Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории

2022-05-09 19
Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации по заполнению подтверждающих документов

Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории

Образцы форм по должности «Учитель-дефектолог»

Показатель № 1

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Таблица 1 (для учителей-дефектологов, работающих в образовательных организациях для детей с ОВЗ и учителей-предметников, работающих в образовательных организациях для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения)

Предмет Учебный год Классы Всего обуч-ся % успеваемости % качества

 

         
         
         

Таблица 2 (для учителей-дефектологов ЦПМСС, центров реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, дошкольных образовательных организаций и т.д.)

 

Результаты освоения коррекционно-развивающей программы обучающимися

(Ф.И.О. педагогического работника)

 

Учебный год

Всего

Обуч-ся

Динамика уровня обученности:

отсутствует незначительная положительная                              

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                                 ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                               ___________ /_________________/

 

МП

Показатель № 2

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378) Достижение обучающимися положительных результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378)

 

Качество знаний обучающихся по результатам независимого

Регионального и муниципального мониторинга

Год Название и уровень мониторинга Организация, проводившая независимую оценку качества знаний Показатели независимого тестирования Качество знаний в %
         
         
         

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                                                                                   ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___»                                                                 ___________ /_________________/

 

МП

2.2. Спектр адаптированных образовательных программ (коррекционно-развивающих программ) для детей с ОВЗ, реализуемых педагогом

Учебный

Год

Всего

Обуч-ся

Адаптированная образовательная программа (коррекционно-развивающая программа) для детей с ОВЗ имеющих:

ЗПР интеллектуальные нарушения нарушения аутистического спектра нарушения ОДА глухоту слабослышание     слепоту слабовидение тяжёлые нарушения речи сложный дефект                        

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                                    ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                                ___________ /_________________/

 

МП

Анализ консультативно-диагностической деятельности учителя-дефектоглога

Учеб-ный

Год

Индивидуальные консультации

Групповые консультации

Бригадный приём

  (2 и более специалиста)

Всего Обуч- ся Роди- тели Специ- алисты Студен- ты Всего Специ- алисты Студен- ты Всего Обуч ся Роди- тели                                                                        

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                                               ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                                       ___________ /_________________/

 

МП

 

Показатель № 3

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  

 

Наличие достижений обучающихся по предмету

Показатель № 4

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Показатель № 5

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

 

  5.1. Активное участие учителя в работе МО педагогических работников образовательных организаций

Год участия Уровень участия Форма участия. Тема выступления Выписка из протокола № _________ от ___________
       

           

5.2. Разработка программно - методического сопровождения образовательного процесса

Показатель № 6

Таблица 1

Год

Предмет

Кол-во обуч-ся, проходивших ГИА в форме:

Кол-во

Таблица 2

Год Предмет Средний балл по России Средний балл по региону Количество участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя)
           

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                               ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                             ___________ /_________________/

МП

6.2. Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ГВЭ

(для учителей-предметников, неработающих в образовательных организациях для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения)

Таблица 1

Год

Предмет

Кол-во обуч-ся, проходивших ГИА в форме:

Кол-во обучающихся, имеющих

Неудовлетворитель-

Ный результат

ОГЭ ГВЭ            

Таблица 2

Год Предмет Средний балл по региону Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)
         

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                                      ______________/_____________/

                         

Директор МБОО «СОШ №___»                                                                   ___________ /_________________/

          

МП

Таблица 1

  Название программы Сроки реализации Дата утверждения
Наличие воспитательной программы класса      

Таблица 2

  Формы участия Результативность участия
Участие в реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников    
Участие в реализации программы воспитания и социализации основной школы    

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОО «СОШ №___»                                                                         ______________/_____________/

 

Директор МБОО «СОШ №___»                                                         ___________ /_________________/

        

МП

 

СВЕДЕНИЯ

об участии педагогического работника в учебно-методической работе

Показатель № 4

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

                              1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма распространения собственного педагогического опыта Тема представляемого педагогического опыта
       

 

 

2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

  (показатель обязателен для высшей категории)

№ п/п Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)  
1    
2    
3    
4    

 

3. Ди стан ционные образовательные технологии в системе работы педагогического работника

Дистанционные образовательные технологии Цель применения образовательной технологии(самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) Подтверждение использования данной технологии
Видеоконференция   План видеоконференций  
Дистанционное обучение   Выписка из приказа по ОО
Персональные сайты и блоги учителя   Адрес персонального сайта, блога
Облачные технологии   Участие в проектах и т.д.

Показатель № 5

(показатель обязателен для высшей категории)

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

 

Показатель № 6

Рекомендации по заполнению подтверждающих документов

для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.