Школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку»

2022-01-17 24
Школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

 о проведении городской научно-практической конференции

Школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку»

Общие положения

1.1.  Городская научно-практическая конференция 3 – 11 классов «Шаг в науку» (далее - Конференция) проводится управлением образования администрации города Тулы. Непосредственным организатором Конференции является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Конференции, требования к участникам и конкурсным работам, сроки представления заявок и работ.

 

Цели и задачи Конференции

2.1. Конференция проводится с целью формирования коммуникативной компетентности и развития творческих способностей школьников в сфере научно-исследовательской деятельности.

2.2.Основные задачи Конференции:

− выявление и поддержка талантливых детей в области научно-технического, естественно-научного и гуманитарного направлений;

− развитие и стимулирование интереса у обучающихся к практической, научной и исследовательской деятельности;

− создание условий для приобретения школьниками опыта публичных выступлений с научными докладами;

− ранняя профориентация на научно-исследовательские, технические, естественно-научные и гуманитарные профессии;

− содействие раскрытию индивидуальности, самореализации творческого потенциала в соответствии со способностями и жизненными интересами школьников;

− развитие предметно-профессиональной компетентности педагогов города Тулы и расширение сферы профессионального общения.

 

Руководство Конференцией

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет осуществляет взаимодействие с заинтересованными лицами, формирует состав экспертных комиссий, организует работу секционных заседаний по трем номинациям, награждение победителей и призеров Конференции.

3.3. Экспертные комиссии осуществляют оценку конкурсных работ, подводят итоги Конференции.

 

Участники Конференции

К участию в Конференции приглашаются обучающиеся 3-11 классов общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования города Тулы.

 

Требования и критерии оценки конкурсных работ

6.1. К участию в Конференции могут быть представлены следующие виды научных работ:

исследовательская работа (работа научного характера, связанная с поиском, проведением исследований, опытов, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки гипотез, научных обобщений, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе);

проектная работа (работа, направленная на решение конкретной проблемы оптимальным способом, содержащая элементы рационализаторства и изобретательства, представляющая описание процесса разработки и создания нового объекта (модели, прибора, технического средства или др.).

6.2. Работы по всем номинациям должны быть выполнены индивидуально (одним автором).

6.3. Работы, представленные на Конференцию, должны содержать научные, инженерные, исследовательские или прикладные результаты в постановке проблемы или её решении.

6.4. Описание конкурсной работы и демонстрационные материалы должны отражать цель, методы и способы решения проблемы, результаты, выводы.

6.5. Электронная версия работы и все текстовые материалы предоставляются в электронном виде, страницы пронумерованы.

Требования к текстовому документу исследовательских работ:

- объем работы не должен превышать 30 страниц, включая иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, графики, фотографии и т. п.);

− шрифт Times New Roman, размер14, прямой;

− красная строка – 12,5-17 мм;

− межстрочный интервал – 1,5;

− выравнивание – «по ширине»;

− текст набирается без переносов;

− титульный лист (Приложение 3);

− содержание с указанием разделов и страниц;

− введение с постановкой цели, задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы и методов исследования;

− краткая аннотация конкурсной работы объёмом до двух страниц;

− основное содержание (главы или разделы);

− заключение, содержащее выводы и практические рекомендации;

− список используемых источников и литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка;

− приложения (при необходимости).

Примечания и ссылки даются в конце работы. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: (1); (2); (3) и т.д.

Если в тексте используются какие-либо сокращения, они обязательно должны быть расшифрованы.

Требования к презентации:

− объем презентации - от 10 до 25 слайдов;

− первый слайд - титульный лист (название конкурса, номинация, наименование образовательной организации, тема работы, фамилия и имя автора, его возраст, класс, фамилия, имя, отчество педагога-руководителя или консультанта (полностью), город, год);

− каждый последующий слайд должен содержать заголовок, изображение (фото, картинка, схема и т. п.), текст;

− на предпоследнем слайде указывается перечень используемых источников;

− последний слайд, по желанию автора, включает в себя фотографию и контактную информацию (электронная почта, телефон).

Обязательным является:

· соблюдение правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста;

· использование изображений хорошего качества;

· использование эффектов анимации, не затрудняющих восприятие информации;

·  использование элементов музыкального ряда соответствующего качества (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов).

6.6. Регламент выступления конкурсанта на секционном заседании во время защиты конкурсной работы на Конференции - до 5 минут. Выступление сопровождается презентацией (схемами, макетами, рисунками, фотографиями                  и т. д.). Вопросы членов экспертных комиссий и ответы участника – 3 минуты.

6.7. Конкурсные работы оцениваются экспертными комиссиями по критериям, принятыми комиссией по согласованию с Оргкомитетом. Не принимаются работы, не соответствующие тематике и не отвечающие требованиям к оформлению конкурсных работ.

6.8. Конкурсные материалы не рецензируются.

6.9. Апелляции по итогам Конференции не принимаются.

6.10. Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

6.11. Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями с учетом возраста, уровня компетентности и мастерства участников:

- обоснование выбора темы, цели, задач, гипотезы, плана, методов и средств исследования;

- актуальность выбранной тематики, наличие цели и задач;

- соответствие заявленной теме и выбранной номинации, полнота раскрытия темы;

- объем практической (непосредственно исследовательской) части работы;

- грамотное и логичное изложение результатов исследования и владение специальной терминологией;

- умение анализировать полученные результаты, делать выводы;

- качество подготовки речи и презентации для защиты конкурсной работы, умение отвечать на вопросы и вести дискуссию;

- качество оформления работы;

- социальная значимость исследований;

- собственный вклад автора в решение проблемы.

 

ЗАЯВКА

Положение

 о проведении городской научно-практической конференции

школьников 3 – 11 классов «Шаг в науку»

Общие положения

1.1.  Городская научно-практическая конференция 3 – 11 классов «Шаг в науку» (далее - Конференция) проводится управлением образования администрации города Тулы. Непосредственным организатором Конференции является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Конференции, требования к участникам и конкурсным работам, сроки представления заявок и работ.

 

Цели и задачи Конференции

2.1. Конференция проводится с целью формирования коммуникативной компетентности и развития творческих способностей школьников в сфере научно-исследовательской деятельности.

2.2.Основные задачи Конференции:

− выявление и поддержка талантливых детей в области научно-технического, естественно-научного и гуманитарного направлений;

− развитие и стимулирование интереса у обучающихся к практической, научной и исследовательской деятельности;

− создание условий для приобретения школьниками опыта публичных выступлений с научными докладами;

− ранняя профориентация на научно-исследовательские, технические, естественно-научные и гуманитарные профессии;

− содействие раскрытию индивидуальности, самореализации творческого потенциала в соответствии со способностями и жизненными интересами школьников;

− развитие предметно-профессиональной компетентности педагогов города Тулы и расширение сферы профессионального общения.

 

Руководство Конференцией

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет осуществляет взаимодействие с заинтересованными лицами, формирует состав экспертных комиссий, организует работу секционных заседаний по трем номинациям, награждение победителей и призеров Конференции.

3.3. Экспертные комиссии осуществляют оценку конкурсных работ, подводят итоги Конференции.

 

Участники Конференции

К участию в Конференции приглашаются обучающиеся 3-11 классов общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования города Тулы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.