Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д.: -Деньги счет любят;
-Копейка рубль бережет;
-Деньги как птицы, то улетают, то прилетают;
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей;
- Деньги не то, что заработано, а что с умом потрачено.
К.Ф.: Вижу, вы знакомы с деньгами, можно отправляться на волшебный остров. Вот вам волшебная палочка и чудо - заклинание. Самое главное, не забудьте заветные слова, чтобы вернуться назад.
«Мы на остров неизвестный
Попадем в одно мгновенье
Сделав к палочке волшебной
Лишь одно прикосновенье».
(Дети повторяют заклинание и под музыку кружатся).
В.: Вот мы и на волшебном острове. Смотрите, здесь следы, по ним мы и пойдем. А вот и первое задание. Отгадав загадку, вы узнаете, откуда мы начнем свой путь.
(Синяя сестрица, быстрая как птица,
Вдоль дружков – бережков в океан стремится)
В.: Правильно, это река. Но как же мы сможем ее переплыть? Здесь еще одна подсказка с зашифрованным кодом. Давайте возьмем «Геовизоры» и попробуем расшифровать код. Что у нас получилось? (Корабль). На этом корабле мы и поплывем по реке.
В.: Ребята, посмотрите, это не обычная река, а «река времени».
Первая остановка – древний мир. Было время, когда люди еще не знали, что такое деньги и они просто обменивались необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки, кольца, шкуры животных, бусинки, зерно. Давайте и мы с вами попробуем совершить обмен.
Игра «Обмен».
В.: Видите, без денег было не очень удобно обмениваться друг с другом, нужно было носить товар с собой. Это было тяжело, занимало много места. В карман не положить, как деньги.
В.: Следующая остановка – Древний Египет.
Здесь изобрели первые деньги, каменные. Они были разной формы и размера. Потом научились добывать металл и деньги стали изготавливать из драгоценных металлов (золото, серебро), а еще из меди и бронзы. Так появились монеты.
|
В.: Следующая остановка – Древний Китай.
У металлических денег все же оказался один важный недостаток – они тяжелые и занимают много места. И люди придумали выход. Появились первые бумажные деньги. Они были очень большого размера, как лист бумаги. В Китае мало полезных ископаемых и там не из чего было делать монеты, поэтому они делали бумажные деньги из коры тутового дерева. А расписывались они иероглифами – китайскими буквами.
(Звучит китайская мелодия).
В.: Что за волшебная мелодия звучит? Она позволит нам превратиться
- в красивых птиц;
- деревья, которые качаются на ветру;
- журавля, стоящего на одной ноге;
-засыпающую белую птицу, складывающую свои крылья;
- воду, бегущую в ручье.
И наш волшебный ручей снова привел нас к реке.
В.: Следующая остановка – современный мир.
Посмотрите, сколько разных денег. Как называются деньги в России? В других странах?
Наше путешествие по «реке времени» закончилось. А вот и следующее задание. (Разрезные картинки «Купюры разных стран»).
В.: Молодцы, ребята. Здесь какая – то тропинка. Куда она нас приведет?
Следующее задание: отгадать загадки.
Экономный очень кот
В Простоквашино живет
Любит так ходить в тельняшке
Ну, и кто герой мультяшки?
И ясным днем,
И ночью, взяв фонарик
С фоторужьем
За дичью бегал…..(Шарик)
В.: Ребята, Кот Матроскин и Шарик поругались. Матроскин хочет купить корову и открыть свой бизнес. А Шарик все время хочет себе что – то купить, то фоторужье, то новые кеды. Давайте поможем им разобраться, как же им быстрее набрать денег на свой бизнес.
Посмотрите на картинку. Как вы думаете, откуда в вашей семье берутся деньги?
Д.: -Родители получают зарплату;
- Дедушка и бабушка получают пенсию;
|
- Сдают в аренду жилье;
- Брат получает стипендию.
В.: Это доход семьи. А есть еще и расход. Давайте поиграем с вами в игру «Доход и расход».
Игра с мячом:
- Папа получил зарплату;
- Заболела бабушка;
- Мама выиграла приз;
- Сестра потеряла кошелек;
- Заплатили за квартиру;
- Брат получил стипендию;
- Купили телевизор;
- Бабушка продала пирожки;
- Брат порвал куртку.
В.: Как вы думаете, чего должно быть больше в семье: доходов или расходов? Почему? Как нужно относиться к деньгам? Все ли деньги нужно тратить? Почему?
В.: Можно ли жить и не тратить деньги ни на что? (нет). Существуют разные потребности. Давайте посмотрим на картинку и определим, какие потребности обязательные, а какие нет.
Работа на доске.
В.: Мы рассказали Матроскину и Шарику о бюджете, доходах и расходах и они дают нам следующее задание. Нужно отгадать загадку:
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!