Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-09 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ) - 1111 - советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988-2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов.
Кузов несущей конструкции, 3-дверный хэтчбэк.
Двигатель является «половинкой» двигателя ВАЗ-2108 (21083). Поршни в нём движутся синхронно, но рабочий такт происходит только в одном из них. Интересной особенностью двигателя является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих собой эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колёса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала. Подобный механизм применялся на V-образных двигателях МеМЗ, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец».
Система охлаждения полностью аналогична системе ВАЗ-2108 и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможеннедогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя.
В системе питания применяется карбюратор оригинальной конструкции. В жаркую погоду возможно образование паровых пробок в топливной магистрали из-за высоких температур в подкапотном пространстве и отсутствия обратной магистрали циркуляции топлива. Тем не менее, карбюратор имеет изначально не используемый (с глухим отверстием) прилив на крышке под штуцер обратной топливной магистрали, позволяющий прокладывать её до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема подачи топлива.
|
Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска - типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - поперечная гибкая балка.
Тормозная система гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства советских автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки.
Колёса имеют 12-дюймовый размер, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками каждое.
Интерьер очень скромен. Передняя панель максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, из-за чего на моделях с 12-дюймовыми колесами показания спидометра и одометра на 13/12 выше фактических. Вещевой ящик отсутствует. В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Часть машин комплектовалась улучшенной панелью приборов и дополнительными элементами отделки интерьера.
Конструкция имеет очень высокую степень унификации с другими автомобилями ВАЗ. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 и других.
Таблица 1.1. Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113
Двигатель | 0.65 л | 0.75 л | |
Длина, мм | 3200 | 3200 | |
Ширина, мм | 1420 | 1420 | |
Высота, мм | 1400 | 1400 | |
Колесная база, мм | 2180 | 2180 | |
Колея передняя, мм | 1210 | 1210 | |
Колея задняя, мм | 1200 | 1200 | |
Клиренс, мм | 150 | 150 | |
Объем багажника минимальный, л | 210 | 210 | |
Объем багажника максимальный, л | 650 | 650 | |
Тип кузова/кол-во дверей | Хэтчбек/3
| ||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | ||
Объем двигателя, см3 | 649 | 750 | |
Тип цилиндра | Рядный | ||
Количество цилиндров | 2 | 2 | |
Ход поршня, мм | 71 | 71 | |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 82 | |
Cтепень сжатия | 9.9 | 9.6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания | Карбюратор | ||
Мощность, л.с./об. мин. | 29/5600 | 35/5600 | |
Крутящий момент | 44.1/3400 | 52/3200 | |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | |
Привод | Передний | Передний | |
Тип КПП / кол-во передач | 4 | 4 | |
Передаточное отношение главной пары | 4.54 | 4.3 | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||
Объем топливного бака, л | 30 | 30 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 130 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 | |
Допустимая полная масса, кг | 975 | 975 | |
Шины | 135/80 R12 | ||
Время разгона (0-100 км/ч), с | 30 | 24 | |
Расход топлива в городском цикле, л | 6 | 7 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 4 | 4.3 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!