Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога

2022-05-09 28
Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень информационно- коммуникационных технологий, которыми владеет учитель Уровень владения ИКТ Практика применения ИКТ Частота использования
       

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                      ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                          ___________ /_________________/

 

МП

6.7. Разработка электронных образовательных продуктов (ЭОР)

Наименование разработанного электронного образовательного продукта Вид ЭОР  (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.) Уровень, на котором используется ЭОР (только учителем, другими педагогами школы, на региональном уровне и т.д.)
     

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО «СОШ №___»___________ /____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                   ___________ /_________________/

МП

 

6.8. Поощрения учителя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)

Год получения награды, поощрения Наименование награды, поощрения Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОО и т.д., поощривший педагогического работника
     

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО

«СОШ №___»                                                                                        __________ /_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                   ___________ /_________________/

 

МП

 

 

Профессионально-общественная активность учителя -дефектолога

Год участия Уровень участия Форма участия
     

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОО

«СОШ №___»                                                                                     __________ /_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                   ___________ /_________________/

 

МП

СВЕДЕНИЯ

об участии педагогического работника в учебно-методической работе

На муниципальном (региональном) уровне

Показатель № 4

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

                              1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма распространения собственного педагогического опыта Тема представляемого педагогического опыта
       

 

 

2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

  (показатель обязателен для высшей категории)

№ п/п Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)  
1    
2    
3    
4    

 

3. Ди стан ционные образовательные технологии в системе работы педагогического работника

Дистанционные образовательные технологии Цель применения образовательной технологии(самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) Подтверждение использования данной технологии
Видеоконференция   План видеоконференций  
Дистанционное обучение   Выписка из приказа по ОО
Персональные сайты и блоги учителя   Адрес персонального сайта, блога
Облачные технологии   Участие в проектах и т.д.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Год участия Уровень участия (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма участия. Тема выступления
     

5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

(показатель обязателен для высшей категории)

Год Уровень (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
         

 

Показатель № 5

(показатель обязателен для высшей категории)

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.