Контрольная работа № 3 по итогам третьей четверти — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контрольная работа № 3 по итогам третьей четверти

2022-05-08 48
Контрольная работа № 3 по итогам третьей четверти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А класс

Контрольная работа № 3 по итогам третьей четверти

Количество человек в классе – 15. Количество человек, выполнявших работу - 15

 

№ зада­ния Раздел программы Проверяемое умение Количество, справившимися с умениями 
1 Аудирование Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого сообщения, построенного на знакомом языковом материале. 15
2 Чтение Умение узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, читать про себя, понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале и находить в тексте необходимую информацию 13
3 Лексика Умение образовывать множественное число существительных (с исключениями) 14
4 Грамматика Умение выбирать нужную форму глагола 14
5 Грамматика Умение применять правило образования притяжательного падежа 11
6 Грамматика Умение применять правило построения общих вопросов 14
7 Грамматика Умение применять правило построения специальных вопросов 10
8 Грамматика Умение применять правило построения отрицательных предложений 13

 

IV. Система оценивания контрольной работы

Аудирование оценивается отдельной отметкой

 

№ задания

 

 

Итого: 8 заданий

  28 баллов
Вариант1 Вариант2

1

 

Ответ: 1. -2. +3. -4.+ 5-.   Ответ: 1. +2 -3. - 4- 5.-

5

 

 

5 баллoв – правильно отмечено 5 утверждений

4 балла – правильно отмечено 4 утверждения

3 балла – правильно отмечено 3 утверждения

2 балла – правильно отмечено 2 и менее утверждений

1 балла – правильно отмечено 1 утверждение

0 баллов – правильно отмечено 0 утверждений или задание не выполнено

2

 

Ответ:  1.+ 2.- 3. + 4.+-5. + Ответ: 1. + 2.- 3.+ 4.+ 5.-

5

5 баллoв – правильно отмечено 5 утверждений

4 балла – правильно отмечено 4 утверждения

3 балла – правильно отмечено 3 утверждения

2 балла – правильно отмечено 2 и менее утверждений

1 балл – правильно отмечено 1 утверждение

0 баллов – правильно отмечено 0 утверждений или задание не выполнено

3

 

Ответ:  1.foxes 2.children 3.mice Ответ: 1.toys 2.men 3.teeth

3

3балла – - 3 существительных написано верно

2 балла - 2 существительных написано верно

1балл 1 существительное написано верно

0 баллов – задание не выполнено

4

 

 

Ответ: 1.b 2.a 3.b Ответ: 1.a 2.a 3.b

3

3 балла - 3 предложения написано верно

2 балла – 2 предложения написано верно

1 балл - 1 предложениe написано верно

0 баллов – задание не выполнено

5

 

 

Ответ: 1. Bob’s parents. 2.Kate’s kitten. 3.My sisters’ toys. Ответ: 1. Tim’s dog. 2.My sister’s name. 3.Nick’s monkey.

3

 

3 балла - 3 предложения написано верно

 2 балла – 2 предложения написано верно

1 балл - 1 предложениe написано верно

0 баллов – задание не выполнено

6

 

 

Ответ: 1. Issheatschool? 2. Does she work at school? 3.Do they play tennis? Ответ: 1. Areweatschool?                                2. Dotheyplaytag?                                            3. Does she ride a bike?

3

3 балла - 3 предложениянаписановерно

2 балла –2 предложения написано верно

1 балл – 1 предложение написано верно

0 баллов – задание не выполнено

7

 

Ответ: 1.Who makes bread? 2. Where do the children run? 3.What do they play? Ответ: 1. Whogoestothepark? 2.Where do the boys watch TV? 3. What do we play?

3

3 балла - 3 предложения написано верно

2 балла –2 предложения написано верно

1 балл – 1 предложение написано верно

0 баллов – задание не выполнено

8

Ответ: 1. Grannydoesn’tmakebread                           2. Childrendon’t  run in the park.              3.They don’tplayhockey. Ответ: 1.Sally doesn’t go to the park. 2. The boys don’t watch TV at home. 3. We don’playfootball.

3

3 балла - 3 предложения написано верно

2 балла –2 предложения написано верно

1 балл – 1 предложение написано верно

0 баллов – задание не выполнено

V. Таблица по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале за аудирование

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 2 3 4 5

   

Таблица по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале за ЛГТ

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 10 и менее 11-16 17 -20 21-23

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Фамилия имя __________________________________________ 2____класс

The Clever Little Bird

A little bird comes and sits under a tree. A big grey cat comes to the tree, too. He sees a little bird.

“Hello, Little Bird,” says the Cat.” Very good news! All animals are friends now! Come to me, I want to speak to you. I like you very much!”

“Hello, Grey Cat,” says Little Bird. “You are my friend, I know it. You like me and I like you. But from this tree I can see the forest.”

“And what do you see in the forest?” says the cat. The bird says:”I see many dogs and they are near the tree.”

“Dogs!” says the cat and wants to run away.

“Don’t run away. The dogs know that all animals are friends,” says the bird.

“I know the news, you know the news, but the dogs don’t know the news,” says the cat and runs away.

1. A little bird comes and sits under a tree.

2. A big black cat sees the bird.

3.” Come to me, I want to speak to you. I like you very much” says the cat.

4. The bird sees many wolves near the tree.

5. The dogs don’t know the news.

The Clever Little Bird

 

A little bird comes and sits under a tree. A big grey cat comes to the tree, too. He sees a little bird.

“Hello, Little Bird,” says the Cat.” Very good news! All animals are friends now! Come to me, I want to speak to you. I like you very much!”

“Hello, Grey Cat,” says Little Bird. “You are my friend, I know it. You like me and I like you. But from this tree I can see the forest.”

“And what do you see in the forest?” says the cat. The bird says:”I see many dogs and they are near the tree.”

“Dogs!” says the cat and wants to run away.

“Don’t run away. The dogs know that all animals are friends,” says the bird.

“I know the news, you know the news, but the dogs don’t know the news,” says the cat and runs away.

1 A big grey cat comes to the tree.

2. A big grey cat sees the bird.

3.” Come to me, I want to speak to you. I like you very much” says the fox

4. The bird sees many dogs near the tree.

5. The dogs don’t know the news.

Скажи, что это не так.

1.Sally goes to the park.

__________________________________________________________________

 

2. The boys watch TV at home.

__________________________________________________________________

3.Weplayfootball.

_________________________________________________________________

А класс

Контрольная работа № 3 по итогам третьей четверти


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.