Основные материалы, конструктивные и технологические решения, применённые в проекте фестиваля национальных культур в г.Сочи. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Основные материалы, конструктивные и технологические решения, применённые в проекте фестиваля национальных культур в г.Сочи.

2022-07-03 39
Основные материалы, конструктивные и технологические решения, применённые в проекте фестиваля национальных культур в г.Сочи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалы, используемые в данном проекте фестиваля национальных культур весьма разнообразны. Конструкция сцены представляет собой металлический каркас, закреплённый болтами и саморезами, закреплён в землю с помощью цементного раствора. Рёбра жёсткости обеспечивают прочность конструкции и позволяют выдерживать равномерно распределённую нагрузку, что необходимо для размещения различной аппаратуры. Напольное покрытие сцены представляет собой деревянное покрытие, обработанное специальным влагоустойчивым раствором. Специальное противоскользящее покрытие подиума гарантирует полную безопасность и отсутствие несчастных случаев в процессе выступления.

 Боковые каркасы из металла, тот на котором закреплены колонки и световое оборудование, имеют подходящее для металлов покрытие, которое продлевает срок службы данных материалов [6]. Алюминиевое исполнение некоторых элементов конструкции сцены имеет долговечность за счет свойств материала. Стальной вариант конструкций подвергается дополнительной антикоррозийной обработке и оцинкованию для достижения аналогичных свойств. Во время выступления участников выставляются декорации из различных материалов, таких как пластик, резина, дерево, вывешиваются плакаты и флаги из определённой ткани, используемые для развлекательной программы. Светодиодные экраны закрепляются к каркасу специальными креплениями, которые устанавливает человек знающий технику безопасности и правила крепления данного оборудования, с целью избежать падение конструкции или поломки техники. Такие экраны позволяют проводить трансляцию со сцены, чтобы большее количество зрителей могли видеть происходящее на сцене. Устанавливать подобные экраны необходимо под определённым углом для того, чтобы не ослепить участников и посетителей, что свидетельствует о том, что конструкции, на которые крепятся экраны, должны устанавливаться под определённым углом и закрепляться максимально прочно для дальнейшей безопасности.

Фудкорт и ярмарка,которые расположены под единой конструкцией состоящей из плавных форм,напоминающих волну имеет 2 части разделённой крыши, представляющие собой металлический каркас, закреплённый болтами и саморезами, закреплён в землю с помощью цементного раствора. Рёбра жёсткости обеспечивают прочность конструкции и позволяют выдерживать равномерно распределённую нагрузку, что необходимо для безопасности. Между конструкциями прикреплены на прочных тросах парусины, имеющие разные формы и цветовой гаммы.Для подбора материаля были проанализированы и выявлинны лучшие материалы такие как: Брезент, Парусина.

Брезент- Прочная ткань, в составе которой хлопок, лен и джут. Его богатая цветовая палитра позволяет подобрать лучший вариант для размещения на дачном участке. Ну а для охоты или рыбалки следует выбирать камуфляжный рисунок.

Парусина- Для изготовления данного материала используется конопля, лен, хлопок или джут. Его плотную структуру разорвать натяжением рук невозможно, только используя острый предмет. Силиконовая пропитка парусины придает материалу водоотталкивающее свойство, а обработка медью защищает ткань от загнивания.

Для оснащения фестиваля водоснабжением нужно провести водопровод от ближайшего водоёма либо скважины с пригодной для использования водой, предварительно получив разрешения у должностных лиц отвечающих за это. Либо же организовать поставки питьевой вода на автотранспорте и провести воду к имеющимся на территории фестиваля туалетам и душевым кабинам, а так же к установкам, с помощью которых человек может набрать себе необходимое лично ему количество питьевой воды.

Для оснащения этнического фестиваля электроэнергией надо в соответствии с требованиями безопасности запитать проводку и протянуть провода, распределяя их по всем необходимым зонам, а так же подключить ко всему оборудованию, которое нуждается в данных оснащениях [12].

 Можно сделать вывод, что основным материалам, конструктивным и технологическим решениям, применённым в дизайн-проекте среды-события необходимо уделить особое внимание. Опираясь на нужные знания, станет возможным соответствующее проектирование всех необходимых элементов в данном проекте национального фестиваля.

Выводы: В данном проекте фестиваля национальных культур были предложены решения проблем в плане организации, обустройства и грамотной и удобной планировки для гостей и участников мероприятия. В основном материалы которые используются в данном проекте; деревянные и металлические, а так же имеется брезент и парусина. Многие элементы имеют сборно-разборные конструкции, что помогает при транспортировке на место проведения фестиваля. По эргономическим аспектам можно сделать вывод, что вся территория оборудована и оснащена всем необходимым элементам, которые могут понадобиться при проведении мероприятия такого формата.

Заключение

Результатом разработки дизайн-проекта среды-события фестиваля национальных культур в г.Сочи были проделанные определённые этапы работы:

¾ определенно точное тематическое направление проекта, что в первую очередь отразилось на внешних стилистических особенностях всего проекта в целом;

¾ произведен теоретический анализ литературы по данной теме;

¾ изучена история фестивалей по всему миру;

¾ проанализировано достаточное количество аналогов, как российских фестивалей, так и зарубежных;

¾ проведён сравнительный анализ между русскими и зарубежными аналогами фестивалей;

¾ выявлены положительные и отрицательные стороны каждого аналога и проведён анализ их эстетической составляющей;

¾ полностью раскрыта концепция проектируемого средового объекта;

¾ выделены основные факторы, которые повлияли на выбор определенного концептуального решения;

¾ разработано творческое и проектное решение национального фестиваля.

Национальные фестивали всегда играли важную роль в развитии культурно-массовых мероприятий. Многие люди, приходя на фестиваль, хотят не только развлечься и приятно провести время, но и ознакомиться с разными культурами. Так же, обратить внимание на эстетику мероприятия в целом, познакомиться с людьми со схожими интересами и так же наоборот.

При проектировании объекта стояли определённые цели и задачи, решение которых было необходимо. Прежде чем проектировать национальный фестиваль были разобраны аналоги и современные мировые тенденции в исследуемом направлении. Исследуемые аналоги были отправной точкой в создании дизайна всего пространства фестиваля национальных культур.

Было рассмотрено применение конструктивных и технологических решений в дизайн–проектировании фестиваля. Это помогло выявить определённые проблемы, возникшие при проектировании объекта, так же с помощью проделанного анализа нашлись способы, которые поспособствовали решению возникших проблем и задач.

 За основу стилистического внешнего вида проектируемого фестиваля была взята морская волна, благодаря которой и были выбраны данные формы объектов находящихся на территории проведения мероприятия.

Была проанализирована и изучена проектная ситуация среды-события местности, где планируется проведение музыкального фестиваля. Также исторический анализ был произведён не только с точки зрения истории развития музыкальных фестивалей, но и с точки зрения дизайн – проектирования. Рассмотрена проблема техники безопасности в работе с данными шоу и в целом при определённых проектных и технологических решениях.

Был произведён обзор и анализ многих имеющихся аналогов национальных фестивалей по всему миру, разной степени популярности и направленности.

Были проанализированы дизайнерские решения сцены и прилегающей к ней территории. Были рассмотрены плюсы и минусы национальных фестивалей 1980-2000 г. и так же фестивалей современности.

 Выявлены проблемы проектного задания исходя из тематизации и основных положений проектной концепции этнического фестиваля.

Были проанализированы и решены проблемы, которые встречались в организации национальных фестивалей того времени.

Также улучшены эстетические аспекты дизайн-проекта среды-события этнического фестиваля.

В главе о разработке художественно-конструкторского решения было рассмотрено и выбрано особое оборудование и материалы, с помощью которых была подчёркнута нужная стилевая и концептуальная направленность.

Были применены определённые формы, которые эстетически и композиционно опирались на тематизацию и основную концепцию дизайн-проекта национального фестиваля.

 В ходе проведения данной работы были выполнены все поставленные задачи, решены выявленные проблемы, которые мешали быстрому развитию национальной индустрии, а так же не давали возможности выйти этническим фестивалям на новый, более высокий и качественный уровень, как показало исследование аналогов, как старых, так и новых фестивалей.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.