Институт музыки, театра и хореографии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Институт музыки, театра и хореографии

2021-10-05 28
Институт музыки, театра и хореографии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АПРЕЛЯ (ЧЕТВЕРГ)

Институт музыки, театра и хореографии

(пер. Каховского, д. 2)

Аудитория 404

10:30 – 11:00 Регистрация участников

 

11:00 Приветственное слово участникам и гостям конференции:

 

Кузнецова Елена Олеговна – кандидат педагогических наук, профессор, директор института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена; и. о. заведующего кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, почетный работник сферы образования РФ

 

Медведева Надежда Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, преподаватель высшей категории СПбГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова»

 

In memory

Гуревич Владимир Абрамович – почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербургской Духовной академии, доктор искусствоведения, председатель Ревизионной комиссии Союза композиторов Санкт-Петербурга, член Ревизионной комиссии Союза композиторов России, член Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии РФ. «И. C. Аврамкова как мастер фортепианного дуэта» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

11:30 – 13:00 Заседание по направлениям:

Теория и история жанра в контексте современности;

Фортепианный ансамбль в смежных областях музыкального искусства и образования.

Кофе-брейк

13:30 – 15:00 Заседание по направлениям:

Фортепианный дуэт. Исполнительское искусство;

Конкурсы, фестивали, творческие проекты.

Конференцию ведет:

Медведева Надежда Викторовна –кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена

Музыкальная иллюстрация (Концертный зал ИМТиХ, ауд. 405)

П. И. Чайковский. Китайский танец из балета «Щелкунчик», переложение для органного дуэта А. Дэрра

Наджи Хаким. Andante tranquillo (IV часть) из Рапсодии для органного дуэта

Исп. Мария Лобецкая и Татьяна Жирихина

ФОРТЕПИАННЫЙ АНСАМБЛЬ В СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЯХ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

1. Жукова Наталия Валерьевна – концертмейстер высшей категории класса хорового дирижирования СПбГБПОУ «Музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова», аккомпаниатор-концертмейстер института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Особенности работы двух концертмейстеров в классе хорового дирижирования» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

Кофе-брейк

13:30 – 15:15 Заседание по направлениям:

Фортепианный дуэт. Исполнительское искусство;

Конкурсы, фестивали, творческие проекты.

 

КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ,

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

1. Синцова Светлана Володаровна – заслуженный деятель искусств Республики Карелия, профессор Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова, заведующая кафедрой общего курса фортепиано, член Общенациональной ассоциации фортепианных дуэтов, художественный руководитель международного фестиваля «Piano Duo», международных конкурсов: «Organo Duo» имени В. А. Федермессера, «Карелия – Беларусь», всероссийских конкурсов: композиторов «Piano&Piano», арфового имени А. Д. Тугай. «История Международного фестиваля "Piano Duo" в Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова» (Российская Федерация, Петрозаводск)

2. Ардуванова Елена Равильевна – преподаватель ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми». «Просветительский проект " Искусство Гения в ансамбле ". Когда вдвоём интереснее…» (Российская Федерация, Республика Коми, Сыктывкар)

 

3. Федоровская Елена Анатольевна – почетный работник общего образования РФ, художественный руководитель городского открытого детско-юношеского конкурса фортепианных дуэтов и камерных ансамблей «Дважды два» имени Ю. Н. Корнакова, педагог дополнительного образования высшей категории, СПбГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический». «2 x 2 = 12 л! (Городской открытый детско-юношеский конкурс фортепианных дуэтов и камерных ансамблей " Дважды два " имени Ю. Н. Корнакова)» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

4. Кокина Ирина Алексеевна – профессор кафедры музыкального искусства и образования института культуры и туризма Вологодского государственного университета. «Творческие встречи на родине композитора В. А. Гаврилина»

(Российская Федерация, Вологда)

 

Конференцию ведёт Портная Ирина Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, доцент кафедры общего курса и методики преподавания фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.

 

Открытая лекция

АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА)

Аудитория 404

10:30 – 11:00 Регистрация участников

11:00 – 12:30 Заседание по направлениям:

Фортепианный ансамбль в системе современной музыкальной педагогики: школа, училище, вуз;

Кофе брейк

13:30 – 15:00 Заседание по направлению:

ФОРТЕПИАННЫЙ АНСАМБЛЬ

1. Хараджанян Раффи Испирович – заслуженный артист Латвии, кавалер латвийского ордена Трех звёзд, доктор искусствоведения, профессор Латвийской академии музыки имени Я. Витола, председатель правления Ассоциации национальных культурных обществ Латвии им. И. Козакевич, член Союза композиторов Латвии «Пересечения. Геннадий Белов. Его фортепианные ансамбли и Rīga piano duo» (Латвийская Республика, Рига)

 

2. Егошин Николай Алексеевич – профессор, заведующий кафедрой вокально-хорового и инструментального исполнительства ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»;

Попандопуло Маргарита Сергеевна, студентка факультета музыки ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» «Композиционные особенности произведений для двух фортепиано пермских авторов на тему монограммы D-Es-C-H» (Российская Федерация, Пермь)

 

3. Смольянинов Сергей Станиславович – композитор, поэт, прозаик, руководитель «Студии эстрадной композиции и авторской песни» Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Образность и национальный колорит в произведениях для фортепианного ансамбля» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

4. Осколков Сергей Сергеевич – концертмейстер класса академического вокала СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени С. М. Слонимского»; концертмейстер струнного и вокального отделов СПбГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова»; концертмейстер кафедры деревянных духовых инструментов и кафедры камерного ансамбля Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. «Элегия для двух фортепиано Сергея Смольянинова» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

5. Дяо Чуцяо – аспирант института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Произведения для фортепианного дуэта китайских композиторов» (Китай, Гуанчжоу – Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

6. Ласманис Марис Валдович – композитор, магистр педагогики, член Союза композиторов Латвии «Сочинение музыки для ансамбля фортепиано. Источники вдохновения, основы и процесс сочинения, трактовка произведений» (Латвийская Республика, Рига)

7. Морозов Николай Александрович – композитор, член союза композиторов России. «De Ludo Globi» для двух фортепиано. Особенности исполнения и авторские размышления» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

8. Верхолат Серафима Дмитриевна – преподаватель кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, преподаватель высшей категории СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова».  «София Левковская. Три пьесы для двух фортепиано» (Российская Федерация. Санкт-Петербург)

 

9. Климова Марина Ростиславовна – руководитель фортепианного отдела СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 7», концертмейстер кафедры струнных народных инструментов Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-корсакова. «Транскрипции для двух фортепиано произведений И. С. Баха в творчестве Григория Корчмара» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

10. Трухин Александр Евгеньевич – преподаватель кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Малоизвестные страницы репертуара для фортепианного ансамбля: сборник "Концертные пьесы для фортепианных дуэтов. Эркки Мелартин" Екатерины Ивановны Жуковской» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

11. Абаза Фёдор Викторович – старший преподаватель кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена;

Абаза Дарья Александровна – преподаватель фортепиано СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М. И. Глинки». «Вредит ли обработка оригиналу?» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

12. Неволович Арнольд Александрович – композитор, член союза композиторов России, лауреат международных конкурсов композиторов. С 1997 года живет в Германии. Преподаватель фортепиано Musikschule. «Признание (признание в любви любимому жанру)» (Россия, Санкт-Петербург – Германия, Любек)

 

13. Панова Елизавета Дмитриевна – концертмейстер СПбГБУ ДО «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой (детская школа искусств)». «Произведения для фортепианного дуэта Жанны Металлиди в педагогическом репертуаре ДМШ» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

14. Печерская Наталья Валерьевна – профессор кафедры вокально-хорового и инструментального исполнительства ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» «О роли авторских указаний в цикле А. Дворжака «Легенды» ор. 59» (Российская Федерация, Пермь)

 

 

15. Рогалёва Анастасия Игоревна – доцент кафедры концертмейстерского мастерства Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. «Игорь Рогалёв. "Тетрадь маршей и танцев памяти В. А. Гаврилина"» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

16. Синцова Светлана Володаровна – заслуженный деятель искусств Республики Карелия, профессор Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова, заведующая кафедрой общего курса фортепиано, член Общенациональной ассоциации фортепианных дуэтов;

Хуан Сы – преподаватель средней школы Шанчжи № 729 г. Нинбо, провинции Чжэцзян, Китай «О русской ансамблевой традиции в "Новых парафразах" Геннадия Белова» (Российская Федерация, Петрозаводск; Китай, провинция Чжэцзян, г. Нинбо)

 

17. Щерева Десислава – доктор искусствоведения, доцент кафедры «Фортепиано» теоретико-композиторского и дирижерского факультета Национальной Музыкальной Академии имени проф. Панчо Владигерова и Нового Болгарского университета. Фортепианный дуэт Д. Щерева и Е. Симеонова – обладатель приза «Хрустальная лира» за высокие творческие достижения в области исполнительского искусства в Болгарии и приза «Золотая муза» за вклад в популяризацию русской культуры в Болгарии «Полифонические формы в творчестве клавирных ансамблей современного болгарского композитора Александра Йосифова: взгляд интерпретатора» (Болгария, София)

 

18. Осколков Сергей Александрович – заслуженный деятель искусств Российской Федерации, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, заведующий кафедрой музыкальной звукорежиссуры Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, почётный житель Петергофа, профессор, композитор «Фортепианный ансамбль как лаборатория мастерства и вкуса» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

19. Дьячков Александр Викторович – доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Фортепианный дуэт в творчестве Сондры Кларк (к 80-летию со дня рождения)» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

20. Субботина Наталия Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры истории и теории исполнительского искусства Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского;

Субботина Екатерина Ивановна – кандидат искусствоведения, концертмейстер ГАУК ИКЦ «Танц Театр». «Жанр фортепианного дуэта в творчестве уральских композиторов: коммуникативный аспект» (Российская Федерация, Екатеринбург)

 

Конференцию ведет Реженинова Надежда Ростиславовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена

Начало в 15:30

АПРЕЛЯ (СУББОТА)

Начало в 18:00

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________

 

 


ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________

 


ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________

 

АПРЕЛЯ (ЧЕТВЕРГ)

Институт музыки, театра и хореографии

(пер. Каховского, д. 2)

Аудитория 404

10:30 – 11:00 Регистрация участников

 

11:00 Приветственное слово участникам и гостям конференции:

 

Кузнецова Елена Олеговна – кандидат педагогических наук, профессор, директор института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена; и. о. заведующего кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, почетный работник сферы образования РФ

 

Медведева Надежда Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, преподаватель высшей категории СПбГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова»

 

In memory

Гуревич Владимир Абрамович – почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербургской Духовной академии, доктор искусствоведения, председатель Ревизионной комиссии Союза композиторов Санкт-Петербурга, член Ревизионной комиссии Союза композиторов России, член Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии РФ. «И. C. Аврамкова как мастер фортепианного дуэта» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

11:30 – 13:00 Заседание по направлениям:

Теория и история жанра в контексте современности;

Фортепианный ансамбль в смежных областях музыкального искусства и образования.

Кофе-брейк

13:30 – 15:00 Заседание по направлениям:

Фортепианный дуэт. Исполнительское искусство;


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.