Откр.9.4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Откр.9.4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

2022-07-03 24
Откр.9.4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примасий:

Под   травой земной подразумеваются меньшие, молоком веры христианским питающиеся; под зеленью – начинающие выращивать в себе живой росток добродетелей, чей плод не засохнет, но изобильным будет, а деревья изображают тех членов Церкви, которые принесли уже плод духовный <...> Из всех же них состоит то множество избранных, которому саранче запрещено вредить – кроме тех, на челе коих нет знака Бога, ибо, по слову апостола, не во всех вера (Фес.3.2). Сказано, что они затмили солнце, но не погасили его, ибо из-за преизобилия беззаконий может остыть любовь во многих. Но как написано, твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих», и «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2 Тим.2.19).

Откр.9.5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

Св. Кесарий Арелатский:

Поскольку в Церкви две части – благих и злых людей, - одна часть жалится, чтобы исправиться, другая же оставляется для своего наслаждения. Часть благих предается унижению для познания Божией справедливости и в напоминание о наказании, как написано: благо мне, что ты унизил меня, дабы я научился справедливости Твоей (Пс.118.12). Д ано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. Это происходит тогда, когда дьявол через пороки или грехи дает выпить яд.

Откр.9.6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

Св. Андрей Кесарийский:

И взыщут человецы смерти. – Сим указывается на мучительность страданий, так как призывание смерти свойственно людям находящимся в скорбях. – А что она не приходит, хотя они ее и желают, так сим показывается, что зависит это от определения Божия, которое горечью посылаемых бедствий считает удобным сделать ненавистным для людей грех – самую причину сих и посредство.

 

р.б. Барсег:

 

Все это будет происходить во время Великого Предупреждения (Откр.6.12-17). Одних Господь наставит Сам, указав им на их грехи и ошибки, но не допустит к ним демонов. Они тоже будут страдать, очищаясь, но не так сильно. Других, хотя и членов Его Церкви, но тайно склонных к серьезным грехам, Он, после краткого наставления, предаст мучительству демонов, дабы у них оставалась надежда исправиться. Так же Он поступит и с людьми вне Церкви. К последователям нехристианских религий Он придет со Своим Новым Именем, призывая их к покаянию и праведности, ибо Десять заповедей являются универсальной основой всех религий по крайней мере в той части, которая относится к любви к ближним.

       

Откр.9.7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие.

Отец Геннадий:

« Здесь апостол Иоанн описывает внешний вид виденной им саранчи (демонов) и ее образ действия. По своему внешнему виду саранча вовсе не была похожа на обыкновенную. Поэтому и понимать ее надо образно, и каждый штрих ее внешности имеет свое значение. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну. Кони в Писании являются символом воинственности, как и Соломон говорит: «Коня приготовляют на день битвы» (Притч.21:31). Люди стремятся к миру, ждут его, борются за него, но преисподние демоны исходят и нарушают его, разжигают войны. «Ждем мира, а ничего доброго нет, – времени исцеления, и вот ужасы. От Дана слышан храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней» (Иер.8:16). От колена Данова придет антихрист, а храп коней уже слышен. Ржут жеребцы и готовятся пути, по которым помчатся истребительные кони преисподней. Уже дрожит земля, готовится к предсмертным судорогам. «Слышен храп коней», но спят многие христиане, в безумных наслаждениях нежится мир. Восстань, о, спящий, приготовься к брани, ибо день Господень близок! «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень» (Иоил.2:1). Демоны уже стоят подобно коням, приготовленным на войну. Иоиль: «Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы» (Иоил.3:9). В описании вида саранчи святой Иоанн везде употребляет частичку «как бы». На земле нет ничего более мерзкого, чем демоны, и в описании их он пытается найти какие-то земные сравнения.

Откр.9.8 -11 И волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну. У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была – вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло, вот, идут за ним еще два горя.

Св. Андрей Кесарийский:

Если шум от мысленных пругов сравнивается со стуком военных колесниц, то думаем, что по причине высоты и быстроты их, ибо, как говорит Божественный Давид, они борют нас с высоты. – Уподобленные же скорпииным ошибы их (хвосты) указывают на следствие грехов, порождающих душевную смерть: «ибо грех содеян рождает смерть» (Иаков 1.15). – Чрез него же находит на людей и пятимесячная скорбь, таким временем ограниченная или по краткости в сравнении с веком будущим, или, как ранее говорили, по соответствии пяти чувствам. – Под царем их следует разуметь диавола, по истине губящего ему покоряющихся. – А чтобы с ним вели мы непримиримую брань, угрожает (Иоанн), говоря, что после сего придут на нас два горя.

 

р.б. Барсег:

Обратим внимание, что слова о пятом ангеле с трубой (Откр.9.1-11) коррелируют со словами о пятом ангеле с чашей:

«Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания. И хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих» (Откр.16.10-11).

            Тут мы понимаем, что царство зверя стало мрачно, потому что из дыма вышла саранча, мучившая людей, не имеющих печати Божьей на своих челах. Народ Божий был Божественной властью защищен от этих мучений. Эти мучения продолжались пять месяцев, то есть, как мы думаем, душевные и моральные мучения совпали и с физическими, вызванными природными явлениями. Возможно, при приближении планеты Нибиру к Земле возросла вулканическая активность. В пророческой молитве переданной Господом через Вассулу в ноябре 2009 года это событие описывается так:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.