Глава 40. Общие принципы информационного обеспечения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 40. Общие принципы информационного обеспечения

2022-01-17 22
Глава 40. Общие принципы информационного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

40.1. Информационное освещение Чемпионата осуществляет PR-департамент, местные и федеральные СМИ, менеджеры дивизионов, менеджеры и медиаменеджеры клубов/команд.

40.2. Перед началом сезона каждая команда/клуб обязана определить специалиста, ответственного за информационное освещение, взаимодействие с PR-департаментом и со СМИ – менеджера, медиаменеджера или иное лицо – и направить его контакты (ФИО, должность, номер телефона и ссылку на профиль в социальной сети Вконтакте) в адрес PR-департамента: [email protected].

40.3. Право на фото- и видеосъемку (кроме трансляции, опубликованной на сайте АСБ) игры имеют организаторы и две встречающиеся команды. Команда-хозяин должна обеспечить команде-визитеру и ее фотографам, видеооператорам условия для проведения фото- и видеосъемки игры, а именно предоставить доступ к зонам работы (балкон, выход на паркет), оказать содействие в предоставлении электрооборудования (розетки) для зарядки фото- и видеотехники и проинформировать о правилах работы.

40.4. Фотографы команд/клубов и СМИ имеют право проводить фотосъемку вдоль лицевой линии, из-под кольца, на углах площадки, с трибун при условии, что не мешают проведению матча, игрокам, тренерам, судьям, судьям-секретарям, видеооператорам телевизионного партнера АСБ или команды/клуба, осуществляющим видеосъемку матча, а также не перекрывают обзор болельщикам. Фотограф команды/клуба, работающий на выезде, должен иметь доступ к скамейке своей команды во время игры при условии, что он включен в заявку клуба/команды на сезон в качестве сопровождающего и внесен в техническую заявку на данную игру.

40.5. PR-департамент вправе объявить о проведении Аккредитации для СМИ на отдельные игры с опубликованием ее порядка на Официальном сайте АСБ. В этом случае на играх Чемпионата АСБ допускается фото- и видеосъемка исключительно СМИ, аккредитованными PR-департаментом.

40.6. Каждый дивизион должен иметь сообщество в социальной сети «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram, где контент должен обновляться не менее трех раз в неделю, и аккаунт на Официальном сайте АСБ, где должен быть полностью заполнен профиль, а контент должен обновляться не реже одного раза в неделю.

40.7. Каждый клуб/команда должны иметь сообщество в социальной сети «ВКонтакте», аккаунт в Instagram. Контент должен обновляться не менее трех раз в неделю.

40.8. Команда-хозяин обязана:

· Разместить анонс игры или тура на своих площадках в социальных сетях клуба/команды и дивизиона не позднее, чем за 24 часа до начала первого матча;

· Для матчей высших дивизионов и матчей этапов Лиги Белова команда обязана публиковать афишу матчей по предоставленному макету, в котором есть логотипы спонсоров АСБ, а также напечатать афишу для рекламного размещения. При добавлении спонсоров команд финальный макет афиши необходимо согласовывать с Департаментом маркетинга. При использовании несогласованной афиши на команду налагается штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

· Организовать получение послематчевых комментариев двух участников каждого матча (представителей разных команд – игроков и/или тренеров) и разместить их на своих площадках в социальных сетях клуба/команды в течение 12 часов после завершения матча;

· Организовать фотосъемку соответствующего качества каждого матча и разместить не менее 30 фотографий на официальном сайте АСБ (с указанием дивизиона и соперников в матче) и в сообществе клуба/команды «ВКонтакте» в течение 24 часов после завершения матча. Игроки на фотографиях должны быть изображены в фазе атаки, двигаясь в направлении кольца, за лицевой линией которого находится фотограф. В фоторепортаже должен соблюдаться количественный баланс присутствия на снимках игроков и тренеров обеих команд. Руководство по организации фотосъемки и инструкция по размещению — Приложение 13;

· В случае запроса от PR-департамента осуществить совместную деятельность по информационному освещению матча или выполнить поручение по фотосъемке;

· При отсутствии прямой видеотрансляции организовать полную запись игры и разместить видео в формате HD на официальном сайте АСБ и в сообществе клуба/команды «ВКонтакте» в течение 24 часов после завершения матча. Требования к видеозаписи и инструкция по размещению — Приложение 14. За нарушение применяется наказание, определяемое Департаментом.

40.9. Игроки и тренеры клубов/команд при проведении PR-департаментом фото- и видеосессий, пресс-конференций, интервью и других медиамероприятий, обязаны явиться в назначенное время, соблюсти установленный дресс-код и выполнить все необходимые требования для успешного проведения медиамероприятия.

40.10. Игроки, тренеры, менеджеры и медиаменеджеры, сопровождающие и официальные лица обязаны содействовать улучшению имиджа Чемпионата и его участников. Недопустимо распространение (в виде собственных материалов или комментариев для СМИ и социальных сетей) информации, подрывающей репутацию АСБ. За нарушение применяется наказание, определяемое Департаментом.

40.11. Менеджеры и медиаменеджеры клубов/команд и дивизионов в целях популяризации Чемпионата осуществляют взаимодействие с PR-департаментом, а также представителями СМИ и оказывают им необходимое содействие при анонсировании и проведении игр, в получении необходимой информации, осуществлении фото-, теле- и видеосъемки, а также в проведении интервью с игроками и тренерами.

40.12. Игроки и тренеры клубов/команд обязаны давать интервью и предоставлять развернутые послематчевые комментарии для информационных   ресурсов                            клубов/команд/АСБ                    по запросу PR-департамента и менеджеров/медиаменеджеров клубов/команд. За нарушение применяется наказание, определяемое Департаментом.

 

Глава 41. Проведение прямых видеотрансляций (для высших дивизионов и Лиги Белова)

41.1. На матчах Чемпионата во всех высших дивизионах и Лиге Белова командой-хозяином должны быть организованы видеотрансляции в прямом эфире (в режиме реального времени). За нарушение применяется наказание, определяемое Департаментом.

41.2. При проведении видеотрансляции необходимо придерживаться следующих требований:

· Во время матча должны быть четко различимы все игроки команд, участвующие в игровом моменте, а мяч не должен покидать пределы кадра (за исключением крупных кадров в многокамерной трансляции). Ракурс съемки и крупность кадра должны в полной мере передавать ход и содержание игры;

· На трансляции должны быть отчетливо видны рекламные модули Спонсоров АСБ (Приложение 10);

· Камера должна быть установлена ровно на штативе. Съемка с рук не допускается;

· Съемку должен осуществлять оператор, перемещая камеру вслед за ходом игры и используя наезд (зум) при необходимости. Неподвижная установка камеры в течение всего матча не допускается;

· Звук (интершум) в трансляции обязателен. Видео- и аудиосопровождение сигнала должны быть синхронизированы;

· В ходе трансляции не должно происходить длительного, более 30 (тридцати) секунд, единичного пропадания сигнала;

· Необходимо обеспечить отсутствие постоянно повторяющихся критических аудиовизуальных помех (краткого пропадания сигнала, помех на изображении и звуке), при которых просмотр матча затруднен или невозможен.

41.3. Для проведения видеотрансляции необходимо наличие в зоне съемки проводного интернет-подключения с пропускной способностью не менее 10 mbit/c. Команда-хозяин заблаговременно осуществляет техническую подготовку к осуществлению видеотрансляции, включая тестирование программного обеспечения и интернета.

41.4. Видеотрансляция должна начинаться не позднее, чем за 20 минут до начала матча и продолжаться без остановок до его завершения.

41.5. Команда-хозяин обязана обеспечить показ прямой видеотрансляции всех матчей тура в сообществе клуба/команды в социальной сети «Вконтакте». При выполнении этого требования допускается показ прямой видеотрансляции также и в Youtube или иных социальных сетях/видеохостингах на усмотрение команды- хозяина.

41.6. Во время видеотрансляции допускается комментирование матча. В данном случае комментатор вне зависимости от принадлежности к той или иной команде обязан соблюдать нейтралитет в оценках игры, уважительно относиться ко всем игрокам и тренерам, поддерживать положительный имидж и репутацию АСБ. За нарушение применяется наказание, определяемое Департаментом.

41.7. Во время проведения видеотрансляции допускается использование только официальной графики АСБ (видеозаставки, стартовой афиши, плашки времени и счета и других плашек со спортивной статистикой), доступной на сайте ig.asbasket.ru. Самостоятельное наложение графики, не согласованной с PR-департаментом, не допускается. Руководство по использованию сервиса графики видеотрансляций – Приложение 17.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.