Я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить.

2021-12-12 20
Я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий праздника

«Путешествие в страну Светляндия»

Вожатая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня в нашем школьном                 детском общественном объединении большой праздник!   

               Вы – второклассники станете жителями Республики детства. Вам предстоит шагнуть в удивительную и прекрасную Волшебную страну, в которой ребят называют «Светлячками». 

 

Вожатая:   Это страна необычная: в ней злой становится добрым, не имеющий друзей, обретает их; там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны и их волшебные фонарики.

 

Ведущий 1: Быть «Светлячком» - это значит во всем и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.

 

Вожатая: Ребята, а вы хотите стать «Светлячками»?

Дети:     Дааа

 

Печкин: стук в дверь (ой, как вас много, вам телеграмма пришла….срочная! открывает сумку достает телеграмму)

Вожатая: раз срочная давайте читать

 я читаю (Попасть на праздник не могу, захватили пираты. Прошу помощи. Светлячок!)

 

 Печкин: Пирааааты, это я теперь сухопутный, а раньше на флоте служил

           (снимает кепку и плащ) морское дело хорошо знаю! 

Я:            ну что, Ребята, поможем светлячку?

             дааааа

Печкин: Готовы отправится в морское путешествие? 

Дети:    Дааааа

Печкин: Какая у меня  большая и дружная команда! А значит мы пройдем все испытания и спасем 0нашего светлячка.

 

Повторяем за ними….(Музыка морская тема, врунгель,

с движением.)переделка бескозырка белая в полоску воротник 1 куплет.

 

По морю по синему, мы вместе поплывем

Дружною командою, мы светлячка спасем

Своих друзей, товарищей

В обиду не дадим

Мы сильные и смелые

Пиратов победим!

Вожатая:  Наш путь будет не из легких, у нас есть карта, вывели на экран

Наш светлячок заперт в сундуке, сундук выезжал на экран который находится на острове…… открыть сундук можно волшебным ключом части которого пираты разбросали по островам, собрав ключ мы сможем отрыть сундук и спасти светлячка.

 

Печкин: Наш корабль держит курс на остров «Загадочный» появляется надпись с названием, появляется остров.

(картинка корабля плывет) музыка   

Пират1: школьники?! Второклассники?! Учитесь хорошо??? Сейчас проверим!

 

1.Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы)

 

2.Грамоты не знаю,

А весь век пишу. (Ручка)

 

 

3.Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

 

4.То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… (Тетрадь)

 

5.Новый дом несу в руке,

Двери дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

 

6.Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней.(книга)

 

7. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, точилки, линейки,

Что угодно для души. (Пенал)

Пират1:    Ну удивили, молодцы, маленькие но какие умные получайте часть, заработали!

Капитан: Поднять якорь! Отдать швартовые!

Корабль держит курс на остров «Азбука вежливости»

(картинка корабля плывет) музыка

Появляется пират 2: Ага, ко мне гости нагрянули ?! Зачем пожаловали?

Я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить.

Пират: Это не так уж просто!

Печкин: Нуууу мы попробуем.

К залу, ну мы попробуем, ребята???

Дети: Даа

Пират: Тогда внимательно слушайте и отвечайте хором.

 

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (привет)

 

 Одна птичка с бережка Уронила червяка

и за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (спасибо)

 

Дал Ивану царь Гундей За спасенье пять гвоздей

А Иванушка царю Говорит: «…» (благодарю)

 

На закате мотылёк Залетел на огонек

Мы, конечно, рады встрече. Скажем гостю: «…» (добрый вечер)

 

Катя пупсика Игнатку Уложила спать в кроватку

Больше он играть не хочет, Говорит: «…» (спокойной ночи)

 

Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они, Но сказал он «…» (извини)

 

 Увидали обезьяны, Слон под пальмой ест бананы, И кричат ему они: «Вкусно? Ты хоть намекни!» Вежлив слон, не сомневайтесь, Он им скажет: «…» (угощайтесь)

 Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (пожалуйста)

 Олениху в два часа Навестить пришла лиса.

Оленята и олень Ей сказали: «…» (добрый день)

 

Пират 2: Молодцы, ребята справились с заданием! Получайте заветную часть ключика.

 

Капитан: Полный вперед. Право руля!

Корабль держит курс на остров «Безопасность»

 

Пират 4 и 5:

Прихорошенькие

Пират: Какиие вы умные

Пират: Какие вы вежливые

Пират какие  на ходчивые

Отдают ключ

Сценарий праздника

«Путешествие в страну Светляндия»

Вожатая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня в нашем школьном                 детском общественном объединении большой праздник!   

               Вы – второклассники станете жителями Республики детства. Вам предстоит шагнуть в удивительную и прекрасную Волшебную страну, в которой ребят называют «Светлячками». 

 

Вожатая:   Это страна необычная: в ней злой становится добрым, не имеющий друзей, обретает их; там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны и их волшебные фонарики.

 

Ведущий 1: Быть «Светлячком» - это значит во всем и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.

 

Вожатая: Ребята, а вы хотите стать «Светлячками»?

Дети:     Дааа

 

Печкин: стук в дверь (ой, как вас много, вам телеграмма пришла….срочная! открывает сумку достает телеграмму)

Вожатая: раз срочная давайте читать

 я читаю (Попасть на праздник не могу, захватили пираты. Прошу помощи. Светлячок!)

 

 Печкин: Пирааааты, это я теперь сухопутный, а раньше на флоте служил

           (снимает кепку и плащ) морское дело хорошо знаю! 

Я:            ну что, Ребята, поможем светлячку?

             дааааа

Печкин: Готовы отправится в морское путешествие? 

Дети:    Дааааа

Печкин: Какая у меня  большая и дружная команда! А значит мы пройдем все испытания и спасем 0нашего светлячка.

 

Повторяем за ними….(Музыка морская тема, врунгель,

с движением.)переделка бескозырка белая в полоску воротник 1 куплет.

 

По морю по синему, мы вместе поплывем

Дружною командою, мы светлячка спасем

Своих друзей, товарищей

В обиду не дадим

Мы сильные и смелые

Пиратов победим!

Вожатая:  Наш путь будет не из легких, у нас есть карта, вывели на экран

Наш светлячок заперт в сундуке, сундук выезжал на экран который находится на острове…… открыть сундук можно волшебным ключом части которого пираты разбросали по островам, собрав ключ мы сможем отрыть сундук и спасти светлячка.

 

Печкин: Наш корабль держит курс на остров «Загадочный» появляется надпись с названием, появляется остров.

(картинка корабля плывет) музыка   

Пират1: школьники?! Второклассники?! Учитесь хорошо??? Сейчас проверим!

 

1.Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы)

 

2.Грамоты не знаю,

А весь век пишу. (Ручка)

 

 

3.Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

 

4.То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… (Тетрадь)

 

5.Новый дом несу в руке,

Двери дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

 

6.Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней.(книга)

 

7. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, точилки, линейки,

Что угодно для души. (Пенал)

Пират1:    Ну удивили, молодцы, маленькие но какие умные получайте часть, заработали!

Капитан: Поднять якорь! Отдать швартовые!

Корабль держит курс на остров «Азбука вежливости»

(картинка корабля плывет) музыка

Появляется пират 2: Ага, ко мне гости нагрянули ?! Зачем пожаловали?

я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить.

Пират: Это не так уж просто!

Печкин: Нуууу мы попробуем.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.