Опыт, проблемы, перспективы» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опыт, проблемы, перспективы»

2022-05-12 45
Опыт, проблемы, перспективы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Арзамасский филиал

 

 

ПРОГРАММА

 

III Международной научно-практической конференции
«Современные тенденции языкового образования:

Опыт, проблемы, перспективы»

 

Марта 2021 года

 

 

Арзамас

Арзамасский филиал ННГУ

2021


 

III Международная научно-практическая конференция

 «Современные тенденции языкового образования:

опыт, проблемы, перспективы»

 

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ

Марта

Начало конференции

ZOOM

Время: 29 мар. 2021 10:00 Москва
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/94073399914?pwd=TE1ZOTlJS0RCSDFRZkc.. …
Идентификатор конференции: 940 7339 9914
Код доступа: 644003

Доклады

Регламент выступлений:

Доклад на пленарном заседании– 30 минут.

Доклад на секционном заседании– 10 минут.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

 

1. Городецкая Л.А., доктор культурологии, кандидат филологических наук, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, консультант Издательства Кембриджского университета                                                                          «Полифункциональность современного учебника английского языка: чему мы обязаны учить, а чему – нет»

2. Гриценко Е.С., доктор филологических наук, профессор, руководитель департамента прикладной лингвистики и иностранных языков, факультет гуманитарных наук, НИУ ВШЭ НН, Нижний Новгород                                                                                                       «Трансформации гендерного концепта и их отражение в коммуникации (на материале английского языка)»

3. Шамов А.Н., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского педагогического университета, Нижний Новгород

Чернышов С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического университета, Москва                                                                                                                                                   

«Проблемное поле методической науки и перспективы его исследования»

4. Миронова О.А., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО, Нижний Новгород                                                                                                                                                                   «Технологии CLIL и EMI в среднем и высшем образовании: как мы соответствуем международным стандартам»              

5. Лебедева М.В.,  кандидат педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедрой английского языка Высшей школы перевода Нижегородского государственного лингвистического университета им Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород

«Проблемы языкового образования на современном этапе»

МАСТЕР-КЛАСС

 

1. Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского педагогичсекого университета, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижний Новгород

«Ученый – об ученом: в память о докторе педагогических наук, профессоре, Заслуженном работнике науки РФ Пассове Ефиме Израилевиче»

Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

Руководитель секции:

Баронова Елена Владимировна, кандидат филологических наук,

доцент кафедры иностранных языков и культур

Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского

М.Д. Алексидзе, Тбилисский государственный университет им. Иванэ Джавахишвили, институт Славистики, д. ф. н., профессор, Грузия, г. Тбилиси

Л.М. Гурули, Тбилисский государственный университет им. Иванэ Джавахишвили, Центр изучения языков, преподаватель, Грузия, г. Тбилиси

Способы обучения грамматике на занятиях ПО РКИ в вузе

Е.В. Астапенко, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, к.п.н., доцент, Россия, г. Красноярск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОНЛАЙН РЕСУРСА VOCABKITCHEN КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Е.Н. Ахмадуллина, Нижегородский государственный лингвистический университет им Н.А. Добролюбова, кафедра английского языка Высшей школы перевода, ассистент, Россия, Нижегородская обл., г. Н. Новгород

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

А.Д. Байгожина, Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова, факультет иностранных языков, магистрант, Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Китибаева А.К., доктор PhD, доцент

МОДУЛЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ COVID, КАК ЧАСТЬ ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

М.А. Беленькова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, магистрант,Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Набилкина Л.Н., доктор культурологии, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и культур Арзамасского филиала ННГУ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

В.П. Буко, Белорусский государственный университет, старший преподаватель, Республика Беларусь, г. Минск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

К.А. Власова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,к.ф.н., доцент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРИКЛАДНУЮ ИНФОРМАТИКУ

П.А. Вяхирева, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент,Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Морозов Д.Л., к.п.н., доцент

СОВРЕМЕННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

В.С. Зотеева, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Морозов Д.Л. к.п.н., доцент

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Д.Н. Киреева, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Баронова Е.В., к.ф.н., доцент

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

 

А.А. Мамонова, Нижегородский государственный лингвистический университет им Н.А. Добролюбова, кафедра английского языка Высшей школы перевода, ассистент, Россия, Нижегородская обл., г. Н. Новгород

МЕТОДЫ CLIL КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Ж.Ж. Әбілова, Карагандинский университет имени Е.А.Букетова, студент, Республика Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

А.М. Мерекова, Карагандинский университет имени Е.А.Букетова, студент, Республика Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Мусина С.А., м.г.н., старший преподаватель

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Н.А. Ронжина, ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет, преподаватель кафедры иностранных языков, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

Е.И. Фигарева, ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

СОВРЕМЕННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

А.Т. Төлеужан, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, докторантКазахстан, Карагандинская область, г. Караганда

Научный руководитель: Саржанова Г.Б., доктор философии, доцент

СОВРЕМЕННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Ю.А. Филиппова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

С.Ю. Ракова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Крупнова Н.А., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков и культур

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

И.Л. Шарейко, Белорусский государственный университет, кафедра английского языка естественных факультетов факультета социокультурных коммуникаций БГУ, старший преподаватель, Беларусь, г. Минск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Яновщенко, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 520 Колпинского района, учитель английского языка, Россия, г. Санкт-Петербург

И.Г. Зубко, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 520 Колпинского района, учитель истории, Россия, г. Санкт-Петербург

СЕКЦИЯ 2

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 

Руководитель секции:

Набилкина Лариса Николаевна, доктор культурологии, доцент,

зав. кафедрой иностранных языков и культур

Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Ю.Е. Акулич, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, кафедра межкультурной коммуникации и международного туризма, старший преподаватель, Беларусь, г. Гомель

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ

Ж.И A рыстанбекова, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Казахстан, г. Астана

Э.Г. Ештаева, преподаватель кафедры иностранных языков, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Казахстан, г. Астана

Р.К. Примжарова, старший преподаватель кафедры иностранного языка, Алматинский технологический университет, Казахстан, г. Алматы

РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ОСНОВЕ ФАКТОВ О ВОЕННЫХ ПЕРЕВОДЧИКАХ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)

 

C. B. Востриков, Смоленский Государственный университет, кафедра истории и ТГП, доктор исторических наук, профессор, Россия, г. Смоленск

К. C. Богатчикова, Центр профессиональной подготовки УМВД России по Смоленской области, цикл общеправовых и социальных дисциплин, кандидат юридических наук, Россия, г. Смоленск

ОБРАЗ РОССИИ В СМИ США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ (НА ОСНОВЕ ПУБЛИКАЦИЙ 2018 ГОДА)

 

Н.Г. Егошина, ФГБОУ ВО Поволжский государственный технологический университет, к.п.н., доцент, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

ЭТНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

 

О.И. Жеребятьева, учитель английского языка высш. кв. категории МБОУ «Лицей» г. Арзамаса, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ОСНОВЕ ФАКТОВ О ВОЕННЫХ ПЕРЕВОДЧИКАХ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)

Ш.К. Козбаева Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, студент, Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Копжасарова У.И. к.п.н., ассоциированный профессор

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О.С. Кудрявцева, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Набилкина Л.Н., доктор культурологии, доцент

ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

 

Ю.О. Матвеичева, ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой народной республики» канд. культурологии, доцент, ДНР, г. Донецк

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ (ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД)

 

Н.А. Минеева, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, магистрант, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Набилкина Л. Н., доктор культурологии, доцент, зав. кафедрой иностранных языков и культур Арзамасского филиала ННГУ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ПРИМЕРЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ

 

Н.А. Ронжина, ФГБОУ ВОПриволжский исследовательский медицинский университет, преподаватель кафедры иностранных языков, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород;

П.Б. Степанова, ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

 

В.В. Федосова, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 23 г. Могилёва», учитель английского языка, Республика Беларусь, г. Могилёв

СЕКЦИЯ 3

НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ АРГОТИЗМЫ ОМОНИМИЧНЫЕ ОНИМАМ, В АРГО НАРКОМАНОВ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

О.В. Беликова, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, магистр филологического образования, старший преподаватель Казахстан, г. Караганда

Н.В. Энгель, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, магистр гуманитарных наук, старший преподаватель Казахстан, г. Караганда

К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНЫХ МЕХАНИЗМАХ ВТОРИЧНОЙ НОМИНАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)

С.З. Мамедов, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, ассистент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

ВАРИАНТНОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В АНГЛИЙСКОМ И КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ

И.В. Турецкова, Оренбургский государственный педагогический университет, к.филол.наук, доцент кафедры иностранных языков, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург

Арзамасский филиал

 

 

ПРОГРАММА

 

III Международной научно-практической конференции
«Современные тенденции языкового образования:

опыт, проблемы, перспективы»

 

Марта 2021 года

 

 

Арзамас

Арзамасский филиал ННГУ

2021


 

III Международная научно-практическая конференция

 «Современные тенденции языкового образования:

опыт, проблемы, перспективы»

 

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ

Марта

Начало конференции

ZOOM

Время: 29 мар. 2021 10:00 Москва
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/94073399914?pwd=TE1ZOTlJS0RCSDFRZkc.. …
Идентификатор конференции: 940 7339 9914
Код доступа: 644003

Доклады

Регламент выступлений:

Доклад на пленарном заседании– 30 минут.

Доклад на секционном заседании– 10 минут.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

 

1. Городецкая Л.А., доктор культурологии, кандидат филологических наук, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, консультант Издательства Кембриджского университета                                                                          «Полифункциональность современного учебника английского языка: чему мы обязаны учить, а чему – нет»

2. Гриценко Е.С., доктор филологических наук, профессор, руководитель департамента прикладной лингвистики и иностранных языков, факультет гуманитарных наук, НИУ ВШЭ НН, Нижний Новгород                                                                                                       «Трансформации гендерного концепта и их отражение в коммуникации (на материале английского языка)»

3. Шамов А.Н., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского педагогического университета, Нижний Новгород

Чернышов С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического университета, Москва                                                                                                                                                   

«Проблемное поле методической науки и перспективы его исследования»

4. Миронова О.А., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО, Нижний Новгород                                                                                                                                                                   «Технологии CLIL и EMI в среднем и высшем образовании: как мы соответствуем международным стандартам»              

5. Лебедева М.В.,  кандидат педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедрой английского языка Высшей школы перевода Нижегородского государственного лингвистического университета им Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород

«Проблемы языкового образования на современном этапе»

МАСТЕР-КЛАСС

 

1. Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского педагогичсекого университета, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики, Нижний Новгород

«Ученый – об ученом: в память о докторе педагогических наук, профессоре, Заслуженном работнике науки РФ Пассове Ефиме Израилевиче»

Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.