История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-09 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень информационно- коммуникационных технологий, которыми владеет учитель | Уровень владения ИКТ | Практика применения ИКТ | Частота использования |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОО «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
6.7. Разработка электронных образовательных продуктов (ЭОР)
Наименование разработанного электронного образовательного продукта | Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.) | Уровень, на котором используется ЭОР (только учителем, другими педагогами школы, на региональном уровне и т.д.) |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО «СОШ №___»___________ /____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
6.8. Поощрения учителя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОО и т.д., поощривший педагогического работника |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО
«СОШ №___» __________ /_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Профессионально-общественная активность учителя -дефектолога
|
Год участия | Уровень участия | Форма участия |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО
«СОШ №___» __________ /_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
СВЕДЕНИЯ
об участии педагогического работника в учебно-методической работе
На муниципальном (региональном) уровне
Показатель № 4
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта |
2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
|
3. Ди стан ционные образовательные технологии в системе работы педагогического работника
Дистанционные образовательные технологии | Цель применения образовательной технологии(самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) | Подтверждение использования данной технологии |
Видеоконференция | План видеоконференций | |
Дистанционное обучение | Выписка из приказа по ОО | |
Персональные сайты и блоги учителя | Адрес персонального сайта, блога | |
Облачные технологии | Участие в проектах и т.д. |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
Год участия | Уровень участия (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма участия. Тема выступления |
5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей категории)
Год | Уровень (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Показатель № 5
(показатель обязателен для высшей категории)
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!