Социально-гуманитарная направленность. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Социально-гуманитарная направленность.

2022-07-03 29
Социально-гуманитарная направленность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА», «ТОЧКА РОСТА»

Национальный проект образования «Успех каждого ребенка»

 

В ноябре 2018 г. был утвержден федеральный проект «Образование», в рамках которого предусмотрена реализация национального проекта «Успех каждого ребенка».

Цель его реализации: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

  Задачи проекта:

1. Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

2.Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.

4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.

6. Применение современных образовательных технологий.

7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.

8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.

9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.

10. Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.

Деятельность педагога по созданию ситуации успеха должна быть направлена на:

· создание комфортности для ребенка;

· погружение каждого ребенка в творческий процесс;

· опору на внутреннюю мотивацию;

· постепенный переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстников к самостоятельным;

· вариативность;

· индивидуальный подход.

 

Механизмами реализации деятельности дополнительного образования являются локальные акты и приказы школы:

1.Приказ № 35 от 31.08.2020 г п.4 «О создании новых мест дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

2.. Приказ № 24 от 04.09.2020 г «О зачислении в кружки».

3. Приказ № 31 от 01.09.2021 г «О зачислении в кружки».

4.Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МБОУ «Весьегонская СОШ»

 

В МБОУ «Весьегонская СОШ» проект «Успех каждого ребенка реализуется в течении двух лет. В 2020-21 учебном году было открыто 160 мест в системе дополнительного образования: социально-гуманитарной направленности – 60 мест, естественно-научной – 60 мест, физкультурно-спортивной – 60 мест.

 

В рамках создания новых мест в МБОУ «Весьегонская СОШ» для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в 2020-21 учебном году обучающиеся школы были зачислены в следующие кружки:

Социально-гуманитарная направленность.

Ø «Мир вокруг нас», руководитель Демченко Н.В., 8-а класс

Ø «Цветик семицветик», руководитель Быкова Т.А., 1-а класс

Ø «Дорога, которую ты выбираешь», руководитель Павлова Н.А., 9-а, 9-б классы

Ø «Уроки психологического развития», руководитель Павлова Н.А., 5-7 классы

Естественнонаучная направленность.

Ø «Удивительный мир клетки», руководитель Полубенцева Е.В., 9-а, 9-б классы

Ø «Занимательная зоология», руководитель Лагода Н.Н., 8-а, 8-б классы

Ø «Человек и его здоровье. Первая медицинская помощь», руководитель Ковязина Т.В., 8-а, 8-б классы

Ø «Человек и его здоровье», руководитель Полубенцева Е.В., 7-б, 10, 11 классы

Техническая направленность.

Ø «Основы 3D - моделирование», руководитель Блинова Е.А., 5 классы

Ø «САПР, включая 3D - моделирование», руководитель Афанасьева О.Ф., 7-11 классы

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА», «ТОЧКА РОСТА»

Национальный проект образования «Успех каждого ребенка»

 

В ноябре 2018 г. был утвержден федеральный проект «Образование», в рамках которого предусмотрена реализация национального проекта «Успех каждого ребенка».

Цель его реализации: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

  Задачи проекта:

1. Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

2.Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.

4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.

6. Применение современных образовательных технологий.

7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.

8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.

9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.

10. Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.

Деятельность педагога по созданию ситуации успеха должна быть направлена на:

· создание комфортности для ребенка;

· погружение каждого ребенка в творческий процесс;

· опору на внутреннюю мотивацию;

· постепенный переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстников к самостоятельным;

· вариативность;

· индивидуальный подход.

 

Механизмами реализации деятельности дополнительного образования являются локальные акты и приказы школы:

1.Приказ № 35 от 31.08.2020 г п.4 «О создании новых мест дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

2.. Приказ № 24 от 04.09.2020 г «О зачислении в кружки».

3. Приказ № 31 от 01.09.2021 г «О зачислении в кружки».

4.Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МБОУ «Весьегонская СОШ»

 

В МБОУ «Весьегонская СОШ» проект «Успех каждого ребенка реализуется в течении двух лет. В 2020-21 учебном году было открыто 160 мест в системе дополнительного образования: социально-гуманитарной направленности – 60 мест, естественно-научной – 60 мест, физкультурно-спортивной – 60 мест.

 

В рамках создания новых мест в МБОУ «Весьегонская СОШ» для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в 2020-21 учебном году обучающиеся школы были зачислены в следующие кружки:

Социально-гуманитарная направленность.

Ø «Мир вокруг нас», руководитель Демченко Н.В., 8-а класс

Ø «Цветик семицветик», руководитель Быкова Т.А., 1-а класс

Ø «Дорога, которую ты выбираешь», руководитель Павлова Н.А., 9-а, 9-б классы

Ø «Уроки психологического развития», руководитель Павлова Н.А., 5-7 классы


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.