Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.
2. Прививать детям стойкий интерес к эстафетам, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность.
3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Инвентарь: секундомер, демонстрационный материал, дидактический материал, технологические карты, флажки, конусы, обручи, карточки, шарики, волейбольные мячи.
Методическая карта урока:
1. Организация класса. Введение в ситуацию общения (подготовительная части урока):
1. Совместное формирование задач (учитель +ученик).
2. Фронтальный метод организации учащихся.
3.Методы обучения:рассказ, показ, целостного упражнения.
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (основная часть урока):
1. Учить компоненты здорового состояния человека.
2. Совершенствование двигательных навыков.
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке (заключительная часть урока):
1. Игровой метод (квест, задания).
2. Диалог.
3. Лист самооценки учащихся.
4. Подведение итогов урока, домашнее задание.
Начало урока:
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ (общие методические указания) |
1. Вводная часть. (10мин) Задачи: - подготовить организм к значительным физическим нагрузкам; - развивать хорошую подвижность в суставах; - развивать организационные способности; Восстановление дыхания. 2. Основная часть. (25 мин) Задачи: - развитие быстроты реакции, внимания, координации движения, - воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма; 3.Заключительная часть.(5 мин.) Задачи: -восстановление функций организма после физической нагрузки, -подведение итогов урока. Домашнее задание. | 1. Построение обучающихся в шеренгу.
2. Приветствие и сообщение задач урока:
3. Строевые упражнения:
- повороты “налево”, “направо”, “кругом”;
4. Ходьба по кругу с заданиями:
а) на носках – руки на поясе
б) на пятках – руки за головой;
в) на внешней стороне стопы – руки в стороны;
г) на внутренней стороне стопы – руки в стороны;
д) правым боком приставными шагами;
е) левым боком приставными шагами.
5. Легкий бег:
- по кругу;
- змейкой;
- легкий бег с переходом на ходьбу;
6. Упражнения на восстановление дыхания.
-1-2 руки через стороны вверх – задержали дыхание (полный вдох);
- 3-4 руки через стороны вниз – полный медленный выдох;
7. Перестроение из колонны по одному в колонну по два
8. О.Р.У.:
1. и.п. – основная стойка, повороты головы в стороны
2. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.
3. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны.
4. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны.
5. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.
6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, махи прямыми ногами.
7. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед.
8. и.п. – прыжки на правой, левой и двух ногах вместе.
1. Эстафета с флажком
По сигналу первые номера бегут с флажком в руках. Обегают конус и возвращаются, передают эстафету следующему. Закончив эстафету, дети получат табличку *РЕЖИМ ДНЯ* и прикрепляют её в схему.
Учитель. Что же такое режим дня? (Ответы уч-ся) Сохранить своё здоровье помогает режим дня. Вы участвовали в проекте «мой режим дня»,давайте вспомним и посмотрим.
Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.
2. «Переправа» - бег в обручах.Обруч надевают на пояс первые игроки, по сигналу оббегают стойку, возвращаются обратно- передают эстафету следующему.
Закончив эстафету, учащиеся получают табличку *ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА* и прикрепляют её в схему.
Личная – то есть каждый человек выполняет эти правила, гигиена – это те действия, выполняя, которые люди поддерживают своё тело и жилище в чистоте.
А) Приведите примеры соблюдения личной гигиены? (Ответы уч-ся) Учитель раздаёт командам соответствующие карточки (полотенце, зубная щётка, зубная паста, шампунь, мыло, мочалка, расчёска)
Б) Теперь ваша задача правильно закончить фразу: чистить зубы надо 2 раза в день... (утром и вечером); перед едой нужно обязательно... (мыть руки); во время еды нельзя... (разговаривать); никогда не ешь немытые (овощи и фрукты); свет при письме должен падать для правши... (слева), а для левши с...(справа).
3. Итак, продолжим заполнять нашу схему и выполним задания в эстафете «Посадка картофеля»
После окончания эстафеты получают карточку *ДВИЖЕНИЕ И ЗАКАЛИВАНИЕ* А что такое закаливание? Как можно закаляться?
Вы все любите физкультуру, ведь ещё один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Недаром говорят: «Движение – жизнь!»
«Витаминка»
Первый бежит,выбирает фрукт или овощ,возвращается обратно и становиться в конец строя. Итак, следующим компонентом здоровья является правильное питание. Вывешивается карточка *ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ*
А) –Как вы это понимаете? (для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания)
– Сколько раз в день желательно есть? (4-5 раз в день, но не менее 3 раз)
4.Конвейер
У первого в руках волейбольный мяч. По команде мяч передается из рук в руки над головами. Последний выбегает и начинает передачу и так пока не вернется на место первый.
Если ребёнок заболел ему нужно обязательно обратиться к врачу. Вывешивается карточка *ВРАЧИ*Рассказывает школьный фельдшер
Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете врачей, которые лечат разные болезни:
| 0,5 мин. 0,5мин 1 мин. 8 мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6- 8 раз 6- 8 раз 6-8 раз 8 раз 5мин 5мин 5 мин 5мин 5мин 5мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы. Поворот “кругом” через левое плечо. Спина прямая, шаг короткий, плечи составляют прямую линию. Локти развести в стороны. Бежать в колонне строго за направляющим, ногу ставить с носочка, поднимать невысоко. Ноги в коленях прямые. Внимательно обегать, не задевать конус Осторожно забираемся в обруч и из него По одной картошку раскладывать Не путать, какие предметы взять Не бросать мяч над головами Указать на ошибки при выполнении и отметить учащихся |
|
|
|
Ссылки на источники:
1. Г.И.Погадаев, Физическая культура: учебник для учащихся 1-2 классы начальной школы. - М.: Дрофа, 2011.
2. Лях В.И., Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2012.
3. А.М. Кондаков, Примерные программы по учебным предметам: начальная школа.-Просвещение, 2010.
4. В.И. Лях, Комплексная программа физического воспитания.– М.: Просвещение, 2010.
5. Н.Ф. Виноградова, Окружающий мир: учебник для учащихся 1-4 классов. - М.: Вентана - Граф, 2017.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!