Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

2022-07-03 26
Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание Критерии

Максимальные баллы

Объект. оценка

Субъект.оценка

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»).

1. Соблюдение правил конкурса 2

2

 

2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 3

3

 

3. Соответствие цели, задач, содержания игры и конструктивной деятельности заданию конкурса. 1

1

 

4. Соответствие цели интегрированного задания возрасту детей. 1

1

 

5. Определение в цели результата конструктивной деятельности (продукта) с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры 1

1

 

6. Соответствие определения задач дидактической игры возрасту детей. 4

4

 

7. 7 Соответствие определения цели методическим требованиям. 3

3

 

8. Соответствие определения задач дидактической игры методическим требованиям. 5

5

 

9. Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. 2

2

 

10. Доступность для детей содержания игры, игровых действий и правил. 3

3

 

11. Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. 1

1

 

12. Соответствие задач конструктивной деятельности методическим требованиям. 5

5

 

13. Использование приемов стимулирования и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности 3

3

 

14. Организация двигательной активности детей 3

3

 

15. Полнота реализации цели интегрированного задания 2

2

 

16. Полнота реализации задач дидактической игры 4

4

 

17. Полнота реализации задач конструктивной деятельности 4

4

 

18. Соответствие подведения итогов интегрированной деятельности возрасту детей 1

1

 

19. Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. 1

1

20. Выразительность  и эмоциональность речи педагога 1

1

    ИТОГО 50                  

Модуль 3. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».

 

Задание Критерии Максимальные баллы Объект. оценка Субъект. оценка

Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.

 

1. Соблюдение правил конкурса. 1 1  
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 2 2  
3. Соответствие определения цели индивидуальной работы возрасту детей. 1 1  
4. Соответствие определения цели индивидуальной работы теме задания. 1 1  
5. Соответствие задач индивидуальной работы возрасту детей. 3 3  
6. Методическая грамотность постановки цели 2 2  
7. Методическая грамотность постановки задач (корректность формулировок) 3 3  
8. Соответствие задач лексической теме задания. 3 3  
9. Соответствие выбранных методов и приемов работы возрасту детей. 3 3  
10. Соответствие содержания индивидуальной работы лексической теме. 3 3  
11. Оптимальность и результативность выбранных методов и приемов индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального планшета. 3 3  
12. Использование приемов стимулирования активности, инициативности и самостоятельности детей в процессе индивидуальной работы. 3 3  
13. Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей 3 3  
14. Поставленная цель реализована 1 1  
15. Полнота реализации поставленных задач 3 3  
16. Структурное и содержательное соответствие информационного листка данному виду методической продукции. 5 5  
17. Творческий подход к выполнению задания. 2   2
18. Достаточная степень благоприятности созданных условий проведения индивидуальной работы. 2   2
19. Степень коммуникативной компетентности педагога. 2 2  
20. Грамотность речи. 2 2  
21. Выразительность и эмоциональность педагога. 2   2
    ИТОГО 50    

 

 


3. Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных материалов (для всех категорий участников)

3.1.Школьники, студенты, специалисты.

ШКОЛЬНИКИ

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1-ГО УЧАСТНИКА (конкурсная площадка)

 

Оборудование, инструменты, ПО

Наименование


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.