Спортивно-оздоровительного направления — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Спортивно-оздоровительного направления

2021-10-05 26
Спортивно-оздоровительного направления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

 онлайн-лагеря

«Калейдоскоп»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы ориентировано на создание благоприятных условий для оздоровления и развития личности ребёнка в практической, коллективной деятельности, развития мышления, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры, а также активации новых интересов у детей.

Содержание деятельности:

• Гражданско-патриотическое направление;

• Культурно-досуговая деятельность;

• Художественное творчество

• Игровая деятельность;

• Социально-психологическое сопровождение

• спортивно-оздоровительная деятельность;

Основные принципы:

- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;

- принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

- принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

- принцип личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря; 

- принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

- принцип коллективной деятельности;

- принцип самореализации ребенка в условиях онлайн - лагеря;

- принцип самостоятельности;

- принцип уважения чужого мнения и взглядов;

- принцип конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;

Ожидаемые результаты:

1. Расширение и углубление знаний о мире, природе и истории;

2. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

3. Развитие коммуникативных навыков, практических умений детей;

4. Удовлетворённость ребенка событиями смены и своим участием в них;

5. Демонстрация культуры и норм поведения во время игровых соревнований, культуры поведения, толерантного общения и отношения к сопернику;

6. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

7. Создание условий для формирования атмосферы взаимопомощи и поддержки;

8. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках.

9. Расширение кругозора детей.

10. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

11. Развитие чувства патриотизма и уважение к родине.

Организация работы

Работа по программе предусматривает сочетание индивидуальных и групповых занятий с детьми, по выбранному направлению.

1. Спортивный модуль (11.00-11.15)

• формирование оптимистического взгляда на день, физическая зарядка,

2. Информационный модуль (11.15-12.00)

· создание эмоционально-психологического тонуса, получение информации о предстоящем дне. просмотр образовательных материалов,

3. Творческий (12.00.-13.00.)

• участие в конкурсах, в мероприятиях, выполнение заданий, мастер классы, экскурсии. просмотр выставок, обсуждение проблем, побед, успехов и неудач

4. Итоговый (13.30.-14.30.)

• Подведение итогов дня, пост-задание на следующий день

5 Система контроля и мотивации обучающихся:

Учащиеся направляют творческие работы в электронном формате, в формате видеозаписи, участие в конкурсах в дистанционном режиме.

Материал о мероприятиях будет освещен на сайте школы и в социальной группе «ВКонтакт»

Формы взаимодействия участников:

Общение и в социальной группе «ВКонтакт», возможность поделится достижениями в виде рисунков, фото.

Так как программа реализуется с применением дистанционных технологий, то материально-техническое обеспечение зависит от возможностей самих воспитанников:

- смартфоны

-ноутбуки

-компьютеры

 

Условия реализации программы

 Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

1. Кадровое обеспечение программы.

2. Информационно - методическое обеспечение программы.

3. Ресурсное обеспечение программы.

Кадровое обеспечение программы

В реализации программы участвуют:

- начальник лагеря;

- воспитатели из числа педагогов МБОУ СОШ имени М.И.Калинина

-социальный педагог

-психолог

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией лагеря. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел.

Оценка эффективности программы

Система обратной связи

В онлайн – лагере «Калейдоскоп» разработана система обратной связи:

Для детей.

Комментарии после каждого мероприятия или темы дня, лайки.

Для родителей.

Информация о текущих мероприятиях выкладывается на ВК

Проводится анкетирование родителей – «Удовлетворённость отдыхом ребёнка в лагере».

Для всех участников программы. Возможность делиться впечатлениями, фотографиями, видеосюжетами и общаться, представляется в социальных сетях – сообщества в «Контакте» онлайн – лагерь «Калейдоскоп». https://vk.com/public196755118

 

Программа

 онлайн-лагеря

«Калейдоскоп»

Спортивно-оздоровительного направления

 

 

г. Бугуруслан 

2020г.


 

1. Пояснительная записка

 

В настоящее время общество стало перед проблемой обеспечения осеннего  отдыха детей. В связи с ситуацией короновируса, наша программа предлагает уникальную возможность для работающего родителя оставить ребенка дома и, одновременно, под присмотром взрослого; организовать ребенку полезное время препровождения.

 Разработка данной программы организации осеннего онлайн - лагеря и занятости детей школьного возраста была вызвана:

 повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях самоизоляции;

 необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего онлайн лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в период летних каникул.

Программа «Онлайн - лагерь «Калейдоскоп» направлена на создание и развитие социально-образовательного пространства в каникулярное время для интеллектуально-творческого, спортивно-оздоровительного взаимодействия и взаимообогащения обучающихся. Возможности электронных устройств, видеотрансляций, социальные сети составляют неотъемлемую часть жизни современных детей и подростков направлены в лагере в русло творчества, на познание нового, на общение в добром, позитивном ключе и активизацию жизненной позиции детей в реальной жизни.

 

Актуальность программы обусловлена реализацией потребностями детей в условиях дистанционном режиме. Необходимо обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его занимательным, насыщенным, полезным для физического и психологического здоровья.

 

Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в условиях онлайн лагеря. Весь период насыщен разноплановой интересной деятельностью (видео, фото и музыкальные материалы). Задание каждого дня подразумевает оффлайн активность – разминку, танец, изготовление поделки своими руками и другие увлекательные и познавательные дела.

 

Адресаты программы:

Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 17 лет с 26.10.2020 по 07.11.2020 сроком на 10 дней

Плановый охват: 1200 человек

 Цель программы:

создать условия для организованного отдыха учащихся в осенний период; для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного каникулярного отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность лагеря с применением дистанционных технологий.

Задачи программы:

1) приобщать к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление;

2) формировать интерес к истории и культуре Родины;

3) создать безопасные и комфортные условия для отдыха детей, для формирования потребности и способности ребёнка проявлять свои творческие способности;

4) формировать навыки планировать свою деятельность и возможности саморазвития;

5) развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире;

6) развивать заложенный творческий потенциал, воспитывать смелость мысли, уверенность в своих творческих силах, способность генерировать новые нестандартные идеи, имеющие общечеловеческую ценность и в тоже время не наносящие вреда природе, воспитывать потребность в творческом образе жизни;

7) раскрывать творческой индивидуальности ребёнка в социальных взаимоотношениях через включение его в творческую и игровую деятельность;

8) развивать патриотические чувства и опыт нравственного поведения личности;

9) создавать единое пространство гармонического развития на основе взаимоуважения и взаимопонимания между взрослыми и детьми;

10) формирование у детей культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

11) привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту;

12) воспитание нравственных, ответственных и компетентных граждан РФ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы ориентировано на создание благоприятных условий для оздоровления и развития личности ребёнка в практической, коллективной деятельности, развития мышления, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры, а также активации новых интересов у детей.

Содержание деятельности:

• Гражданско-патриотическое направление;

• Культурно-досуговая деятельность;

• Художественное творчество

• Игровая деятельность;

• Социально-психологическое сопровождение

• спортивно-оздоровительная деятельность;

Основные принципы:

- безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;

- принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

- принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

- принцип личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря; 

- принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

- принцип коллективной деятельности;

- принцип самореализации ребенка в условиях онлайн - лагеря;

- принцип самостоятельности;

- принцип уважения чужого мнения и взглядов;

- принцип конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;

Ожидаемые результаты:

1. Расширение и углубление знаний о мире, природе и истории;

2. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

3. Развитие коммуникативных навыков, практических умений детей;

4. Удовлетворённость ребенка событиями смены и своим участием в них;

5. Демонстрация культуры и норм поведения во время игровых соревнований, культуры поведения, толерантного общения и отношения к сопернику;

6. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

7. Создание условий для формирования атмосферы взаимопомощи и поддержки;

8. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках.

9. Расширение кругозора детей.

10. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

11. Развитие чувства патриотизма и уважение к родине.

Организация работы

Работа по программе предусматривает сочетание индивидуальных и групповых занятий с детьми, по выбранному направлению.

1. Спортивный модуль (11.00-11.15)

• формирование оптимистического взгляда на день, физическая зарядка,

2. Информационный модуль (11.15-12.00)

· создание эмоционально-психологического тонуса, получение информации о предстоящем дне. просмотр образовательных материалов,

3. Творческий (12.00.-13.00.)

• участие в конкурсах, в мероприятиях, выполнение заданий, мастер классы, экскурсии. просмотр выставок, обсуждение проблем, побед, успехов и неудач

4. Итоговый (13.30.-14.30.)

• Подведение итогов дня, пост-задание на следующий день

5 Система контроля и мотивации обучающихся:

Учащиеся направляют творческие работы в электронном формате, в формате видеозаписи, участие в конкурсах в дистанционном режиме.

Материал о мероприятиях будет освещен на сайте школы и в социальной группе «ВКонтакт»

Формы взаимодействия участников:

Общение и в социальной группе «ВКонтакт», возможность поделится достижениями в виде рисунков, фото.

Так как программа реализуется с применением дистанционных технологий, то материально-техническое обеспечение зависит от возможностей самих воспитанников:

- смартфоны

-ноутбуки

-компьютеры

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.