Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
Ребенок в семье и сообществе |
Формирование основ безопасности |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания | Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей | Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села | Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон | Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов | |||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Методика оценки поведения дошкольника
Оцените, пожалуйста, как часто проявляются следующие характеристики поведения у дошкольников, и поставьте соответствующие баллы в ответном листе.
№ | Характеристика поведения | Всегда | Часто | Иногда | Никогда |
1 | Легко и уверенно отвечает на вопросы педагога в процессе непосредственно образовательной деятельности, высказывает свое мнение в повседневном общении | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
2 | Проявляет уважение к интересам других детей | ||||
3 | Оказывает помощь другим детям (предлагает сам) | ||||
4 | Имеет хорошее настроение | ||||
5 | Задает вопросы | ||||
6 | Умеет дождаться своей очереди в процессе непосредственно образовательной деятельности, общения, игры | ||||
7 | Находит решение (выход) в затруднительных ситуациях (не теряется, проявляет находчивость) | ||||
8 | Замечает красоту в окружающем | ||||
9 | Знает, что хочет | ||||
10 | Уверенная осанка и жестикуляция | ||||
11 | Радуется успехам других детей | ||||
12 | Может поделиться игрушкой | ||||
13 | Хвалит других детей | ||||
14 | Проявляет заинтересованность в выполнении заданий | ||||
15 | Может подождать, когда отказывают в выполнении его просьбы | ||||
16 | Импровизирует | ||||
17 | Создает прекрасное (поделки, рисунки, танцует, поет, играет на музыкальных инструментах и т. п.) | ||||
18 | Добивается поставленной цели | ||||
19 | Оказывает влияние на детей в игре и общении (может управлять, командовать) | ||||
20 | Проявляет внимание и заботу о других детях | ||||
21 | Выполняет просьбы взрослых и детей | ||||
22 | Говорит о позитивных моментах и событиях | ||||
23 | Рассказывает о своих впечатлениях | ||||
24 | Доводит начатое дело до конца | ||||
25 | Сам придумывает игры, правила игры | ||||
26 | Говорит или невербально проявляет восхищение прекрасным | ||||
27 | Не останавливается на достигнутом, ставит новые цели |
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!