Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-09 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
What colour is the girl’s umbrella?
1) It’s black and white.
2) It’s light blue.
3) It’s multicoloured.
What sports activity has Alice chosen?
1) Yoga.
2) Swimming.
3) Aerobics.
5 | Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды. |
1. It is boring
2. It is important
3. It is difficult
4. It is useless
5. It is easy
6. It is interesting
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
1. Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.
6 | Age of the respondent | ______________________________________ years old |
7 | City of birth | ______________________________________________ |
8 | Favourite school subject | ______________________________________________ |
9 | Dish for breakfast | ______________________________________________ |
10 | The job he/she would like to do in the future | ______________________________________________ |
11 | Hobby | ______________________________________________ |
Раздел 1 (задания по аудированию)
2 ОБЗ-2021 6B82FA (страница 1, задание 3) img1_1616580928.mp3
Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, В, С, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
1. The new facility the guests of the hotel can enjoy this season is...
1) an eco-farm with domestic animals.
2) a new swimming pool.
3) a garden with tropical plants.
2. Amanda is going to celebrate her birthday on …
1). Friday.
2). Saturday.
|
3). Sunday.
What present has the man decided to buy for his nephew?
1) A set of Lego.
2) A set of paints.
3) A skateboard.
What is James good at?
1) Foreign languages.
2) Writing poems.
3) Roller skating.
5 | Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды. |
1. It’s unhealthy
2. It’s boring
3. It offers better jobs
4. It’s amazing
5. It’s educational
6. It’s stressful
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
1. Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.
6 | Age of the respondent | ______________________________________ years old |
7 | Regular sports activity | ______________________________________________ |
8 | Favourite food | ______________________________________________ |
9 | Country of birth | ______________________________________________ |
10 | Current job | ______________________________________________ |
11 | Hobby | ______________________________________________ |
Раздел 1 (задания по аудированию)
3 ОБЗ-2021 8AD058 (страница 1, задание 4) img1_1616580963.mp3
Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, В, С, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
1. Teenagers can study in the Computer centre...
1) any day of the week.
2) from Monday to Friday.
3) at weekends.
2. Yesterday Cathy…
1) was taking care of her pet.
2) was at her friend’s birthday party.
3) was very busy with her homework.
Where is Oliver staying while studying at the language school?
1) With his relatives.
2) In a student hostel.
3) With a host family.
What’s Jane’s hobby?
1) Drawing.
2) Photography.
3) Cooking.
5 | Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды. |
1. It’s time-consuming
|
2. It’s educational
3. It’s useless
4. It’s interesting
5. It’s expensive
6. It’s boring
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
1. Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.
6 | City of birth | ______________________________________________ |
7 | Age of the respondent | ______________________________________ years old |
8 | Favourite music style | ______________________________________________ |
9 | Current job | ______________________________________________ |
10 | Regular sports activity | ______________________________________________ |
11 | Favourite food | ______________________________________________ |
Раздел 1 (задания по аудированию)
4 ОБЗ-2021 BAF8D1 (страница 1, задание 5) img1_1616581071.mp3
Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, В, С, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
1. The visitors of the zoo cannot see the small bear at the moment because …
1) it is in quarantine.
2) it is sleeping.
3) it has moved to another zoo.
2. Tomorrow Vicky should …
1) be well-prepared for her Maths test.
2) present her work in the Science class.
3) submit an essay on a scientist of the past.
What pet has Emma got?
1) A cat.
2) A dog.
3) A parrot.
5 | Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды. |
1. We stay connected
2. We manage it
3. We always come
4. We share secrets
5. We share chores
6. We differ a lot
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
1. Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.
|
6 | Current job | |
7 | Age of the respondent | _________________________________ years old |
8 | Favourite school subject | ________________________________________ |
9 | The foreign language he/she speaks | ________________________________________ |
10 | The musical instrument he/she plays | ________________________________________ |
11 | Pet | ________________________________________ |
Раздел 1 (задания по аудированию)
15 ОБЗ-2021 8279D5 (страница 2, задание 6) img1_1616581661.mp3
Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, В, С, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. |
1. The Spanish Club sessions are held …
1) every weekday.
2) at weekends.
3) once a week.
2. As the winner of the contest, Lucy has got …
1) a yearly ticket to the planetarium.
2) a telescope to watch the stars.
3) an invitation to participate in a TV show.
Where did Ron spend Sunday?
1) At the zoo.
2) At a motor track.
3) In a hotel room.
5 | Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды. |
1. It teaches understanding
2. It has a great interior
3. It has a competitive atmosphere
4. It has hi-tech equipment
5. It has a friendly atmosphere
6. It has good leisure facilities
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
1. Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.
6 | Regular sports activity | ________________________________________ |
7 | The means of transport he/she prefers | ________________________________________ |
8 | Favourite school subject | ________________________________________ |
9 | Country of birth | ________________________________________ |
10 | Hobby | ________________________________________ |
11 | Number of the Internet followers | ________________________________________ |
What colour is the girl’s umbrella?
1) It’s black and white.
2) It’s light blue.
3) It’s multicoloured.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!