Романова Наталья Борисовна, 3-42-38 , 3-83-03 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Романова Наталья Борисовна, 3-42-38 , 3-83-03

2021-10-05 32
Романова Наталья Борисовна, 3-42-38 , 3-83-03 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отдел по делам несовершеннолетних Муниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации ОУУП и ПДНМОМВД России «Советский» подполковник полиции.

  Ломова Татьяна Леонидовна, 6-01-76

Управление образования Администрация Советского района

Войтукевич Александр Козимирович, начальник 3-19-68, секретарь 3-43-84.   

 

Департамент Социального развития Администрации Советского района, начальник отдела опеки и попечительства Администрации Советского района

  Малышевой Оксана Павловна, 3-89-49, 3-89-48

Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»! Емелина Татьяна Анатольевна, директор 4-05-15 Е-mail: [email protected]

Социальный педагог МБОУСОШ №2 Трошева Любовь Вячеславовна, 3-35-94.                                      

Педагог-психолог МБОУ СОШ №2 Куртеева Екатерина Владимировна, 3-35-94.

 

Школьный инспектор по делам несовершеннолетних, старший инспектор ОУУП и ПДНМОМВД России «Советский» старший лейтенант полиции.

  Петрова Наталья Ивановна, 6-01-76

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

Центр реабилитации несовершеннолетних и их семей

3–59–77 – зам.начальника Управления образования Носкова Л. И.

Телефон доверия

«Детский телефон доверия» с единым общероссийским телефонным номером:  8-800-2000-122

Звонок бесплатный

 

 

Памятка для педагога

• Систематические опоздания в школу.

• Ребенок надолго задерживается в школе после уроков (иногда до позднего вечера).

• Боится идти домой.

• Убегает из дома.

• В начальной школе за ребенком приходят дальние родственники, знакомые, соседи.

• Часто беспричинно отсутствует в школе.

• Жалуется на голод (на недосыпание, дискомфорт в семье или другое).

• Совершает самоповреждающие действия (режет руки лезвием, щиплет, выдергивает волосы, бьется головой о стену и др.).

• Замкнут (или депрессивен).

• Агрессивен.

• Избегает физического контакта.

• Имеет следы побоев.

• Носит скрывающую тело одежду, не подходящую по погоде (отсутствие у ребёнка необходимой сезонной одежды, обуви).

• Имеет неопрятный внешний вид.

• Демонстрирует вызывающее (соблазняющее) поведение.

• Демонстрирует исключительно хорошие знания о сексе.

• Преобладает низкая самооценка.

• Со сверстниками имеет плохие взаимоотношения.

• Характерно резкое изменение веса (его снижение или увеличение).

• Истерическая, эмоциональная неуравновешенность.

• Родители приходят в школу (на собрание или по приглашению классного руководителя). в нетрезвом состоянии (эпизодически / систематически).

При наличии у ребенка четырех и более признаков
педагогу необходимо обратиться в социально-психологическую службу.

 

Цель «плохого» поведения Стратегия Техники

 

 

Привлечение внимания

Минимизация внимания Игнорировать демонстративное поведение Контакт глазами Встать рядом с учеником Вставлять имя ученика в текст объяснения Посылать «секретный» знак Посылать письменные замечания Использование «Я-высказывания»
Разрешающее поведение Довести до абсурда демонстративную выходку Присоединить весь класс «Разрешенная квота»
Подкрепление позитивного поведения Благодарить учеников за позитивное поведение Писать имена примерных учеников Четко формулировать критерии желаемого поведения
«Рокировка» Пересадить ученика «Стул размышлений» «Убрать» зрителей
Отвлечение внимания Задавать ученику прямые вопросы по теме урока Попросить об одолжении Предложить другой вид деятельности
«Актерское мастерство» Неожиданно изменить громкость, тембр голоса учителя Выключит свет Говорить со стеной (с портретом) Прервать урок

 

Власть или месть

«Изящный уход» Признать «силу» ученика «Убрать» зрителей Перенести обсуждение «острого» вопроса Озадачить учеников Сменить тему Использовать шутку
«Удаление» Пересадить ученика (вне поля зрения) Удаление другое помещение Удаление в кабинет школьной администрации
Санкции Лишение права заниматься чем-то Лишение права доступа в различные помещения школы Требования встречи с администрацией Требования встречи с родителями Возмещение учеником убытков (починка, ремонт)

 

Избегание неудачи

Изменение методов объяснения Использовать осязаемый материал и компьютерные программы Учить за один раз чему-то одному Использовать привлекательный материал Использовать помощь компетентных взрослых Привлекать учеников-репетиторов
Повышение самооценки Подчеркивать любые достижения Раскрывать сильные стороны ребенка Демонстрировать веру в ребенка Признавать трудность заданий Минимизировать последствия от сделанных ошибок
Позитивное восприятие Учить ребенка отмечать позитивные изменения Учить планировать собственную деятельность Повторять и закреплять успех

 

 

Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми

1.   Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.

2.   Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3.   Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию

4.   Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

5.   Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6.   Демонстрируйте образцы уверенного поведения.

7.   Не предъявляйте ребенку завышенных требований.

8.   Будьте последовательны в воспитании.

9.   Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.