Информационная система «АРМ инженера кафедры» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Информационная система «АРМ инженера кафедры»

2022-05-09 92
Информационная система «АРМ инженера кафедры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

С течением времени  роль образования в обществе начала значительно увеличиваться. Из-за этого внутренняя организция высших учебных заведений становится всё сложнее: количество информации становится больше, а структура высших учебных заведений стала более запутанной и многослойной. Сейчас качественное управление данными является одним из основных условий для успешного развития организационной сферы образования. Вместе с тем, эффективное управление учебным заведением невозможно без мощной информационной и технической поддержки. Внедрение информационных систем на кафедрах является важным шагом в  автоматизации всего вуза и большим импульсом для развития сферы образования.

Целью курсового проекта является разработка автоматизированной информационной системы для автоматизации кафедры вуза.  

В первой главе курсового проекта рассматриваются общие вопросы организации управления кафедрой, а так же производится системный анализ предметной области.

Во второй главе курсвого проекта описывается  построение функциональной модели, этапы проектирования базы данных, UML – проектирование и обозначение интерфейса будущего приложения.

Третья глава посвящена описанию выбору средств разработки и описанию работы приложения.

В заключении приводятся результаты, достигнутые в ходе курсового проектирования.

 

Аналитическая часть

Системный анализ предметной области

Данная информационная система предназначена для обработки технической и организационной информации, которая относится к кафедрам высших учебных заведений.

 

Назначение проектируемой системы

В базе данных должна храниться и обрабатываться некоторая информация об университетской кафедре, такая как: списки студенческих групп (имена студентов и их успеваемость), список оборудования кафедры, нормативные документы, расписание мероприятий, список задач для инженера кафедры и учёт рабочего времени сотрудников кафедры.

 

Цели создания проектируемой системы

Упростить обработку данных и процесс назначения и выполнения поставленных перед сотрудником задач. Облегчить получение информации по необходимому вопросу.

 

Задачи, решаемые с помощью проектируемой системы

1) просмотр информации об учебных группах, оборудовании и т.д.

2) ведение учёта состава студенческих групп кафедры и их успеваемости, оборудования кафедры, нормативных документов кафедры

3) вывод расписания мероприятий кафедры

4) добавление, редактирование и удаление информации об обучающихся, внутреннем устройстве кафедры, документации и т.д

5) обработка рабочих задач

 

Проектная часть

Функциональная модель

Управление кафедрой А0
Информация о студентах
Информация об оборудовании
Информация о мероприятиях
Сотрудники
Отчёты
Расписание
Списки
Заведующий кафедрой
Устав вуза
Правила кафедры

 


Рисунок 1 - Контекстная диаграмма «Управление кафедрой»

Таблица 1 - Описание контекстной диаграммы

Название блока Вход Выход Управление Механизм
Управление кафедрой Информация о студентах, оборудовании, мероприятиях Отчёты, расписание, списки Устав вуза, правила кафедры Сотрудники, заведующий кафедрой

 

        

 

 

Сформированные данные
Полученные данные
Информация о студентах
Информация об оборудовании
Информация о мероприятиях
Получение данных о кафедре                    А1  
Занесение данных в БД                      А2
Формирование документации А3
Сотрудники
Отчёты
Расписание
Списки
Заведующий кафедрой
Устав вуза
Правила кафедры

 



Рисунок 2 - Диаграмма декомпозиции «Управление кафедрой»

Таблица 2 - Описание диаграммы декомпозиции

Название блока Вход Выход Управление Механизм
Получение данных о кафедре Информация о студентах, оборудовании, мероприятиях Полученные данные Устав вуза Сотрудники, заведующий кафедрой
Занесение данных в БД Полученные данные Сформированные данные Правила кафедры Сотрудники, заведующий кафедрой
Формирование документации Сформированные данные Отчёты, расписание, списки Устав вуза, правила кафедры Сотрудники

 

UML – проектирование

2.2.1 Диаграмма вариантов использования

Рисунок 3 – диаграмма вариантов использования

 

Диаграмма классов

Рисунок 4 – диаграмма классов

Диаграмма развёртывания


Рисунок 5- диаграмма развёртывания

Проектирование базы данных

Логическое проектирование

 

Рисунок 7-логическая схема БД в 3НФ

 

На схеме представлены таблицы проектируемой базы данных и структура отношений между атрибутами сущностей разных таблиц.

 

Физическое проектирование

Таблица 3- Таблица «Студенческая группа»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код группы int Первичный ключ Индивидуальный код группы, ПК, автовычисляемое поле
Название группы varchar(10) Обязательное поле Название группы
Форма обучения varchar(7) Обязательное поле CHECK Очная или заочная форма обучения
Курс varchar(2) Обязательное поле  Номер курса
Код направления int Внешний ключ Код направления, по которому учится группа ВК, связь: «Направления» (Код направления)
Кол-во человек int Необязательное поле Кол-во обучающихся

Таблица 4- Таблица «Студент»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код студента int Первичный ключ Индивидуальный код студента в БД, ПК, автовычисляемое поле
Код группы int Внешний ключ Код группы, в которой состоит студент ВК, связь: «Студенческая группа» (Код группы)
Дата рождения date Обязательное поле Дата рождения студента
Номер студенческого билета int Обязательное поле Номер документа
Задолжность bit Обязательное поле Имеет ли студент долги по учёбе
Форма обучения varchar(10) Обязательное поле CHECK Бюджетная или платная форма обучения
Наличие стипендии bit Обязательное поле Получает ли студент выплаты
Телефон varchar(13) Обязательное поле Контактная информация
Эл. почта varchar(25) Небязательное поле Контактная информация
Является старостой bit Обязательное поле Должность
Фамилия varchar(15) Обязательное поле Фамилия студента
Имя varchar(15) Обязательное поле Имя студента
Отчество varchar(15) Необязательное поле Отчество студента

Таблица 5- Таблица «Документация»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код документа int Первичный ключ Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле
Название документа varchar(35) Обязательное поле Название документа
Код ответственного сотрудника int Внешний ключ Код сотрудника, отвечающего за документ ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Статус varchar(30) Обязательное поле CHECK На какой стадии находится документ
На что распространяется varchar(30) Обязательное поле  Объект влияния документа
Когда вступает в силу date Обязательное поле Дата начала действия документа
Код типа документа int Внешний ключ Код типа, по которому построен документ ВК, связь: «Типы документов» (Код типа)

Таблица 6- Таблица «Мероприятия»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код мероприятия int Первичный ключ Индивидуальный код, ПК, автовычисляемое поле
Код ответственного сотрудника int Внешний ключ Код сотрудника, отвечающего за мероприятие ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Название varchar(40) Обязательное поле Название мероприятия
Вид varchar(40) Обязательное поле Формат мероприятия
Тип varchar(15) Обязательное поле CHECK Внутреннее или студенческое мероприятие
Описание varchar(100) Обязательное поле Описание мероприятия
Явка bit Обязательное поле Обязательна ли явка
Вложения varchar(50) Необязательное поле Доп. Информация (ссылка)
Корпус varchar(7) Обязательное поле Место проведения
Кабинет varchar(5) Необязательное поле Место проведения
Дата и время datetime Обязательное поле Время и дата проведения

Таблица 7- Таблица «Задачи»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код задачи int Первичный ключ Индивидуальный код, ПК, автовычисляемое поле
Код ответственного сотрудника int Внешний ключ Код сотрудника, выполняющего задачу ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Название varchar(40) Обязательное поле Название задачи
Текст задачи varchar(100) Обязательное поле Содержание задания
Срок выполнения date Обязательное поле Дата, до которой следует выполнить задание
Состояние varchar(50) Обязательное поле Этап выполнения
Дата добавления date Обязательное поле Когда задача назначена
Вложения varchar(50) Необязательное поле Доп. Информация (ссылка)
Тип задачи varchar(25) Обязательное поле Тип задачи

Таблица 8- Таблица «Сотрудники»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код сотрудника int Первичный ключ Индивидуальный код сотрудника в БД, ПК, автовычисляемое поле
Телефон varchar(13) Обязательное поле Номер телефона сотрудника
Эл.почта varchar(25) Необязательное поле Контактная информация
Код роли int Внешний ключ Код роли, которую исполняет сотрудник ВК, связь: «Роли» (Код роли)
Логин varchar(13) Обязательное поле Логин для входа 
Пароль varchar(8) Обязательное поле Пароль для входа
Фотография varchar(50) Необязательное поле Изображение
График работы varchar(70) Обязательное поле Как работает сотрудник
Совместитель bit Обязательное поле Является ли совместителем
Фамилия varchar(15) Обязательное поле Фамилия сотрудника
Имя varchar(15) Обязательное поле Имя сотрудника
Отчество varchar(15) Необязательное поле Отчество сотрудника
Код кафедры int Внешний ключ Код кафедры сотрудника ВК, связь: «Кафедры» (Код кафедры)
Оклад money Необязательное поле Часть зарплаты

Таблица 9- Таблица «Роли сотрудников»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код роли int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Название varchar(25) Обязательное поле Название роли

 

Таблица 10- Таблица «Рабочее время сотрудников»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код учёта int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Код сотрудника int Внешний ключ ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Присутствие bit Обязательное поле Факт выхода на работу
Дата date Обязательное поле День выхода на работу

Таблица 11- Таблица «Дисциплина»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код дисциплины int Первичный ключ Индивидуальный код группы, ПК, автовычисляемое поле
Название дисциплины varchar(30) Обязательное поле Название дисциплины
Код направления int Внешний ключ ВК, связь: «Направления» (Код направления)
Форма отчётности varchar(10) Обязательное поле CHECK Форма зачёта

Таблица 12- Таблица «Ведомость»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код ведомости int Первичный ключ Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле
Результат varchar(15) Обязательное поле CHECK Результат проведения экзамена/зачёта
Код студента int Внешний ключ Код экзаменируемого студента ВК, связь: «Студенты» (Код студента)
Код сотрудника int Внешний ключ Код экзаменатора, ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Корпус varchar(7) Необязательное поле Место проведения
Дата date Обязательное поле Дата проведения
Кабинет varchar(5) Обязательное поле Место проведения

Таблица 13- Таблица «Кабинеты»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код кабинета int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Номер кабинета varchar(5) Обязательное поле Номер кабинета
Корпус varchar(7) Обязательное поле Корпус, в котором находится кабинет

Таблица 14- Таблица «Оборудование»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код оборудования int Первичный ключ Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле
Название varchar(35) Обязательное поле Название оборудования
Код ответственного сотрудника int Внешний ключ Код сотрудника, отвечающего за оборудование ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника)
Срок износа varchar(25) Обязательное поле Через какое время надлежит списывать
Статус varchar(25) Обязательное поле CHECK  Состояние оборудования
Дата приобретения date Обязательное поле Дата начала использования

Таблица 15- Таблица «Размещение оборудования»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код размещения int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Код кабинета int Внешний ключ Код кабинета ВК, связь: «Кабинеты» (Код кабинета)
Код оборудования int Внешний ключ Код размещаемого оборудования ВК, связь: «Оборудование» (Код оборудования)

Таблица 16- Таблица «Направления»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код направления int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Название направления varchar(30) Обязательное поле Название направления
Код кафедры int Внешний ключ ВК, связь: «Кафедры» (Код кафедры)

Таблица 17- Таблица «Кафедры»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код кафедры int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Название кафедры varchar(30) Обязательное поле Название кафедры
Код факультета int Внешний ключ ВК, связь: «Факультеты» (Код факультета)

Таблица 18- Таблица «Факультеты»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код факультета int Первичный ключ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Название факультета varchar(30) Обязательное поле Название факультета

Таблица 19- Таблица «Тип документа»

Имя поля Тип данных Ограничения Описание
Код типа int Первичный ключ Форма, по которой строится документ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле
Название типа varchar(30) Обязательное поле Название формы
Ссылка на форму varchar(50) Обязательное поле Путь к форме

Так же были созданы

2 процедуры:

1)Процедура с параметром, которая выводит название и направление групп, которые обучаются на заданном курсе

2) Процедура, возвращающая максимальное количество человек в группе выбранного курса

 2 функции:

1) Функция, считающая, сколько человек учится на  выбранном курсе

2) Функция, возвращающая таблицу с названием направления и количеством человек, которые обучаются по этому направлению

2 триггера:

1) Триггер(instead), срабатывающий при попытке изменить столбец «График работы» в таблице «Сторудники»

2)Триггер, который записывает изменения в журнал изменений столбца «Оклад» в таблице «Сотрудники»

2 индекса:

Для внешних ключей «Код кафедры» и «Код роли»

 

Технологическая часть

Выбор программных средств

Выбор СУБД

Для работы с базой данных была выбрана СУБД MS SQL Management Studio.

 

Выбор средств разработки

Для разработки приложения была выбрана среда разработки Visual Studio 2019 и язык программирования C#

 

Заключение

В ходе разработки информационной системы «АРМ инженера кафедры» были выполнены следующие пункты:

1)Совершить анализ предметной области темы курсового проекта

2)Овладеть навыками работы с СУБД MS SQL Management Studio

3)Спроектировать и сформировать базу данных по теме курсового проекта

4) Создать приложение на языке программирования C# в среде Microsoft Visual Studio 2019

В процессе работы над приложением я ознакомилась с методами работы с базами данных, больше узнала о способах реализации разграничения прав и методах установки соединения между приложением и сервером.

 

 

Приложение А.

Техническое задание

 

Введение

Наименование программы

Наименование – Информационная система «АРМ инженера кафедры».

Основание для разработки

Назначение разработки

Требования к программе

Требования к функциональным характеристикам

Требования к составу выполняемых функций

Основной функционал системы:

1)просмотр информации об учебных группах, оборудовании и т.д.

2)ведение учёта состава студенческих групп кафедры и их успеваемости, оборудования кафедры, нормативных документов кафедры

3)вывод расписания мероприятий кафедры

4)добавление, редактирование и удаление информации об обучающихся, внутреннем устройстве кафедры, документации и т.д

5)назначение задач

 

 

Требования к организации входных данных

Загрузка информации может осуществляться в ручном режиме в текстовые поля или с помощью загрузки XML-файлов.

Файлы указанного формата должны размещаться (храниться) на локальных или съемных носителях, отформатированных согласно требованиям операционной системы.

Требования к организации выходных данных

Требования к организации выходных данных не предъявляются.

Требования к временным характеристикам

Требования к временным характеристикам программы не предъявляются.

Требования к надежности

Требования к обеспечению надежного (устойчивого) функционирования программы

Надежное (устойчивое) функционирование программы должно быть обеспечено выполнением совокупности организационно-технических мероприятий, перечень которых приведен ниже:

1) организацией бесперебойного питания технических средств;

2) использование лицензионного программного обеспечения;

3) регулярным выполнением рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 г. «Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»;

4) регулярным выполнением требований ГОСТ 51188-98. Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов;

5)  должен периодически осуществляться контроль за свободным местом на жестком диске сервера;

6) поддержка доступности сети;

Условия эксплуатации    

Требования к видам обслуживания

См. Требования к обеспечению надежного (устойчивого) функционирования программы

 

Требования к составу и параметрам технических средств

Программа рассчитана на пользователя, имеющего навыки работы с базой данных.

В состав технических средств должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя:

· процессор Pentium-1000 с тактовой частотой, ГГц - 10, не менее;

· оперативная память не менее 4 Gb;

· видеокарта 256Мb;

· клавиатура и мышь;

· принтер;

· операционная система: Windows XP или выше.

 

Все устройства должны находиться в своей базовой параметрической настройке.

Требования к информационной и программной совместимости

Требования к информационным структурам и методам решения

Требования к информационным структурам на входе и выходе, а также к методам решения не предъявляются.

Требования к исходным кодам и языкам программирования

Исходные коды программы должны быть реализованы на языке C# или Java.

В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2016.

Требования к программным средствам, используемым программой

Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены лицензионной локальной версией операционной системы.

А также лицензионными версиями офисных программ Microsoft Word 2007+ и Microsoft Excel 2007+ и программами для просмотра PDF-документов.

Требования к защите информации и программ

Требования к защите информации и программ не предъявляются.

Требования к маркировке и упаковке

Требования к маркировке и упаковке не предъявляются.

Требования к транспортированию и хранению

Требования к транспортированию и хранению не предъявляются.

4.8. Специальные требования

Специальные требования к программе не предъявляются.

Требования к программной документации

Предварительный состав программной документации

Предварительный состав программной документации:

· техническое задание (включает описание применения);

· программа и методика испытаний;

· руководство пользователя;

· акт приёмки-сдачи программы.

 

5.2. Специальные требования к программной документации

Специальные требования к программной документации не предъявляются.

Стадии и этапы разработки

Стадии разработки

Разработка должна быть проведена в три стадии:

1) разработка технического задания;

2) рабочее проектирование;

3) внедрение.

 

Этапы разработки

На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.

На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ:

1) разработка программы;

2) разработка программной документации;

3) испытания программы.

На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки - подготовка и передача программы.

Содержание работ (перечень программных документов, которые должны быть разработаны, согласованы и утверждены)

На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:

1) постановка задачи;

2) определение и уточнение требований к техническим средствам;

3) определение требований к программе;

4) определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё;

5) выбор языков программирования;

6) согласование и утверждение технического задания.

На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию и отладке программы.

На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77 и требованием п. «Предварительный состав программной документации» настоящего технического задания.

На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:

1) разработка, согласование и утверждение программы и методики испытаний;

2) проведение приемо-сдаточных испытаний;

3) корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.

На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию.

Порядок контроля и приемки

Виды испытаний

Приемосдаточные испытания программы должны проводиться согласно разработанной исполнителем и согласованной заказчиком «Программы и методики испытаний».

Ход проведения приемо-сдаточных испытаний заказчик и исполнитель документируют в протоколе испытаний.

8.2. Общие требования к приемке работы

На основании протокола испытаний исполнитель совместно с заказчиком подписывают акт приемки-сдачи программы в эксплуатацию.

 

 

Приложение Б.

Основные SQL – запросы

 

       Создание процедур:

Процедура с параметром, которая выводит название и направление групп, которые обучаются на заданном курсе

Процедура, возвращающая максимальное количество человек в группе выбранного курса

 

Создание функций:
Функция, считающая, сколько человек учится на курсе

 

 

Функция, возвращающая таблицу с названием направления и количеством человек, которые обучаются по этому направлению

 

    Создание триггеров:

Создание журнала изменений столбца «Оклад» в таблице «Сотрудники»

Триггер(instead), срабатывающий при попытке изменить данные в таблице

Создание индексов:

 


 


 

 

Приложение В.

Примеры отчётов

Табель учёта рабочего времени

Список мероприятий

 

Ведомость

Приложение Г.

Листинг наиболее важных частей кода

 

Часть кода, отвечающая за получение и «связывание» данных из базы:

 

public DataTable MerList()

   {

       using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())

       {

           context.Database.Log = s => Debug.WriteLine(s);

 

           var queryResult = from M in context.meropriyatya

           join E in context.Sotrudniki on M.id_sotrudnika equals E.id_sotrudnika

 

                             select new

                             {

                                 M.mername,

                                 M.mervid,

                                 M.mertip,

                                 M.opisanie,

                                 M.yavka_obyazatelna,

                                    M.vlozheniya,

                                 M.corpus,

                                 M.cabinet,

                                 M.date_time,

                                 E.Name,

                                 E.last_name

 

                             };

           if (queryResult.Count() > 0)

           {

               DataTable result = new DataTable();

               result.Columns.Add("Название");

               result.Columns.Add("Вид");

               result.Columns.Add("Тип");

               result.Columns.Add("Описание");

               result.Columns.Add("Присутствие обязателно");

               result.Columns.Add("Вложения");

               result.Columns.Add("Корпус");

               result.Columns.Add("Кабинет");

               result.Columns.Add("Дата");

               result.Columns.Add("Фамилия ответсвенного");

               result.Columns.Add("Имя ответсвенного");

 

               foreach (var row in queryResult)

               {

                   result.Rows.Add(row.mername, row.mervid, row.mertip, row.opisanie, row.yavka_obyazatelna, row.vlozheniya, row.corpus, row.cabinet, row.date_time, row.last_name, row.Name);

               }

               return result; }

           else

           { return null;}

       }

   }

 

 

Часть кода, отвечающая за добавление данных с формы приложения в базу:

 

public bool addMer(string mname, string vid, string opisanie, DateTime date_time, string corpus, string cab, string tip, string vloj, string name, string last_name, string second_name, bool yavka)

   {

       if (getPersId(name, second_name, last_name)!= 0)

       {

           using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())

           {

               context.Database.Log = s => Debug.WriteLine(s);

               meropriyatya meropriyatie = new meropriyatya()

               {

                   mername = mname,

                   mervid = vid,

                   mertip = tip,

                   opisanie = opisanie,

                   vlozheniya = vloj,

                   yavka_obyazatelna = yavka,

                   corpus = corpus,

                   cabinet = cab,

                   date_time = date_time,

                   id_sotrudnika = getPersId(name, second_name, last_name)

               };

 

               context.meropriyatya.Add(meropriyatie);

 

               context.SaveChanges();//сохраняем изменения на уровне базы данных

               return true;

           }

       }

       else return false;

   }

 

Пример получения номера направления через запрошенное пользователем название:

 

public int getDepartmentIdByName(string department)

   {

       using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())

       {

           var queryResult = from D in context.kafedra

                             where D.kafname == department

                             select new

                             {

                                 D.id_kafedri

                             };

 

           int result = queryResult.Single().id_kafedri;

 

           return result;

 

       }

   }

 

 

Информационная система «АРМ инженера кафедры»

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине «Системы управления базами данных»

 

ЯГТУ 09.03.02-025 КП

 

      Нормоконтролер Преподаватель _________ Д. О. Михайлов «___» ________2020   Проект выполнил студент группы ЭИС-35 __________Д.В.Панова  «___» ________2020      

 

2020

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ярославский государственный технический университет»

 

Кафедра «Информационные системы и технологии»                                                            _

 

ЗАДАНИЕ № 25

по курсовому проектированию

 

Студенту_____________________________________________________________________

институт «Цифровых систем»      . курс 3      . группа ЭИС-35                                  .

 

I. Тема проекта и исходные данные

Разработка информационной системы по теме «АРМ инженера кафедры»                       .

СУБД: MS SQL Server                                                                                                              .

Среда разработки клиентского приложения:Visual Studio 2019                                           .

II. Представить следующие материалы:

1) текстовые

Пояснительная записка к курсовому проекту, включающая: системный анализ предметной области, концептуальную схему, логическую структуру базы данных, описание приложения, руководство пользователя и техническое задание                                                                        .                                                                      

2) Графические

Иллюстративные материалы представляются студентом на защиту в виде компьютерной презентации в формате MS Power Point                                                                                                          .

III. Рекомендуемая литература и материал:

1.    Ткачев О.А. Создание и манипулирование базами данных сре<


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.351 с.