История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-05-09 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
планеристу
надо действовать по сигналам с самолета. Нельзя принимать поспешных решений, так как не всегда можно достаточно точно определить, что происходит на самолете (часто при сгорании богатой смеси двигатель дает выхлопы черного дыма).
Если летчик-буксировщик убедился в том, что на самолете возник пожар, он должен немедленно дать команду на отцепку планера и, убедившись в его отцепке, принять меры к ликвидации пожара, действуя согласно инструкции экипажу самолета.
6. В случаях разрушения материальной части в воздухе, пожара, отказа управления или других причин, исключающих возможность продолжения полета и производства немедленной посадки, экипаж обязан немедленно произвести отцепку и покинуть планер, воспользовавшись для спасения парашютом.
7. Во всех случаях внезапного перехода самолета-буксировщика в пикирование (кабрирование), не обеспечивающее дальнейшую безопасность полета, или при потере самолета из поля зрения
планерист обязан:
немедленно отцепить буксировочный фал;
перевести планер на планирование;
доложить руководителю полетов;
в зависимости от высоты и места нахождения произвести посадку на аэродрам или на площадку, подобранную с воздуха.
8 При отказе буксировочного замка на планера и невозможности произвести отцепку необходимо:
летчику-буксировщику:
получив доклад по радио от планериста об отказе замка, не снижаясь, прибуксировать планер на аэродром (зайти на второй круг);
доложить РП о случившемся;
с разрешения РП отцепить планер с фалом над стартовыми знаками,
планеристу:
доложить об отказе летчику-буксировщику и продублировать отказ замка эволюциями планера (многократное покачивание с крыла на крыло) и после отцепки фала самолетом
|
перевести планер в режим планирования;
выдерживать скорость на 10—15 км/ч больше заданной,
при построении маршрута для захода на посадку выбирать направление, исключающее возможность зацепления фала за препятствия;
над препятствиями пролетать на 100 м выше их;
до четвертого разворота держать замок в открытом положении,
посадку выполнять на повышенной скорости, так как фал с высоты 15—20 м будет создавать торможение и рывки.
9. При отказе буксировочных замков у планера и самолета-буксировщика посадку планерного поезда производить без расцепки, при этом необходимо:
летчику-буксировщику:
доложить РП о случившемся;
по команде РП перевести аэропоезд на снижение с вертикальной скоростью не более 2 м/с и поступательной скоростью 110—115 им/ч;
крены на разворотах сохранять не более 15°;
войти в круг полетов и построить маршрут несколько больше обычного;
расчет произвести так, чтобы вывод из 4-го разворота был закончен на высоте 100 м;
до высоты выдерживания снижаться с неполностью задросселированным двигателем;
на выдерживании и до момента касания газ сбавлять плавно с тем, чтобы после приземления исключить догон самолета (с этой же целью, при необходимости, после приземления несколько увеличить обороты и пробег осуществлять с неполностью задросселированным двигателем);
планеристу:
в режиме снижения не допускать провиса фала, применяя для торможения интерцепторы;.
после 4-го разворота занять правый пеленг (на один размах);
посадку производить в правом пеленге;
применяя интерценторы, приземление планера произвести одновременно с самолетом;
после приземления, применяя интерцепторы и тормоз колеса, сохранять заданную дистанцию между самолетом и планером.
Отказ системы ПВД.
Признаки: явное несоответствие показаний указателя скорости, высотомера и вариометра фактическому режиму полета;
отсутствие правильной реакции мембранно-анероидных приборов на изменение режима полета.
|
Одновременный отказ указателя скорости, вариометра и высотомера прежде всего обнаруживается по поведению вариометра, стрелка которого резко становится в нулевое положение или слабо реагарует на отклонение рулей, а также по высотомеру, показания которого при переходе в режим набора высоты или снижения не изменяются.
Действия планериста:
прекратить вышолнение задания;
перейти на пилотирование планера по естественному горизонту, обращая внимание на сохранение угла планирования,
доложить руководителю полетов и действовать по его указанию,
при полете по кругу высоту полета контролировать по другим планерам, находящимся на круге.
11. Отказ кислородного оборудования. Если сегменты индикатора ИК-18 не реагируют на вдох и выдох при наличии давления кислорода в системе, планерист должен включить аварийную подачу кислорода (вентиль на редукторе КР-14А отвернуть влево),
Бели же сегменты индикатора ИК-18 не реагируют на вдох и выдох при отсутствии давления кислорода по манометру индикатора, планерист должен включить парашютный кислородный прибор КП-23, потянув за бортовою цепочку, и начать снижение на безопасную высоту (4000 м и ниже),
после выдергивания шпилек разъединителя убедиться, что короткий шланг парашютного кислородного прибора отсоединился от корпуса переключателя,
если шланг не отсоединился, потянуть его рукой и сдернуть с переключателя.
ПОТЕРЯ ОРИЕНТИРОВКИ
1. Ориентировка считается потерянной, если экипаж не может установить свое местонахождение с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения полетного задания.
2. При потере ориентировки планерист обязан:
доложить руководителю полетов о потере ориентировки,
при потере ориентировки вблизи государственной границы взять курс на свою территорию;
если позволяют условия, набрать высоту, обеспечивающую лучший обзор местности, при наличии вблизи других планеров запросить у них местонахождение;
оценить обстановку и в зависимости от условий полета принять решение о порядке восстановления ориентировки в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома, приступить к восстановлению ориентировки с соблюдением безопасности полета, применяя способы, предусмотренные штурманским планом полета.
3. Восстановив ориентировку, планерист обязан доложить об этом руководителю полетов и действовать согласно его указаниям.
4. Если ориентировку восстановить не удалось, необходимо подобрать площадку и произвести посадку.
5. Уточнив место посадки, телеграммой иди по телефону сообщить в свой авиаспортклуб о своем местонахождении.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!