - этапы и конкретные сроки их реализации; - четкие и измеряемые задачи; - конкретные и измеряемые результаты; - планы и графики выполнения работ; - конкретное количество и качество ресурсов, необходимых для реализации.

2. Целостность – общий смысл проекта ясен и очевиден, каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагает результат.

 3. Последовательность и связанность – логика построения частей, которые соотносятся и обосновывают друг друга. Цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы. Бюджет опирается на описание ресурсов и сочетается с планом.

4. Объективность и обоснованность – доказательство того, что идея проекта, подход к решению проблемы оказались не случайным образом, а является следствием работы авторов по осмыслению ситуации и оценки возможностей воздействия на неё.

5. Компетентность автора и персонала – адекватное выражение осведомленности авторов в проблематике, средствах и возможностях решения вопроса. Владение персонала технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта.

6. Жизнеспособность – определение перспектив развития проекта в дальнейшем, возможности его реализации в других условиях, чем он может быть продолжен. 

 

Примерная дорожная карта проекта

Дорожная карта

№п/п Вид деятельности Благо-получатели Волонтеры Сроки
         

IV. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Права волонтёра

1. Волонтёр имеет право выбора того вида деятельности, в котором он компетентен и который считает для себя наиболее интересной.

2. Волонтёр имеет право на уважительное и доброжелательное отношение к себе других участников проекта.

3. Волонтёр имеет право на признание и справедливую оценку его вклада, а также на учет времени, затраченного на волонтёрскую деятельность.

4. Волонтёр имеет право на обеспечение его безопасности.

5. Волонтёр имеет право ознакомления с критериями отбора для того или иного мероприятия.

6. Волонтёр имеет право на предварительное обучение, если это необходимо для проведения мероприятия.

7. Волонтёр имеет право на получение экипировки, если это предусмотрено условиями проведения мероприятия.

8. Волонтёр имеет право на предоставление бесплатного питания, если работает в течение длительного времени.

9. Волонтёр имеет право на транспортировку, если выполнение его обязанностей происходит в ночное время суток (с 22.00 до 06.00).

 

Обязанности волонтёра

1. Волонтёр обязан соблюдать законодательство Российской Федерации.

2. Волонтёр не имеет права вести политическую и/или религиозную пропаганду на мероприятиях, в которых принимает участие.

3. Волонтёр обязан уважительно относиться к другим участникам мероприятия, в том числе к персоналу учреждений, с которыми ведется сотрудничество, а также к другим волонтёрам.

4. Волонтёр не имеет права препятствовать подготовке и проведению мероприятия.

5. Волонтёр обязан согласовывать все свои действия в рамках реализации мероприятия с координатором, ответственным за это мероприятие.

6. Волонтёр не имеет права публично обсуждать и осуждать деятельность координаторов и/или организаторов мероприятия. Все возникающие вопросы обсуждаются наедине с координаторами и/или организаторами мероприятия.

7. Волонтёр не имеет права распространять конфиденциальную информацию, которая стала известна ему в ходе подготовки и проведения мероприятия.

8. Волонтёр обязан предоставлять отчет о своей деятельности (особенно финансовой, если для выполнения задания были затрачены материальные средства). Все виды финансовой деятельности должны обсуждаться.

 

Заповеди волонтёра

1. Будь верен общему Делу.

2. Цени важность своей роли. Нет маленьких ролей – есть общее дело.

3. Понимай задачу, которую ты выполняешь.

4. Сопоставляй свои интересы с потребностями окружающих и с задачей, которую выполняешь.

5. Работай искренне и делись с другими новыми идеями о том, как сделать работу еще более эффективной.

6. Дорожи командным духом, стремись к разрешению конфликтных ситуаций без вовлечения в них руководства.

7. Открой себя возможностям развития сопереживания, уверенности в себе и ответственности.

8. Развивай свою самооценку и готовность спрашивать.

9. Гордись карьерой волонтёра. Она значительно увеличивает богатство души.

V. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

1. Фоторепортажи

(Приложение №1)

 

2. Рефлексия (обратная связь, рецензии, переписка, благодарственные письма и пр.) (Приложение №2)

 

3. Портфолио проекта (сценарии, публикации, сборники, презентации, оформление стендов и пр.)

(Приложение №3)

 

4. Мониторинг (методики, результаты, расходные материалы диагностики)

(Приложение №4)

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 «СОДРУЖЕСТВО. ВОЛОНТЕРЫ ДОБРА»

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

Социальное проектирование – это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.

 (Луков В.А.)

1. Автор: КОГОБУ ВСШ г. Котельнича Кировской области.

2. Название проекта: «Содружество. Волонтеры добра».

3. География реализации проекта: КОГОБУ ВСШ г. Котельнича.

4. Описание целевой социальной группы-благотворителей:

Ø воспитанники детского дома;

Ø обучающиеся КОГОБУ ВСШ г. Котельнича;

Ø осужденные ФКУ ИК 33УФСИН России по Кировской области.

                                          

5. Социальные партнеры:

Работники*:

КОНДАУРОВ Николай Иванович директор КОГОБУ ВСШ г. Котельнича общее руководство, планирование, экспертиза
МАКАРУШКИН Юрий Витальевич заместитель директора, учитель математики КОГОБУ ВСШ г. Котельнича ответственный организатор, планирование, экспертиза, реализация инновационных проектов
ШИЛЬНИКОВА Марина Петровна учитель русского языка и литературы КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КИСЕЛЬНИКОВА Татьяна Леонидовна учитель математики КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КОСЕНКОВА Елена Ивановна учитель истории и обществознания КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
КЛЁПОВА Татьяна Александровна учитель химии, биологии КОГОБУ ВСШ г. Котельнича реализация инновационных проектов
МАКАРУШКИНА Елена Анатольевна (по согласованию) учитель музыки МКОУ ООШ п. Карпушино Котельничского района Кировской области социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
БЕЛОЛИПЕЦКАЯ Галина Владимировна (по согласованию) учитель ИЗО МКОУ ООШ п. Карпушино Котельнич-ского района Кировской области социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
ЖУЧЕНКО Елена Владимировна (по согласованию) учитель начальных классов МКОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра Котель-ничского района Кировской области социальный партнер, консультант, реализация инновационных проектов
ШАНАНИНА Анастасия Вячеславовна (по согласованию) педагог дополнительного образования КОГПОБУ «Ки-ровский сельскохозяйствен-ный техникум имени дважды Героя Социалистического Труда А.Д. Червякова» социальный партнер, консультант, коуч-тренер, реализация инновационных проектов
МАССОВА Галина Федоровна (по согласованию) директор Центра дополни-тельного образования Инсти-тута международных соци-ально-гуманитарных связей (г. Москва), кандидат педаго-гических наук социальный партнер, коуч-тренер, научный консультант
ТУБАЕВ Александр Леонидович (по согласованию) заместитель начальника по кадрам и воспитательной работе ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировской области представитель заказчика образовательных услуг, социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
СЫРБУЛ Евгений Петрович (по согласованию) начальник отряда ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировс-кой области социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
НИКИТИНА Екатерина Владимировна (по согласованию) начальник отряда ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировс-кой области социальный партнер, консультант службы исполнения наказаний
БАГИНА Светлана Викторовна (по согласованию) председатель межмуници-пального творческого объеди-нения «Златоуст» (г. Киров) социальный партнер, консультант, эксперт
БОГАТИКОВА (БОГАТ) Ольга Александровна (по согласованию) пенсионер, писатель социальный партнер, консультант, эксперт

Организации*:

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Вечерняя средняя школа г. Котельнича» базовая организация формирования инновационного (экспериментального) опыта (деятельности)
УФСИН России по Кировской области организация-заказчик образовательных услуг, социальный партнер
ФКУ ИК-33, ФКУ ИК-9, ФКУ КП-19 УФСИН России по Кировской области организации-адреса инновационных проектов, социальные партнеры
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессио-нального образования «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРА-ЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» организация-консультант, социальный партнер
Киров

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.