Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа направлена на организацию досуга, дополнительной занятости учащихся, контроль за свободным времяпровождением.
· вовлечение детей в деятельность объединений дополнительного образования,
· наделение общественными поручениями в классе, делегирование отдельных поручений,
· ежедневный контроль, беседы с родителями,
· взаимодействие с социальным педагогом, педагогом-психологом по вопросу реализации индивидуальной профилактической работу с учащимися, состоящими на различных видах учёта, контроля.
Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
· установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
· побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
· привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
· использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
|
· применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
· включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
· организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
· инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования осуществляется преимущественно через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях, клубах детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
|
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:
№ п/п | Виды внеурочной деятельности | Способ реализации Программа внеурочной деятельности |
1. | Духовно-нравственный. Курс внеурочной деятельности направлен на ознакомление детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, ориентирован на нравственно-патриотическое и художественно–эстетическое воспитание детей. | «Истоки» «Зелёная планета» (ДДТ) |
2. | Общеинтеллектуальный. Направлен на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающих их любознательность и позволяющих привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества. Формирует гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. | «Шахматы» «Шахматы» (ДДТ) «Калейдоскоп» «Шочмо йылмын ямже» «Юный биолог» «Подросток и закон» «Математика плюс» «Физика в сельском хозяйстве» «Робототехника» «Русский язык и культура речи» «Успешный абитуриент» «Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ» «Юный технолог» «Исследования в биологии» «Основы финансовой грамотности» «Черчение» «Проектный островок» |
3. | Социальное направление. Направлен на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников. | «Родной край» «Сыны Отечества» «Поисково – краеведческий» (ДДТ) |
4. | Общекультурное направление. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. | «Танцкейс» «Волшебный карандаш» «Резьба по дереву» (ДДТ) «Роспись» (ДДТ) «Художественная лепка» (ДДТ) «Плетение» (ДДТ) |
5. | Спортивно-оздоровительный. Направлен на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. | «Игры разных народов» «Подвижные игры» «Гимнастика» «Современные танцы» «Стрелковый» «Спортивное ориентирование» (ДДТ) «Футбол» (ЦФКС) «Баскетбол» (мальчики) (ЦФКС) «Баскетбол» (девочки) (ЦФКС) «Волейбол»(девочки) (ЦФКС) «Полиатлон» (ЦФКС) |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!