Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-05-09 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
С течением времени роль образования в обществе начала значительно увеличиваться. Из-за этого внутренняя организция высших учебных заведений становится всё сложнее: количество информации становится больше, а структура высших учебных заведений стала более запутанной и многослойной. Сейчас качественное управление данными является одним из основных условий для успешного развития организационной сферы образования. Вместе с тем, эффективное управление учебным заведением невозможно без мощной информационной и технической поддержки. Внедрение информационных систем на кафедрах является важным шагом в автоматизации всего вуза и большим импульсом для развития сферы образования.
Целью курсового проекта является разработка автоматизированной информационной системы для автоматизации кафедры вуза.
В первой главе курсового проекта рассматриваются общие вопросы организации управления кафедрой, а так же производится системный анализ предметной области.
Во второй главе курсвого проекта описывается построение функциональной модели, этапы проектирования базы данных, UML – проектирование и обозначение интерфейса будущего приложения.
Третья глава посвящена описанию выбору средств разработки и описанию работы приложения.
В заключении приводятся результаты, достигнутые в ходе курсового проектирования.
Аналитическая часть
Системный анализ предметной области
Данная информационная система предназначена для обработки технической и организационной информации, которая относится к кафедрам высших учебных заведений.
Назначение проектируемой системы
В базе данных должна храниться и обрабатываться некоторая информация об университетской кафедре, такая как: списки студенческих групп (имена студентов и их успеваемость), список оборудования кафедры, нормативные документы, расписание мероприятий, список задач для инженера кафедры и учёт рабочего времени сотрудников кафедры.
|
Цели создания проектируемой системы
Упростить обработку данных и процесс назначения и выполнения поставленных перед сотрудником задач. Облегчить получение информации по необходимому вопросу.
Задачи, решаемые с помощью проектируемой системы
1) просмотр информации об учебных группах, оборудовании и т.д.
2) ведение учёта состава студенческих групп кафедры и их успеваемости, оборудования кафедры, нормативных документов кафедры
3) вывод расписания мероприятий кафедры
4) добавление, редактирование и удаление информации об обучающихся, внутреннем устройстве кафедры, документации и т.д
5) обработка рабочих задач
Проектная часть
Функциональная модель
Управление кафедрой А0 |
Информация о студентах |
Информация об оборудовании |
Информация о мероприятиях |
Сотрудники |
Отчёты |
Расписание |
Списки |
Заведующий кафедрой |
Устав вуза |
Правила кафедры |
Рисунок 1 - Контекстная диаграмма «Управление кафедрой»
Таблица 1 - Описание контекстной диаграммы
Название блока | Вход | Выход | Управление | Механизм |
Управление кафедрой | Информация о студентах, оборудовании, мероприятиях | Отчёты, расписание, списки | Устав вуза, правила кафедры | Сотрудники, заведующий кафедрой |
Сформированные данные |
Полученные данные |
Информация о студентах |
Информация об оборудовании |
Информация о мероприятиях |
Получение данных о кафедре А1 |
Занесение данных в БД А2 |
Формирование документации А3 |
Сотрудники |
Отчёты |
Расписание |
Списки |
Заведующий кафедрой |
Устав вуза |
Правила кафедры |
|
Рисунок 2 - Диаграмма декомпозиции «Управление кафедрой»
Таблица 2 - Описание диаграммы декомпозиции
Название блока | Вход | Выход | Управление | Механизм |
Получение данных о кафедре | Информация о студентах, оборудовании, мероприятиях | Полученные данные | Устав вуза | Сотрудники, заведующий кафедрой |
Занесение данных в БД | Полученные данные | Сформированные данные | Правила кафедры | Сотрудники, заведующий кафедрой |
Формирование документации | Сформированные данные | Отчёты, расписание, списки | Устав вуза, правила кафедры | Сотрудники |
UML – проектирование
2.2.1 Диаграмма вариантов использования
Рисунок 3 – диаграмма вариантов использования
Диаграмма классов
Рисунок 4 – диаграмма классов
Диаграмма развёртывания
Рисунок 5- диаграмма развёртывания
Проектирование базы данных
Логическое проектирование
Рисунок 7-логическая схема БД в 3НФ
На схеме представлены таблицы проектируемой базы данных и структура отношений между атрибутами сущностей разных таблиц.
Физическое проектирование
Таблица 3- Таблица «Студенческая группа»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код группы | int | Первичный ключ | Индивидуальный код группы, ПК, автовычисляемое поле |
Название группы | varchar(10) | Обязательное поле | Название группы |
Форма обучения | varchar(7) | Обязательное поле CHECK | Очная или заочная форма обучения |
Курс | varchar(2) | Обязательное поле | Номер курса |
Код направления | int | Внешний ключ | Код направления, по которому учится группа ВК, связь: «Направления» (Код направления) |
Кол-во человек | int | Необязательное поле | Кол-во обучающихся |
Таблица 4- Таблица «Студент»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код студента | int | Первичный ключ | Индивидуальный код студента в БД, ПК, автовычисляемое поле |
Код группы | int | Внешний ключ | Код группы, в которой состоит студент ВК, связь: «Студенческая группа» (Код группы) |
Дата рождения | date | Обязательное поле | Дата рождения студента |
Номер студенческого билета | int | Обязательное поле | Номер документа |
Задолжность | bit | Обязательное поле | Имеет ли студент долги по учёбе |
Форма обучения | varchar(10) | Обязательное поле CHECK | Бюджетная или платная форма обучения |
Наличие стипендии | bit | Обязательное поле | Получает ли студент выплаты |
Телефон | varchar(13) | Обязательное поле | Контактная информация |
Эл. почта | varchar(25) | Небязательное поле | Контактная информация |
Является старостой | bit | Обязательное поле | Должность |
Фамилия | varchar(15) | Обязательное поле | Фамилия студента |
Имя | varchar(15) | Обязательное поле | Имя студента |
Отчество | varchar(15) | Необязательное поле | Отчество студента |
Таблица 5- Таблица «Документация»
|
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код документа | int | Первичный ключ | Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле |
Название документа | varchar(35) | Обязательное поле | Название документа |
Код ответственного сотрудника | int | Внешний ключ | Код сотрудника, отвечающего за документ ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Статус | varchar(30) | Обязательное поле CHECK | На какой стадии находится документ |
На что распространяется | varchar(30) | Обязательное поле | Объект влияния документа |
Когда вступает в силу | date | Обязательное поле | Дата начала действия документа |
Код типа документа | int | Внешний ключ | Код типа, по которому построен документ ВК, связь: «Типы документов» (Код типа) |
Таблица 6- Таблица «Мероприятия»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код мероприятия | int | Первичный ключ | Индивидуальный код, ПК, автовычисляемое поле |
Код ответственного сотрудника | int | Внешний ключ | Код сотрудника, отвечающего за мероприятие ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Название | varchar(40) | Обязательное поле | Название мероприятия |
Вид | varchar(40) | Обязательное поле | Формат мероприятия |
Тип | varchar(15) | Обязательное поле CHECK | Внутреннее или студенческое мероприятие |
Описание | varchar(100) | Обязательное поле | Описание мероприятия |
Явка | bit | Обязательное поле | Обязательна ли явка |
Вложения | varchar(50) | Необязательное поле | Доп. Информация (ссылка) |
Корпус | varchar(7) | Обязательное поле | Место проведения |
Кабинет | varchar(5) | Необязательное поле | Место проведения |
Дата и время | datetime | Обязательное поле | Время и дата проведения |
Таблица 7- Таблица «Задачи»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код задачи | int | Первичный ключ | Индивидуальный код, ПК, автовычисляемое поле |
Код ответственного сотрудника | int | Внешний ключ | Код сотрудника, выполняющего задачу ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Название | varchar(40) | Обязательное поле | Название задачи |
Текст задачи | varchar(100) | Обязательное поле | Содержание задания |
Срок выполнения | date | Обязательное поле | Дата, до которой следует выполнить задание |
Состояние | varchar(50) | Обязательное поле | Этап выполнения |
Дата добавления | date | Обязательное поле | Когда задача назначена |
Вложения | varchar(50) | Необязательное поле | Доп. Информация (ссылка) |
Тип задачи | varchar(25) | Обязательное поле | Тип задачи |
Таблица 8- Таблица «Сотрудники»
|
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код сотрудника | int | Первичный ключ | Индивидуальный код сотрудника в БД, ПК, автовычисляемое поле |
Телефон | varchar(13) | Обязательное поле | Номер телефона сотрудника |
Эл.почта | varchar(25) | Необязательное поле | Контактная информация |
Код роли | int | Внешний ключ | Код роли, которую исполняет сотрудник ВК, связь: «Роли» (Код роли) |
Логин | varchar(13) | Обязательное поле | Логин для входа |
Пароль | varchar(8) | Обязательное поле | Пароль для входа |
Фотография | varchar(50) | Необязательное поле | Изображение |
График работы | varchar(70) | Обязательное поле | Как работает сотрудник |
Совместитель | bit | Обязательное поле | Является ли совместителем |
Фамилия | varchar(15) | Обязательное поле | Фамилия сотрудника |
Имя | varchar(15) | Обязательное поле | Имя сотрудника |
Отчество | varchar(15) | Необязательное поле | Отчество сотрудника |
Код кафедры | int | Внешний ключ | Код кафедры сотрудника ВК, связь: «Кафедры» (Код кафедры) |
Оклад | money | Необязательное поле | Часть зарплаты |
Таблица 9- Таблица «Роли сотрудников»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код роли | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Название | varchar(25) | Обязательное поле | Название роли |
Таблица 10- Таблица «Рабочее время сотрудников»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код учёта | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Код сотрудника | int | Внешний ключ | ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Присутствие | bit | Обязательное поле | Факт выхода на работу |
Дата | date | Обязательное поле | День выхода на работу |
Таблица 11- Таблица «Дисциплина»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код дисциплины | int | Первичный ключ | Индивидуальный код группы, ПК, автовычисляемое поле |
Название дисциплины | varchar(30) | Обязательное поле | Название дисциплины |
Код направления | int | Внешний ключ | ВК, связь: «Направления» (Код направления) |
Форма отчётности | varchar(10) | Обязательное поле CHECK | Форма зачёта |
Таблица 12- Таблица «Ведомость»
|
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код ведомости | int | Первичный ключ | Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле |
Результат | varchar(15) | Обязательное поле CHECK | Результат проведения экзамена/зачёта |
Код студента | int | Внешний ключ | Код экзаменируемого студента ВК, связь: «Студенты» (Код студента) |
Код сотрудника | int | Внешний ключ | Код экзаменатора, ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Корпус | varchar(7) | Необязательное поле | Место проведения |
Дата | date | Обязательное поле | Дата проведения |
Кабинет | varchar(5) | Обязательное поле | Место проведения |
Таблица 13- Таблица «Кабинеты»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код кабинета | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Номер кабинета | varchar(5) | Обязательное поле | Номер кабинета |
Корпус | varchar(7) | Обязательное поле | Корпус, в котором находится кабинет |
Таблица 14- Таблица «Оборудование»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код оборудования | int | Первичный ключ | Индивидуальный код документа, ПК, автовычисляемое поле |
Название | varchar(35) | Обязательное поле | Название оборудования |
Код ответственного сотрудника | int | Внешний ключ | Код сотрудника, отвечающего за оборудование ВК, связь: «Сотрудники» (Код сотрудника) |
Срок износа | varchar(25) | Обязательное поле | Через какое время надлежит списывать |
Статус | varchar(25) | Обязательное поле CHECK | Состояние оборудования |
Дата приобретения | date | Обязательное поле | Дата начала использования |
Таблица 15- Таблица «Размещение оборудования»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код размещения | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Код кабинета | int | Внешний ключ | Код кабинета ВК, связь: «Кабинеты» (Код кабинета) |
Код оборудования | int | Внешний ключ | Код размещаемого оборудования ВК, связь: «Оборудование» (Код оборудования) |
Таблица 16- Таблица «Направления»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код направления | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Название направления | varchar(30) | Обязательное поле | Название направления |
Код кафедры | int | Внешний ключ | ВК, связь: «Кафедры» (Код кафедры) |
Таблица 17- Таблица «Кафедры»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код кафедры | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Название кафедры | varchar(30) | Обязательное поле | Название кафедры |
Код факультета | int | Внешний ключ | ВК, связь: «Факультеты» (Код факультета) |
Таблица 18- Таблица «Факультеты»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код факультета | int | Первичный ключ | Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Название факультета | varchar(30) | Обязательное поле | Название факультета |
Таблица 19- Таблица «Тип документа»
Имя поля | Тип данных | Ограничения | Описание |
Код типа | int | Первичный ключ | Форма, по которой строится документ Индивидуальный код связи, ПК, автовычисляемое поле |
Название типа | varchar(30) | Обязательное поле | Название формы |
Ссылка на форму | varchar(50) | Обязательное поле | Путь к форме |
Так же были созданы
2 процедуры:
1)Процедура с параметром, которая выводит название и направление групп, которые обучаются на заданном курсе
2) Процедура, возвращающая максимальное количество человек в группе выбранного курса
2 функции:
1) Функция, считающая, сколько человек учится на выбранном курсе
2) Функция, возвращающая таблицу с названием направления и количеством человек, которые обучаются по этому направлению
2 триггера:
1) Триггер(instead), срабатывающий при попытке изменить столбец «График работы» в таблице «Сторудники»
2)Триггер, который записывает изменения в журнал изменений столбца «Оклад» в таблице «Сотрудники»
2 индекса:
Для внешних ключей «Код кафедры» и «Код роли»
Технологическая часть
Выбор программных средств
Выбор СУБД
Для работы с базой данных была выбрана СУБД MS SQL Management Studio.
Выбор средств разработки
Для разработки приложения была выбрана среда разработки Visual Studio 2019 и язык программирования C#
Заключение
В ходе разработки информационной системы «АРМ инженера кафедры» были выполнены следующие пункты:
1)Совершить анализ предметной области темы курсового проекта
2)Овладеть навыками работы с СУБД MS SQL Management Studio
3)Спроектировать и сформировать базу данных по теме курсового проекта
4) Создать приложение на языке программирования C# в среде Microsoft Visual Studio 2019
В процессе работы над приложением я ознакомилась с методами работы с базами данных, больше узнала о способах реализации разграничения прав и методах установки соединения между приложением и сервером.
Приложение А.
Техническое задание
Введение
Наименование программы
Наименование – Информационная система «АРМ инженера кафедры».
Основание для разработки
Назначение разработки
Требования к программе
Требования к функциональным характеристикам
Требования к составу выполняемых функций
Основной функционал системы:
1)просмотр информации об учебных группах, оборудовании и т.д.
2)ведение учёта состава студенческих групп кафедры и их успеваемости, оборудования кафедры, нормативных документов кафедры
3)вывод расписания мероприятий кафедры
4)добавление, редактирование и удаление информации об обучающихся, внутреннем устройстве кафедры, документации и т.д
5)назначение задач
Требования к организации входных данных
Загрузка информации может осуществляться в ручном режиме в текстовые поля или с помощью загрузки XML-файлов.
Файлы указанного формата должны размещаться (храниться) на локальных или съемных носителях, отформатированных согласно требованиям операционной системы.
Требования к организации выходных данных
Требования к организации выходных данных не предъявляются.
Требования к временным характеристикам
Требования к временным характеристикам программы не предъявляются.
Требования к надежности
Требования к обеспечению надежного (устойчивого) функционирования программы
Надежное (устойчивое) функционирование программы должно быть обеспечено выполнением совокупности организационно-технических мероприятий, перечень которых приведен ниже:
1) организацией бесперебойного питания технических средств;
2) использование лицензионного программного обеспечения;
3) регулярным выполнением рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 г. «Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»;
4) регулярным выполнением требований ГОСТ 51188-98. Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов;
5) должен периодически осуществляться контроль за свободным местом на жестком диске сервера;
6) поддержка доступности сети;
Условия эксплуатации
Требования к видам обслуживания
См. Требования к обеспечению надежного (устойчивого) функционирования программы
Требования к составу и параметрам технических средств
Программа рассчитана на пользователя, имеющего навыки работы с базой данных.
В состав технических средств должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя:
· процессор Pentium-1000 с тактовой частотой, ГГц - 10, не менее;
· оперативная память не менее 4 Gb;
· видеокарта 256Мb;
· клавиатура и мышь;
· принтер;
· операционная система: Windows XP или выше.
Все устройства должны находиться в своей базовой параметрической настройке.
Требования к информационной и программной совместимости
Требования к информационным структурам и методам решения
Требования к информационным структурам на входе и выходе, а также к методам решения не предъявляются.
Требования к исходным кодам и языкам программирования
Исходные коды программы должны быть реализованы на языке C# или Java.
В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2016.
Требования к программным средствам, используемым программой
Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены лицензионной локальной версией операционной системы.
А также лицензионными версиями офисных программ Microsoft Word 2007+ и Microsoft Excel 2007+ и программами для просмотра PDF-документов.
Требования к защите информации и программ
Требования к защите информации и программ не предъявляются.
Требования к маркировке и упаковке
Требования к маркировке и упаковке не предъявляются.
Требования к транспортированию и хранению
Требования к транспортированию и хранению не предъявляются.
4.8. Специальные требования
Специальные требования к программе не предъявляются.
Требования к программной документации
Предварительный состав программной документации
Предварительный состав программной документации:
· техническое задание (включает описание применения);
· программа и методика испытаний;
· руководство пользователя;
· акт приёмки-сдачи программы.
5.2. Специальные требования к программной документации
Специальные требования к программной документации не предъявляются.
Стадии и этапы разработки
Стадии разработки
Разработка должна быть проведена в три стадии:
1) разработка технического задания;
2) рабочее проектирование;
3) внедрение.
Этапы разработки
На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены перечисленные ниже этапы работ:
1) разработка программы;
2) разработка программной документации;
3) испытания программы.
На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки - подготовка и передача программы.
Содержание работ (перечень программных документов, которые должны быть разработаны, согласованы и утверждены)
На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:
1) постановка задачи;
2) определение и уточнение требований к техническим средствам;
3) определение требований к программе;
4) определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё;
5) выбор языков программирования;
6) согласование и утверждение технического задания.
На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию и отладке программы.
На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77 и требованием п. «Предварительный состав программной документации» настоящего технического задания.
На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1) разработка, согласование и утверждение программы и методики испытаний;
2) проведение приемо-сдаточных испытаний;
3) корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию.
Порядок контроля и приемки
Виды испытаний
Приемосдаточные испытания программы должны проводиться согласно разработанной исполнителем и согласованной заказчиком «Программы и методики испытаний».
Ход проведения приемо-сдаточных испытаний заказчик и исполнитель документируют в протоколе испытаний.
8.2. Общие требования к приемке работы
На основании протокола испытаний исполнитель совместно с заказчиком подписывают акт приемки-сдачи программы в эксплуатацию.
Приложение Б.
Основные SQL – запросы
Создание процедур:
Процедура с параметром, которая выводит название и направление групп, которые обучаются на заданном курсе
Процедура, возвращающая максимальное количество человек в группе выбранного курса
Создание функций:
Функция, считающая, сколько человек учится на курсе
Функция, возвращающая таблицу с названием направления и количеством человек, которые обучаются по этому направлению
Создание триггеров:
Создание журнала изменений столбца «Оклад» в таблице «Сотрудники»
Триггер(instead), срабатывающий при попытке изменить данные в таблице
Создание индексов:
Приложение В.
Примеры отчётов
Табель учёта рабочего времени
Список мероприятий
Ведомость
Приложение Г.
Листинг наиболее важных частей кода
Часть кода, отвечающая за получение и «связывание» данных из базы:
public DataTable MerList()
{
using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())
{
context.Database.Log = s => Debug.WriteLine(s);
var queryResult = from M in context.meropriyatya
join E in context.Sotrudniki on M.id_sotrudnika equals E.id_sotrudnika
select new
{
M.mername,
M.mervid,
M.mertip,
M.opisanie,
M.yavka_obyazatelna,
M.vlozheniya,
M.corpus,
M.cabinet,
M.date_time,
E.Name,
E.last_name
};
if (queryResult.Count() > 0)
{
DataTable result = new DataTable();
result.Columns.Add("Название");
result.Columns.Add("Вид");
result.Columns.Add("Тип");
result.Columns.Add("Описание");
result.Columns.Add("Присутствие обязателно");
result.Columns.Add("Вложения");
result.Columns.Add("Корпус");
result.Columns.Add("Кабинет");
result.Columns.Add("Дата");
result.Columns.Add("Фамилия ответсвенного");
result.Columns.Add("Имя ответсвенного");
foreach (var row in queryResult)
{
result.Rows.Add(row.mername, row.mervid, row.mertip, row.opisanie, row.yavka_obyazatelna, row.vlozheniya, row.corpus, row.cabinet, row.date_time, row.last_name, row.Name);
}
return result; }
else
{ return null;}
}
}
Часть кода, отвечающая за добавление данных с формы приложения в базу:
public bool addMer(string mname, string vid, string opisanie, DateTime date_time, string corpus, string cab, string tip, string vloj, string name, string last_name, string second_name, bool yavka)
{
if (getPersId(name, second_name, last_name)!= 0)
{
using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())
{
context.Database.Log = s => Debug.WriteLine(s);
meropriyatya meropriyatie = new meropriyatya()
{
mername = mname,
mervid = vid,
mertip = tip,
opisanie = opisanie,
vlozheniya = vloj,
yavka_obyazatelna = yavka,
corpus = corpus,
cabinet = cab,
date_time = date_time,
id_sotrudnika = getPersId(name, second_name, last_name)
};
context.meropriyatya.Add(meropriyatie);
context.SaveChanges();//сохраняем изменения на уровне базы данных
return true;
}
}
else return false;
}
Пример получения номера направления через запрошенное пользователем название:
public int getDepartmentIdByName(string department)
{
using (workplaceEntities context = new workplaceEntities())
{
var queryResult = from D in context.kafedra
where D.kafname == department
select new
{
D.id_kafedri
};
int result = queryResult.Single().id_kafedri;
return result;
}
}
Информационная система «АРМ инженера кафедры»
Пояснительная записка к курсовому проекту
по дисциплине «Системы управления базами данных»
ЯГТУ 09.03.02-025 КП
2020
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ярославский государственный технический университет»
Кафедра «Информационные системы и технологии» _
ЗАДАНИЕ № 25
по курсовому проектированию
Студенту_____________________________________________________________________
институт «Цифровых систем» . курс 3 . группа ЭИС-35 .
I. Тема проекта и исходные данные
Разработка информационной системы по теме «АРМ инженера кафедры» .
СУБД: MS SQL Server .
Среда разработки клиентского приложения:Visual Studio 2019 .
II. Представить следующие материалы:
1) текстовые
Пояснительная записка к курсовому проекту, включающая: системный анализ предметной области, концептуальную схему, логическую структуру базы данных, описание приложения, руководство пользователя и техническое задание .
2) Графические
Иллюстративные материалы представляются студентом на защиту в виде компьютерной презентации в формате MS Power Point .
III. Рекомендуемая литература и материал:
1. Ткачев О.А. Создание и манипулирование базами данных сре<
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!