Выявление нарушений Правил перевозок в части проезда детей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Выявление нарушений Правил перевозок в части проезда детей

2022-05-09 323
Выявление нарушений Правил перевозок в части проезда детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. При выявлении работниками поездных бригад нарушений Правил перевозок в части проезда детей индивидуально или в составе группы
по ксерокопиям свидетельств о рождении (в том числе предъявленных
в электронном виде), не заверенным нотариально, начальник поезда обязан
в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования
или оборота или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции произвести соответствующую запись в рейсовом журнале, а также разъяснить, что в соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг
по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 марта 2005 г. № 111 (далее – Правила оказания услуг) пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий личность,
на основании сведений о котором приобретен проездной документ (билет)
(в отношении детей в возрасте до 14 лет допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

5.2. Перевозка детей старше 14 лет 2 месяцев по свидетельству
о рождении не допускается.

5.2.1. Если у пассажира старше 14 лет 2 месяцев проездной документ (билет) оформлен на основании сведений свидетельства о рождении,
в наличии имеется свидетельство о рождении и паспорт, то пассажир допускается к посадке в поезд.  

5.2.2. Если у пассажира старше 14 лет 2 месяцев проездной документ (билет) оформлен на основании сведений свидетельства о рождении,
а в наличии имеется только паспорт, начальник поезда принимает решение
о посадке такого пассажира и действует в соответствии с требованиями Порядка внесения изменений в персональные данные, указанные в проездных документах пассажира поездов дальнего следования АО «ФПК», утвержденного распоряжением АО «ФПК» от 12 сентября 2017 г. № 862р
(в редакции распоряжения АО «ФПК» от 31 января 2018 г. № 80р) (далее – Порядок изменения персональных данных пассажира).

5.3. При выявлении работниками поездных бригад нарушений Правил перевозок в части проезда обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений в возрасте от 10 до 17 лет включительно при отсутствии документов, подтверждающих право на льготы, начальник поезда обязан разъяснить, что в соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг
при наличии права оплаты стоимости проезда со скидкой пассажир обязан предъявить документ, подтверждающий указанное право, и произвести посадку с последующей отметкой о данном факте в рейсовом журнале.

5.4. К документам, подтверждающим право на льготу относятся справки, удостоверения учащегося суворовского, нахимовского военного училища
и кадетского корпуса, выданные обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений, осваивающим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения
в образовательных учреждениях, реализующих указанные образовательные программы на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности. К документу, подтверждающему статус учащегося, применяются требования, предъявляемые к оформлению официальных документов.
Он должен содержать фамилию, имя, отчество лица, на которое оформлен, реквизиты и юридический адрес образовательной организации, а также подпись уполномоченного лица, иметь номер и дату (допускается отсутствие номера или аббревиатура «б/н»), срок его действия распространяется на текущий учебный год (с 1 сентября по 31 мая).

6. Порядок оформления проездного документа и проезда военнослужащих

6.1. Оформление проездных документов (билетов) и посадка в поезд осуществляется:

6.1.1. для военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву (срочную воинскую службу), на основании:

военного билета военнослужащего срочной службы;

удостоверения личности военнослужащего;

другого документа, удостоверяющего личность.

6.1.2. для военнослужащих, проходящих воинскую службу по контракту,
на основании:

удостоверения личности военнослужащего;

другого документа, удостоверяющего личность (за исключением военного билета).

6.1.3. Дата вступления в силу контракта о прохождении службы указывается на странице 3 в пунктах 7 и 9 военного билета.

6.1.4. При выявлении у военнослужащего, проходящего воинскую службу по контракту, оформленного проездного документа на основании военного билета предложить изменить персональные данные на основании другого документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации и др.).

Начальник поезда выполняет операцию по внесению изменений
в персональные данные пассажира без взыскания сбора за выполнение операции через ПАК «Терминал», а при неисправности ПАК «Терминал» или отсутствии устойчивой связи установленным порядком через оператора
ОРМ (БРМ).

В случае отсутствия у военнослужащего, проходящего службу
по контракту, другого документа, удостоверяющего личность, либо его отказа от внесения изменений в персональные данные пассажир к посадке
не допускается.

6.1.5. При выявлении у пассажира, уволенного в запас после срочной службы не более чем за 2 месяца (включительно) до начала поездки, проездного документа, оформленного на основании военного билета
и по воинскому требованию (вид документа «Билет 1») внесение изменений
в персональные данные не требуется. Посадка осуществляется установленным порядком.

В ином случае таким пассажирам начальник поезда обязан предложить изменить персональные данные на основании другого документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации
и др.).

Начальник поезда выполняет операцию по внесению изменений
в персональные данные пассажира без взыскания сбора за выполнение операции через ПАК «Терминал», а при неисправности ПАК «Терминал» или отсутствии устойчивой связи установленным порядком через оператора
ОРМ (БРМ).

В случае отсутствия у пассажира, уволенного в запас после срочной службы ранее чем за 2 месяца до начала поездки, другого документа, удостоверяющего личность, либо его отказа от внесения изменений в персональные данные пассажир к посадке не допускается.

7. Проверка действительности проезда пассажиров по служебным
и льготным проездным документам

7.1. При выявлении работниками поездной бригады отсутствия
у пассажира транспортного требования, оформленного на бумажном носителе, при условии соответствия персональных данных, указанных в проездном документе (билете), данным в документе, удостоверяющем его личность,
на основании которого оформлен проездной документ (билет), пассажир допускается для проезда в поезде. Проводник докладывает начальнику поезда об осуществлении посадки пассажира без транспортного требования, оформленного на бумажном носителе. Начальник поезда делает соответствующую запись в рейсовом журнале.

7.2. При посадке в вагон пассажира, оформившего проезд с применением виртуального транспортного требования (далее – ВТТ), наличие ВТТ
не проверяется.

7.3. Посадка пассажиров по безденежным проездным документам (билетам), оформленным по специальным талонам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации (ФСС), Пенсионным фондом Российской Федерации (ПФР), Управлениями социальной защиты населения (УСЗН), а также по воинским требованиям силовых министерств и ведомств (ВПД) осуществляется только по предъявлении проездного документа (билета)
и документа, подтверждающего личность пассажира, указанного в проездном документе (билете).

8. Выявление испорченного (поврежденного) проездного документа (билета) (надорвана голограмма, разорван и т.д.). Утрата (повреждение)
в пути следования поезда проездного документа (билета) проводником

8.1. В случае выявления при посадке пассажира с испорченным (поврежденным) проездным документом (билетом) проводник:

8.1.1 в случае возможности идентификации информации о персональных данных пассажира и реквизитов поездки производит посадку пассажира.

8.1.2. в случае невозможности идентификации информации
о персональных данных пассажира и реквизитов поездки:

8.1.2.1. докладывает начальнику поезда;

8.1.2.2. начальник поезда информирует пассажира о размере сбора
за выполнение операции по восстановлению испорченного (поврежденного) проездного документа и при согласии пассажира оформляет дубликат проездного документа с использованием ПАК «Терминал»;

8.1.2.3. в случае отсутствия возможности восстановления проездного документа через ПАК «Терминал» начальник поезда через оператора
ОРМ (БРМ) уточняет действительность проездного документа (билета):

8.1.2.3.1. при подтверждении данных производит посадку пассажира, делает соответствующую запись в рейсовом журнале;

8.1.2.3.2. при получении информации о недействительности проездного документа (билета) отказывает в посадке.

8.2. В случае утраты или повреждения в пути следования поезда проводником проездного документа (билета) до степени, при которой невозможно идентифицировать информацию о персональных данных пассажира или реквизитах поездки, он обязан незамедлительно доложить
об этом начальнику поезда.

8.2.1. Начальник поезда после получения информации о факте утраты или повреждения проездного документа (билета) выполняет его восстановление через ПАК «Терминал», предварительно выбрав в графе «Причина выдачи», пункт «Без сбора». Оформленный проездной документ выдается пассажиру.

8.2.2. В случае отсутствия возможности выполнения операции
по восстановлению с использованием ПАК «Терминал» восстановление выполняется ручным способом с оформлением проездного документа формы ЛУ-10д без взимания сбора за восстановление проездного документа (билета).

8.2.3. Информация с проездного документа формы ЛУ-10д работниками производственного участка по учету и отчетности железнодорожного агентства в АСУ «Экспресс-3» не вводится.

Изменения условий проезда

9.1. При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету), в том числе в случае технической неисправности вагона, разрешения конфликтной ситуации, при наличии двух пассажиров с проездными документами (билетами) на одно место, начальник поезда обязан предоставить такому пассажиру, при его согласии, место
в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории (при отсутствии – свободное место, предназначенное для отдыха работников поездных бригад), без взимания доплаты с отметкой в бланках формы ЛУ-72 (вагона, в котором проезжал пассажир, и вагона, в который он переведен), в рейсовом журнале
с указанием причины перевода.

9.2. В случае если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), начальник поезда составляет акт по форме согласно приложению № 2 в двух экземплярах, один из которых вручается пассажиру, другой остается в структурном подразделении формирования поезда (разница в стоимости проезда возвращается пассажиру в претензионном порядке).

9.3. В случае необходимости массового перевода пассажиров на места
в другие вагоны начальник поезда посредством сотовой связи сообщает об этом сменному инженеру филиала формирования поезда.

После передачи информации начальник поезда организует перевод пассажиров на свободные места с соблюдением требований пунктов 9.1, 9.2 настоящего Порядка.

9.3.1. При следовании поезда в пределах двух и более железных дорог:

сменный инженер филиала формирования поезда направляет заявку
за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала) в Ситуационный центр АО «ФПК» на закрытие продажи мест в вагон,
из которого необходим массовый перевод пассажиров на места в другие вагоны. При необходимости замены вагона или включения дополнительного вагона в пути следования филиалом формирования направляется соответствующая заявка в филиал, на полигоне которого производится данная замена или включение. Филиал, получивший заявку, определяет возможность включения или замены вагона и направляет соответствующую заявку
в Ситуационный центр АО «ФПК» с указанием номера вагона;

старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» на основании заявки филиала готовит соответствующий оперативный приказ на закрытие продажи за подписью должностного лица не ниже заместителя Генерального директора АО «ФПК» и после подписания направляет его сменному инженеру филиала формирования поезда, пункта оборота поезда (при необходимости в филиал по маршруту следования поезда);

включение (исключение) вагонов на транзитных станциях по маршруту следования, а также в пунктах оборота при изменении схемы поезда производится на основании оперативного приказа Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД», подготавливаемого старшим диспетчером Ситуационного центра АО «ФПК» на основании заявки филиала;  

в случае невозможности замены вагона в пункте оборота поезда,
на основании заявки филиала оборота поезда старший диспетчер Ситуационного центра АО «ФПК» готовит проект оперативного приказа
о закрытии продажи мест в вагоне и пересадке пассажиров на свободные места в составе поезда. Право подписи оперативного приказа о пересадке пассажиров из вагона с прошедшей продажей имеет должностное лицо не ниже заместителя Генерального директора АО «ФПК». Для пересадки пассажиров на свободные места в составе поезда железнодорожное агентство на основании указания руководства филиала резервирует места соответствующего класса сервисного обслуживания и передает начальнику поезда «бесплатную плацкарту»
с указанием места пересадки.

9.3.2. При следовании поезда в пределах одной железной дороги:

вопросы закрытия продажи мест, включения дополнительного вагона
в пределах установленных норм веса и длины поезда, не требующие изменения порядка формирования и пропуска поезда, решаются филиалом формирования поезда совместно со службой развития пассажирских сообщений
и предоставления услуг доступа к инфраструктуре;

при необходимости пересадка пассажиров из вагона также производится на основании оперативного приказа за подписью должностного лица не ниже заместителя Генерального директора АО «ФПК» по заявке за подписью руководителя филиала (не ниже заместителя начальника филиала), направляемой сменным инженером филиала в Ситуационный центр АО «ФПК» (аналогично действиям, указанным во втором абзаце пункта 9.3.1 настоящего Порядка).

9.4. В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причине технической неисправности вагона, в котором следовал пассажир, денежные средства
за повторно выданный комплект белья с пассажира не взимаются. По факту выдачи комплекта постельного белья в бланке формы ЛУ-72
в соответствующих столбцах в отдельной строке указывается ближайшая станция, после которой повторно выдан комплект постельного белья, станция назначения пассажира, номер места выдачи постельного белья с отметкой «повторно безденежно». Начальник поезда в рейсовом журнале отражает запись о причинах повторной выдачи комплекта постельного белья.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.