Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-05-09 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ урока | месяц | число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место прове-дения | Форма контроля |
1 -2 | беседа практ.р. | 2 | Рисование. Искусство рисовать. Инструктаж. Вводное занятие. Упражнения с карандашом | 118 | предварительный | |||
3-4 | беседа практ | 2 | Упражнения с карандашом. Основы рисования. | 118 | ||||
5-6 | беседа практ | 2 | Упражнения с карандашом. Основы рисования. | 118 | текущий | |||
7-8 | беседа практ. | 2 | Упражнения с карандашом. Основы рисования. | 118 | текущий | |||
9-10 | беседа практ. | 2 | Упражнения с карандашом. Основы рисования | 118 | промежуточный | |||
11-12 | беседа | 2 | Симметрия. Поделка «Бабочка». Рисунок основы бабочки. | 118 | предварительн | |||
13-14 | беседа практ. | 2 | Поделка «Бабочка». Рисунок основы бабочки. | 118 | текущий | |||
15-16 | беседа практ. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Выполнение эскиза бабочки. | 118 | текущий | |||
17-18 | беседа практ. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Выполнение эскиза бабочки. | 118 | текущий | |||
19-20 | беседа практ. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Разрисовка фрагментов бабочки. | 118 | текущий | |||
21-22 | беседа практ. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Разрисовка фрагментов бабочки. | 118 | текущий | |||
23-24 | беседа практ.р. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Разрисовка фрагментов бабочки. | 118 | текущий | |||
25-26 | беседа практ.р. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Разрисовка фрагментов бабочки. | 118 | текущий | |||
27-28 | беседа пр.р. | 2 | Цвет. Холодные и тёплые цвета. Разрисовка фрагментов бабочки. | 118 | текущий | |||
29-30 | беседа | 2 | Оформление бабочки. | 118 | текущий | |||
31-32 | беседа практ. | 2 | Оформление бабочки. | 118 | текущий | |||
33-34 | беседа практ. | 2 | Оформление бабочки. | 118 | текущий | |||
35-36 | беседа практ. | 2 | Оформление бабочки. | 118 | текущий | |||
37-38 | беседа | 2 | Сборка бабочки. | 118 | текущий | |||
39-40 | беседа практ. | 2 | Сборка бабочки. | 118 | ||||
41-42 | беседа | 2 | Рисование на наждачной бумаге. Техника рисунка на наждачной бумаге. | 118 | предварительн | |||
43-44 | беседа практ.р. | 2 | Рисование на наждачной бумаге. Техника рисунка на наждачной бумаге. | 118 | текущий | |||
45-46 | беседа практ.р. | 2 | Рисование на наждачной бумаге. Техника рисунка на наждачной бумаге. | 118 | текущий | |||
47-48 | беседа практ.р. | 2 | Рисование на наждачной бумаге. Техника рисунка на наждачной бумаге. | 118 | текущий | |||
49-50 | беседа | 2 | Рисуем натюрморт. Особенности постановки натюрморта. | 118 | ||||
51-52 | беседа пр.р. | 2 | Рисуем натюрморт. Особенности постановки натюрморта. | 118 | предварительный | |||
53-54 | беседа практ.р. | 2 | Рисуем натюрморт. Особенности постановки натюрморта. | 118 | Наблюд-е и анализ из-ных ум | |||
55-56 | беседа пр.р. | 2 | Рисуем натюрморт. Особенности постановки натюрморта. | 118 | текущий | |||
57-58 | беседа | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, уголь. | 118 | текущий | |||
59-60 | беседа | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, уголь. | 118 | текущий | |||
61-62 | беседа практ. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш сангина. | 118 | текущий | |||
63-64 | беседа практ. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш сангина. | 118 | текущий | |||
65-66 | беседа практ. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, пастель. | 118 | текущий | |||
67-68 | беседа практ. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, пастель. | 118 | текущий | |||
69-70 | беседа практ. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, уголь, сангина, пастель. | 118 | текущий | |||
71-72 | беседа пр.р. | 2 | Сложный натюрморт. Карандаш, уголь, сангина, пастель. | 118 | промежуточный | |||
73-74 | беседа | 2 | Монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования | 118 | ||||
75-76 | беседа | 2 | МОНОТИПИЯ ПРЕДМЕТНАЯ Рисование дерева. | 118 | предварительн | |||
77-78 | беседа | 2 | МОНОТИПИЯ ПЕЙЗАЖНАЯ | 118 | текущий | |||
79-80 | беседа | 2 | Монотипия пейзажная по мокрому. | 118 | текущий | |||
81-82 | беседа | 2 | Монотипия пейзажная с мыльной пеной. «Золотая осень». | 118 | текущий | |||
83-84 | беседа | 2 | Монотипия от пятна. Осенний пейзаж. | 118 | текущий | |||
85-86 | беседа | 2 | Акварель «Висячие сады». Творческая работа. | 118 | текущий | |||
87-88 | практ. | 2 | Кофейная монотипия. | 118 | текущий | |||
89-90 | беседа | 2 | Интерьер (живопись). Как нарисовать интерьер. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы) | 118 | предварительн | |||
91-92 | беседа | 2 | Как нарисовать интерьер. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы) | 118 | текущий | |||
93-94 | беседа | 2 | Как нарисовать интерьер. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы) | 118 | текущий | |||
95-96 | практ. | 2 | Интерьер жилой комнаты. | 118 | текущий | |||
97-98 | практ.р | 2 | Интерьер (рисунок). Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы) | 118 | текущий | |||
99-100 | беседа | 2 | Последовательность рисования: точка зрения, линия горизонта | 118 | текущий | |||
101-102 | беседа | 2 | Последовательность рисования углового интерьера: точка зрения, линия горизонта. | 118 | текущий | |||
103-104 | беседа | 2 | Интерьер (рисунок, живопись). | 118 | текущий | |||
105-106 | беседа | 2 | Интерьер (рисунок, живопись). | 118 | текущий | |||
107-108 | практ.р | 2 | Интерьер (рисунок, живопись). | 118 | текущий | |||
109-110 | практ.р | 2 | Интерьер (рисунок, живопись). | 118 | текущий | |||
111-112 | беседа | 2 | Экстерьер (пейзаж). Рисуем улицу с домами | 118 | текущий | |||
113-114 | беседа | 2 | Экстерьер (пейзаж). Рисуем улицу с домами | 118 | текущий | |||
115-116 | практ.р | 2 | Экстерьер (пейзаж). | 118 | текущий | |||
117-118 | практ.р | 2 | Экстерьер (пейзаж). | 118 | текущий | |||
119-120 | беседа | 2 | Особенности рисования экстерьера и архитектурных сооружений | 118 | текущий | |||
121-122 | беседа | 2 | Экстерьер общественного здания. | 118 | текущий | |||
123-124 | практ.р | 2 | Экстерьер общественного здания. | 118 | текущий | |||
125-126 | практ.р | 2 | Экстерьер жилого здания. | 118 | Орг-зация выставки | |||
127-128 | сам раб | 2 | Экстерьер жилого здания. | 118 | текущий | |||
129-130 | беседа | 2 | Портрет человека Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | предварительный | |||
131-132 | беседа | 2 | Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | текущий | |||
133-134 | беседа | 2 | Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | текущий | |||
135-136 | практ.р | 2 | Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | текущий | |||
137-138 | практ.р | 2 | Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | текущий | |||
139-140 | практ.р | 2 | Детали головы (рисунок). Прописные истины портрета. Портрет человека в фас. | 118 | текущий | |||
141-142 | беседа | 2 | Рисунок живой головы. Отдель-ные фрагменты человеческой головы. Глаза, нос, рот, ухо. | 118 | промежуточный | |||
143-144 | практ.р | 2 | Рисунок живой головы. Отдельные фрагменты человеческой головы Глаза. | 118 | текущий | |||
145-146 | беседа | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: нос | 118 | текущий | |||
147-148 | беседа | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: нос | 118 | текущий | |||
149-150 | беседа | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: рот. | 118 | текущий | |||
151-152 | беседа | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: рот. | 118 | текущий | |||
153-154 | беседа | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: ухо. | 118 | текущий | |||
155-156 | практ.р | 2 | Отдельны е фрагменты человеческой головы: ухо. | 118 | текущий | |||
157-158 | практ.р | 2 | Отдельные фрагменты человеческой головы. Глаза, нос, рот, ухо. | 118 | ||||
159-160 | практ.р | 2 | Отдельные фрагменты человеческой головы. Глаза, нос, рот, ухо. | 118 | промежуточный | |||
161-162 | практ.р | 2 | Портрет друга. | 118 | текущий | |||
163-164 | практ.р | 2 | Портрет друга. | 118 | текущий | |||
165-166 | практ.р | 2 | Автопортрет. | 118 | текущий | |||
167-168 | практ.р | 2 | Автопортрет. | 118 | текущий | |||
169-170 | беседа | 2 | Рисунок фигуры человека. | 118 | предварительный | |||
171-172 | беседа | 2 | Рисунок фигуры человека. | 118 | текущий | |||
173-174 | беседа | 2 | Фигура человека в рост с натуры. | 118 | текущий | |||
175-176 | беседа | 2 | Фигура человека в рост с натуры. | 118 | текущий | |||
177-178 | беседа | 2 | Городские зарисовки. Построение перспективы городских улиц, изображение архитектуры, движу-щихся людей в городской среде. | 118 | текущий | |||
179-180 | беседа | 2 | Городские зарисовки. Построение перспективы городских улиц, изображение архитектуры, движу-щихся людей в городской среде. | 118 | текущий | |||
181-182 | беседа | 2 | Изготовление декоративной рамки-паспарту. | 118 | текущий | |||
183-184 | беседа | 2 | Основы флористики. Изготовление декоративной рамки | 118 | текущий | |||
185-186 | беседа | 2 | Основы флористики. Изготовление декоративной рамки | 118 | текущий | |||
187-188 | практ.р | 2 | Практическая работа: Изготовление декоративной рамки | 118 | текущий | |||
189-190 | беседа | 2 | Рисуем пейзаж.Вечерний город. Отражение в воде. | 118 | текущий | |||
191-192 | беседа | 2 | Вечерний город. Отражение в воде. | 118 | предварительн | |||
193-194 | практ.р | 2 | Вечерний город. Отражение в воде. | 118 | текущий | |||
195-196 | беседа | 2 | Очарован лес стоит. | 118 | текущий | |||
197-198 | беседа | 2 | Очарован лес стоит. | 118 | текущий | |||
199-200 | беседа | 2 | Тайна подводного царства» | 118 | текущий | |||
201-202 | беседа | 2 | Тайна подводного царства» | 118 | текущий | |||
203-204 | беседа | 2 | Моя первая картина «Висячие сады» | 118 | текущий | |||
205-206 | практ.р | 2 | Моя первая картина «Висячие сады» | 118 | текущий | |||
207-208 | практ.р | 2 | Картина гуашью. Свободная тема. Творческая работа. | 118 | текущий | |||
209-210 | Самосраб | 2 | Картина гуашью. Свободная тема. Творческая работа. | 118 | текущий | |||
211-212 | практ.работ | 2 | Оформление работ. | 118 | текущий | |||
213-214 | беседа прак.р | 2 | Выставка работ. Организация выставки работ. | 118 | текущий | |||
215-216 | практ.работ | 2 | Оформление интерьера Дома творчества. Итоговое занятие. | 118 | итоговый | |||
216 | Всего занятий |
|
|
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!