Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской

2022-07-03 14
Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской

области ГБПОУ ВО "МУРОМЦЕВСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

 

 

Курсовой проект.

по профессиональному модулю ПМ 02 "Техническое обслуживание и ремонт подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ"

Специальности: 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"

Тема проекта: “Проект участка обкатки и испытание двигателя А-01.”

Выполнил студент:

Курс: 4

Группа: 44 ТЭО

Руководитель: Ванюшкин С.А.

Оценка_________________

Дата___________________

 

2022 год.

 

Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддерживание в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта.

 

 

I. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Назначение участка

РММ разборки и дефектации двигателя нужен для обслуживания двигателей Д-240 РМЗ, для поддержания агрегатов в исправном состоянии.

продолжительность

Фн.р/час

Фд.р/час

Фрм/час

Фдо/час

Смены, час. Отпусках, днях.
8 24 1970 1706,88 1970 1477.05

Режим работы участка и годовые фонда времена

 

Фн.р/час- Номинальный годовой фонд времени рабочего;

Фнр = (365–Дв - Дп)tc –tпр,

где: Дв - число выходных дней в году;

Дп - число праздничных дней в году;

tс - продолжительность рабочей смены в часах;

tпр - количество нерабочих часов в укороченные предпраздничные дни;

Фдр/час- Действительный годовой фонд времени рабочего;

Фдр = Фнр – (tот + tп),

tот - продолжительность отпусков, в час.;

tп – прочие потери рабочего времени, час.;

tп = 0,04(Фнр –tот),

Фрм/час - Годовой фонд времени рабочего места;

Фрм= (365–Дв - Дп)tc –tпр,

Фдо/час - Действительный годовой фонд времени оборудования;

Фдо=Фн.р×𝛈,

где: 𝛈 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на выполнение               

планово-предупредительных работ оборудования:(𝛈=0,75-0,85)

Фнр/час = (365-104-14) = 1970 часов

Фдр/ час = 1970-(192+71.12) =1706,88 часов

Фрм/час = (365-104-14) = 1970 часов

Фдо = Фнр/час*n

Фдо = 1970*0.75= 1477.05 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет годовой трудоемкости участка

 

Расчет годовой трудоемкости участка

годовая трудоемкость проектируемого участка определяете путем умножения удельной трудоемкости по видам работ на количество ремонтов по заданию.

 

Где N- количество ремонтов по заданию

Туд - удельная трудоемкость, определяется по таблице;

Трудоемкость, приведенная в таблицах предусмотрена для пред­приятий с годовой программой 1000 единиц. Если в задании на курсовое проектирование дана другая программа ре­монтов, то необходимо ввести поправочный коэффициент.

Таким образом формула расчета годовой трудоемкости участка примет вид:

Тучуд×N ×K;

где К - поправочный коэффициент, учитывающий годовую программу.

 

 

Туч = 2,75×5000×0.86

Туч= 11825

Расчет площади участка

Расчет площади участка следует производить по площади пола, занятого оборудованием и коэффициенту плотности. Для расчета площади участка все оборудование участка заносится в ведомость

Зная площадь пола, занятую оборудованием и коэффициент плотности определяют площадь участка.

Fуч=Fоб*Кп=34,45*4=137,8

N

П/п

Наименование оборудования

Модель

Краткая техническая характеристика

Количество

Площаль пола

Единица оборудования Общая 1 2 3 4 5 6 7 1 Подъёмник четырёх-стоечный   СОРОКИН 5,8 кВт   1 25 25 2 Компрессор HYC 3050S 30 кВт 2 1 2 3 Стенд для обкатки двигателя КС-276-01     1 2.5 2.5 4 Шкаф для инструментов ОРГ-1468-07-040   1 0.5 0.5 5 Стеллаж для хранения деталей ОРГ-1468-05-230А   1 0.75 0.75 6 Ларь для песка ОРГ-1468-03-320   1 0.25 0.25 7 Бункер для мусора Соб. Изгот   1 0.25 0.25 8 Бункер для утильных деталей Р-938   1 1.5 1.5 9 Слесарный верстак ОРГ-1468-01-060А   1 1.2 1.2

Расчет вентиляции

Ведется расчет воздухообмена

Q = Vn×Kв-о

Q = 864×6=5184

Где Vn- объем помещения, м3:

Kв-о кратность воздухообмена.

После этого рассчитывают мощность электродвигателей, потребную для привода вентилятора:

Nэ= 1,2...1,5

 

Nэ=1,5  Вт

 

где  напор воздушного потока, кг/м3

 КПД вентилятора,

 -- КПД передачи,  = 0,95,

1,2...1,5 - коэффициент, учитывающий неучтенные потери напора воздушного потока.

Окончательно: N1э= Nэ ×К0, где

коэффициент, учитывающий затраты мощности на первона­чальный пуск вентилятора.

К0= 1,5 при Nэ ≤5 кВт

К0 = 1,4. ПриNэ ≥5... 10 КВт

N1э= 119 ×1,5=180 Вт,

 

Техника безопасности.

При испытаниях ДВС следует выполнять требования безопасности и производственной санитарии, предусмотренные стандартами, техническими условиями и технической документацией предприятия-изготовителя на дизели, испытательные стенды, измерительные приборы, топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Шум, микроклимат и концентрации вредных веществ в воздухе зоны рабочих мест испытаний, а также вибрация не должна превышать предельно допустимых значений, предусмотренных санитарными нормами.

Вращающиеся детали двигателя, испытательного стенда и измерительных приборов должны иметь защищенные ограждения.

Трубопроводы стенда для отвода отработавших газов и выпускной ресивер должны быть экранированы таким образом, чтобы температура на наружных поверхностях не превышала 70оС.

Не рекомендуется применять этилированные бензины. В случае попадания этилированного бензина на кожный покров следует немедленно смыть его керосином, а затем теплой водой с мылом.

В лаборатории испытания двигателей должна функционировать приточно-вытяжная вентиляция. Противопожарные средства: углекислотные огнетушители, ящики с песком, кошма, брандспойт с рукавами и др., а также медицинская аптечка для оказания первой помощи - должны быть на видном месте.

Перед началом цикла лабораторных работ студенты должны прослушать инструктаж с отметкой о прослушивании в специальном журнале.

При выполнении лабораторных работ необходимо строго соблюдать установленный порядок. О всех замеченных неисправностях следует немедленно ставить в известность преподавателя.

 

При работе на стендах по испытанию ДВС запрещается:

- включать стенд и запускать двигатель без разрешения преподавателя или учебного мастера;

- включать или отключать стенд при погруженных в электролит электродах жидкого реостата;

- управлять электротормозом при уровне электролита в баке реостата ниже 100 мм от верхнего края;

- управлять электротормозом, не находясь на резиновом коврике;

- работать на стенде со снятым ограждением вращающихся частей;

- находится в зоне вращения вентилятора, маховика и карданного вала;

- работать в не застегнутой одежде с развевающимися концами;

- прикасаться к выхлопному коллектору и газоотводным трубам;

- открывать пробку радиатора на работающем двигателе;

- проверять надежность крепления, устранить течи и производить регулировочные операции на работающем стенде;

- отвлекаться от выполнения своих обязанностей.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ.

-Наденьте спецодежду и другие установленные для данного вида работ средства индивидуальной защиты. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегните обшлага рукавов, уберите волосы под плотно облегающий головной убор.

- Проверьте, чтобы применяемый при работе инструмент и приспособления были исправны, неизношенны и отвечали безопасным условиям труда.

Департамент лесного хозяйства Администрация Владимирской

области ГБПОУ ВО "МУРОМЦЕВСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

 

 

Курсовой проект.

по профессиональному модулю ПМ 02 "Техническое обслуживание и ремонт подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ"

Специальности: 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"

Тема проекта: “Проект участка обкатки и испытание двигателя А-01.”

Выполнил студент:

Курс: 4

Группа: 44 ТЭО

Руководитель: Ванюшкин С.А.

Оценка_________________

Дата___________________

 

2022 год.

 

Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддерживание в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта.

 

 

I. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Назначение участка

РММ разборки и дефектации двигателя нужен для обслуживания двигателей Д-240 РМЗ, для поддержания агрегатов в исправном состоянии.

продолжительность

Фн.р/час

Фд.р/час

Фрм/час

Фдо/час

Смены, час. Отпусках, днях.
8 24 1970 1706,88 1970 1477.05

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.