Спал медведь в своей берлоге, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Спал медведь в своей берлоге,

2022-05-11 24
Спал медведь в своей берлоге, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(В кулачок левой руки правой рукой вталкиваем носовой платок полностью, оставляя маленький уголок снаружи)

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый,

(Тянем за уголок платочка и резко достаём его из кулачка)

Слышит – каплет.

(Пальчиками стучат по столу.)

Вот беда!

(Качают головой.)

В темноте пошарил лапой

(Вытягивают руки вперёд, раздвигают пальцы.)

И вскочил – кругом вода!

Заспешил медведь наружу. (Указательным и средним пальцами «бегают» по столу.)

Заливает! Не до сна!

Вылез он и видит: лужи,

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Тает снег…

Пришла весна!

 

4. Аппликация «Подарим Мишке бочку мёда!»

 

     

Апрель.

 

Первая неделя. Тема – «Наши любимые игрушки»

 

1. Игра «Весёлые прищепки» - прищипываем недостающие части в виде прищепок к картинкам-образам.

 

2. Пальчиковая ирга «Мяч».

 

Мой весёлый круглый мяч,

(Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!

(Смена рук.)

Я тебя поймаю,

(Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!

(Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

3. Игра с пластмассовыми «Яичками».

Массажируем руки (катаем «яичко» между ладонями), открываем «яичко», и находим там «сюрприз» (медальку).

 

4. Аппликация из ватных дисков с пластилином «Мой любимый зайка»

 

Апрель.

 

Вторая неделя. Тема – «Солнышко лучистое»

 

1. Упражнение «Катание карандаша между ладошками».

олнышко, солнышко,
Выгляни в оконышко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!

 

Вышло Солнышко из-за туч,

Протянуло Кате луч,

Катя тронула рукою:

- Вот ты, Солнышко, какое!

2. Рисование. «Вышло Солнце из-за тучки, показало нам свои лучики!» - дорисовываем красками (гуашью) лучи солнышку.

 

3. Пальчиковая ирга «Солнышко».

Рано утром встало солнце

(ручки вверх)

Заглянуло к нам в оконце

(дети по очереди подставляют правую (левую) ручку ко лбу и смотрят вдаль)

Солнышку мы улыбнулись

(улыбаются)

К солнышку мы потянулись

(тянутся вверх)

Лучик раз! и лучик два!

(имитация)

Будет рада детвора

(приседают и танцуют)

Привет солнышко!

(машут ручками)

4. Лепка из пластилина «Солнышко» с использованием зубных палочек.

Апрель.

 

Третья неделя. Тема – «Транспорт»

 

1. Игра-массаж грецким орехом «Катилась торба».

Катилась торба

С высокого горба

В этой торбе

Хлеб, соль, вода, пшеница.

С кем ты хочешь поделиться?

Говори поскорей,

Не задерживай

Умных и честных людей!

2. Игра «Набери в кузовок орешки для Белки» - в предложенный детям «Кузовок» нужно набрать из смеси сушёных плодов или семян, орехи одного вида.

 

3. Пальчиковая игра «Кто приехал?»

 

Кто приехал? Мы, мы, мы.

(хлопать кончиками пальцев)

Мама, мама, это ты? Да, да, да.

(хлопать кончиками больших и указательных пальцев)

Папа, папа, это ты? Да, да, да.

(большие и средние пальцы)

Братец, братец, это ты? Да, да, да.

(большие и безымянные пальцы)

Ах, сестричка, это ты? Да, да, да.

(большие пальцы и мизинцы)

 

4. Аппликация «Машинка».

Аппликация из четырёх деталей.

 

 

Апрель.

 

Четвёртая неделя. Тема – «Золотая рыбка»

 

1. Игры с водой: в тазике с водой поймать мячики (например, теннисные) сначала рукой, потом ситечком или ложкой.

2. Проталкивание монеток разного размера в копилку.

 

3. Пальчиковая игра «Рыбки».

Рыбки плавали, ныряли
Пальцы обеих рук сложены в кулечек, изображая плавающих и ныряющих рыбок.
В чистой тепленькой воде.
Обеими руками изображаете волны.
То сожмутся,
Плотно сжимаете пальцы рук.
Разожмутся,
Растопыриваете пальцы в стороны.
То зароются в песке.

Одну ладошку складываете в кулечек, а другой ладошкой ее закрываете. Как будто рыбка зарылась в песке. Стишок нужно произносить ритмично и выразительно.

 

4. Аппликация «Рыбки в пруду».

 

 

Май.

 

Первая неделя. Тема – «Весёлые насекомые»

 

1. Пальчиковые игры «Я веселый майский жук»и «Комарик»

Жук

Я веселый Майский жук.

Знаю все

Сады вокруг,

Над лужайками

Кружу,

А зовут меня

Жу-жу...

(А. Береснев)

Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»). Шевелить «усами».

Комарик

Не кусай, комарик злой!

Я уже бегу домой.

Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед (это — «хоботок», которым «комарик» пытается «укусить» ребенка). Мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз (это — «лапки»).

2. Пальчиковая игра «Оса села на цветок».

Оса

Оса села на цветок.

Пьет она душистый сок.

Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки.

 

 

3. Игра «Жучки и червячки».

Необходимо общую массу макаронных изделий перебрать и отсортировать два вида макарон в разные стороны «жучков» и «червячков».

 

4. Аппликация «Гусеница» с деталями из пластилина.

 

 

Май.

 

Вторая неделя. Тема – «Весна пришла – радость принесла!»

 

1. Массаж пальчиков. Игра «Катание бусинок».

Катаем бусинки по очереди каждым пальчиком.

2. Пальчиковая игра «Топ-топ».

ТОП-ТОП, ТОПОТУШКИ

(Фонарики)

ПЛЯШЕТ ЗАЙЧИК НА ОПУШКЕ.

(Загибаем и разгибаем большие пальцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ ЕЖИК НА ПЕНЬКЕ,

(Загибаем и разгибаем указательные пальцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ ЧИЖИК НА СУЧКЕ,

(Загибаем и разгибаем средние пальцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ ПЕСИК НА КРЫЛЕЧКЕ,

(Загибаем и разгибаем безымянные пальцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ КОТИК ВОЗЛЕ ПЕЧКИ.

(Загибаем и разгибаем мизинцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ МЫШКА ВОЗЛЕ НОРКИ,

(Загибаем и разгибаем большие пальцы на обеих руках)

ПЛЯШЕТ КОЗОЧКА НА ГОРКЕ,

(Загибаем и разгибаем указательные пальцы на обеих руках)

ПЛЯШУТ УТКИ НА РЕКЕ,

(Загибаем и разгибаем средние пальцы на обеих руках)

ЧЕРЕПАХА НА ПЕСКЕ.

(Загибаем и разгибаем безымянные пальцы на обеих руках)

ТОП-ТОП, ТОПОТУШКИ,

(Загибаем и разгибаем мизинцы на обеих руках)

ПЛЯШУТ ЛАПКИ,

(Фонарики)

ПЛЯШУТ УШКИ,

(Берем себя за ушки)

ПЛЯШУТ РОЖКИ

(Делаем рожки)

И ХВОСТЫ,

(Делаем хвост сзади из рук)

ЧТО СТОИШЬ? ПЛЯШИ И ТЫ.

(Фонарики)

3. Мнём губочку в руках.

 

4. Поделка-аппликация из бумаги «Бабочка».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.