Конкурсы, фестивали, творческие проекты. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конкурсы, фестивали, творческие проекты.

2021-10-05 31
Конкурсы, фестивали, творческие проекты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конференцию ведет:

Медведева Надежда Викторовна - кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЖАНРА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОСТИ

1. Тайманов Игорь Маркович – Председатель Санкт-Петербургского объединения фортепианных дуэтов, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, кандидат искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой общего курса и методики преподавания фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.   «Фортепианно-ансамблевая музыка в электронной библиотеке Петруччи (IMSLP): обзор» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)ZOOM

2. Осипова Людмила Александровна – кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РФ, ведущая программ I категории ГРК «Радио России», вице-президент Общенациональной ассоциации фортепианных дуэтов. «Дуэтные жемчужины каталога Герстенберга» (Российская Федерация, Москва)

 

3. Райскин Иосиф Генрихович – музыковед, музыкальный критик, председатель секции критики и музыкознания Союза композиторов Санкт-Петербурга, главный редактор газеты «Мариинский театр». «Фортепианные ансамбли в домашнем музицировании. Уходящая натура, ускользающая красота» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

4. Казанская Лариса Владимировна – заслуженный деятель искусств РФ, кандидат искусствоведения, доцент, член Союза композиторов России, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга. «Симфонические партитуры в переложениях для фортепианного дуэта» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

5. Катонова Наталья Юрьевна – кандидат искусствоведения, учёный секретарь ГБУК города Москвы «Музейное объединение "Музей Москвы"». «Фортепианный дуэт как метажанр» (Российская Федерация, Москва)

 

6. Медведева Надежда Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, преподаватель высшей категории СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова».  «Неизвестные страницы жанра. Фортепианный ансамбль ленинградских композиторов 1970-80-х годов» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

7. Портная Ирина Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, доцент кафедры общего курса и методики преподавания фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. «Воплощение темы странствий в музыке "Картин Востока" ор. 66 для фортепиано в четыре руки Р. Шумана» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

8. Щербакова Ольга Константиновна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры камерного ансамбля Одесской национальной музыкальной академии имени А. В. Неждановой, заслуженный деятель искусств АР Крым;

Щербаков Юрий Викторович – кандидат искусствоведения, доцент кафедры концертмейстерства Одесской национальной музыкальной академии имени А. В. Неждановой, заслуженный деятель искусств АР Крым.  «Фортепианный ансамбль в социокультурном измерении» (Украина, Одесса)

 

9. Юрченко Юлия Евгеньевна – преподаватель Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. «Леонид Николаев. Сюита для двух фортепиано ор. 13. Традиции и взаимосвязи» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

10. Лобецкая Мария Юрьевна – ассистент кафедры органа, клавесина и карильона Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.   «Органный дуэт. История, особенности и виды фортепианного дуэта» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

Музыкальная иллюстрация

(Концертный зал института музыки, театра и хореографии, ауд. 405)

П. И. Чайковский. Китайский танец из балета «Щелкунчик», переложение для органного дуэта А. Дэрра

Наджи Хаким. Andante tranquillo (IV часть) из Рапсодии для органного дуэта


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.