История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тест «Что ребёнок умеет в 1 месяц?»
• совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего
• различает цвета (красный, желтый, черный и белый), линии и клетку
• фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческом лице
• различает особенности звуков
• узнает мамин голос, запах, прикосновение рук
• сосредотачивает взгляд на неподвижном и плавно перемещающемся предмете
• лежа на животике, пытается поднять и удержать голову
Тест «Что умеет ребенок в 2 месяца?»
• одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо
• зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет
• поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами
• демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»
• лежа на животе, пытается держать голову
• произносит звуки, вокализируя гласные
• поворачивается с бочка на спинку
Тест «Что умеет ребёнок в 3 месяца?»
• узнаёт лица мамы и папы, смеется при общении
• капризничает и хнычет, протестующе кричит
• гулит, воркует, ведет диалог со взрослым
• попадает руками по висящим над кроваткой игрушками
• захватывает игрушку и тянет ее в рот
• приподнимает голову, лежа на животе
• держит голову и управляет ею
• переворачивается со спины на бок
• упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
• находит источник звука и света
Тест «Что умеет ребёнок в 4 месяца?»
* узнает маму (или человека, постоянно ухаживающего) и предпочитает его всем остальным
• узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых
• выводит рулады, произносит первые слоги
|
• захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками
• улавливает свое имя и реагирует на него
• приподнимает плечи и голову, лежа на спине
• по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи
• выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки
• при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее
Тест «Что умеет ребёнок в 6 месяцев?»
• лепечет и имитирует слышимые звуки
• внимательно вслушивается в речь
• находит взглядом предметы, о которых вы говорите
• соблюдает определенную дистанцию с посторонними
• перекладывает игрушки из одной руки в другую
• бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку
• перекладывает предметы из одной ёмкости в другую
• подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки
• учится вставать, держась за опору
Тест «Что умеет ребёнок в 7 месяцев?»
* понимает смысл многих слов
• эмоционально очень сильно привязан к матери
• цепляется за маму
• начинает испытывать страх при расставании с мамой
• умеет вкладывать маленькие предметы в большие
• твердо стоит у опоры, переступает у опоры
• учится сидеть самостоятельно
• учится ползать
• переворачивается с живота на спину и обратно
• может есть с ложки и пить из чашки
• запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме
• играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры
Тест «Что умеет ребёнок в 8 месяцев?»
* лепечет так, как будто говорит
• понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»
• играет в игры с выполнением простейших действий («Ладушки»), танцует
• испытывает сильный страх при расставании с матерью
• четко делит людей на «своих» и «чужих»
• пугается резких, неожиданных звуков (пылесос, звонок, лай собаки)
• самостоятельно встает и ходит у опоры, самостоятельно сидит
• начинает активно ползать
• может откусывать мягкую пищу и жевать
• переходит с пюре на измельченную пищу
|
• спокойно воспринимает высаживание на горшок
Тест «Что ребёнок умеет в 9 месяцев?»
• превращает лепет в звуковые серенады
• показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место
• сует пальчики во все дырочки
• умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину
• может листать толстые страницы картонной книжки
• самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает; встает без опоры
• ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки
Литература
1. Возрастная психология.- Учебник для студентов ВУЗов.- М.
2. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М., 2001
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М., 2008
4. Денисова Д., Дорожин Ю.Уроки грамоты для малышей. Младшая группа. Рабочая тетрадь. – М., 2008
5. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для малышей. Средняя группа. Рабочая тетрадь.- М., 2008
6. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология р е б ё н к а. М., 2000
7. Мастюкова Е. Лечебная педагогика. – М., 1994
8. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до 3-х лет.- М., 2008
9. Сизова О.Б. Шесть шагов к развитию речи. – С-Пб., 2003
10. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М., 2008
11. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми от рождения до 2 лет.- М., 2005
12. Янушко Е.А.Лепка и рисование с детьми раннего возраста от 1-3 лет. – М., 2007
13. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.- М., 2008
Филимонова Е.А., ст.преподаватель кафедры психолого-педагогического образования и дефектологии
ФПСО ТГПУ, 2020, 17.03, 18.03.2020 г.
Тест «Что ребёнок умеет в 1 месяц?»
• совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего
• различает цвета (красный, желтый, черный и белый), линии и клетку
• фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческом лице
• различает особенности звуков
• узнает мамин голос, запах, прикосновение рук
• сосредотачивает взгляд на неподвижном и плавно перемещающемся предмете
• лежа на животике, пытается поднять и удержать голову
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!