Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-11 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Садоводческое некоммерческое товарищество «Железнодорожник»
АКТ
Проверки финансово-хозяйственной деятельности
За 2019 год.
г. Миасс 10 марта 2020 г.
Ревизионная комиссия в составе:
Турянская Татьяна Михайловна
Гайфулина Анна Николаевна
Провели проверку финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Железнодорожник» за 2019 год.
Ревизионной Комиссии были предоставлены документы:
1. Данные по оборотам по кассе и расчетному счету в банке за 2019 г.
2. Бухгалтерские документы по кассе: приходные, расходные ордера, товарные чеки, акты выполненных работ, ведомости выдачи заработной платы за 2019 год.
3. Документы по расчетному счету: выписки, квитанции и другие за 2019 год.
4. Договоры на выполнение работ за счет целевых взносов.
5. Плановая приходно-расходная смета на 2019 год
6. Таблицы Excel (в электронном виде) по взносам, прочим поступлениям в кассу, расходу и оплате электроэнергии членами СНТ, предъявлению и оплате э/энергии от РусЭнергоСбыт.
7. Протоколы общих собраний и заседания правления за 2019 год.
Ревизионная Комиссия работала в двух направлениях:
1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Железнодорожник», до 20.14.04.2019г, с председателем правления – Деминой Л.В.
2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Железнодорожник», после 20.04.2019г, с председателем правления – Корневым А.А.
Основные цели проверки:
1. Исполнение приходно-расходной сметы за 2019 год, выявление причин отклонений от плановой сметы.
|
2. Сверка поступления денежных средств за электроэнергию, членских и целевых взносов и оплаты расходов согласно счетам и актам.
3. Анализ выдачи денежных средств под отчет согласно расходным кассовым ордерам и авансовым отчетам.
4. Проверка расчетов по оплате труда.
5. Анализ расхода электроэнергии, в том числе в натуральных показателях (кВт-час), выявление причин небаланса по электроэнергии.
6. Состояние документации и документооборота.
По результатам проверки установлено:
1. Исполнение приходно-расходной сметы за 2019 год представлено данными таблицы 1.
2. Приходная часть сметы выполнена на 98% (-26781 руб.). Собрано 1647406 рублей, из них 829846 руб. членские взносы, 811060руб. целевые взносы, прочий приход 6500 руб. Есть задолженность по оплате членских взносов в сумме 19541 руб. и целевых взносов в сумме 11440 руб. Итого общая сумма недополученных денежных средств составляет 30981 руб. Расшифровка задолженности по участкам и фамилиям - в примечании таблицы.
3. Смета расходов с источником финансирования «членские взносы» исполнена на 95% (-45328 руб.), в том числе:
3.1. По ФОТ с отчислениями экономия -10701 руб. (96%). Данные по ФОТ и налогам в таблице 2. Основная причина экономии по ФОТ из-за некорректного планирования на 1 квартал и апрель. В остальные периоды выплата зарплаты и отчисления НДФЛ и фонды социального страхования производились строго по смете.
3.2. Смета расходов на содержание инфраструктуры и оборудования выполнена на 94% (-34627 руб.). Из них основные отклонения:
- ремонт водовода -23680 руб.(5%);
- ремонт и содержание дорог -21350 руб.(47%);
- уборка мусора -11583 руб.(66%);
- договор на услуги охраны -26426руб.(93%);
По статьям расходов «ремонт водовода» и «ремонт и содержание дорог» при планирования сметы на год отсутствовал конкретный перечень запланированных работ, планирование произошло на основании статистических данных за прошлые периоды, что является недостатком планирования.
По расходам на услуги охраны основной причиной отклонения является некорректное планирование на 1 квартал и апрель, в том числе стоимости патента и страховых платежей. Подробный анализ по данной статье расходов в таблице 3.
|
Для оплаты услуг по охране был заключен договор возмездного оказания услуг от 01.07.2019г. с ИП Мурашкина О.А.
Согласно п.1.1 которого, исполнитель обязуется оказать услуги вид, содержание и объем которых определены в Приложении, являющемся неотъемлемой частью данного Договора. Приложения к договору в предоставленных документах не обнаружено.
При этом в сентябре-ноябре были произведены перечисления на расчетный счет ИП Мурашкиной О.А. денежные средства в сумме 18250 руб. за работы: устранение аварии - техника (3000 руб.), натяжка проводов - техника (1000 руб.), вывоз мусора 4 раза авт.(8000 руб.), ремонт печи (2000 руб.), сварка труб -порыв (1250 руб.), покос травы (3000 руб.). При этом отчетных документов по этим расходам нет. Фактически эти расходы отнесены на соответствующие статьи расходов в смете. По данному договору денежные средства в сумме 282817 руб. перечислены на расчетный счет Исполнителя услуг, платежными поручениями, их номера и даты перечисления в таблице 3. Все документы имеются, подшиты.
- по статье «Электроэнергия» +56331 руб. Более подробный анализ отклонения по электроэнергии ниже.
Таблица 1
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 775
9 774
9 775
9 775
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
9 600
Оплата по окладу
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
9 775
9 774
9 775
9 775
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
8 400
НДФЛ (13%)
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 271
1 270
1 270
1 271
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
1 092
Компенсация за использование личного автомобиля
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
0
0
0
0
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
1 200
|
Отчисления в фонды (30,2%)
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 952
2 952
2 952
2 952
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
2 537
Справочно:
Оплата председателю без НДФЛ, всего
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 504
8 504
8 505
8 504
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 508
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
7 500
7 500
7 500
7 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
8 500
Оплата по окладу
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
7 500
НДФЛ (13%)
975
975
975
975
975
975
975
975
975
975
975
975
0
0
0
0
975
975
975
975
975
975
975
975
Компенсация за использование оргтехники, включая расход э/энергии
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
0
0
0
0
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
Компьютер
600
600
600
600
600
600
600
600
600
600
600
600
0
0
0
0
600
600
600
600
600
600
600
600
Принтер
400
400
400
400
400
400
400
400
400
400
400
400
0
0
0
0
400
400
400
400
400
400
400
400
Отчисления в фонды (30,2%)
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
0
0
0
0
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
2 265
Справочно:
Оплата бухгалтеру без НДФЛ, всего
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 500
7 500
7 500
7 500
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
7 525
Налоги, всего
6 869
|
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
4 223
4 222
4 222
4 223
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
6 869
НДФЛ (13%)
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
1 271
1 270
1 270
1 271
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
2 067
Отчисления в фонды (30,2%)
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
2 952
2 952
2 952
2 952
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
4 802
Таблица 3
Анализ расходов на услуги ИП (патент)
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
февраль
март
апрель
ИТОГО
Машинист водокачки
6 000
6 000
6 000
6 000
6 000
30 000
6 000
6 000
6 000
6 000
6 000
30 000
Электрик
5 000
5 000
5 000
5 000
5 000
2 500
2 500
30 000
0
3 667
5 000
5 000
5 000
2 500
2 500
23 667
Электрик-контролер
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
24 000
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
24 000
Слесарь по воде
3 500
3 500
3 500
3 500
3 500
17 500
3 500
3 500
3 500
3 500
3 500
17 500
Сторожа
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
18 000
216 000
18 600
18 000
18 600
18 600
18 000
18 600
18 000
16 800
18 600
18 000
217 500
Стоимость патента
4 200
800
800
800
800
1 000
8 400
2 100
2 100
4 200
Страховой платеж
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
4 043
37 263
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
3 020
0
0
0
18 120
Банковские услуги
51
48
48
48
48
37
30
30
30
30
460
673
371
371
405
364
210
0
0
0
2 580
Наши расходы на перечисление средств
45
41
41
41
41
30
22
21
21
25
370
устранение аварии (техника)
3 000
3 000
натяжка проводов (техника)
1 000
|
1 000
Вывоз мусора 4 раза авт.
8 000
8 000
Ремонт печи
2 000
2 000
Сварка труб порыв
1 250
1 250
Покос травы
1 000
1 000
Покос травы
2 000
2 000
Итого
43 816
40 409
40 409
40 409
40 409
28 587
21 072
21 071
21 071
24 598
363 993
32 100
40 960
42 591
40 491
43 925
39 734
24 230
16 800
18 600
20 500
355 817
0
0
0
0
4 000
11 250
3 000
0
0
0
18 250
-11 716
551
2 182
82
3 516
11 147
3 158
-4 271
-2 471
-4 098
-8 176
73 060
42 591
40 491
43 925
39 734
24 230
0
0
0
282 817
поручение № 46 от 4 июля 2019
поручение № 49 от 25.07.2019
поручение№ 59 от 19.08.2019
поручение № 68 от 23.09.2019
поручение № 78 от 21.10.2019
поручение № 87 от 21.11.2019
4. Исполнение сметы расходов с источником финансирования «Целевые взносы» представлено в приложении 1 к акту ревизии. Смета превышена на 14527 руб.(102%). В том числе:
4.1.Мероприятия по реконструкции линии электропередачи. Планировалась замена деревянных столбов на бетонные в количестве 94 шт. Фактически заменено 70 столбов. При этом экономия по данной статье расходов составила -149170 руб (80%).
.Для покупки и установки столбов были заключены договоры:
а) ООО «Строительная компания Кровстрой» договор поставки продукции от 29 апреля 2019. Основной вид деятельности «Производство кровельных работ (43.91)». Среди дополнительных видов деятельности «42.22.Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «42.22.Строительство местных линий электропередачи и связи». По данному договору оплачено 350477 руб. за столбы в количестве 70 штук., способ оплаты – безналичный, счет № 46 от 02.07.2019, товарная накладная №32 от 03.07.2019. Исполнение работ по договору оформлено актом от 02.11.2019 г. По факторам отклонение по столбам составило:
- за счет снижения количества (-24 шт.) -126038 руб.;
- за счет снижения от плана цены (-239 руб.) -16732 руб., это фактическая экономия при покупке столбов.
б) Для доставки столбов подписан договор оказания услуг (услуги манипулятора) от 27.05.2019 с ИП Маслов Павел Борисович. По данному договору оплачено 37100 руб. безналичным способом (прих.ордер №10 от 10.06.2019г.), согласно акту выполненных работ № 10 от 10.06.2019 г. При этом имеется незначительное (+1355 руб.) превышение от плана за счет увеличения стоимости доставки в пересчете на один столб. Не критично.
в) Для монтажа столбов подписано 2 договора: договор подряда № 5 от 29.04.2019. и договор подряда № 10 от 17.06.2019. За монтаж по этим договорам оплачено 99000 руб. (оплата наличными средствами, прих.ордер №2 от 29.04.2019г.) и 93500 руб. (оплата с р/сч плат.поруч №33 от 18.06.2019 23500р. и №40 от 24.06.2019 70000р.), всего 192500 руб. В тексте договора- приложение о стоимости работ, фактически приложения в папке не было.
По факторам отклонение составило:
- за счет снижения количества (-24 шт.) -48000 руб.;
- за счет увеличения от плана цены (+750 руб.) +52500 руб. Т.е. фактической экономии по установке нет, а есть значительное превышение плановой сметы.
Всего по данному мероприятию реальный, фактический перерасход составил 37123 руб. (-16732+1355+52500).
4.2. Бурение скважины возле сторожки. Затраты больше, чем планировалось, на 37250 руб.
Для бурения и установки оборудования был заключен договор подряда № 7 от 06 мая 2019 гоад с ИП Маслов Б.П. После окончания работ подписан акт выполненных работ № 5 от 17 мая 2019 года. Оплата по договору в сумме 70600 руб. произведена наличными средствами, приходный.ордер №7 от 29.05.2019 года.
Оборудование для скважины приобретено у ООО "Профком", оплата безналичным способом - счет №164 от 06.06.2019, товарная накладная №13 от 11.06.2019 г.
4.3. Были произведены незапланированные работы по благоустройству территорий СНТ, в том числе:
а) В связи с бурением скважины, вне плана, было произведено благоустройство территории возле сторожки. Сумма расходов составила 56660 руб. В составе расходов:
- щебень фракций 40/80 и 5/20 по 2 машины, стоимость 1 машины 6000 руб. Всего 24000 руб. израсходовано. Согласно данным с сайтов, стоимость щебня 5/20 (с доставкой) 470руб./т, стоимость щебня 40/70 с доставкой 320 руб./т. Путем ориентировочных расчетов, получается, что возможна засыпка территории щебнем в количестве: фракции 5/20 12000/470=25 тонн, фракции 40/80 12000/320=37,5 тонн. Итого 62,5 тонны.?
- услуги ямобура (для столбиков забора) 8900 руб. 8 столбиков установлено, итого пробурить 1 ямку 1112 руб.? В приложении 2 к акту приведены данные с сайта объявлений. Как видно, стоимость бурения явно завышена. К примеру: цена бурения ручным бензобуром, диаметр ямки от 30см, до 20 шт 1200 руб.
б) Расширение перекрестка Ольховая-Песочная, Ольховая-Центральная. Сумма расходов составила 70800 руб. В составе расходов:
- щебень фракций 40/80 3 машины и 5/20 2 машины, стоимость 1 машины 6000 руб. Всего 30000 руб. израсходовано. Согласно данным с сайтов, стоимость щебня 5/20 (с доставкой) 470руб./т, стоимость щебня 40/70 с доставкой 320 руб./т. Путем расчетов, получается, что возможна засыпка территории щебнем в количестве: фракции 5/20 12000/470=25 тонн, фракции 40/80 18000/320=56 т. тонн. Итого 81 тонна.?
- песок речной 1 машина, стоимость 6800 руб.. Песок дешевле щебня, порядка 250 руб/т. Итого: 6800/250=27 т, со слов члена правления Космича А.Н. возили щебень и песок автомобилями грузоподъемностью 20 тонн.
- работа экскаватора 26000 руб. В среднем стоимость услуг экскаватора 1500 руб/час. Итого 17 часов, примерно, оплачено, согласно акту №82 от 02.07.2019, ИП Гордеев Андрей Владимирович. Оплата произведена безналичным способом, счет №106 от 22.07.2019, платежное поручение 48 от 25.07.2019г.
в) Реставрация перехода через ж/д. Сумма расходов составила 15400 руб. В составе расходов:
- щебень (фракция не указана), стоимость 6000 руб, 1 машина. 20 т? Этот объем не соответствует действительности, щебень достаточно длительное время был на виду.
- услуги манипулятора 9400 руб.
г) Отсыпка ул.Центральная. Сумма расходов 6000 руб, 1 машина щебня (фракция не указана). Т.е. те же 20 тонн?
Всего незапланированные расходы на благоустройство составили 148860 руб. По ним был заключен (кроме услуг экскаватора) договор с ИП Маслов П.Б.- договор подряда № 8 от 20 мая 2019. Сумма договора 87 300 руб. Согласно акту № 7 от 24 мая 2019 г., оплата по договору произведена наличными средствами, приходный ордер №8 от 03.03.2019 г. Итого из всего перечня работ по благоустройству оплачено: 87300+26000+6000=119300 руб. Работы на сумму 29560 руб. остались неоплаченными из-за дефицита средств. Это очередной долг садоводов, переходящий на 2020 год. Все эти моменты отражены в акте от 02.11.2019 по благоустройству, подписанном членами правления.
4.4. Межевание общей территории СНТ. Заключен Договор подряда на выполнение кадастровых работ № 077/2019 с ИП Иванникова Т.В. на сумму 109000 руб. Произведен авансовый платеж в сумме 30000 руб. Оплата произведена согласно акту предоплаты по договору от 20.06.2019 г., перечислением с расчетного счета - счет № 004 от 17.06.2019 г., платежное поручение. №14 от 20.06.2019 года. Остаток по договору в сумме 79000 руб. переходит на 2020 год.
5. По полученным данным о показаниях ИПУ электроэнергии в кВт-час, ее оплате садоводами, комиссией продолжено формирование базы данных по электроэнергии (в электронном виде), которые позволяют получить различные итоги для анализа расхода электроэнергии. Отклонения (в кВт-час) от предъявления РусЭнергоСбыт в целом за 2019 год, по кварталам, представлены в таблице 4. Как видно из данных, небаланс по электроэнергии 35 749 кВт-час – пересчитано с учетом потерь, в том числе за 1 квартал (зимний период) 17 421 кВт-час. что составляет 49% от годового небаланса. В суммовом выражении небаланс 135 840 руб., 30 000 р
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!