Развитие объектов транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Развитие объектов транспортной инфраструктуры

2022-05-09 23
Развитие объектов транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации Ярославской области от 07.03.2007 N 72 "Об автомобильных дорогах и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36" Правительство области, а также постановлением Администрации Ярославской области от 12.03.2008 N 83-п по территории Огарковского сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги:

Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области в границах Огарковского сельского поселения

N п/п Наименование автодороги                     Категория Протяжен- ность, км
1 2 3 4
1 Милюшино - Большое Погорелово                          2-с-а 1,20
2 Милюшино - Ивановское                                      2-с-а 0,40
3 Рыбинск - Арефино 1 37,8
4 Сергиев Посад – Рыбинск - Череповец 3 72,4
5 Сергиев Посад – Череповец - Костино 3 0,8
6 Волково - Ольгино 4 4,1

Перечень муниципальных автомобильных дорог по Огарковскому сельскому поселению

1 Автодорога г.Рыбинск – г.Пошехонье-Григорово б/к 2,00
2 Автодорога г.Рыбинск – г.Пошехонье-Пахонино б/к 1,70
3 Автодорога г.Рыбинск – г.Пошехонье-Кузнецово б/к 6,00
4 Старово – Бабино б/к 1,20
5 Лаврентьево - Торхово б/к 0,60
6 Огарково – Косково б/к 1,00
7 Дымовское – Сидорково б/к 0,30
8 Волково – Макарово б/к 2,20
9 Антоново – Киверники – Власево б/к 1,90
10 Антоново – Досугово б/к 0,30
11 Ольгино – Степаньково – Грибово б/к 0,50
12 Ольгино – Барщинка б/к 0,60
13 Автодорога г.Рыбинск – г.Пошехонье – Середнево б/к 0,60
14 Середнево – Марушкино б/к 0,20
15 Шлыково - Курганово б/к 1,90

Перечень бесхозных автомобильных дорог в границах Огарковского сельского поселения

1 Соловьевское б/к 0,30
2 Середнево б/к 1,30
3 Морушкино б/к 0,60
4 Антоново б/к 1,50
5 Досугово б/к 0,50
6 Степаньково б/к 0,70
7 Ольгино б/к 0,30
8 Грибово б/к 0,30
9 Барщинка б/к 0,20
10 Семенково б/к 0,40
11 Волково – ул.Дачная Ул.Заречная Ул.Лесная Ул.Северная Ул.Лапшина Ул.Молодежная Ул.Шеванинская   б/к б/к б/к б/к б/к б/к 0,70 0,50 0,30 0,30 1,00 0,40 0,60
12 Макарово б/к 0,70
13 Дымовское б/к 1,00
14 Сидорково б/к 0,60
15 Огарково 4 2,00
16 Косково б/к 0,60
17 Торхово б/к 1,20
18 Лаврентьево б/к 0,30
19 Ивановское б/к 1,00

 

В основу проектных решений по организации внешнего транспорта положены:

1. «Схема развития автомобильных дорог Ярославской области», разработанная Московским филиалом ГИПРОДОРНИИ.

2. Проект районной планировки Рыбинского района Ярославской области, разработанной институтом «Росглавстройпроект», г.Москва.

3. Положения схемы территориального планирования Ярославской области, которая утверждена постановлением правительства Ярославской области от 23.07.2008г. №385-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области» на период 2009-2011 годы.

Проектная улично-дорожная сеть разработана на основе, существующей с учетом расположений промышленных предприятий и объектов культурно-бытового назначения. В соответствии с СНиП 2.07.01-89* в проекте принята следующая классификация улиц и дорог:

- магистральные улицы;

- улицы местного значения;

- проезды.

Генеральным планом предусматривается максимальное использование существующей улично-дорожной сети.

Для обеспечения доступности круглогодичной связи необходима замена покрытия автодорог для лучшего сообщения между собой всех населенных пунктов Осецкого сельского поселения.

Генеральным планом предлагается развитие ряда населенных пунктов путем нового строительства. Увеличение грузопотоков требует улучшения качества существующих дорог и строительство улиц внутри населенных пунктов с.Огарково, д.Милюшино, д. Волково. При расширении населенных пунктов застройка должна производиться в соответствии с нормативами градостроительного проектирования на расстоянии не менее 50 метров от края основной проезжей части, присоединение застраиваемой территории должно осуществляться к единому съезду с автодороги общего пользования

Все существующие магистральные улицы сохраняют своё значение, предусматривается лишь их реконструкция с доведением параметров до нормативных, при этом трассировки и ширина улиц в «Красных линиях» в исторически сложившейся планировке и застройки сохраняется.

Ширины проезжих частей приняты:

- на магистральной улице – 9-12 м;

- на улицах местного значения – 6,0 м:

- проездов – 3,5 м. с устройством пешеходных тротуаров – 1.5 м.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вдоль автомобильных дорог на расстоянии 50 м. для дорог 3-4 тех.кат., 25 м. для дорог – 5 тех.кат. от границы полосы отвода дороги, это положение распространяется и на дороги местного значения, устанавливаются придорожные полосы. На участки в границах придорожных полос накладываются ограничения.

Технологические коридоры для размещения проектируемых и перспективных линейных сооружений и инженерных коммуникаций должны размещаться за границами придорожных полос. Для их размещения необходимо предусмотреть резервирование земельных участков, особенно в границах застраиваемых территорий.

На территории Огарковского сельского поселения Рыбинского муниципального района ряд населенных пунктов имеют подъезды от автодорог общего пользования по землям сельскохозяйственного назначения. Необходимо предусмотреть резервирование земельных участков для размещения этих подъездов, с установлением публичных сервитутов на эти участки земли.

Структура улично-транспортной сети поселения в рамках предложений генерального плана предусматривает формирование улично-транспортной сети поселения с обеспечением связей селитебных и производственно-коммунальных зон.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.