Класс БАГАЖНИК 500,  1 K, 2 K, 4 K, NL — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Класс БАГАЖНИК 500,  1 K, 2 K, 4 K, NL

2021-10-05 22
Класс БАГАЖНИК 500,  1 K, 2 K, 4 K, NL 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Класс БЕЗ СТЕН

 

 

Класс СТЕНА

 

 

 

Общие правила для классов БАГАЖНИК 500, 1 K, 2 K, 4 K, NL, СЕДАН 4 K

3.1.1 Максимальное напряжение 15 вольт.

3.1.2 Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки в багажнике могут быть удалены либо установлена эквивалентная замена. В автомобилях с кузовом седан запрещено снимать заднюю полку. Передняя панель, центральная консоль, оригинальный потолок (или эквивалентная замена) должны оставаться на месте. Вне багажника, оригинальные дверные панели (или эквивалентная замена), оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена), должны оставаться на месте. Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов в дверях.

3.1.3 Оборудование должно находиться в багажном отделении, позади второго ряда сидений автомобиля. Корпуса и конструкции, порты, усилители, источники питания не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются) более чем на 15 см. При измерении не учитываются сабвуферы, их можно установить магнитом вверх.

3.1.4 Все сиденья должны находиться в автомобиле. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.1.5 Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного датчика.

3.1.6 Внешние отсеки для установки АКБ запрещены.

3.1.7 К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 60 Гц.

 

Класс БАГАЖНИК 500, 1К

3.2.1 Максимальная выходная мощность системы ограничена 500±5% либо 1000 Вт ±5%.

3.2.2 Максимальное количество сабвуферов (1 – 15” / 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” /)

 

 

3.3 Класс БАГАЖНИК 2К

3.3.1 Максимальная выходная мощность системы ограничена 2000 Вт ±5%.

3.3.2 Максимальное количество сабвуферов (1 – 18” / 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8” /)

 

Класс БАГАЖНИК 4К

3.4.1 Максимальная выходная мощность системы ограничена 4000 Вт ±5%.

3.4.2 Максимальное количество сабвуферов (1 – 18” / 2 – 15” / 3 – 12” / 4 – 10” / 6 – 8”)

 

Класс БАГАЖНИК NL

3.5.1 Максимальная выходная мощность системы не ограничена.

3.5.2 Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

 

Класс СЕДАН 4К

 

3.6.1. Максимальная выходная мощность системы ограничена 4000 Вт ±5%.

3.6.2. Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

 

 

Класс БЕЗ СТЕН

3.7.1. Максимальная выходная мощность системы не ограничена.

3.7.2. Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

3.7.3. Максимальное напряжение 18 вольт.

3.7.4. Зоны для модификации в автомобиле и установка оборудования, относящихся к сабвуферному звену, допускаются за центральными стойками кузова и не выше плоскости, определяемой уровнем «стены». Уровень «стены» - воображаемая плоскость, проходящая горизонтально через наивысшую точку акустического оформления или любой элемент (кроме сабвуферов и сабвуферов установленных магнитами вверх), тем или иным образом относящийся к аудиосистеме, находящаяся не ближе 33 см к потолку (измеряется судейским шаблоном или другим подходящим инструментом строго вертикально от наивысшей точки к потолку). Также общая высота сабвуферного оформления не должна превышать 76см, включая все закрепленные на нем элементы. При измерении не учитываются сабвуферы, их можно установить магнитом вверх.

3.7.5. Передняя панель, центральная консоль, оригинальный потолок (или эквивалентная замена) должен оставаться на месте, оригинальные дверные панели (или эквивалентная замена), оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена), перед центральной стойкой, должны оставаться на месте. Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов в передних дверях. Сквозные отверстия в полу запрещены.

3.7.6. Сиденья за центральной стойкой могут быть удалены из автомобиля.

3.7.7. Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного датчика.

3.7.8. Внешние отсеки для установки АКБ запрещены.

3.7.9. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 60 Гц.

 

 

Класс СТЕНА

3.8.1. Максимальная выходная мощность системы не ограничена.

3.8.2. Максимальное напряжение 18 вольт.

3.8.3. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. Участники могут установить съемную(ые) или складную(ые) панель(и) для закрытия оригинальных ниш для ног.

3.8.4. Оборудование должно находиться за центральными стойками. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. Все сиденья и обшивки могут быть удалены из автомобиля. Участники могут установить распорки от пола до потолка перед передней
стойкой, максимальная общая ширина или диаметр распорок должны составлять не более 15 см. Для определения выполнения этого требования найдите самое широкое место на каждой из ваших распорок. Затем сложите все максимальные величины вместе. Общая величина должна быть 15 см или меньше.

3.8.5. Оригинальное стекло в лобовом и/или боковых окнах автомобиля может быть заменено другим материалом при условии, что этот материал соответствует месту и функциональности оригинального оборудования (т.е. оргстекло, пуленепробиваемое стекло, или любой другой полностью прозрачный материал). Наклон материала, заменяющего лобовое стекло, должен соответствовать наклону исходного стекла. Максимальная общая толщина любого заменяющего материала - 100мм. Для всех частей лобового стекла должен быть использован материал однородной толщины. Для боковых окон должен быть использован материал однородной толщины, однородность должна обеспечиваться только для каждого отдельного окна. Приборная панель и лобовое стекло должны находиться на таком расстоянии, чтобы было можно установить датчик на лобовом стекле, и чтобы были соблюдены расстояния от точки установки датчика до приборной панели (10 см) и от датчика до боковой стойки (30 см). Не перекрываемая площадь обзора (не перекрываемыми будут считаться зоны лобового стекла, которые никак не закрыты) для лобового стекла должна быть не менее 3720 см2 и не менее 1290 см2 для боковых стекол. Функционирование боковых окон необязательно (они не должны подниматься или опускаться).

Участники, заменившие окно с пассажирской стороны, не имеющие возможности установки кабеля измерительного датчика через дверной проем или дверь без потенциальных повреждений кабеля, должны обеспечить отверстие диаметром 25мм с заглушкой в прозрачной зоне материала для кабеля измерительного датчика.

3.8.6. В каждом автомобиле должна быть передняя панель. Если передняя панель представляет собой заводское изделие, никакие внешние изменения недопустимы. На автомобили, в которых установлена заводская передняя панель, не распространяются требования нижеследующих правил за исключением отношения между передней панелью и лобовым стеклом. Самая высокая точка панели не может быть выше горизонтальной плоскости, определяемой нижним краем лобового стекла (на фото изображена максимальная высота панели - место соединения желтых и красных линий). Самая низкая точка верха передней панели не может быть ниже 76 мм от горизонтальной плоскости, определяемой нижним краем лобового стекла (на фото -расстояние между желтой и красной линией равно 0, это означает что в рамках правил верхний край панели
может быть опущен на высоту не более чем 76мм относительно нижнего края лобового стекла).

 

Плоскость панели, ограниченная стенкой моторного отсека спереди, задней кромкой панели сзади (на фото - красная) и на расстоянии 30 см влево и вправо в горизонтальной плоскости от места расположения датчика должна быть совершенно плоской по отношению к земле.

Панель должна быть цельной (без отверстий или проемов) и идти в продольном направлении от стенки моторного отсека до задней кромки панели и в поперечном направлении от стойки лобового стекла на водительской стороне до стойки лобового стекла на пассажирской стороне (на фото - плоскость, обведенная красным), минимальная глубина панели в центре автомобиля от края панели до лобового стекла - 15 см, максимальная - 40 см. Задняя плоскость панели (край панели, который обращен к салону автомобиля, на фото - зеленая линия) должна быть прямой и перпендикулярной к центральной осевой линии автомобиля, если на нее смотреть сверху.

Отношение между панелью и лобовым стеклом должно быть таким, чтобы обеспечить необходимое расстояние в 10 см между точкой установки датчика, расположенной на лобовом стекле и панелью, также 30 см между точкой установки датчика и боковой стойкой лобового стекла.

3.8.7.  В каждом автомобиле может быть установлена центральная консоль. Центральная консоль (на фото - синий контур) не должна превышать высоту самой верхней части передней панели (на фото – красная плоскость). Между каждой из сторон центральной консоли и каждой дверью должно быть обеспечено минимальное расстояние свободного пространства в любом месте не менее 33 см (замеряется горизонтально и перпендикулярно центральной осевой линии
автомобиля судейским шаблоном, на фото - ширина оранжевой плоскости). Центральная консоль не должна мешать проведению теста с веревкой. Участники могут сделать проемы в центральной консоли своего автомобиля или сделать ее легко съемной для выполнения этого требования. Если центральная консоль отсутствует, пространство на расстоянии 33 см (оранжевая плоскость) от каждой двери будет считаться площадью свободного пространства.

Тест с веревкой - Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (сабвуферного оформления или громкоговорителей), тест считается пройденным.

3.8.8. Размер и место расположения дверей автомобиля не должны меняться. Можно устанавливать петли или полосы для закрепления дверей вдоль периметра дверных проемов, при условии, что максимальная ширина каждой петли или полосы меньше 50 мм.

Как минимум в автомобиле должны быть дверь для водителя и дверь для пассажира. Каждая
дверь должна находиться в традиционном месте для водителя и для пассажира (т.е. на противоположных сторонах автомобиля).

3.8.9. Разрешено устанавливать надстройку на потолок. Конструкция надстройки не может выступать более чем на 76 мм ниже верха дверного проема. Разрешено устанавливать надстройку для увеличения высоты пола. Участники должны обеспечить минимальное расстояние 76 см между потолком (надстройкой) и полом (надстройкой пола) во всех точках в салоне автомобиля за исключением центральной консоли и передней панели.

3.8.10. Разрешены внешние отсеки для установки АКБ под днищем автомобиля.

3.8.11. Спинки кресел транспортного средства, включая подголовники, не могут располагаться ближе 76 см до точки установки измерительного.

3.8.12. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Частота ограничена 80 Гц.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.