При пожаре на самолете-буксировщике — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При пожаре на самолете-буксировщике

2022-05-09 19
При пожаре на самолете-буксировщике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

планеристу

надо действовать по сигналам с самолета. Нельзя принимать поспешных решений, так как не всегда можно достаточно точно определить, что происходит на самолете (часто при сгорании богатой смеси двигатель дает выхлопы черного дыма).

Если летчик-буксировщик убедился в том, что на самолете возник пожар, он должен немедленно дать команду на отцепку планера и, убедившись в его отцепке, принять меры к ликвидации пожара, действуя согласно инструкции экипажу самолета.

6. В случаях разрушения материальной части в воздухе, пожара, отказа управления или других причин, исключающих возможность продолжения полета и производства немедленной посадки, экипаж обязан немедленно произвести отцепку и покинуть планер, воспользовавшись для спасения парашютом.

7. Во всех случаях внезапного перехода самолета-буксировщика в пикирование (кабрирование), не обеспечивающее дальнейшую безопасность полета, или при потере самолета из поля зрения

планерист обязан:

немедленно отцепить буксировочный фал;

перевести планер на планирование;

доложить руководителю полетов;

в зависимости от высоты и места нахождения произвести посадку на аэродрам или на площадку, подобранную с воздуха.

8 При отказе буксировочного замка на планера и невозможности произвести отцепку необходимо:

летчику-буксировщику:

получив доклад по радио от планериста об отказе замка, не снижаясь, прибуксировать планер на аэродром (зайти на второй круг);

доложить РП о случившемся;

с разрешения РП отцепить планер с фалом над стартовыми знаками,

планеристу:

доложить об отказе летчику-буксировщику и продублировать отказ замка эволюциями планера (многократное покачивание с крыла на крыло) и после отцепки фала самолетом

перевести планер в режим планирования;

выдерживать скорость на 10—15 км/ч больше заданной,

при построении маршрута для захода на посадку выбирать направление, исключающее возможность зацепления фала за препятствия;

над препятствиями пролетать на 100 м выше их;

до четвертого разворота держать замок в открытом положении,

посадку выполнять на повышенной скорости, так как фал с высоты 15—20 м будет создавать торможение и рывки.

9. При отказе буксировочных замков у планера и самолета-буксировщика посадку планерного поезда производить без расцепки, при этом необходимо:

летчику-буксировщику:

доложить РП о случившемся;

по команде РП перевести аэропоезд на снижение с вертикальной скоростью не более 2 м/с и поступательной скоростью 110—115 им/ч;

крены на разворотах сохранять не более 15°;

войти в круг полетов и построить маршрут несколько больше обычного;

расчет произвести так, чтобы вывод из 4-го разворота был закончен на высоте 100 м;

до высоты выдерживания снижаться с неполностью задросселированным двигателем;

на выдерживании и до момента касания газ сбавлять плавно с тем, чтобы после приземления исключить догон самолета (с этой же целью, при необходимости, после приземления несколько увеличить обороты и пробег осуществлять с неполностью задросселированным двигателем);

планеристу:

в режиме снижения не допускать провиса фала, применяя для торможения интерцепторы;.

после 4-го разворота занять правый пеленг (на один размах);

посадку производить в правом пеленге;

применяя интерценторы, приземление планера произвести одновременно с самолетом;

после приземления, применяя интерцепторы и тормоз колеса, сохранять заданную дистанцию между самолетом и планером.

Отказ системы ПВД.

Признаки: явное несоответствие показаний указателя скорости, высотомера и вариометра фактическому режиму полета;

отсутствие правильной реакции мембранно-анероидных приборов на изменение режима полета.

Одновременный отказ указателя скорости, вариометра и высотомера прежде всего обнаруживается по поведению вариометра, стрелка которого резко становится в нулевое положение или слабо реагарует на отклонение рулей, а также по высотомеру, показания которого при переходе в режим набора высоты или снижения не изменяются.

Действия планериста:

прекратить вышолнение задания;

перейти на пилотирование планера по естественному горизонту, обращая внимание на сохранение угла планирования,

доложить руководителю полетов и действовать по его указанию,

при полете по кругу высоту полета контролировать по другим планерам, находящимся на круге.

11. Отказ кислородного оборудования. Если сегменты индикатора ИК-18 не реагируют на вдох и выдох при наличии давления кислорода в системе, планерист должен включить аварийную подачу кислорода (вентиль на редукторе КР-14А отвернуть влево),

Бели же сегменты индикатора ИК-18 не реагируют на вдох и выдох при отсутствии давления кислорода по манометру индикатора, планерист должен включить парашютный кислородный прибор КП-23, потянув за бортовою цепочку, и начать снижение на безопасную высоту (4000 м и ниже),

после выдергивания шпилек разъединителя убедиться, что короткий шланг парашютного кислородного прибора отсоединился от корпуса переключателя,

если шланг не отсоединился, потянуть его рукой и сдернуть с переключателя.

 

 

ПОТЕРЯ ОРИЕНТИРОВКИ

1. Ориентировка считается потерянной, если экипаж не может установить свое местонахождение с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения полетного задания.

2. При потере ориентировки планерист обязан:

доложить руководителю полетов о потере ориентировки,

при потере ориентировки вблизи государственной границы взять курс на свою территорию;

если позволяют условия, набрать высоту, обеспечивающую лучший обзор местности, при наличии вблизи других планеров запросить у них местонахождение;

оценить обстановку и в зависимости от условий полета принять решение о порядке восстановления ориентировки в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома, приступить к восстановлению ориентировки с соблюдением безопасности полета, применяя способы, предусмотренные штурманским планом полета.

3. Восстановив ориентировку, планерист обязан доложить об этом руководителю полетов и действовать согласно его указаниям.

4. Если ориентировку восстановить не удалось, необходимо подобрать площадку и произвести посадку.

5. Уточнив место посадки, телеграммой иди по телефону сообщить в свой авиаспортклуб о своем местонахождении.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.