Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-07-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
23.03.2022
Ильницкая Г.В.
Добрый день!
Рада приветствовать вас на наших дистанционных уроках!
ГЕОГРАФИЯ
Тема: Положение России и ДНР на глобусе, карте полушарий, физической карте. Границы России.
Алгоритм ваших действий:
1.Запиши в тетрадь число и тему урока.
Марта
Дистанционная работа
Тема: Россия на глобусе, карте полушарий, физической карте.
2. - Давайте вспомним, какую тему мы закончили изучать на прошлом уроке? (Земной шар)
-А сколько материков на нашей планете?
-Скажите, на каком материке мы живём?
- Посмотрите на контуры материков и найдите Евразию.
-А на какой карте мы можем увидеть государства? (на политической карте)
- Покажите на карте государство, в котором мы живём. (Россия, ДНР)
3. Сегодня на уроке мы изучим географическое положение России и ДНР на карте и глобусе. Узнаем, в каких частях света она расположена.
4. Поработаем с картой. Рассмотрим карту
5.Дай письменные ответы на вопросы, которые помогут нам дать географическую характеристику России.
1.В каком полушарии расположена Россия?
2.Как расположена Россия по отношению к экватору?
3.На каком материке она расположена?
4.В каких частях света находится наша страна?
5.Какую территорию занимает?
Записывай в тетрадь так:
Россия расположена в _______________ полушарии
к__________ от экватора на материке _______________.
Наша страна расположена в двух частях света:__________________и ___________________________.
Европейская часть называется _________________, а Азиатская часть ________________.
Европейская часть России (больше, меньше) Азиатской части.
Европа расположена на _______________- равнине,
Азия включает ___________________________
и ___________________________.
|
Прочти информацию о границах России.
Дай устные ответы на вопросы.
Тетрадь принести в пятницу 25 марта на проверку.
МАТЕМАТИКА
Тема: Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа.
Алгоритм ваших действий:
1.Запиши в тетрадь число и Дистанционная работа
Марта
Дистанционная работа
1. Давай вспомним материал, который изучали раньше. Выполни тест. Ответь на вопросы теста, выбрав и записав в тетради букву правильного ответа.
Вопрос | Ответ |
1. Одну или несколько долей целого называют: | a) Смешанным числом б) Дробью, в) Целым числом. |
2. Черту дроби понимают как знак действия: | a) Умножения, б) Деления. в) Вычитания. г) Сложения. |
3. Число, записанное над чертой дроби называется: | a) Числитель. б) Знаменатель. |
4. Знаменатель дроби показывает: | a) На сколько частей разделили целое. б) Сколько частей взяли. |
5.Сократить дробь –это значит, | а) умножить числитель и знаменатель на одно и тоже число. б) разделить числитель и знаменатель на одно и то же число. |
2. Выполните задания. Запишите в тетрадь дроби.
3. Посмотрите видео к уроку. Нажмите слово ПЕРЕЙДИ
4. Запомни!
Чтобы найти часть числа, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.
Часть = Число: Знаменатель • Числитель
5. Выполни в тетрадь задания. Запиши решения.
Тетрадь для проверки принести 25 марта
ЧТЕНИЕ
Познакомься с биографией Г. Скребицкого. Перейди
Ответы запиши в виде сообщения и вышли учителю.
Желаю крепкого здоровья и удачи!
23.03.2022
Ильницкая Г.В.
Добрый день!
Рада приветствовать вас на наших дистанционных уроках!
ГЕОГРАФИЯ
Тема: Положение России и ДНР на глобусе, карте полушарий, физической карте. Границы России.
Алгоритм ваших действий:
1.Запиши в тетрадь число и тему урока.
Марта
Дистанционная работа
Тема: Россия на глобусе, карте полушарий, физической карте.
|
2. - Давайте вспомним, какую тему мы закончили изучать на прошлом уроке? (Земной шар)
-А сколько материков на нашей планете?
-Скажите, на каком материке мы живём?
- Посмотрите на контуры материков и найдите Евразию.
-А на какой карте мы можем увидеть государства? (на политической карте)
- Покажите на карте государство, в котором мы живём. (Россия, ДНР)
3. Сегодня на уроке мы изучим географическое положение России и ДНР на карте и глобусе. Узнаем, в каких частях света она расположена.
4. Поработаем с картой. Рассмотрим карту
5.Дай письменные ответы на вопросы, которые помогут нам дать географическую характеристику России.
1.В каком полушарии расположена Россия?
2.Как расположена Россия по отношению к экватору?
3.На каком материке она расположена?
4.В каких частях света находится наша страна?
5.Какую территорию занимает?
Записывай в тетрадь так:
Россия расположена в _______________ полушарии
к__________ от экватора на материке _______________.
Наша страна расположена в двух частях света:__________________и ___________________________.
Европейская часть называется _________________, а Азиатская часть ________________.
Европейская часть России (больше, меньше) Азиатской части.
Европа расположена на _______________- равнине,
Азия включает ___________________________
и ___________________________.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!