Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
онлайн-лагеря
«Калейдоскоп»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы ориентировано на создание благоприятных условий для оздоровления и развития личности ребёнка в практической, коллективной деятельности, развития мышления, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры, а также активации новых интересов у детей.
Содержание деятельности:
• Гражданско-патриотическое направление;
• Культурно-досуговая деятельность;
• Художественное творчество
• Игровая деятельность;
• Социально-психологическое сопровождение
• спортивно-оздоровительная деятельность;
Основные принципы:
- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
- принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.
- принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
- принцип личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря;
- принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;
- принцип коллективной деятельности;
- принцип самореализации ребенка в условиях онлайн - лагеря;
- принцип самостоятельности;
- принцип уважения чужого мнения и взглядов;
- принцип конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
Ожидаемые результаты:
1. Расширение и углубление знаний о мире, природе и истории;
2. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
|
3. Развитие коммуникативных навыков, практических умений детей;
4. Удовлетворённость ребенка событиями смены и своим участием в них;
5. Демонстрация культуры и норм поведения во время игровых соревнований, культуры поведения, толерантного общения и отношения к сопернику;
6. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
7. Создание условий для формирования атмосферы взаимопомощи и поддержки;
8. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках.
9. Расширение кругозора детей.
10. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
11. Развитие чувства патриотизма и уважение к родине.
Организация работы
Работа по программе предусматривает сочетание индивидуальных и групповых занятий с детьми, по выбранному направлению.
1. Спортивный модуль (11.00-11.15)
• формирование оптимистического взгляда на день, физическая зарядка,
2. Информационный модуль (11.15-12.00)
· создание эмоционально-психологического тонуса, получение информации о предстоящем дне. просмотр образовательных материалов,
3. Творческий (12.00.-13.00.)
• участие в конкурсах, в мероприятиях, выполнение заданий, мастер классы, экскурсии. просмотр выставок, обсуждение проблем, побед, успехов и неудач
4. Итоговый (13.30.-14.30.)
• Подведение итогов дня, пост-задание на следующий день
5 Система контроля и мотивации обучающихся:
Учащиеся направляют творческие работы в электронном формате, в формате видеозаписи, участие в конкурсах в дистанционном режиме.
Материал о мероприятиях будет освещен на сайте школы и в социальной группе «ВКонтакт»
Формы взаимодействия участников:
Общение и в социальной группе «ВКонтакт», возможность поделится достижениями в виде рисунков, фото.
Так как программа реализуется с применением дистанционных технологий, то материально-техническое обеспечение зависит от возможностей самих воспитанников:
- смартфоны
-ноутбуки
-компьютеры
Условия реализации программы
|
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
1. Кадровое обеспечение программы.
2. Информационно - методическое обеспечение программы.
3. Ресурсное обеспечение программы.
Кадровое обеспечение программы
В реализации программы участвуют:
- начальник лагеря;
- воспитатели из числа педагогов МБОУ СОШ имени М.И.Калинина
-социальный педагог
-психолог
Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией лагеря. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел.
Оценка эффективности программы
Система обратной связи
В онлайн – лагере «Калейдоскоп» разработана система обратной связи:
Для детей.
Комментарии после каждого мероприятия или темы дня, лайки.
Для родителей.
Информация о текущих мероприятиях выкладывается на ВК
Проводится анкетирование родителей – «Удовлетворённость отдыхом ребёнка в лагере».
Для всех участников программы. Возможность делиться впечатлениями, фотографиями, видеосюжетами и общаться, представляется в социальных сетях – сообщества в «Контакте» онлайн – лагерь «Калейдоскоп». https://vk.com/public196755118
Программа
онлайн-лагеря
«Калейдоскоп»
Спортивно-оздоровительного направления
г. Бугуруслан
2020г.
1. Пояснительная записка
В настоящее время общество стало перед проблемой обеспечения осеннего отдыха детей. В связи с ситуацией короновируса, наша программа предлагает уникальную возможность для работающего родителя оставить ребенка дома и, одновременно, под присмотром взрослого; организовать ребенку полезное время препровождения.
Разработка данной программы организации осеннего онлайн - лагеря и занятости детей школьного возраста была вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях самоизоляции;
необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего онлайн лагеря.
|
По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в период летних каникул.
Программа «Онлайн - лагерь «Калейдоскоп» направлена на создание и развитие социально-образовательного пространства в каникулярное время для интеллектуально-творческого, спортивно-оздоровительного взаимодействия и взаимообогащения обучающихся. Возможности электронных устройств, видеотрансляций, социальные сети составляют неотъемлемую часть жизни современных детей и подростков направлены в лагере в русло творчества, на познание нового, на общение в добром, позитивном ключе и активизацию жизненной позиции детей в реальной жизни.
Актуальность программы обусловлена реализацией потребностями детей в условиях дистанционном режиме. Необходимо обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его занимательным, насыщенным, полезным для физического и психологического здоровья.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в условиях онлайн лагеря. Весь период насыщен разноплановой интересной деятельностью (видео, фото и музыкальные материалы). Задание каждого дня подразумевает оффлайн активность – разминку, танец, изготовление поделки своими руками и другие увлекательные и познавательные дела.
Адресаты программы:
Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 17 лет с 26.10.2020 по 07.11.2020 сроком на 10 дней
Плановый охват: 1200 человек
Цель программы:
создать условия для организованного отдыха учащихся в осенний период; для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного каникулярного отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность лагеря с применением дистанционных технологий.
Задачи программы:
1) приобщать к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление;
|
2) формировать интерес к истории и культуре Родины;
3) создать безопасные и комфортные условия для отдыха детей, для формирования потребности и способности ребёнка проявлять свои творческие способности;
4) формировать навыки планировать свою деятельность и возможности саморазвития;
5) развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире;
6) развивать заложенный творческий потенциал, воспитывать смелость мысли, уверенность в своих творческих силах, способность генерировать новые нестандартные идеи, имеющие общечеловеческую ценность и в тоже время не наносящие вреда природе, воспитывать потребность в творческом образе жизни;
7) раскрывать творческой индивидуальности ребёнка в социальных взаимоотношениях через включение его в творческую и игровую деятельность;
8) развивать патриотические чувства и опыт нравственного поведения личности;
9) создавать единое пространство гармонического развития на основе взаимоуважения и взаимопонимания между взрослыми и детьми;
10) формирование у детей культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
11) привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту;
12) воспитание нравственных, ответственных и компетентных граждан РФ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы ориентировано на создание благоприятных условий для оздоровления и развития личности ребёнка в практической, коллективной деятельности, развития мышления, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры, а также активации новых интересов у детей.
Содержание деятельности:
• Гражданско-патриотическое направление;
• Культурно-досуговая деятельность;
• Художественное творчество
• Игровая деятельность;
• Социально-психологическое сопровождение
• спортивно-оздоровительная деятельность;
Основные принципы:
- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;
- принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.
- принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
- принцип личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря;
- принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;
- принцип коллективной деятельности;
- принцип самореализации ребенка в условиях онлайн - лагеря;
- принцип самостоятельности;
- принцип уважения чужого мнения и взглядов;
|
- принцип конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;
Ожидаемые результаты:
1. Расширение и углубление знаний о мире, природе и истории;
2. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
3. Развитие коммуникативных навыков, практических умений детей;
4. Удовлетворённость ребенка событиями смены и своим участием в них;
5. Демонстрация культуры и норм поведения во время игровых соревнований, культуры поведения, толерантного общения и отношения к сопернику;
6. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
7. Создание условий для формирования атмосферы взаимопомощи и поддержки;
8. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках.
9. Расширение кругозора детей.
10. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
11. Развитие чувства патриотизма и уважение к родине.
Организация работы
Работа по программе предусматривает сочетание индивидуальных и групповых занятий с детьми, по выбранному направлению.
1. Спортивный модуль (11.00-11.15)
• формирование оптимистического взгляда на день, физическая зарядка,
2. Информационный модуль (11.15-12.00)
· создание эмоционально-психологического тонуса, получение информации о предстоящем дне. просмотр образовательных материалов,
3. Творческий (12.00.-13.00.)
• участие в конкурсах, в мероприятиях, выполнение заданий, мастер классы, экскурсии. просмотр выставок, обсуждение проблем, побед, успехов и неудач
4. Итоговый (13.30.-14.30.)
• Подведение итогов дня, пост-задание на следующий день
5 Система контроля и мотивации обучающихся:
Учащиеся направляют творческие работы в электронном формате, в формате видеозаписи, участие в конкурсах в дистанционном режиме.
Материал о мероприятиях будет освещен на сайте школы и в социальной группе «ВКонтакт»
Формы взаимодействия участников:
Общение и в социальной группе «ВКонтакт», возможность поделится достижениями в виде рисунков, фото.
Так как программа реализуется с применением дистанционных технологий, то материально-техническое обеспечение зависит от возможностей самих воспитанников:
- смартфоны
-ноутбуки
-компьютеры
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!