Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-09 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Родители, хочу еще раз обратить ваше внимание на введение новых образцов медицинских справок для обучающихся. В правом верхнем углу обязательно должна быть указана форма У-95. Открываем больничные только в день болезни. В этот же день до 8:00 вы должны сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка с указанием причины.
5. О выполнении планов мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму в образовательной среде.
Угроза экстремизма и терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в ДНР.
К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:
-это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями;
-это нарастание социальной напряженности;
-это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что приводит к утрате нравственных ценностей;
-это бездуховность отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины).
Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами власти, связанные с устрашением населения и иными формами противоправных насильственных действий.
Терроризм относится к числу общемировых социальных проблем и является жестокой, труднопредсказуемой чрезвычайной ситуацией социального характера. (Социальный — относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе.)
Терроризм проявляется в различных формах: от угроз по телефону до взрывов в воздухе авиалайнеров с пассажирами на борту. Он влечёт разрушение материальных и духовных ценностей, сеет вражду между государствами, провоцирует войны, недоверие и ненависть между социальными и национальными группами. Терроризм во всех его формах и проявлениях представляет собой одну из самых серьёзных угроз миру и безопасности. Мировым сообществом признано, что любые акты терроризма являются преступлениями, не имеющими оправдания. Название это произошло от латинского слова «террор», которое означает «страх, ужас».
|
Для успешной организации работы по противодействию вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации и группировки необходимо знать причины и условия, способствующие развитию агрессивных настроений в молодёжной среде:
- изменение ценностных ориентаций в обществе в целом и в молодёжной среде в частности, обострение социальной напряжённости в молодёжной среде (проблемы уровня и качества образования, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов);
- индивидуально-психологические особенности детей и подростков (повышенная внушаемость, агрессивность, низкие сензитивность и чувство эмпатии, индивидуальные особенности реактивности и протекания психических процессов);
- эмоциональные особенности детей и подростков (состояние психического напряжения);
- снижение социальной и политической активности молодёжи;
- наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодёжные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т. п.);
- массовое распространение и доступность для детей и подростков алкоголя и наркотиков;
- разлагающее влияние средств массовой информации, которые рассказывают о насилии и преступности;
- использование сети Интернет в противоправных целях (всемирная паутина обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропагандистской деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).
|
Условиями эффективной профилактики экстремизма и терроризма в образовательной среде являются: организация ранней профилактики экстремизма и терроризма, её системность и целенаправленность; сочетание индивидуальных форм работы и комплексного подхода к проведению воспитательных и профилактических мер; ü непрерывность процесса профилактической деятельности; направленность на всех участников образовательного процесса. Важной задачей в организации профилактики экстремистских и террористических проявлений среди обучающихся и молодёжи является обучение специалистов эффективным формам профилактики экстремизма и терроризма в образовательной среде.
Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской и террористической активности, является возраст от 14 до 22 лет. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности. В социальном плане молодые люди в этом возрасте рискуют оказаться в позиции маргиналов, когда их взгляды на происходящее в обществе ещё не установились, а поведение не определено практически никакими социально-экономическими факторами (семья, собственность, перспективная постоянная работа и др.).
В этой связи основные действия по снижению экстремистских и террористических проявлений в молодёжной среде должны быть нацелены на: · оптимизацию социальной среды, в которой находятся молодые граждане Донецкой Народной Республики, создание в ней пространства для конструктивного взаимодействия, стимулирования у детей, подростков и молодёжи положительных эмоций от участия в реализации социальных проектов, от анализа достижимых перспектив, а также от реального опыта решения проблем молодого поколения; · создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремистской активности в среде детей, подростков и молодёжи; · создание условий для воспитания успешной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности; · создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом; · развитие конструктивной социальной активности подростков и молодёжи; · развитие просоциальных молодёжных субкультур, общественных объединений, движений, групп; · разработку системы психокоррекционной работы, нацеленной на профилактику немотивированной агрессии, развитие умений социального взаимодействия, рефлексии, саморегуляции, формирование навыков толерантного поведения, выхода из деструктивных культов, организаций, субкультур; · создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодёжи.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!