Функциональные обязанности руководителей индивидуальных проектов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Функциональные обязанности руководителей индивидуальных проектов

2022-05-11 22
Функциональные обязанности руководителей индивидуальных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Ответственность за выполнение индивидуального проекта возлагается на
педагога – тьютора, (учителя), который отслеживает процесс работы над проектом, контролирует ведение проектной папки (портфолио проекта), оценивает текущую работу обучающегося и решает вопрос о допуске обучающегося к защите проекта. Тьютор (учитель) не несет ответственности за содержание проекта.

5.2. Проект может выполняться обучающимся самостоятельно, без участия
педагога- консультанта по содержанию проекта.

5.3. В случае необходимости обучающемуся назначается учитель – предметник в
качестве консультанта по содержанию проекта.

 

6. Требования к оформлению индивидуального проекта

 

6.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

6.2. Печатная работа должна содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы.

Титульный лист должен содержать: название проекта; тип проекта; сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение, класс); сведения о руководителе проекта (фамилия, имя, отчество, должность, место работы); год выполнения работы.

Введение должно включать в себя формулировку поставленной проблемы, обоснование актуальности выбранной темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и иных источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решении избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно:

 - описание основных рассматриваемых фактов;

 - гипотезу;

 - характеристику методов решения проблемы;

 - сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения;

 - описание собственного исследования или обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).

       Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями

ГОСТ: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. При использовании материалов Интернета указывается название сайта, дается ссылка на сайт. Список используемой литературы и другие источники составляются в следующей последовательности: законы, постановления правительства; художественные произведения; специальная литература; периодические издания; Интернет-источники.

6.3. Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman,
размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Текст работы нумеруется арабскими цифрами. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Текст работы от 7 до 15 печатных листов (не считая титульного). Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. Автор ИП должен на них ссылаться в тексте работы.

6.4. Компьютерная презентация проектной работы должна состоять из 5-12 слайдов (без титульного листа). Титульный лист презентации включает: полное наименование ОО; сведения об авторе и руководителе проекта; год разработки проекта. Текст слайдов должен быть кратким, читаемым, максимально информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в логичном порядке представления каждого раздела. Размер шрифта 28, Times New Roman, обычный. Слайды должны быть оформлены в едином стиле. Презентация должна быть наглядной, может содержать иллюстрации, графики, схемы, таблицы, с лаконичным использованием анимационных и цветовых эффектов.

Требования к процедуре проведения защиты проекта

7.1. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 7 минут), ответы на вопросы по теме проекта.

Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося. К защите ученик представляет папку ИП, информационную карту проекта, проектный продукт, печатное описание проекта, компьютерную презентацию проекта, текст выступления.

7.2. Место защиты ИП - образовательная организация.

7.3. Школа определяет график защиты ИП. График защиты ИП утверждается директором школы.

7.4. Состав школьной аттестационной комиссии утверждается приказом директора. Состав комиссии от 3 до 5 человек. В комиссии должны присутствовать: представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению. В ходе защиты проекта оценивается степень свободного владения темой, монологичность речи, знание технологий, использованных для создания работы; способность увлечь слушателя. Экспертная комиссия оценивает уровень ИП в соответствии с критериями/ Пункт8/Приложение 2.

7.5. Защита ИП проходит в первой половине мая.

7.6. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты).

7.7. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИП в течение недели, представляет к повторной защите.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.