Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-01-17 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации рабочей программы воспитания
включает в себя направления, представленные в Таблице 3.
Таблица 3.
Ресурсное и организационно-методическое обеспечение реализации рабочей программы воспитания
Основные направления | Мероприятия | Срок выполнения | Результат, итоговый документ | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Определение актуальных проблем, приоритетных целей и задач воспитания на планируемый период (на весь период обучения). | Подготовка плана воспитательной работы, с описанием структуры взаимодействия (администрация, социально-психологическая служба, партнеры, студенческие объединения, студенты и т.д.) | В течение всего периода | Календарный план воспитательной работы на весь период обучения, а также на учебный год | Заместитель директора по РМИ, деканы, руководители ОПОП, кураторы, студенческий совет, социально-психологическая служба |
2. Оптимизация деятельности административных структур, проведение подбора и расстановки кадров, осуществляющих воспитательную работу в институте. | Подбор кадров на факультетах ответственных за воспитательную работу; организация мониторинга и оценки ВР; материальное и правовое обеспечение деятельности | Ежегодно | Утверждается приказом директора, по мере обновления ответственных | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив |
3. Развитие материально-технической базы для обеспечения воспитательной внеучебной деятельности студентов, общественной работы, художественного творчества, оздоровительной и спортивной работы, профессионального становления. | Обновление (совершенствование) материально-технической базы необходимой для организации воспитательной работы | Ежегодно в соответствии с планом ФХД | Введение новых объектов для реализации ВР, обновление существующих площадок | Зам.директора по ВР, Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, педагог-организатор |
4. Адаптация и использование в воспитательной работе новейших достижений науки. | Повышение квалификации сотрудников ответственных за ВР, участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д., обновление (актуализация) документации по ВР | Непрерывно, в течение всего периода | Обновление методической базы по ВР | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, Зам.директора по УиНР, Руководители ОПОП |
5. Поддержка системы студенческого самоуправления. | Поддержка студенческих социально-значимых инициатив. Реализация программы развития деятельности студенческих объединений. Обеспечение участия представителей студенческого самоуправления в принятии решений, затрагивающих права студентов. Развитие форм взаимодействия студенческого самоуправления с административными подразделениями института. | Постоянно, в течение периода обучения | Подготовка соглашений о сотрудничестве, актуализация уже имеющихся | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, социально-педагогическая служба, кураторы |
6. Поддержка деятельности общественных студенческих объединений. | Содействие в установлении деловых контактов с общественными объединениями, органами государственной власти и местного самоуправления, другими заинтересованными структурами. | В течение всего периода | Разработка совместных планов работы | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, социально-педагогическая служба, кураторы |
7. Мониторинг реализации программ и планов воспитательной работы в институте. | Получение, обработка и анализ информации об успешности организации ВР, формирование рекомендаций по ее развитию и совершенствованию | Непрерывно | Данные мониторинга, аналитическая справка, ежемесячные отчеты кураторов и руководителей ОПОП | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, руководители ОПОП, кураторы |
8. Совершенствование банка данных достижений студентов в научно-исследовательской, учебной, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности. | Создание и ведение банка данных достижений студентов, в актуальных формах (платформы, электронные документы, информационно-аналитические системы и т.д.) | Постоянно | Банк актуальных данных достижений студентов | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, социально-педагогическая служба, кураторы |
9. Организация информационного обеспечения воспитательной деятельности | Наполнение разделов на сайте ОИВТ, публикации в газете «Лоцман», информационные размещения в соц.сетях, взаимодействие с городскими СМИ | В течение года | Разделы на сайте ОИВТ, информационные размещения в СМИ, соц.сетях и т.д. | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, социально-педагогическая служба, кураторы |
10. Организация подготовки и повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам воспитательной деятельности. | Обучение и повышение квалификации сотрудников занятых в ВР | По мере необходимости | Приказы о повышении квалификации, документы о повышении квалификации | Отдел кадров, руководители ОПОП |
11. Изучение на регулярной основе мнения студентов по вопросам воспитательной деятельности, качества образования, возможностей студентов в ОИВТ | Организация анкетирования, социальных опросов среди студентов, проведение анализа и подготовка рекомендаций для сотрудников задействованных в ВР по совершенствованию деятельности, разработка плана реализации рекомендаций | Ежегодно | Отчеты по результатам анкетирования, план реализации рекомендаций | Специалист СМК |
12. Организация деятельности кураторов | Назначение кураторов. Участие в подготовке и проведении общественных мероприятий с курируемой группой. Планирование работы по социальной адаптации студентов и периодическая отчетность. Контроль и оценка деятельности кураторов. | Непрерывно (либо для первого курса) | Приказы о назначении кураторов. Подготовка отчета о работе куратора. Рекомендации по совершенствованию деятельности | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, социально-педагогическая служба, кураторы |
13. Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих воспитательную работу в институте. | Проведение организационной и методической работы по подготовке документов; изучение опыта работы аналогичных структур и внедрение его в практику ОИВТ | По мере необходимости | Локальные нормативные акты | Заместитель директора по воспитательной и социальной работе, заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы |
14.Информационное сопровождение организуемых и проводимых мероприятий, анонсы о мероприятиях и др. | Формирование фото и видео-контента, а также информационных постов | Непрерывно | Пресс-релизы, пост-релизы, итоговые статьи, размещаемые в социальных сетях вуза Заполненные разделы на официальном сайте. | Заместитель директора по развитию молодежных инициатив, деканы, кураторы, педагог-организатор, специалист Центра исторического наследия, студенческий совет |
15. Анализ и подведение итогов воспитательной деятельности | Подготовка отчета по воспитательной работе, формирование итогов, разработка рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в ОИВТ | Ежегодно | Отчет | Заместитель директора по воспитательной и социальной работе, Заместитель директора по развитию молодежных инициатив |
|
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!