Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внеурочная деятельность в образовательной организации организуется по направлениям развития личности, определяемым образовательным стандартом: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Миссия школы состоит в вовлечении школьников в интересную и полезную для них деятельность, в предоставлении возможностей для самореализации, личностного развития ребенка, для накопления опыта социально значимых отношений.
В своей работе при организации внеурочной деятельности, мы используем оптимизационную модель, которая предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники, в том числе педагоги дополнительного образования.
Внеурочная деятельность в школе реализуется через организацию воспитательной работы классных руководителей, преподавателя организатора ОБЖ, социального педагога.
В каждом классе координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействует с педагогическими работниками, а также с социально- психологической службой школы;
- организует в классе образовательный и воспитательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса;
- организует социально значимую, творческую деятельность учащихся. Преимущества оптимизационной модели:
- минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность;
- создание единого образовательного и методического пространства в школе;
|
- формирование содержательного и организационного единства всех подразделений школы.
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности происходит в рамках следующих видов деятельности.
Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников МОБУ СОШ №11 по направлению «Профориентация» включает в себя:
Профессиональное просвещение (профинформация и профпропаганда) | Профессиональная диагностика | Профессиональное консультирование |
Научно организованное информирование о содержании трудовой деятельности, путях приобретения профессий, потребностях рынка труда, ознакомление с профессиями и специальностями, учреждениями, организациями, а также требованиях профессий к индивидуально- психологическим особенностям личности. | Изучение индивидуальных психологических особенностей различными способами (использование анкет, опросников, традиционных и модифицированных методик по самоопределению учащихся | Непосредственная помощь школьнику в выборе конкретной профессии на основе изучения личности, ее возможностей и сопоставленияполученной информации с требованиями профессии для обеспечения максимального учета объективных и субъективных условий профессионального выбора |
Задача совместной деятельности педагога и родителя - подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создаваяпрофориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности.
Этапы, содержание профориентационной работы в школе
(с учетом психологических и возрастных особенностей школьников)
|
Работа с
Учащимися
Работа с родителями
Классы
-уточнение образовательного запросав ходе факультативных занятий и других курсовпо выбору;
-групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
-формирование образовательного запроса, соответствующего интереса и способностя
м, ценностным ориентациям
.
ой | |||||
деятельностью к человеку) | старшеклассников; -помощь родителей в организации временного трудоустройства учащихся в
каникулярное время; | ||||
- проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; - участие в мероприятиях, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего (работа на платформе «Билет в Будущее» для учащихся 7-9 классов, участие в проекте Всероссийские открытые уроки для учащихся 8-9 классов на портале «ПроеКТОриЯ») - популяризация научно-изобретательской деятельности; - поддержка и развитие детских проектов; - организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов; - организация и проведение экскурсий (в учебные заведения, на предприятия); -участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества; -привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования; - встречи с представителями предприятий, учебных заведений; - расширение знаний в рамках школьных предметов. |
Самоуправление
Основная цель модуля «Ученическое самоуправление» в МОБУ СОШ №11 заключается в создании условий для выявления, поддержки и развития управленческих инициатив учащихся. Участие в школьном самоуправлении – это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения,преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.
уровни самоуправления | направления работы |
Классное самоуправление (Совет класса - исполнительный орган классного ученического самоуправления, создающийся с целью планирования и организации и проведения дел классного коллектива. Задача классного самоуправления состоит в том, чтобы организовать такой образ жизни в стенах класса, где всё – для ученика и всё, что делается, – исходит от ученика) | -участие в планировании, разработке, проведении ключевых дел классного коллектива; - изучение интересов учащихся класса, выявление творческого потенциала каждого и в соответствии с этим организация всех видов воспитательной деятельности; -выполнение коллективных, групповых и индивидуальных поручений (реализация школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.); -дежурство по классу и по школе; -участие в школьных и классных мероприятиях: досуг, классные и школьные вечера, праздники, КВД (клубы выходного дня), спорт и спортивные мероприятия, ЗОЖ, самообслуживание в столовой; -деятельность школьной прессы; - экологические десанты |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!