Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-03 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской
области ГБПОУ ВО "МУРОМЦЕВСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Курсовой проект.
по профессиональному модулю ПМ 02 "Техническое обслуживание и ремонт подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ"
Специальности: 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"
Тема проекта: “Проект участка обкатки и испытание двигателя А-01.”
Выполнил студент:
Курс: 4
Группа: 44 ТЭО
Руководитель: Ванюшкин С.А.
Оценка_________________
Дата___________________
2022 год.
Введение
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддерживание в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта.
I. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
|
Назначение участка
РММ разборки и дефектации двигателя нужен для обслуживания двигателей Д-240 РМЗ, для поддержания агрегатов в исправном состоянии.
продолжительность | Фн.р/час | Фд.р/час | Фрм/час | Фдо/час | |
Смены, час. | Отпусках, днях. | ||||
8 | 24 | 1970 | 1706,88 | 1970 | 1477.05 |
Режим работы участка и годовые фонда времена
Фн.р/час- Номинальный годовой фонд времени рабочего;
Фнр = (365–Дв - Дп)tc –tпр,
где: Дв - число выходных дней в году;
Дп - число праздничных дней в году;
tс - продолжительность рабочей смены в часах;
tпр - количество нерабочих часов в укороченные предпраздничные дни;
Фдр/час- Действительный годовой фонд времени рабочего;
Фдр = Фнр – (tот + tп),
tот - продолжительность отпусков, в час.;
tп – прочие потери рабочего времени, час.;
tп = 0,04(Фнр –tот),
Фрм/час - Годовой фонд времени рабочего места;
Фрм= (365–Дв - Дп)tc –tпр,
Фдо/час - Действительный годовой фонд времени оборудования;
Фдо=Фн.р×𝛈,
где: 𝛈 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на выполнение
планово-предупредительных работ оборудования:(𝛈=0,75-0,85)
Фнр/час = (365-104-14) = 1970 часов
Фдр/ час = 1970-(192+71.12) =1706,88 часов
Фрм/час = (365-104-14) = 1970 часов
Фдо = Фнр/час*n
Фдо = 1970*0.75= 1477.05 час
Расчет годовой трудоемкости участка
Расчет годовой трудоемкости участка
годовая трудоемкость проектируемого участка определяете путем умножения удельной трудоемкости по видам работ на количество ремонтов по заданию.
Где N- количество ремонтов по заданию
Туд - удельная трудоемкость, определяется по таблице;
Трудоемкость, приведенная в таблицах предусмотрена для предприятий с годовой программой 1000 единиц. Если в задании на курсовое проектирование дана другая программа ремонтов, то необходимо ввести поправочный коэффициент.
Таким образом формула расчета годовой трудоемкости участка примет вид:
|
Туч =Туд×N ×K;
где К - поправочный коэффициент, учитывающий годовую программу.
Туч = 2,75×5000×0.86
Туч= 11825
Расчет площади участка
Расчет площади участка следует производить по площади пола, занятого оборудованием и коэффициенту плотности. Для расчета площади участка все оборудование участка заносится в ведомость
Зная площадь пола, занятую оборудованием и коэффициент плотности определяют площадь участка.
Fуч=Fоб*Кп=34,45*4=137,8
N |
П/п
Наименование оборудования
Модель
Краткая техническая характеристика
Количество
Площаль пола
Расчет вентиляции
Ведется расчет воздухообмена
Q = Vn×Kв-о
Q = 864×6=5184
Где Vn- объем помещения, м3:
Kв-о кратность воздухообмена.
После этого рассчитывают мощность электродвигателей, потребную для привода вентилятора:
Nэ= 1,2...1,5
Nэ=1,5 Вт
где напор воздушного потока, кг/м3
КПД вентилятора,
-- КПД передачи, = 0,95,
1,2...1,5 - коэффициент, учитывающий неучтенные потери напора воздушного потока.
Окончательно: N1э= Nэ ×К0, где
коэффициент, учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск вентилятора.
К0= 1,5 при Nэ ≤5 кВт
К0 = 1,4. ПриNэ ≥5... 10 КВт
N1э= 119 ×1,5=180 Вт,
Техника безопасности.
При испытаниях ДВС следует выполнять требования безопасности и производственной санитарии, предусмотренные стандартами, техническими условиями и технической документацией предприятия-изготовителя на дизели, испытательные стенды, измерительные приборы, топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Шум, микроклимат и концентрации вредных веществ в воздухе зоны рабочих мест испытаний, а также вибрация не должна превышать предельно допустимых значений, предусмотренных санитарными нормами.
|
Вращающиеся детали двигателя, испытательного стенда и измерительных приборов должны иметь защищенные ограждения.
Трубопроводы стенда для отвода отработавших газов и выпускной ресивер должны быть экранированы таким образом, чтобы температура на наружных поверхностях не превышала 70оС.
Не рекомендуется применять этилированные бензины. В случае попадания этилированного бензина на кожный покров следует немедленно смыть его керосином, а затем теплой водой с мылом.
В лаборатории испытания двигателей должна функционировать приточно-вытяжная вентиляция. Противопожарные средства: углекислотные огнетушители, ящики с песком, кошма, брандспойт с рукавами и др., а также медицинская аптечка для оказания первой помощи - должны быть на видном месте.
Перед началом цикла лабораторных работ студенты должны прослушать инструктаж с отметкой о прослушивании в специальном журнале.
При выполнении лабораторных работ необходимо строго соблюдать установленный порядок. О всех замеченных неисправностях следует немедленно ставить в известность преподавателя.
При работе на стендах по испытанию ДВС запрещается:
- включать стенд и запускать двигатель без разрешения преподавателя или учебного мастера;
- включать или отключать стенд при погруженных в электролит электродах жидкого реостата;
- управлять электротормозом при уровне электролита в баке реостата ниже 100 мм от верхнего края;
- управлять электротормозом, не находясь на резиновом коврике;
- работать на стенде со снятым ограждением вращающихся частей;
- находится в зоне вращения вентилятора, маховика и карданного вала;
- работать в не застегнутой одежде с развевающимися концами;
- прикасаться к выхлопному коллектору и газоотводным трубам;
- открывать пробку радиатора на работающем двигателе;
- проверять надежность крепления, устранить течи и производить регулировочные операции на работающем стенде;
- отвлекаться от выполнения своих обязанностей.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ.
-Наденьте спецодежду и другие установленные для данного вида работ средства индивидуальной защиты. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегните обшлага рукавов, уберите волосы под плотно облегающий головной убор.
|
- Проверьте, чтобы применяемый при работе инструмент и приспособления были исправны, неизношенны и отвечали безопасным условиям труда.
Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской
области ГБПОУ ВО "МУРОМЦЕВСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Курсовой проект.
по профессиональному модулю ПМ 02 "Техническое обслуживание и ремонт подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ"
Специальности: 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"
Тема проекта: “Проект участка обкатки и испытание двигателя А-01.”
Выполнил студент:
Курс: 4
Группа: 44 ТЭО
Руководитель: Ванюшкин С.А.
Оценка_________________
Дата___________________
2022 год.
Введение
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддерживание в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта.
I. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Назначение участка
РММ разборки и дефектации двигателя нужен для обслуживания двигателей Д-240 РМЗ, для поддержания агрегатов в исправном состоянии.
продолжительность | Фн.р/час | Фд.р/час | Фрм/час | Фдо/час | |
Смены, час. | Отпусках, днях. | ||||
8 | 24 | 1970 | 1706,88 | 1970 | 1477.05 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!