Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-12 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Место проведения: МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Центр цифрового образования IT-куб, каб. № 2
Члены жюри:
Шпагина Лариса Николаевна, к.м.н., главный врач ОО «Профилактика РОСТ»;
Козицкая Анастасия Сергеевна, к.б.н., старший научный сотрудник ФГБУ НИИ КПГПЗ СО РАМН.
№ п/п | Фамилия, имя, участника | ОУ, класс | Тема | Руководитель (Ф.И.О., должность, место работы) |
1. | Юрченко Анастасия | МБОУ «СОШ №6», 7 класс | Польза и вред жевательной резинки | Фадеева Л.А., учитель информатики |
2. | Моисеенко Дарина | МБНОУ «Гимназия № 44», 5 класс | Влияние физкультурно-спортивного комплекса ГТО на здоровье и становление личности детей | Моисеенко Т.В. |
3. | Шмайда Кирилл | МБОУ «СОШ № 14», 9 класс | Динамические перемены, как средство профилактики гиподинамии | Закирова Т.Ю. |
4. | Ильичев Максим | МБОУ «Гимназия №10 им. Ф.М. Достоевского», 6 класс | Энергия в банке | Чужиков В.П., учитель физической культуры |
5. | Порсков Данил | МАОУ «СОШ №99», 8 класс | Профилактика компьютерного зрительного синдрома у школьников в условиях дистанционного обучения | Елистратова О.В. |
6. | Кретинина Полина | МБОУ «СОШ № 13», 8 класс | ОФП или спортивные игры на уроке физической культуры | Бирюкова Л.В. |
7. | Киселев Илья | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А. Власова», 9 класс | Метод измерения эмоционального состояния человека на основе кожно-гальванической реакции | Еремина И.В. |
8. | Панфилова Елизавета | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А.Власова», 10 класс | Динамика заболеваемости и смертности от ЗНО и их зависимость от качества атмосферы воздуха (экология) | Лузина Ф.А. |
9. | Андреева Татьяна | МБОУ «Гимназия №10 им. Ф.М. Достоевского», 9 класс | Баскетбол – шаг к здоровью | Телегина Н.Г., учитель физической культуры |
Секция «Биология. Химия. География»
Место проведения: МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», каб. № 6
Члены жюри:
Водолеев Анатолий Сергеевич, д.с\х.н., профессор СибГИУ;
Измайлов Антон Игоревич, преподаватель НФИ КемГУ.
№ п/п | Фамилия, имя, участника | ОУ, класс | Тема | Руководитель (Ф.И.О., должность, место работы) |
1. | Шумских Егор | МБОУ «ООШ № 43» 8 «Б» класс | Рентабельность разведения уток и кур в естественных и искусственных условиях | Ташкеева Е.В., учитель биологии |
2. | Прокофьев Артемий | МБОУ «СОШ № 50», 7 класс | Изучение особенностей выращивания и содержания в домашних условиях насекомоядного растения на примере непентеса гибридного | Карлина Т.Н., учитель биологии Гилмуллин Д.Ф., учитель химии |
3. | Дмитриев Вадим | МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер», 7 класс | «Мегалодон – монстр глубин древнего океана» | |
4. | Сиволапова Елизавета, Кубасова Анастасия | МБ НОУ «Лицей №111», 8 класс | «Исследование современного состояния водоёма в НОЦ "Учебный ботанический сад" НФИ КемГУ» | Митрохина О.В. |
5. | Лущеев Семен | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А.Власова» 10 класс | Получение селикат-геля из отходов ферросплавного завода (химия) | Величко А.А. |
6. | Волошинова Майя, Таушканова Анна | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А. Власова», 9 класс | Люминофоры (Химия) | Алексикова О.С., учитель химии |
7. | Рахматуллин Ансар | МБОУ «СОШ№61», 8 класс | Электролиз и его применение | Прокудина О.П. |
8. | Борисов Сергей | МБОУ «ШДД(Ю) Т.им. Н.К. Крупской», 5 класс | Изучение Тельбесского железорудного месторождения на современном этапе | Татаревская Т.Г., педагог д/о |
9. | Хусаинов Егор | МБОУ «СОШ № 18», 9 класс | «Экологические проблемы Кузбасса, связанные с добычей полезных ископаемых открытым способом» | Кирьякова Е.Г., учитель географии |
10. | Самойлова Варвара | МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер», 9 класс | «Туристско-экскурсионный маршрут по Кемеровской области» | |
11. | Горюнов Анисим | МБОУ «СОШ №41», 10 класс | Определение подлинности янтаря | Малашенко Е.А. |
12. | Баранов Владимир | МНБОУ «Лицей№76», 10 класс | Деревья как биоиндикаторы чистоты воздуха г. Новокузнецка | Мартемьянова Т.А., учитель биологии |
13. | Маралова Эльвира | МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер», 8 класс | «Эко-сумка – наш вклад в сохранении планеты» |
Секция «Обществознание. Право. Социология. Экономика»
Место проведения: МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Центр цифрового образования IT-куб, каб. № 1
Члены жюри:
Сафонова Евгения Анатольевна, канд. социол. наук, доцент, проректор по научно-методической работе МАОУ ДПО ИПК;
Голосманов Дмитрий Сергеевич, начальник отдела по организационно-методической работе и связям с общественностью МАОУ ДПО ИПК.
№ п/п | Фамилия, имя, участника | ОУ, класс | Тема | Руководитель (Ф.И.О., должность, место работы) |
1. | Сутурин Данил | МБОУ «СОШ № 94», 10 класс | Проблема образования и обучения детей –инвалидов в России | Карамова С.В. |
2. | Алексеева Екатерина | МБОУ «СОШ №8», 10 класс | Роль отсутствия финансовой грамотности среди молодежи в процессе люмпенизации населения. | Толкачев А.Е., учитель истории и обществознания, |
3. | Алмин Григорий | МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер» 9 | «Реклама в жизни современного общества» | |
4. | Махмудов Рахмонали | МАОУ «СОШ№110», 6 класс | Кузбасское общество в период пандемии | Логинова Е.В. |
5. | Тамбовцева Екатерина | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А.Власова», 10 класс | Новые тенденции в социальной защите населения в развитых странах и их применимость в России | Турчанинова И.А., учитель истории, права, обществознания |
6. | Макарова Софья | МБОУ СОШ №31, 9 | Законные способы заработка денежных средств несовершеннолетними | Савченко В.А. |
7 | Аширова Ксения, Неустроева Анна | МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А. Власова» 9 класс | Отношение участников образовательного процесса к дистанционному обучению | Овсянникова Е.Н. |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!