Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-12 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В стенах РНИИ сложился творческий коллектив советских ракетчиков и был создан ряд экспериментальных баллистических и крылатых ракет и двигателей к ним.
Так, в период с 1934 по 1938 год были испытаны в полёте ракеты различных типов.
В 1939 году проведены лётные испытания крылатой ракеты 212 конструкции Королёва с двигателем ОРМ-65.
В 1937-38 годах были осуществлены наземные испытания ракетопланера РП-318 конструкции Королёва с жидкостным двигателем ОРМ-65, а в 1940 году лётчик Владимир Павлович Фёдоров совершил полёт на этом ракетопланере с двигателем, являющимся модификацией ОРМ-65.
В 1942 году лётчик Григорий Яковлевич Бахчиванджи совершил полёт на первом советском ракетном самолёте БИ-1, разработанном под руководством Болховитинова с установленным на БИ-1 жидкостным ракетным двигателем тягой 1100 кг конструкции РНИИ.
Первый советский ракетный самолёт БИ-1
Конструкции Александра Яковлевича Березняка
И Алексея Михайловича Исаева
с двигателем РНИИ в полёте (1942 год).
Коллектив специалистов по жидкостным ракетным двигателям, выросший в ГДЛ, разработал в РНИИ с 1934 по 1938 годы серию экспериментальных двигателей от ОРМ-53 до ОРМ-102 для работы на азотной кислоте и тетранитрометане в качестве окислителей и первый отечественный газогенератор ГГ-1, устойчиво работавший часами на азотной кислоте с керосином и водой.
Двигатель ОРМ-65, прошедший официальные испытания в 1936 году, был лучшим двигателем своего времени.
ОРМ-65.
Ракетоплан РП-318-1, который в1937-1938 годах |
Прошёл 30 огневых испытаний на земле
С двигателем OPM-65, а в 1940 году
совершил полёт с двигателем,
|
Являющимся модификацией OPM-65.
Работал он на азотнокислотно-керосиновом топливе, тяга его регулировалась в пределах 50-175 кг, удельный импульс составлял 210 сек, пуск был ручной и автоматический, двигатель ОРМ-65 выдерживал многократные пуски, числом до 50.
С 1939 года опытно-конструкторские работы по созданию ракетных двигателей были продолжены нами при Тушинском авиационном моторостроительном заводе.
Наши разработки получили развитие, и в 1941 году группа выросла в самостоятельное Опытно-конструкторское бюро.
ОКБ разработало семейство вспомогательных авиационных жидкостных ракетных двигателей с насосной подачей азотной кислоты и керосина, с химическим зажиганием, неограниченным числом повторных полностью автоматизированных пусков, с регулируемой тягой и максимальной тягой у земли от 300 до 900 кг (РД-1, РД-1ХЗ - две модификации), РД-2 и РД-3) в 1940-1946 годах.
Эти двигатели, помимо доводочных и официальных стендовых испытаний, прошли с 1943 по 1946 год около 400 пусков на самолётах конструкции Петлякова Пе-2, Лавочкина Ла-7Р и 120Р, Яковлева Як-3 и Сухого Су-6 и Су-7.
Пе-2.
Р.
Основное ядро ОКБ было укомплектовано учёными, конструкторами, экспериментаторами, технологами, металлургами, химиками, производственниками.
Так в ОКБ работали профессора Жирицкий, Страхович, Гаврилов, Пазухин, инженеры Витка, Севрук, Лист, Уманский, Шнякин, Мееров, Назаров, Желтухин и многие другие талантливые специалисты.
Опыт и знания, принесённые ими из разных областей науки и техники, в которых они ранее работали, позволили ОКБ решать сложные проблемы ракетного двигателестроения.
Заместители главного конструктора
Георгий Сергеевич Жирицкий,
Доминик Доминикович Севрук,
Владимир Андреевич Витка
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!