Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей

2022-01-17 24
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания

Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей

Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села

Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон

Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Всего детей:

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Всего %

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                       

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

 

Методика оценки поведения дошкольника

Оцените, пожалуйста, как часто проявляются следующие характеристики поведения у дошкольников, и поставьте соответствующие баллы в ответном листе.

Характеристика поведения Всегда Часто Иногда Никогда
1 Легко и уверенно отвечает на вопросы педагога в процессе непосредственно образовательной деятельности, высказывает свое мнение в повседневном общении 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
2 Проявляет уважение к интересам других детей        
3 Оказывает помощь другим детям (предлагает сам)        
4 Имеет хорошее настроение        
5 Задает вопросы        
6 Умеет дождаться своей очереди в процессе непосредственно образовательной деятельности, общения, игры        
7 Находит решение (выход) в затруднительных ситуациях (не теряется, проявляет находчивость)        
8 Замечает красоту в окружающем          
9 Знает, что хочет          
10 Уверенная осанка и жестикуляция        
11 Радуется успехам других детей        
12 Может поделиться игрушкой        
13 Хвалит других детей        
14 Проявляет заинтересованность в выполнении заданий        
15 Может подождать, когда отказывают в выполнении его просьбы        
16 Импровизирует        
17 Создает прекрасное (поделки, рисунки, танцует, поет, играет на музыкальных инструментах и т. п.)        
18 Добивается поставленной цели        
  19 Оказывает влияние на детей в игре и общении (может управлять, командовать)        
20 Проявляет внимание и заботу о других детях        
21 Выполняет просьбы взрослых и детей        
22 Говорит о позитивных моментах и событиях          
23 Рассказывает о своих впечатлениях        
24 Доводит начатое дело до конца        
25 Сам придумывает игры, правила игры        
26 Говорит или невербально проявляет восхищение прекрасным        
27 Не останавливается на достигнутом, ставит новые цели          

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.