Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.10. По согласованию с Организатором на одном автомобиле может выступать до двух Экипажей. При этом им присваиваются различные стартовые номера.
4.11. При нахождении автомобиля, участвующего в соревновании, на Дистанции ралли-спринта во всех ситуациях в автомобиле не может находиться никто, кроме Первого и Второго Пилотов, являющихся участниками соревнования.
Зачетные классы
5.1. Задний привод стандарт – заднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ»);
5.2. Передний привод стандарт – переднеприводные легковые автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ»;
5.3. Полный привод стандарт – полноприводные легковые автомобили, кроссоверы и внедорожные автомобили в заводской комплектации, имеющие несерийные доработки, соответствующие техническим требованиям к автомобилям зачета «СТАНДАРТ»;
5.4. Задний привод спорт – заднеприводные спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, и т. п.) с закрытым кузовом; заднеприводные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории.
5.5. Передний привод спорт – переднеприводные спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, и т. п.) с закрытым кузовом; переднеприводные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории.
|
5.6. Полный привод спорт – спортивные автомобили серийного заводского изготовления (WRX, Evo, GTi, RS, и т. п.) с закрытым кузовом с приводом на обе оси; легковые автомобили с приводом на обе оси с закрытым кузовом, имеющие каркас безопасности и специальные шины, соответствующие техническим требованиям к автомобилям, участвующим в ралли 1 категории.
Допускаемые автомобили
6.1. Зачётные классы «стандарт»»:
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к настоящему Регламенту. Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.), а также автомобили с неисправными амортизаторами не допускаются. Обязательны эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла, при этом они должны обеспечивать обзор 1-ому и 2-му Пилотам.
6.2. Зачётные классы «спорт»:
Спортивные автомобили серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo
и т. п.) с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО; серийные легковые автомобили с закрытым кузовом с доработками, превышающими ограничения зачетов «стандарт», оснащенные каркасом безопасности; автомобили, соответствующие ПРИЛОЖЕНИЮ 9 к КиТТ и имеющие технический паспорт РАФ (FIA) на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях. Выполнение требований п. П10 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к настоящему Регламенту обязательно. На автомобилях класса «спорт» в порядке, определенном настоящим Регламентом и/или специальным Бюллетенем, допускается использование специальных шин. Обязательны эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла, при этом они должны обеспечивать обзор 1-ому и 2-му Пилотам. Автомобили с неисправными амортизаторами не допускаются.
|
Шины
7.1. На автомобилях зачетных классов классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» допускается только применение шин, сертифицированных для использования на дорогах общего пользования, в соответствии с пунктом П8 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к настоящему Регламенту.
7.2. На автомобилях зачетных классов «спорт» допускаются спортивные шины с размером выступающего шипа не более 8 мм.
Топливо
8.1. Максимально допускаемое содержание свинца в топливе в Российской Федерации – 0,4 г/литр.
8.2. Во время соревнования дозаправка может осуществляться только в специально обозначенных Заправочных Зонах.
8.3. Скорость движения автомобиля в Заправочных Зонах – не более 5 км/час.
Заявки
9.1. Любое лицо, желающее принять участие в ралли-спринте, должно не позднее даты окончания приема Заявок выслать Организатору заполненную должным образом Заявочную форму (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к настоящему Регламенту).
Оригинал Заявочной формы должен быть представлен в Секретариат во время проведения Административных проверок, при этом датой подачи Заявки считается дата отправки Заявочной формы по электронной почте, а также оплаты стартового взноса.
9.3. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в ралли-спринте, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.
9.4. Подписав заявочную форму, Заявитель и Пилоты подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.
9.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и/или заявленным для участия в соревновании Экипажем их имуществу. Все Пилоты принимают участие в ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Заявитель и Пилоты отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к ФАС МО, Организатору, Официальным лицам и другим участникам ралли-спринта.
9.6. Включение Экипажа в предварительный Список заявленных Экипажей, опубликованный на официальном сайте ралли-спринта рассматривается как официальное подтверждение предварительного приема Заявки.
|
9.7. Размер заявочного взноса за каждый Экипаж, заявившийся для участия составляет:
класс стандарт 5000 рублей,
класс спорт 8000 рублей.
Реквизиты для оплаты заявочного взноса высылаются Организатором Заявителю на его электронную почту после рассмотрения и предварительной приемки Заявки.
9.8. После окончания срока приема заявок регистрация ЗАКРЫТА!
9.9. Заявка на участие до уплаты заявочного взноса считается предварительной.
9.10. Заявочные взносы возвращаются
· кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены на административной проверке;
· в случае если соревнование не состоялось.
9.11. Максимальное количество участников соревнования – 60 Экипажей. При большем количестве заявок приоритет для участия в соревновании имеют спортсмены, которые оплатили раньше заявку.
9.12. Организатор периодически публикует список предварительных заявок на участие в ралли-спринте в соответствующих зачетных классах на официальном сайте соревнования
http://rally-sprint-msk.ru
9.13. При значительном количестве предварительных заявок Организатор приостанавливает их прием. Прием заявок может быть возобновлен в день соревнования при проведении административных и технических проверок и продолжен до момента публикации Списка Экипажей, допущенных к соревнованию.
Административные проверки
10.1. Экипажи, зарегистрированные для участия в соревновании, обязаны пройти в соответствии с Программой ралли-спринта Административные проверки.
10.2. На Административных проверках каждый Экипаж (Пилоты, являющиеся членами Экипажа) обязан предъявить оригиналы следующих документов:
· по форме и полностью заполненную и подписанную заявочную форму;
· удостоверение водителя категории В (для Второго пилота не является обязательным);
· документы на автомобиль в соответствии с заявленным классом.
10.3. Комплект предоставляемых документов:
· наклейки на автомобиль;
· Итоговый протокол соревнования (по предварительной заявке).
|
Техническая инспекция
11.1. Все Экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на ТИ в соответствии с Программой ралли-спринта.
11.2. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Рекомендуется экипировка 1 и 2 Пилота.
11.3. Техническая инспекция (ТИ) проводится в парке сервиса.
11.4. В ходе технической инспекции в обязательном порядке проверяется выполнение требований пунктов П6, П8, П10 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к настоящему регламенту, а также работоспособность амортизаторов, амортизаторов и стеклоочистителя (стеклоомывателя).
11.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанному в Заявке классу, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены недостатки, или предложить Экипажу пере заявиться в соответствующий техническим требованиям класс.
11.6. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!