Порядок фиксации нарушений по договору — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок фиксации нарушений по договору

2021-12-12 21
Порядок фиксации нарушений по договору 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. В случае нарушения Региональным оператором обязательств по настоящему договору Потребитель с участием представителя Регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю Регионального оператора.

О необходимости составления акта о нарушении Региональным оператором обязательств по настоящему договору Потребитель обязан уведомить Регионального оператора за 24 часа до даты составления акта путем направления способом, определенным пп. 7. п.3.3. настоящего Договора.

В сообщении Потребитель обязан указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон и точный адрес, где обнаружено нарушение договора.

При отсутствии уведомления Регионального оператора о составлении акта о нарушении Региональным оператором обязательств по договору, акт, составленный Потребителем без участия представителя Регионального оператора, является недействительным.

При неявке представителя Регионального оператора Потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт Региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного Потребителем.

Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет Потребителю. В случае несогласия с содержанием акта Региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение Потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные Потребителем, Региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

5.2. В случае если Региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным Региональным оператором.

5.3. В случае получения возражений Регионального оператора Потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.

5.4. Акт должен содержать:

1) сведения о заявителе: наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН, документ (заверенную копию), подтверждающий полномочия заявителя;

2) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);

3) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора;

4) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

5.5. Потребитель направляет копию акта о нарушении Региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Разногласия, возникающие между Сторонами, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются в досудебном порядке в соответствии с правилами настоящего раздела.

6.1.1. Претензионный (досудебный) порядок урегулирования спора является обязательным для Сторон настоящего Договора.

6.1.2. Инициировавшая претензионный порядок (досудебный) порядок урегулирования спора Сторона направляет другой стороне письменную претензию с указанием сведений о лице, направившим претензию (полное наименование), содержание спора и сути разногласий, ссылка на нормы права, нарушение одной из сторон, сроков для выполнения требования.

6.1.3. Претензия подписывается направившей ее Стороной (лицом, наделенным в соответствии с учредительными документами правом действовать от имени юридического лица, без доверенности, либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности).

6.1.4. Претензия подлежит направлению другой стороне способом, предусмотренным для обмена корреспонденцией между сторонами в соответствии с настоящем Договором.

6.2. Сторона, получившая претензии, обязана рассмотреть в срок, не превышающий двух недель с момента ее направления (если более длительный срок не указан в самой претензии).

6.2.1. По результатам рассмотрения претензии получившая ее Сторона вправе направить другой стороне возражения на претензию или выполнить указанные в ней требования, что означает выражение согласие с предъявленными требованиями.

6.3. В случае неурегулирования спора в порядке, предусмотренном настоящим разделом Договора, по истечении срока для рассмотрения претензии при оставлении ее без удовлетворения, Стороны вправе передать спор на разрешение в Арбитражный суд Архангельской области.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Потребителем обязательств по оплате настоящего договора Региональный оператор вправе потребовать от Потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

7.3. За нарушение правил обращения с твердыми коммунальными отходами в части складирования твердых коммунальных отходов вне мест накопления таких отходов, определенных настоящим договором, Потребитель несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.