Методика преподавания фортепианного дуэта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Методика преподавания фортепианного дуэта

2021-10-05 62
Методика преподавания фортепианного дуэта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Королёва Светлана Алексеевна – преподаватель фортепиано высшей категории СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени Е. А. Мравинского». «Фортепианный дуэт. По ступенькам ансамблевого мастерства» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

2. Аксёнова Татьяна Андреевна – преподаватель фортепиано высшей категории МБОУ «Гимназия 179 – центр образования» Ново-Савиновского района г. Казани «Работа над ансамблем в классе фортепиано ДШИ » (Российская Федерация, Казань)

 

3.Варенцева Татьяна Николаевна – педагог дополнительного образования высшей категории, заведующая инструментальной секцией музыкально-хорового отдела ГБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования детей "На Васильевском"»;

Богач Оксана Васильевна – педагог дополнительного образования высшей категории, заведующая музыкально-хоровым отделом ГБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования детей "На Васильевском"»

«Исследование мотивации обучающихся в классе фортепианного ансамбля»

(Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

4. Никонова Надежда Фёдоровна – преподаватель СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени Е. А. Мравинского»  «Фортепианный ансамбль в детской школе искусств. Начальный период» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

5. Панькив Софья Зиновьевна – преподаватель высшей категории СПбГБУ ДО «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой (детская школа искусств)» «Основные аспекты преподавания фортепианного ансамбля в системе современной музыкальной педагогики» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

6. Поспелова Юлия Александровна – преподаватель фортепиано высшей категории СПбГБУ ДО «Детская школа искусств имени И. Ф. Стравинского» «Джазовое направление в педагогическом репертуаре фортепианного ансамбля. Особенности работы над джазовыми пьесами (младшие и средние классы ДМШ, ДШИ)» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

7. Кокорина Галина Васильевна – преподаватель высшей категории, заведующая фортепианным отделением МБОУ ДО «Бокситогорская детская школа искусств». «Роль фортепианного ансамбля в музыкальном воспитании детей» (Российская Федерация, Ленинградская область, г. Бокситогорск)

 

9. Лукьянова Татьяна Васильевна – преподаватель высшей категории, концертмейстер СПбГБУ ДО «Детская музыкальная школа имени А. К. Глазунова». «Педагогический репертуар для фортепиано в четыре руки русских композиторов» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

10. Письмак Ирина Андреевна – почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга, руководитель сектора фортепиано и теории музыки, педагог дополнительного образования ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». «Возможность реализации стремления к совместному творчеству в процессе работы с фортепианным дуэтом» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

11. Бровкина Яна Игоревна – старший преподаватель кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Некоторые особенности работы над фортепианным ансамблем с незрячими студентами» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

11. Ставицкий Юрий Захарович – преподаватель высшей категории СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 24». «О перспективах музицирования в четыре руки в классе специального фортепиано в ДМШ» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

12. Баринцева Лилия Вячеславовна – педагог дополнительного образования высшей категории СПбГБУ ДО Центр внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический ». «Развитие навыков ансамблевого музицирования» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

13. Куликова Елена Евгеньевна – кандидат искусствоведения, педагог дополнительного образования высшей категории ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», преподаватель кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, концертмейстер СПбГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени А. П. Бородина». «Несколько слов о главном в преподавании фортепианного ансамбля» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

14. Киян Сюзанна Васильевна – преподаватель высшей категории, заведующая фортепианным отделением МБОУ ДО «Бокситогорская детская школа искусств». «Музыкальный репертуар в джазовой стилистике на уроках фортепианного ансамбля в ДМШ» (Российская Федерация, Ленинградская область, г. Бокситогорск)

 

15. Александрова Лилия Борисовна – преподаватель высшей категории СПбГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова». «Чтение с листа в четыре руки со студентами теоретического и дирижерско-хорового отделов на уроках фортепиано в музыкальном училище» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

16. Сраго Елена Михайловна – кандидат искусствоведения, преподаватель и концертмейстер высшей категории СПбГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского» «Фортепианный ансамбль в классе фортепиано на теоретическом отделении музыкального училища» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

17. Васильева Ирина Витальевна – профессор кафедры концертмейстерского мастерства Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. «Упражнения в классе фортепианного ансамбля» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

 

18. Малов Олег Юрьевич – заслуженный артист РФ, кандидат искусствоведения, профессор кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. «Фортепианный ансамбль в классе специального фортепиано» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.